14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Антал Страхование

Приветствую.Скоро кончается каско и как водится начали звонить по 100 раз в день из разных контор.
Позвонили и из Атлант страхование. Утверждают что давно работают с юр.лицами а с 2012-ого и с физ-лицами.
Ценник озвучили 40000 (во время акции 35000) при ценниках от конкурентов в 50-60 тыс.р.

Инфы по компании очень мало. Может кто страховался? Слышал от знакомых что-нибудь.

Спасибо.
piloterist
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Мазрухо
Единственное что хочу посоветовать-ориентируйся не на дешевизну страховки,а на гарантию выплат по нему.
СсылкаПожаловаться
Айбулат Биккузин
Поддерживаю. Погоня за ценой без учета того, кто ее предлагает, ни к чему хорошему не приведет. Ориентируйтесь прежде всего на показатели компании, хотя бы на рейтинг http://www.raexpert.ru/ratings/insurance...
СсылкаПожаловаться
Айбулат Биккузин
Хорошую цену, раз уж на нее ориентируетесь, можно и у известных и надежных компаний (по версии Эксперт РА) получить. Заходите на мой сайт (адрес на аватаре), подберем подходящий вариант.
СсылкаПожаловаться
Айбулат БиккузинВ ответ на Айбулат Биккузин
Айбулат Биккузин
Хорошую цену, раз уж на нее ориентируетесь, можно и у известных и надежных компаний (по версии Эксперт РА) получить. Заходите на мой сайт (адрес на аватаре), подберем подходящий вариант.
СсылкаПожаловаться
Не брокер, не агент.
СсылкаПожаловаться
Дарья Лебедева
Будьте осторожнее, сейчас много мошенников развелось. Мне звонили из "Согласия" раз 10 и все называли разные ценники. В итоге договорились с одним из самых дешевых (ничего не насторожило, даже номер прямой как в Согласии высветился). Приехал курьер, а я при нем позвонила на горячую линию, чтобы пробить номер полиса. В итоге это оказался брокер, с которым у Согласия разорван договор и полис не действителен. Так что вот так.
СсылкаПожаловаться
Айбулат БиккузинВ ответ на Дарья Лебедева
Дарья Лебедева
Будьте осторожнее, сейчас много мошенников развелось. Мне звонили из "Согласия" раз 10 и все называли разные ценники. В итоге договорились с одним из самых дешевых (ничего не насторожило, даже номер прямой как в Согласии высветился). Приехал курьер, а я при нем позвонила на горячую линию, чтобы пробить номер полиса. В итоге это оказался брокер, с которым у Согласия разорван договор и полис не действителен. Так что вот так.
СсылкаПожаловаться
Отсюда вывод: страхуйтесь напрямую в СК, для большей надежности оплату полиса и его получение можно произвести в офисе.
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Айбулат Биккузин
Айбулат Биккузин
Отсюда вывод: страхуйтесь напрямую в СК, для большей надежности оплату полиса и его получение можно произвести в офисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык вы ж не брокер и не агент - вообще, кто такой, мож маньяк какой?! (с)
Да и ценник в офисе не факт, что дешевле.
СсылкаПожаловаться
Айбулат БиккузинВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Дык вы ж не брокер и не агент - вообще, кто такой, мож маньяк какой?! (с)
Да и ценник в офисе не факт, что дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я страховой консультант, полисов не выдаю и оплаты за них не принимаю. Все мои клиенты полис получают из рук сотрудников СК, для большей надежности его можно получить в офисе СК. )
СсылкаПожаловаться
Айбулат БиккузинВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Дык вы ж не брокер и не агент - вообще, кто такой, мож маньяк какой?! (с)
Да и ценник в офисе не факт, что дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Факт. Полис можно получить прямо в офисе имея при этом скидку. Так что полис можно купить напрямую в страховой, прямо в офисе по цене ниже чем предлагает сама эта страховая компания. Они (страховщики) вам сами его еще и бесплатно домой привезти могут.
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24В ответ на Дарья Лебедева
Дарья Лебедева
Будьте осторожнее, сейчас много мошенников развелось. Мне звонили из "Согласия" раз 10 и все называли разные ценники. В итоге договорились с одним из самых дешевых (ничего не насторожило, даже номер прямой как в Согласии высветился). Приехал курьер, а я при нем позвонила на горячую линию, чтобы пробить номер полиса. В итоге это оказался брокер, с которым у Согласия разорван договор и полис не действителен. Так что вот так.
СсылкаПожаловаться
Грамотно поступили! Я так почти тоже не прокололся чуть с клубным агентом, оказалось, что брокер не торопился внести в базу полис, а у меня уже СС наступил. Я приехал, а мне дулю начали показывать.
А с агента , как с гуся вода, еще в черный список меня занесла свой, что я бучу поднял.
СсылкаПожаловаться
Айбулат БиккузинВ ответ на Slava UB GG24
Slava UB GG24
Грамотно поступили! Я так почти тоже не прокололся чуть с клубным агентом, оказалось, что брокер не торопился внести в базу полис, а у меня уже СС наступил. Я приехал, а мне дулю начали показывать.
А с агента , как с гуся вода, еще в черный список меня занесла свой, что я бучу поднял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот, а страхуйся вы напрямую в СК, полис был бы в базе в тот же день, в крайнем случае на следующий рабочий.
СсылкаПожаловаться
Slava UB GG24
Боюсь жаде спросить, какое же правильное название у конторы, бггг
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Страховая которая в рейтинге страховых компаний имеет рейтинг ниже А и выплаты по страховкам у которой меньше 55% - не заслуживают внимания.
В идеале вообще лучше страховаться в первой 20-ке страховщиков.
СсылкаПожаловаться
Айбулат БиккузинВ ответ на AlexKey
AlexKey
Страховая которая в рейтинге страховых компаний имеет рейтинг ниже А и выплаты по страховкам у которой меньше 55% - не заслуживают внимания.
В идеале вообще лучше страховаться в первой 20-ке страховщиков.
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Илья Бушмиц
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,кто нибудь знает про СК "АНТАЛ"????
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Илья Бушмиц
Илья Бушмиц
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,кто нибудь знает про СК "АНТАЛ"????
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,кто нибудь знает про СК "АНТАЛ"????
Илья, как Антал? У них цены смешные )
СсылкаПожаловаться
Мария Абрамова
Добрый день! Точно знаю, что на будущее предпочту приехать в офис и перепроверить все договоры на 100%. На дом приезжает не страховой агент, а курьер без образования, не знающий как пишется прописью сумма и т д Есть еще 1 нюанс, но о нем напишу, как вступит в силу новый страховой год, а то вдруг она снова приедет и разобьет боковое зеркало или еще чего хуже за то, что я сообщила её руководству о полной некомпетентности. Господа, такое начало не сулит ничего хорошего. Остерегайтесь данной компании.
СсылкаПожаловаться
Мария Абрамова
Добрый день! Точно знаю, что на будущее предпочту приехать в офис и перепроверить все договоры на 100%. На дом приезжает не страховой агент, а курьер без образования, не знающий как пишется прописью сумма и т д Есть еще 1 нюанс, но о нем напишу, как вступит в силу новый страховой год, а то вдруг она снова приедет и разобьет боковое зеркало или еще чего хуже за то, что я сообщила её руководству о полной некомпетентности. Господа, такое начало не сулит ничего хорошего. Остерегайтесь данной компании.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Мария! Вы говорите про компанию Антал-страхование?
СсылкаПожаловаться
Александр Поливанов
Антал -Страхование , г. Москва, пр-т Мира д.13, стр1, тел +7-800-333-18-22, +7-495-215-0404. НИКОГДА не Обращайтесь К НИМ. И НЕ приобретайте у них полис. В середине июля 2014 года было ДТП. Отказали тормоза, машина врезалась впереди идущую машину. Небольшие повреждения снаружи, внутренние повреждения намного серьезнее. Оформили с ГАИ справки, передали оригиналы в страховую. Тянули (отдел по урегулированию убытков) с передачей машины в тех центр, почти до конца августа. На протяжении всего времени мы звонили к ним и спрашивали, когда передадут документы в тех центр. Сначала обещали через неделю. Потом звоним опять через неделю, потом уже начали звонить им каждый день, каждый раз были отговорки разные: передаем завтра, нет руководства, очень много страховых случаев вами обязательно займемся завтра, один руководитель подписал, другой подписывает, на согласовании у юр отдела, ТАК они протянули еще 1-1,5 недели. Все таки не знаю да же как, НО СВЕРшилось чудо!!! Наши документы передали в тех центр.
Через две недели нам перезвонили из техцентра и сказали, что ЕСТЬ внутренние повреждения, о которых не написано в справке с места ДТП, страховая отказывается возмещать убытки. Эти повреждения были явны и появились в связи с аварией.
Ответ от страховой «Согласование возможно только при условии внесения этих повреждений в Справку ГИБДД». Хорошо мы поехали на пост ГАЙ, от куда приехали полицейские на место ДТП. Внесли дополнения в справку и сотрудник ГАИ расписался. Отправили справку в страховую на что нам пришел ответ, что «Любые дописанные данные должны быть заверены». Почему сразу не написать КЛИЕНТУ (т е нам что необходимо и в какой форме привезти?), при том , что мы в письменной форме спрашивали страховую, что конкретно нужно?. Перезвонить в страховую (отдел урегулирования убытков) и уточнить что им все таки нужно добавить в справку пытались на протяжении двух дней. ПО ТЕЛЕФОНУ переключают на данный отдел, либо никто не берет трубку , либо соединяют с единственным сотрудником АЛЕКСАНДРОМ, который что то заученное отвечает, да и еще хамит и повышает голос. Написали им письмо по эл почте, с вопросом « что нам необходимо все таки получить в ГАИ, что бы решить данный вопрос». Ответила Давыдова Екатерина Геннадьевна Заместитель начальника отдела урегулирования убытков ООО "Антал-страхование" – «..конечно надо все заверить печатью, фразой «дописанному верить», подпись и должность сотрудника ГИБДД». Хорошо мы еще раз поехали на пост ГАЙ ( мы живем в Москве пост ГАЙ в г. ПУШКИНО) –время в пути 6-7 часов. При условии, что я заранее договорился, что бы сотрудник ГАИ был на месте и начальник (кто ставит печать то же). Печать ставят только –вторник , четверг с 9-до 17. А сотрудник ГАИ работает посменно, с 19-00.
Сегодня 03 ноября 2014 года справку оригинал с внесенными изменениями предоставили 29 сентября 2014 года. Как обстоят дела с отправкой данной справки и согласованием доп. работ НЕ МОЖЕМ ВЫЯСНИТЬ!!! Звоню вторые сутки в отдел урегулирования убытков –вообще не берут трубки.
А когда приехали к ним в Центральный офис, отдел урегулирования убытков состоит из четырех человек: Денис -менеджер, Александр –менеджер хам, Екатерина Геннадьевна заместитель начальника, и еще одна женщина видимо начальник данного отдела Татьяна Михайловна. При мне разрывались телефоны НЕ один из сотрудников не поднял трубку. Машина до сих пор не отремонтирована. Позвонили в тех центр по новым внесенным в справку данным наряд и дополнительные данные не приходили.
СсылкаПожаловаться
Fasil KrapsВ ответ на Александр Поливанов
Александр Поливанов
Антал -Страхование , г. Москва, пр-т Мира д.13, стр1, тел +7-800-333-18-22, +7-495-215-0404. НИКОГДА не Обращайтесь К НИМ. И НЕ приобретайте у них полис. В середине июля 2014 года было ДТП. Отказали тормоза, машина врезалась впереди идущую машину. Небольшие повреждения снаружи, внутренние повреждения намного серьезнее. Оформили с ГАИ справки, передали оригиналы в страховую. Тянули (отдел по урегулированию убытков) с передачей машины в тех центр, почти до конца августа. На протяжении всего времени мы звонили к ним и спрашивали, когда передадут документы в тех центр. Сначала обещали через неделю. Потом звоним опять через неделю, потом уже начали звонить им каждый день, каждый раз были отговорки разные: передаем завтра, нет руководства, очень много страховых случаев вами обязательно займемся завтра, один руководитель подписал, другой подписывает, на согласовании у юр отдела, ТАК они протянули еще 1-1,5 недели. Все таки не знаю да же как, НО СВЕРшилось чудо!!! Наши документы передали в тех центр.
Через две недели нам перезвонили из техцентра и сказали, что ЕСТЬ внутренние повреждения, о которых не написано в справке с места ДТП, страховая отказывается возмещать убытки. Эти повреждения были явны и появились в связи с аварией.
Ответ от страховой «Согласование возможно только при условии внесения этих повреждений в Справку ГИБДД». Хорошо мы поехали на пост ГАЙ, от куда приехали полицейские на место ДТП. Внесли дополнения в справку и сотрудник ГАИ расписался. Отправили справку в страховую на что нам пришел ответ, что «Любые дописанные данные должны быть заверены». Почему сразу не написать КЛИЕНТУ (т е нам что необходимо и в какой форме привезти?), при том , что мы в письменной форме спрашивали страховую, что конкретно нужно?. Перезвонить в страховую (отдел урегулирования убытков) и уточнить что им все таки нужно добавить в справку пытались на протяжении двух дней. ПО ТЕЛЕФОНУ переключают на данный отдел, либо никто не берет трубку , либо соединяют с единственным сотрудником АЛЕКСАНДРОМ, который что то заученное отвечает, да и еще хамит и повышает голос. Написали им письмо по эл почте, с вопросом « что нам необходимо все таки получить в ГАИ, что бы решить данный вопрос». Ответила Давыдова Екатерина Геннадьевна Заместитель начальника отдела урегулирования убытков ООО "Антал-страхование" – «..конечно надо все заверить печатью, фразой «дописанному верить», подпись и должность сотрудника ГИБДД». Хорошо мы еще раз поехали на пост ГАЙ ( мы живем в Москве пост ГАЙ в г. ПУШКИНО) –время в пути 6-7 часов. При условии, что я заранее договорился, что бы сотрудник ГАИ был на месте и начальник (кто ставит печать то же). Печать ставят только –вторник , четверг с 9-до 17. А сотрудник ГАИ работает посменно, с 19-00.
Сегодня 03 ноября 2014 года справку оригинал с внесенными изменениями предоставили 29 сентября 2014 года. Как обстоят дела с отправкой данной справки и согласованием доп. работ НЕ МОЖЕМ ВЫЯСНИТЬ!!! Звоню вторые сутки в отдел урегулирования убытков –вообще не берут трубки.
А когда приехали к ним в Центральный офис, отдел урегулирования убытков состоит из четырех человек: Денис -менеджер, Александр –менеджер хам, Екатерина Геннадьевна заместитель начальника, и еще одна женщина видимо начальник данного отдела Татьяна Михайловна. При мне разрывались телефоны НЕ один из сотрудников не поднял трубку. Машина до сих пор не отремонтирована. Позвонили в тех центр по новым внесенным в справку данным наряд и дополнительные данные не приходили.
СсылкаПожаловаться
спасибо, не буду брать их страховку
СсылкаПожаловаться
12