Приветствую.Скоро кончается каско и как водится начали звонить по 100 раз в день из разных контор.
Позвонили и из Атлант страхование. Утверждают что давно работают с юр.лицами а с 2012-ого и с физ-лицами.
Ценник озвучили 40000 (во время акции 35000) при ценниках от конкурентов в 50-60 тыс.р.
Инфы по компании очень мало. Может кто страховался? Слышал от знакомых что-нибудь.
Спасибо.
Да и ценник в офисе не факт, что дешевле.
Да и ценник в офисе не факт, что дешевле.
Да и ценник в офисе не факт, что дешевле.
А с агента , как с гуся вода, еще в черный список меня занесла свой, что я бучу поднял.
А с агента , как с гуся вода, еще в черный список меня занесла свой, что я бучу поднял.
В идеале вообще лучше страховаться в первой 20-ке страховщиков.
В идеале вообще лучше страховаться в первой 20-ке страховщиков.
Илья, как Антал? У них цены смешные )
Через две недели нам перезвонили из техцентра и сказали, что ЕСТЬ внутренние повреждения, о которых не написано в справке с места ДТП, страховая отказывается возмещать убытки. Эти повреждения были явны и появились в связи с аварией.
Ответ от страховой «Согласование возможно только при условии внесения этих повреждений в Справку ГИБДД». Хорошо мы поехали на пост ГАЙ, от куда приехали полицейские на место ДТП. Внесли дополнения в справку и сотрудник ГАИ расписался. Отправили справку в страховую на что нам пришел ответ, что «Любые дописанные данные должны быть заверены». Почему сразу не написать КЛИЕНТУ (т е нам что необходимо и в какой форме привезти?), при том , что мы в письменной форме спрашивали страховую, что конкретно нужно?. Перезвонить в страховую (отдел урегулирования убытков) и уточнить что им все таки нужно добавить в справку пытались на протяжении двух дней. ПО ТЕЛЕФОНУ переключают на данный отдел, либо никто не берет трубку , либо соединяют с единственным сотрудником АЛЕКСАНДРОМ, который что то заученное отвечает, да и еще хамит и повышает голос. Написали им письмо по эл почте, с вопросом « что нам необходимо все таки получить в ГАИ, что бы решить данный вопрос». Ответила Давыдова Екатерина Геннадьевна Заместитель начальника отдела урегулирования убытков ООО "Антал-страхование" – «..конечно надо все заверить печатью, фразой «дописанному верить», подпись и должность сотрудника ГИБДД». Хорошо мы еще раз поехали на пост ГАЙ ( мы живем в Москве пост ГАЙ в г. ПУШКИНО) –время в пути 6-7 часов. При условии, что я заранее договорился, что бы сотрудник ГАИ был на месте и начальник (кто ставит печать то же). Печать ставят только –вторник , четверг с 9-до 17. А сотрудник ГАИ работает посменно, с 19-00.
Сегодня 03 ноября 2014 года справку оригинал с внесенными изменениями предоставили 29 сентября 2014 года. Как обстоят дела с отправкой данной справки и согласованием доп. работ НЕ МОЖЕМ ВЫЯСНИТЬ!!! Звоню вторые сутки в отдел урегулирования убытков –вообще не берут трубки.
А когда приехали к ним в Центральный офис, отдел урегулирования убытков состоит из четырех человек: Денис -менеджер, Александр –менеджер хам, Екатерина Геннадьевна заместитель начальника, и еще одна женщина видимо начальник данного отдела Татьяна Михайловна. При мне разрывались телефоны НЕ один из сотрудников не поднял трубку. Машина до сих пор не отремонтирована. Позвонили в тех центр по новым внесенным в справку данным наряд и дополнительные данные не приходили.
Через две недели нам перезвонили из техцентра и сказали, что ЕСТЬ внутренние повреждения, о которых не написано в справке с места ДТП, страховая отказывается возмещать убытки. Эти повреждения были явны и появились в связи с аварией.
Ответ от страховой «Согласование возможно только при условии внесения этих повреждений в Справку ГИБДД». Хорошо мы поехали на пост ГАЙ, от куда приехали полицейские на место ДТП. Внесли дополнения в справку и сотрудник ГАИ расписался. Отправили справку в страховую на что нам пришел ответ, что «Любые дописанные данные должны быть заверены». Почему сразу не написать КЛИЕНТУ (т е нам что необходимо и в какой форме привезти?), при том , что мы в письменной форме спрашивали страховую, что конкретно нужно?. Перезвонить в страховую (отдел урегулирования убытков) и уточнить что им все таки нужно добавить в справку пытались на протяжении двух дней. ПО ТЕЛЕФОНУ переключают на данный отдел, либо никто не берет трубку , либо соединяют с единственным сотрудником АЛЕКСАНДРОМ, который что то заученное отвечает, да и еще хамит и повышает голос. Написали им письмо по эл почте, с вопросом « что нам необходимо все таки получить в ГАИ, что бы решить данный вопрос». Ответила Давыдова Екатерина Геннадьевна Заместитель начальника отдела урегулирования убытков ООО "Антал-страхование" – «..конечно надо все заверить печатью, фразой «дописанному верить», подпись и должность сотрудника ГИБДД». Хорошо мы еще раз поехали на пост ГАЙ ( мы живем в Москве пост ГАЙ в г. ПУШКИНО) –время в пути 6-7 часов. При условии, что я заранее договорился, что бы сотрудник ГАИ был на месте и начальник (кто ставит печать то же). Печать ставят только –вторник , четверг с 9-до 17. А сотрудник ГАИ работает посменно, с 19-00.
Сегодня 03 ноября 2014 года справку оригинал с внесенными изменениями предоставили 29 сентября 2014 года. Как обстоят дела с отправкой данной справки и согласованием доп. работ НЕ МОЖЕМ ВЫЯСНИТЬ!!! Звоню вторые сутки в отдел урегулирования убытков –вообще не берут трубки.
А когда приехали к ним в Центральный офис, отдел урегулирования убытков состоит из четырех человек: Денис -менеджер, Александр –менеджер хам, Екатерина Геннадьевна заместитель начальника, и еще одна женщина видимо начальник данного отдела Татьяна Михайловна. При мне разрывались телефоны НЕ один из сотрудников не поднял трубку. Машина до сих пор не отремонтирована. Позвонили в тех центр по новым внесенным в справку данным наряд и дополнительные данные не приходили.