Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
АВS не работает на скоростях ниже 5 кмч, если скорость ниже то все колёса блокируются. А вот если скорость выше, то ABS как раз не даёт им заблокироватся для сохранения управляемости.
АВS не работает на скоростях ниже 5 кмч, если скорость ниже то все колёса блокируются. А вот если скорость выше, то ABS как раз не даёт им заблокироватся для сохранения управляемости.
АВS не работает на скоростях ниже 5 кмч, если скорость ниже то все колёса блокируются. А вот если скорость выше, то ABS как раз не даёт им заблокироватся для сохранения управляемости.
Уважаемый С.Н. ход моего рассуждения таков; в гололед, при нажатии на педаль тормоза, без особого труда (сопротивления) все четыре колеса блокируются и тогда АБС "понимает" что машина остановилась и ей уже незачем срабатывать.Ведь принцип работы АБС - сравнивание скоростей вращения разных колес или я неправ? Заранее благодарен за ответ.
АВS не работает на скоростях ниже 5 кмч, если скорость ниже то все колёса блокируются. А вот если скорость выше, то ABS как раз не даёт им заблокироватся для сохранения управляемости.
Уважаемый С.Н. ход моего рассуждения таков; в гололед, при нажатии на педаль тормоза, без особого труда (сопротивления) все четыре колеса блокируются и тогда АБС "понимает" что машина остановилась и ей уже незачем срабатывать.Ведь принцип работы АБС - сравнивание скоростей вращения разных колес или я неправ? Заранее благодарен за ответ.
Ну в общем так, ABS получает информацию о скорости "от спидометра" от колёс она получат информацию о угловой скорости вращения ступицы. Если машина всеми четырьмя колёсам окажется на льду и начнёт скольжение, то колёса за блокируются раньше скоростного порога в 5 кмч, в этом случае ABS как бы "поймёт" что машина остановилась, но на самом деле будет продолжать скольжение. Если же под колёсам будет разное покрытие асфальт, лед, песок, то она начинает "пульстровать", дозируя тормозное усилие, таким образом не давая авто идти юзом, сохраняя таким образом управляемость. То есть ABS не сравнивает скорость вращения колёс, этим скорее ESP занимается. В общем ABS это ассистент при торможении, к курсовой устойчивости имеющий посредственное отношение.
АВS не работает на скоростях ниже 5 кмч, если скорость ниже то все колёса блокируются. А вот если скорость выше, то ABS как раз не даёт им заблокироватся для сохранения управляемости.
Уважаемый С.Н. ход моего рассуждения таков; в гололед, при нажатии на педаль тормоза, без особого труда (сопротивления) все четыре колеса блокируются и тогда АБС "понимает" что машина остановилась и ей уже незачем срабатывать.Ведь принцип работы АБС - сравнивание скоростей вращения разных колес или я неправ? Заранее благодарен за ответ.
Да ещё, даже если под всеми колёсами будет лёд, сцепление под каждым колесом будет всё равно разным, идеальный лёд это крайне редкое явление я за свои более чем 500 тысяч км с ним сталкивался только один раз.
приора с абс. при резком нажатии тормоза педаль начинает серьезно бить в обратку а при плавном все нормуль. ручник исчез. пока не смотрел но думаю что треснул зад барабан. мож есть еще версии?
приора с абс. при резком нажатии тормоза педаль начинает серьезно бить в обратку а при плавном все нормуль. ручник исчез. пока не смотрел но думаю что треснул зад барабан. мож есть еще версии?
Уважаемый С.Н. ход моего рассуждения таков; в гололед, при нажатии на педаль тормоза, без особого труда (сопротивления) все четыре колеса блокируются и тогда АБС "понимает" что машина остановилась и ей уже незачем срабатывать.Ведь принцип работы АБС - сравнивание скоростей вращения разных колес или я неправ? Заранее благодарен за ответ.
Уважаемый С.Н. ход моего рассуждения таков; в гололед, при нажатии на педаль тормоза, без особого труда (сопротивления) все четыре колеса блокируются и тогда АБС "понимает" что машина остановилась и ей уже незачем срабатывать.Ведь принцип работы АБС - сравнивание скоростей вращения разных колес или я неправ? Заранее благодарен за ответ.
Уважаемый С.Н. ход моего рассуждения таков; в гололед, при нажатии на педаль тормоза, без особого труда (сопротивления) все четыре колеса блокируются и тогда АБС "понимает" что машина остановилась и ей уже незачем срабатывать.Ведь принцип работы АБС - сравнивание скоростей вращения разных колес или я неправ? Заранее благодарен за ответ.
а по хорошему нужно залезть под машину и смотреть.