Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я долгое время пользовался устройствами на WM и был их горячим сторонником.
Но
недавно судьба приподнесла мне подарок с гугловской начинкой, которая
перевернула мое представление о мире мобильных устройств - будущее
оказалось уже тут... ))
Проведение осчастливило меня телефоном Мегафон V9+ (копия ZTE V9 Plus), с одноядерным процессором в 1Ггц и экраном 7"
Сам
оператор относит устройство к планшетам, однако по моему мнению - это
все же телефон, хоть и достаточно крупный, так как аппарат выполняет все
функции присущие телефонам. При этом его размер уже позволяет комфортно редактировать документы, включая простые фотографии и еще оставляет возможность носить гаджет в большинстве моих карманов
СМС
Дизайн
устройства предельно прост: лицевая панель полностью закрыта закаленным
стеклом емкостного экрана с тремя сенсорными кнопками и диодом
индикации состояний внизу, камерой и датчиком света - наверху; тыльная
стороны целиком пластиковая с не скользящим покрытием "софт тач" очень
приятным на ощупь с глазком слабенькой камеры на 3Мп; плюс пара
кнопок громкости и питания на левом торце.
Но
главное - это начинка! Нет, не аппаратная часть - ее просто достаточно
для комфортной работы, а Операционная Система... На девайсе установлена
телефонная версия Android 2.3.5 с ОПСОСной прошивкой, включающей
несколько приложений, которые кроме ярлыков в меню программ никак не
мешают общению с любимцем. Такое положение дел, позволяет
беспрепятственно влиться в самую многочисленную дивизию
многомиллионной армии андроидов и пользоваться их обширным опытом.
Поэтому поиск и установка нужных программ - увлекательное занятие, к
которому я незамедлительно и приступил
Как
человек любящий иногда прокатиться по области или за ее пределами,
первым делом я конечно стал обзаводиться навигационными программами. Navitel
- кроссплатформенная система доступная почти на всех устройствах, была
первой установлена на телефон. Программа едва ли не лучше всех знает
самые потаенные закоулки страны, записывает треки, загружает пробки и
предоставляет удобный интерфейс работы с точками, включая их импорт и
экспорт.
Однако маршрутизация на достаточно посредственном уровне и,
как следствие обширных познаний козьих троп не зависимо от установок, вы
запросто можете оказаться в такой глуши, где и трактор то не любой
проедет... А в городе голосовые инструкции настолько отстают, что
запросто можно проскочить не только свой поворот, но и лишний квартал
Но
на обширных просторах нашей родины с ему пока нет равных. Хотя Яндекс
уверенно развивает свой сервис и уже может использоваться как
полноценная навигация.
Яндекс.Карты - хорошо
всем знакомый онлайн сервис с пробками, прокладкой маршрута и поиском
любых объектов. В андроид версии обзавелся голосовым интерфейсом и
теперь можно просто назвать адрес, а не нудно вводить его с клавиатуры
Детализация
и роутинг на высоком уровне, но пока нет голосового сопровождения и
визуальных подсказок, что осложняет использование в городе. А за городом
ограничивает трафик в роуминге, который начинается уже в 50км от
дома...
И что особенно приятно, кроме поиска есть еще актуальный
слой камер фиксации, правда предупреждать о них Яндекс тоже пока не
научился.. :(
Кстати,
в версии для iPhone Яндекс умеет сохранять свои карты в выбранной
детализации на телефон, надеюсь в обновлениях и нас ждет такая
возможность
Любимая мной, за продуманный интерфейс и внятность
инструкций, iGo на приборе не работает из-за отсутствия скина под редкое
пока разрешение 1024*600. Поэтому для поездок по городу мне пришлось
искать внятную программулину с подсказками и читаемый беглым взглядом
вид. CoPilot Live - программа в целом напоминает иго
и заточена под маленькие экраны. Не графикой - она хорошая, а огромными
кнопками, чтобы на них было легче нажимать в движении. Для небольших
экранов это очень удобно, а на моем выглядит немного смешно
Ну да
не тем ценна программа! После установки, прямо из программы вы можете
скачать все необходимы вам карты, включая 120Мб векторной России. А так
же POI, среди которых есть камеры фиксации и прочие неприятности на
дорогах
ночной скин
В целом, программа полностью оправдала мои потребности в навигации по городу и остается для повседневного использования
Ну
и конечно, последний гвоздь в крышку ящика WM забил Андрей Новиков,
который разработал для нас расширенный аналог Ozi Explorer Androzic
Он
не только понимает все карты, точки и треки с покетного аналога, но и
умеет работать с достаточно подробными онлайн картами вроде OpenStreet
Но не одной навигацией исчерпывается сфера применения андроида в машине, есть еще масса полезных и интересных программ.
Вот пара из тех, что я решил себе оставить: Axel - программа умеет не только записывать видео как регистратор, но и параллельно пишет трек, наложенный на карты гугла.
Потом все это можно просмотреть.
К сожалению,
в само видео (которое можно посмотреть вне приложения) пока не
встраивается информации о скорости, времени и координатах, но будем
ждать обновлений. iOnRoad - аналог вольвовской city
safety, предупреждает об опасном сближении с едущим впереди автомобилем.
К сожалению я не могу снять скриншоты в движении, а в статике работа
программы не понятна. Но она работает именно так, как показано на этом
видео:
Единственное
замечание у меня - программа излишне оптимистична и даже самые
осторожные настройки явно недостаточны для зимнего использования.
Предупреждения появляются на дистанциях, которые лично я считаю считаю
экстремально небезопасными. Хотя на мкаде мне разок при активном
маневрировании удалось увидеть красный экран Warning!!! )
Кстати, у вольво эта система напротив страдает паранойей и истошно визжит на дистанциях безопасных даже для пенсионеров...
Программа требует правильной установки устройства и выводит уровни для коррекции ориентации
В последней версии добавлена функция слежения за полосами
Кроме
этого, после полной остановки и выхода из программы, она запоминает
координаты парковки и делает фотографию, по которым потом можно отыскать
машину, используя особое приложение
Ну
вот, вроде, пока и все, что мне понравилось и потребовалось для машины.
Но исследования девайса продолжается и этот пост будет дополняться
PS:
забыл отметить, хотя это наверно уже стало привычно для обладателей
современных устройств - холодный старт GPS не превышает 30сек и даже в
квартире посреди многоэтажного дома в 3 метрах от окна он умудряется
ловить спутники...
ZTE из "хороших китаёз. Аппараты во всем мире продаются через операторские брендированные сети да и просто на полках. Ну как хуавей, или вроде того.
Что плохо в андроиде - нативной поддержки радио в андроиде нет (гугля не предусмотрела), поэтому все девайсы где есть радио допилены самими производителями (чаще всего плохими китаёзами).
Так что наличие аппарата на ведроиде в авто не отменяет наличие магнитолы для тех кому нужен приемник.
ZTE из "хороших китаёз. Аппараты во всем мире продаются через операторские брендированные сети да и просто на полках. Ну как хуавей, или вроде того.
Что плохо в андроиде - нативной поддержки радио в андроиде нет (гугля не предусмотрела), поэтому все девайсы где есть радио допилены самими производителями (чаще всего плохими китаёзами).
Так что наличие аппарата на ведроиде в авто не отменяет наличие магнитолы для тех кому нужен приемник.
ну кстати мой радио ловит вполне нормально
но заменой магнитоле он конечно не будет - звук слабоват для машины
хотя магнитолу на андроиде я себе с радостью поставлю, когда появится выбор
ну кстати мой радио ловит вполне нормально
но заменой магнитоле он конечно не будет - звук слабоват для машины
хотя магнитолу на андроиде я себе с радостью поставлю, когда появится выбор
а не, я имел ввиду на усилок его.
А мафоны на ведроиде уже как бы есть. Производитель China Noname LTD, причем в основном под штатные дырки разных авто.
а не, я имел ввиду на усилок его.
А мафоны на ведроиде уже как бы есть. Производитель China Noname LTD, причем в основном под штатные дырки разных авто.
да, есть, но пока ассортимент слабоват
ну а раз усилок, то и магнитола должна быть - в андроид никто не поставит нормальный аудиомодуль пока
вот когда магнитолы массово пойдут...
ну мне так кажется
и речь то не о конкретном девайсе (он уже даже не продается), а об операционке
Что плохо в андроиде - нативной поддержки радио в андроиде нет (гугля не предусмотрела), поэтому все девайсы где есть радио допилены самими производителями (чаще всего плохими китаёзами).
Так что наличие аппарата на ведроиде в авто не отменяет наличие магнитолы для тех кому нужен приемник.
Что плохо в андроиде - нативной поддержки радио в андроиде нет (гугля не предусмотрела), поэтому все девайсы где есть радио допилены самими производителями (чаще всего плохими китаёзами).
Так что наличие аппарата на ведроиде в авто не отменяет наличие магнитолы для тех кому нужен приемник.
но заменой магнитоле он конечно не будет - звук слабоват для машины
хотя магнитолу на андроиде я себе с радостью поставлю, когда появится выбор
но заменой магнитоле он конечно не будет - звук слабоват для машины
хотя магнитолу на андроиде я себе с радостью поставлю, когда появится выбор
А мафоны на ведроиде уже как бы есть. Производитель China Noname LTD, причем в основном под штатные дырки разных авто.
А мафоны на ведроиде уже как бы есть. Производитель China Noname LTD, причем в основном под штатные дырки разных авто.
ну а раз усилок, то и магнитола должна быть - в андроид никто не поставит нормальный аудиомодуль пока
вот когда магнитолы массово пойдут...
ну мне так кажется