Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Амортизаторы

Нужно поменять на W124  передние амортизаторы, что лучше взять: Monroe, SACHS, ВOGE, Bilstein? Какие мнения будут?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дмитрий Боков
Бери"Koni" и проблем не будет,дороговато,но это лучшее что есть на нашем рынке амортизаторов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Боков
Бери"Koni" и проблем не будет,дороговато,но это лучшее что есть на нашем рынке амортизаторов.
СсылкаПожаловаться
Нету на меня Koni в Exist, дороговато это как? Тогда уж лучше оригинал, они 17 лет отходили...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нету на меня Koni в Exist, дороговато это как? Тогда уж лучше оригинал, они 17 лет отходили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
17 лет родные отходили ???Пипец....А пробег настоящий какой у Мурзика ???
СсылкаПожаловаться
17 лет родные отходили ???Пипец....А пробег настоящий какой у Мурзика ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
270 тык родной, он почти всю жизнь в семье...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
270 тык родной, он почти всю жизнь в семье...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Звезда в шоке...."
СсылкаПожаловаться
"Звезда в шоке...."
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну всё остальное по ходовой уже менялось, аморты последняя капля, причём не потекли, застучал один...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну всё остальное по ходовой уже менялось, аморты последняя капля, причём не потекли, застучал один...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хотели ведь раньше качественно делать... У приятеля на Т-4 оригинальные шаровые отходили 345 тыров...
СсылкаПожаловаться
Хотели ведь раньше качественно делать... У приятеля на Т-4 оригинальные шаровые отходили 345 тыров...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне когда то тесть копейку 70 года фиатовскую ещё отдал, 33 года ей было, так там родные подшипники ступиц стояли, обоймы все в кратерах, а шарики целые, и выбито Fiat 1968, я когда разобрал чуть не кончил, а на машине уже и капиталка движка была...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нету на меня Koni в Exist, дороговато это как? Тогда уж лучше оригинал, они 17 лет отходили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я не знаю сколько на твою стоят,вот не нашу 2110 около 17000 за все,на 525 BMV 28500 тоже за все.Бери тогда KYB,тоже не плохие.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати я и заднюю только в прощлом году поменял родную, даже не стучала, просто резинки уже пластмассовыми стали, ну всю разом и махнул, накладненько...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мнение-как написано попорядку-на возрастание,последний наилучший.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мнение-как написано попорядку-на возрастание,последний наилучший.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже склоняюсь, правда они на штуку дороже каждый...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Божэ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Божэ.
СсылкаПожаловаться
Ок, спасибо! Буду посмотреть...
СсылкаПожаловаться
crazy t
в орегинале на завод поставляли в те года два завода бильштайн и сакс(мерс омортизаторы не производил все заказывается на этих заводах) Я поставил бы KYB это вещь
СсылкаПожаловаться
crazy t
в орегинале на завод поставляли в те года два завода бильштайн и сакс(мерс омортизаторы не производил все заказывается на этих заводах) Я поставил бы KYB это вещь
СсылкаПожаловаться
Kayaba? На немца японские аморы? Они кстати самые дешёвые, чего-то в магазине не советовали...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Kayaba? На немца японские аморы? Они кстати самые дешёвые, чего-то в магазине не советовали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стоят у брата 4года у друга 3 проблем никаких W124 2.6 и 3 литра соответственно, а в магазине не советуют так-как в 2002году был по этой модели брак, но японцы всю партию отозвали, денги вернули, знаю точно в автобизнесе довно. Среди газо-масла самые мягкие и непробиваемые.Если гоняеш, только бильштайн спорт.
СсылкаПожаловаться
crazy t
стоят у брата 4года у друга 3 проблем никаких W124 2.6 и 3 литра соответственно, а в магазине не советуют так-как в 2002году был по этой модели брак, но японцы всю партию отозвали, денги вернули, знаю точно в автобизнесе довно. Среди газо-масла самые мягкие и непробиваемые.Если гоняеш, только бильштайн спорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему тогда такие дешёвые? Я нацелился на Bilstein или ВOGE, но не спорт, во-первых дизель, во-вторых жена нынче эксплуатирует.
СсылкаПожаловаться
crazy t
у меня сейчас хонда акорд купе в орегинале каяб, приценялся немцы в 2 раза дороже, за такие деньги тюнинг из японии притаранят.Сам всегда на мерсах ездил мерс он и в африке мерс.Свой продал коплю на W203. ps подвеска в орегинале трв и лемфердр иногда боге себе ставил проблем небыло никаких поставил и забыл остольное ходит меньше
СсылкаПожаловаться
crazy t
у меня сейчас хонда акорд купе в орегинале каяб, приценялся немцы в 2 раза дороже, за такие деньги тюнинг из японии притаранят.Сам всегда на мерсах ездил мерс он и в африке мерс.Свой продал коплю на W203. ps подвеска в орегинале трв и лемфердр иногда боге себе ставил проблем небыло никаких поставил и забыл остольное ходит меньше
СсылкаПожаловаться
Понял спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр
лучше боже только кони, но они дорого стоят, процентов так на 20-30
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru