Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какие амортизаторы поставить на коротыш? Обычные или усиленные? А может на перед- усиленные а на зад обычные? колёса 285 55 р18 лето и 265 70 р16 зима.
Да, Паджеро 3 короткий. Эксплуатация 95% город- трасса + 3 км глины до дачи)). Мне хотелось бы получить максимум комфорта. К цене не привязан, вот говорят, есть усиленные на пробой, но на полицейских будет жёстче. То есть, усиленные- это вариант для бездорожья?
Да, Паджеро 3 короткий. Эксплуатация 95% город- трасса + 3 км глины до дачи)). Мне хотелось бы получить максимум комфорта. К цене не привязан, вот говорят, есть усиленные на пробой, но на полицейских будет жёстче. То есть, усиленные- это вариант для бездорожья?
Вы летом на низком профиле катаетесь,значит не по бездорожью,плюс желание комфорта.Не нужны усиленные,будете как на телеге ехать.Стандарт.Пробоев при исправной подвеске не будет
+100 Федотов. Низкий профиль + усиленный, создадут дискомфорт. Короткая база сама по себе уже создает излишнюю тряскость. Хотите мягче, нужно переходить на более высокий профиль резины. Не скажу точно есть ли на Паджеро, но вообще есть амортизаторы с увеличенной масляной камерой, что устраняет явление вскипания масла и дает стабильные характеристики амортизаторов.
+100 Федотов. Низкий профиль + усиленный, создадут дискомфорт. Короткая база сама по себе уже создает излишнюю тряскость. Хотите мягче, нужно переходить на более высокий профиль резины. Не скажу точно есть ли на Паджеро, но вообще есть амортизаторы с увеличенной масляной камерой, что устраняет явление вскипания масла и дает стабильные характеристики амортизаторов.
Спасип. Я чувствую мягкость при переходе на зимнюю резину штатного радиуса. А стандартные аморты на паджеро- газо-маслянные, имеет ли смысл поставить чисто масляные? увеличатся ли крены в поворотах при этом?
Спасип. Я чувствую мягкость при переходе на зимнюю резину штатного радиуса. А стандартные аморты на паджеро- газо-маслянные, имеет ли смысл поставить чисто масляные? увеличатся ли крены в поворотах при этом?
Илья, по честному, сложно дать однозначно предсказуемый результат. Газо-маслянные традиционно более упругие, но расчетные характеристики работают после прокачки т.е. нескольких полных циклов сжатие-растяжка. В целом есть правило, что лучше всего работают штатные которые расчитывались под конкретную подвеску, кузов, резину. Но нет универсального решения под все условия эксплуатации, отдавая приоритет одному, теряем в другом. Ближе всего к золотой середины пневмо. Учитывая основную вашу эксплуатацию по городу, вам нужно отдавать предпочтение жесткости, это даст вам уверенность в маневрировавнии, торможении и прочих динамических нагрузок присущих городской езде. Если есть финансовая состоятельность, рассмотрите вопрос следующего авто на пневмо, но попробуйте на себя пневмо на тест - драйве. Удачи вам, кто ищет тот найдет.
Илья, по честному, сложно дать однозначно предсказуемый результат. Газо-маслянные традиционно более упругие, но расчетные характеристики работают после прокачки т.е. нескольких полных циклов сжатие-растяжка. В целом есть правило, что лучше всего работают штатные которые расчитывались под конкретную подвеску, кузов, резину. Но нет универсального решения под все условия эксплуатации, отдавая приоритет одному, теряем в другом. Ближе всего к золотой середины пневмо. Учитывая основную вашу эксплуатацию по городу, вам нужно отдавать предпочтение жесткости, это даст вам уверенность в маневрировавнии, торможении и прочих динамических нагрузок присущих городской езде. Если есть финансовая состоятельность, рассмотрите вопрос следующего авто на пневмо, но попробуйте на себя пневмо на тест - драйве. Удачи вам, кто ищет тот найдет.
Илья, по честному, сложно дать однозначно предсказуемый результат. Газо-маслянные традиционно более упругие, но расчетные характеристики работают после прокачки т.е. нескольких полных циклов сжатие-растяжка. В целом есть правило, что лучше всего работают штатные которые расчитывались под конкретную подвеску, кузов, резину. Но нет универсального решения под все условия эксплуатации, отдавая приоритет одному, теряем в другом. Ближе всего к золотой середины пневмо. Учитывая основную вашу эксплуатацию по городу, вам нужно отдавать предпочтение жесткости, это даст вам уверенность в маневрировавнии, торможении и прочих динамических нагрузок присущих городской езде. Если есть финансовая состоятельность, рассмотрите вопрос следующего авто на пневмо, но попробуйте на себя пневмо на тест - драйве. Удачи вам, кто ищет тот найдет.
Илья, еще совет: есть амортизаторы с клапанами меняющие жесткость в зависимости от дорожного покрытия без всякой электроники и дополнительной гидравлики. В частности на мерседесах. Поищите, если подойдут по физическим параметрам, то это решение вопроса.
Илья, еще совет: есть амортизаторы с клапанами меняющие жесткость в зависимости от дорожного покрытия без всякой электроники и дополнительной гидравлики. В частности на мерседесах. Поищите, если подойдут по физическим параметрам, то это решение вопроса.
Илья, конечно будет, но оправдают ли они ожидания на фоне ваших требований не знаю. На моем мерсе стоят такие. Крены кузова держит на 100.Адаптация подвески дает свой прогнозируемый результат. Были у меня авто на пневмо, этот вариант как средний между пневмо и обыкновенной подвеской. Но проще и практичнее т.е. не преподносит сюрпризов как пневмо. Для меня один недостаток есть: иногда, на первой кочке или ямке из серии неровностей, ощущается пробой. Т.Е. перенастройка жесткости происходит по факту дорожного покрытия. Но система сканирования дорожного покрытия впереди автомобиля еще не запущена в серию, хотя рабочая версия на мерсе уже есть. Всегда жертвую красотой и ставлю резину на самом высоком профиле из рекомендуемых производителем гася издержки наших дорог.
Илья, конечно будет, но оправдают ли они ожидания на фоне ваших требований не знаю. На моем мерсе стоят такие. Крены кузова держит на 100.Адаптация подвески дает свой прогнозируемый результат. Были у меня авто на пневмо, этот вариант как средний между пневмо и обыкновенной подвеской. Но проще и практичнее т.е. не преподносит сюрпризов как пневмо. Для меня один недостаток есть: иногда, на первой кочке или ямке из серии неровностей, ощущается пробой. Т.Е. перенастройка жесткости происходит по факту дорожного покрытия. Но система сканирования дорожного покрытия впереди автомобиля еще не запущена в серию, хотя рабочая версия на мерсе уже есть. Всегда жертвую красотой и ставлю резину на самом высоком профиле из рекомендуемых производителем гася издержки наших дорог.