Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы

Андроид в машине

Я долгое время пользовался устройствами на WM и был их горячим сторонником.
Но
недавно судьба приподнесла мне подарок с гугловской начинкой, которая
перевернула мое представление о мире мобильных устройств - будущее
оказалось уже тут... :)))

UPD1: навигация от Sygic отдельным постом
Так же читайте Часть 2 - мобильно-мультимедийную

Проведение осчастливило меня телефоном Мегафон V9+ (копия ZTE V9 Plus), с одноядерным процессором в 1Ггц и экраном 7"
Сам
оператор относит устройство к планшетам, однако по моему мнению - это
все же телефон, хоть и достаточно крупный, так как аппарат выполняет все
функции присущие телефонам. При этом его размер уже позволяет комфортно редактировать документы, включая простые фотографии и еще оставляет возможность носить гаджет в большинстве моих карманов :)

СМС

Дизайн
устройства предельно прост: лицевая панель полностью закрыта закаленным
стеклом емкостного экрана с тремя сенсорными кнопками и диодом
индикации состояний внизу, камерой и датчиком света - наверху; тыльная
стороны целиком пластиковая с не скользящим покрытием "софт тач" очень
приятным на ощупь :) с глазком слабенькой камеры на 3Мп; плюс пара
кнопок громкости и питания на левом торце.

Но
главное - это начинка! Нет, не аппаратная часть - ее просто достаточно
для комфортной работы, а Операционная Система... На девайсе установлена
телефонная версия Android 2.3.5 с ОПСОСной прошивкой, включающей
несколько приложений, которые кроме ярлыков в меню программ никак не
мешают общению с любимцем. Такое положение дел, позволяет
беспрепятственно влиться в самую многочисленную дивизию
многомиллионной армии андроидов и пользоваться их обширным опытом.
Поэтому поиск и установка нужных программ - увлекательное занятие, к
которому я незамедлительно и приступил :)

Как
человек любящий иногда прокатиться по области или за ее пределами,
первым делом я конечно стал обзаводиться навигационными программами.
Navitel
- кроссплатформенная система доступная почти на всех устройствах, была
первой установлена на телефон. Программа едва ли не лучше всех знает
самые потаенные закоулки страны, записывает треки, загружает пробки и
предоставляет удобный интерфейс работы с точками, включая их импорт и
экспорт.
Однако маршрутизация на достаточно посредственном уровне и,
как следствие обширных познаний козьих троп не зависимо от установок, вы
запросто можете оказаться в такой глуши, где и трактор то не любой
проедет... :) А в городе голосовые инструкции настолько отстают, что
запросто можно проскочить не только свой поворот, но и лишний квартал

Но
на обширных просторах нашей родины с ему пока нет равных. Хотя Яндекс
уверенно развивает свой сервис и уже может использоваться как
полноценная навигация.

Яндекс.Карты - хорошо
всем знакомый онлайн сервис с пробками, прокладкой маршрута и поиском
любых объектов. В андроид версии обзавелся голосовым интерфейсом и
теперь можно просто назвать адрес, а не нудно вводить его с клавиатуры
:)

Детализация
и роутинг на высоком уровне, но пока нет голосового сопровождения и
визуальных подсказок, что осложняет использование в городе. А за городом
ограничивает трафик в роуминге, который начинается уже в 50км от
дома... :)
И что особенно приятно, кроме поиска есть еще актуальный
слой камер фиксации, правда предупреждать о них Яндекс тоже пока не
научился.. :(

Кстати,
в версии для iPhone Яндекс умеет сохранять свои карты в выбранной
детализации на телефон, надеюсь в обновлениях и нас ждет такая
возможность

Любимая мной, за продуманный интерфейс и внятность
инструкций, iGo на приборе не работает из-за отсутствия скина под редкое
пока разрешение 1024*600. Поэтому для поездок по городу мне пришлось
искать внятную программулину с подсказками и читаемый беглым взглядом
вид.
CoPilot Live - программа в целом напоминает иго
и заточена под маленькие экраны. Не графикой - она хорошая, а огромными
кнопками, чтобы на них было легче нажимать в движении. Для небольших
экранов это очень удобно, а на моем выглядит немного смешно :)
Ну да
не тем ценна программа! После установки, прямо из программы вы можете
скачать все необходимы вам карты, включая 120Мб векторной России. А так
же POI, среди которых есть камеры фиксации и прочие неприятности на
дорогах

ночной скин

В целом, программа полностью оправдала мои потребности в навигации по городу и остается для повседневного использования

Ну
и конечно, последний гвоздь в крышку ящика WM забил Андрей Новиков,
который разработал для нас расширенный аналог Ozi Explorer Androzic
Он
не только понимает все карты, точки и треки с покетного аналога, но и
умеет работать с достаточно подробными онлайн картами вроде OpenStreet

Но не одной навигацией исчерпывается сфера применения андроида в машине, есть еще масса полезных и интересных программ.
Вот пара из тех, что я решил себе оставить:
Axel - программа умеет не только записывать видео как регистратор, но и параллельно пишет трек, наложенный на карты гугла.
Потом все это можно просмотреть.

К сожалению,
в само видео (которое можно посмотреть вне приложения) пока не
встраивается информации о скорости, времени и координатах, но будем
ждать обновлений.
iOnRoad - аналог вольвовской city
safety, предупреждает об опасном сближении с едущим впереди автомобилем.
К сожалению я не могу снять скриншоты в движении, а в статике работа
программы не понятна. Но она работает именно так, как показано на этом
видео:



Единственное
замечание у меня - программа излишне оптимистична и даже самые
осторожные настройки явно недостаточны для зимнего использования.
Предупреждения появляются на дистанциях, которые лично я считаю считаю
экстремально небезопасными. Хотя на мкаде мне разок при активном
маневрировании удалось увидеть красный экран Warning!!! :))
Кстати, у вольво эта система напротив страдает паранойей и истошно визжит на дистанциях безопасных даже для пенсионеров...
Программа требует правильной установки устройства и выводит уровни для коррекции ориентации

В последней версии добавлена функция слежения за полосами :)

Кроме
этого, после полной остановки и выхода из программы, она запоминает
координаты парковки и делает фотографию, по которым потом можно отыскать
машину, используя особое приложение :)

Ну
вот, вроде, пока и все, что мне понравилось и потребовалось для машины.
Но исследования девайса продолжается и этот пост будет дополняться :)

PS:
забыл отметить, хотя это наверно уже стало привычно для обладателей
современных устройств - холодный старт GPS не превышает 30сек и даже в
квартире посреди многоэтажного дома в 3 метрах от окна он умудряется
ловить спутники... :)

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Михаил Гризли
а куда картинки делись? в окне создания поста были... :((
СсылкаПожаловаться
. .
НЕУЖЕЛИ НЕ КИТАЙСКИЙ!? )))
СсылкаПожаловаться
. .
НЕУЖЕЛИ НЕ КИТАЙСКИЙ!? )))
СсылкаПожаловаться
а сейчас такие разве бывают? даже огрызки оттуда :))
СсылкаПожаловаться
Михаил Гризли
а сейчас такие разве бывают? даже огрызки оттуда :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аа..т.е Китай. Ну..я и в дар не возьму этот китай-пром.
СсылкаПожаловаться
. .
аа..т.е Китай. Ну..я и в дар не возьму этот китай-пром.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не, ну если планшет совсем не нужен, то никто и не настаивает
и речь то не о конкретном девайсе (он уже даже не продается), а об операционке ;)
СсылкаПожаловаться
Abdicator
ZTE из "хороших китаёз. Аппараты во всем мире продаются через операторские брендированные сети да и просто на полках. Ну как хуавей, или вроде того.
Что плохо в андроиде - нативной поддержки радио в андроиде нет (гугля не предусмотрела), поэтому все девайсы где есть радио допилены самими производителями (чаще всего плохими китаёзами).
Так что наличие аппарата на ведроиде в авто не отменяет наличие магнитолы для тех кому нужен приемник.
СсылкаПожаловаться
Abdicator
ZTE из "хороших китаёз. Аппараты во всем мире продаются через операторские брендированные сети да и просто на полках. Ну как хуавей, или вроде того.
Что плохо в андроиде - нативной поддержки радио в андроиде нет (гугля не предусмотрела), поэтому все девайсы где есть радио допилены самими производителями (чаще всего плохими китаёзами).
Так что наличие аппарата на ведроиде в авто не отменяет наличие магнитолы для тех кому нужен приемник.
СсылкаПожаловаться
ну кстати мой радио ловит вполне нормально
но заменой магнитоле он конечно не будет - звук слабоват для машины
хотя магнитолу на андроиде я себе с радостью поставлю, когда появится выбор
СсылкаПожаловаться
Михаил Гризли
ну кстати мой радио ловит вполне нормально
но заменой магнитоле он конечно не будет - звук слабоват для машины
хотя магнитолу на андроиде я себе с радостью поставлю, когда появится выбор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а не, я имел ввиду на усилок его.
А мафоны на ведроиде уже как бы есть. Производитель China Noname LTD, причем в основном под штатные дырки разных авто.
СсылкаПожаловаться
Abdicator
а не, я имел ввиду на усилок его.
А мафоны на ведроиде уже как бы есть. Производитель China Noname LTD, причем в основном под штатные дырки разных авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, есть, но пока ассортимент слабоват
ну а раз усилок, то и магнитола должна быть - в андроид никто не поставит нормальный аудиомодуль пока
вот когда магнитолы массово пойдут...
ну мне так кажется
СсылкаПожаловаться
динис степанов
Неужели китайцы начинают что-то нормальное производить?
СсылкаПожаловаться
динис степанов
Неужели китайцы начинают что-то нормальное производить?
СсылкаПожаловаться
шутите? вы давно видели вещи не нашего или китайского производства?
СсылкаПожаловаться
apoi ru
Выпустили головное устройство на Android подробно можно здесь почитать http://www.apoi.ru/статьи/android РІ автомобиле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru