24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

амортизаторы

Какие амортизаторы поставить на коротыш? Обычные или усиленные? А может на перед- усиленные а на зад обычные? колёса 285 55 р18 лето и 265 70 р16 зима.
Илья Поляков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Федотов
На паджерик? Лучше все одинаковые.Степень жесткости выбирайте от предпочтений и условий эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Илья ПоляковВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
На паджерик? Лучше все одинаковые.Степень жесткости выбирайте от предпочтений и условий эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Да, Паджеро 3 короткий. Эксплуатация 95% город- трасса + 3 км глины до дачи)). Мне хотелось бы получить максимум комфорта. К цене не привязан, вот говорят, есть усиленные на пробой, но на полицейских будет жёстче. То есть, усиленные- это вариант для бездорожья?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Илья Поляков
Илья Поляков
Да, Паджеро 3 короткий. Эксплуатация 95% город- трасса + 3 км глины до дачи)). Мне хотелось бы получить максимум комфорта. К цене не привязан, вот говорят, есть усиленные на пробой, но на полицейских будет жёстче. То есть, усиленные- это вариант для бездорожья?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы летом на низком профиле катаетесь,значит не по бездорожью,плюс желание комфорта.Не нужны усиленные,будете как на телеге ехать.Стандарт.Пробоев при исправной подвеске не будет
СсылкаПожаловаться
иван иванов
+100 Федотов. Низкий профиль + усиленный, создадут дискомфорт. Короткая база сама по себе уже создает излишнюю тряскость. Хотите мягче, нужно переходить на более высокий профиль резины. Не скажу точно есть ли на Паджеро, но вообще есть амортизаторы с увеличенной масляной камерой, что устраняет явление вскипания масла и дает стабильные характеристики амортизаторов.
СсылкаПожаловаться
Илья ПоляковВ ответ на иван иванов
иван иванов
+100 Федотов. Низкий профиль + усиленный, создадут дискомфорт. Короткая база сама по себе уже создает излишнюю тряскость. Хотите мягче, нужно переходить на более высокий профиль резины. Не скажу точно есть ли на Паджеро, но вообще есть амортизаторы с увеличенной масляной камерой, что устраняет явление вскипания масла и дает стабильные характеристики амортизаторов.
СсылкаПожаловаться
Спасип. Я чувствую мягкость при переходе на зимнюю резину штатного радиуса. А стандартные аморты на паджеро- газо-маслянные, имеет ли смысл поставить чисто масляные? увеличатся ли крены в поворотах при этом?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Илья Поляков
Илья Поляков
Спасип. Я чувствую мягкость при переходе на зимнюю резину штатного радиуса. А стандартные аморты на паджеро- газо-маслянные, имеет ли смысл поставить чисто масляные? увеличатся ли крены в поворотах при этом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Илья, по честному, сложно дать однозначно предсказуемый результат. Газо-маслянные традиционно более упругие, но расчетные характеристики работают после прокачки т.е. нескольких полных циклов сжатие-растяжка. В целом есть правило, что лучше всего работают штатные которые расчитывались под конкретную подвеску, кузов, резину. Но нет универсального решения под все условия эксплуатации, отдавая приоритет одному, теряем в другом. Ближе всего к золотой середины пневмо. Учитывая основную вашу эксплуатацию по городу, вам нужно отдавать предпочтение жесткости, это даст вам уверенность в маневрировавнии, торможении и прочих динамических нагрузок присущих городской езде. Если есть финансовая состоятельность, рассмотрите вопрос следующего авто на пневмо, но попробуйте на себя пневмо на тест - драйве. Удачи вам, кто ищет тот найдет.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на иван иванов
иван иванов
Илья, по честному, сложно дать однозначно предсказуемый результат. Газо-маслянные традиционно более упругие, но расчетные характеристики работают после прокачки т.е. нескольких полных циклов сжатие-растяжка. В целом есть правило, что лучше всего работают штатные которые расчитывались под конкретную подвеску, кузов, резину. Но нет универсального решения под все условия эксплуатации, отдавая приоритет одному, теряем в другом. Ближе всего к золотой середины пневмо. Учитывая основную вашу эксплуатацию по городу, вам нужно отдавать предпочтение жесткости, это даст вам уверенность в маневрировавнии, торможении и прочих динамических нагрузок присущих городской езде. Если есть финансовая состоятельность, рассмотрите вопрос следующего авто на пневмо, но попробуйте на себя пневмо на тест - драйве. Удачи вам, кто ищет тот найдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добавлю, чисто маслянные теоретически добавят валкость кузова.
СсылкаПожаловаться
Илья ПоляковВ ответ на иван иванов
иван иванов
Илья, по честному, сложно дать однозначно предсказуемый результат. Газо-маслянные традиционно более упругие, но расчетные характеристики работают после прокачки т.е. нескольких полных циклов сжатие-растяжка. В целом есть правило, что лучше всего работают штатные которые расчитывались под конкретную подвеску, кузов, резину. Но нет универсального решения под все условия эксплуатации, отдавая приоритет одному, теряем в другом. Ближе всего к золотой середины пневмо. Учитывая основную вашу эксплуатацию по городу, вам нужно отдавать предпочтение жесткости, это даст вам уверенность в маневрировавнии, торможении и прочих динамических нагрузок присущих городской езде. Если есть финансовая состоятельность, рассмотрите вопрос следующего авто на пневмо, но попробуйте на себя пневмо на тест - драйве. Удачи вам, кто ищет тот найдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вас понял. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не понимаю одного,зачем проходимцу,а коротыш не плохой проходимец,низкий профиль?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Не понимаю одного,зачем проходимцу,а коротыш не плохой проходимец,низкий профиль?
СсылкаПожаловаться
Для понтов!
СсылкаПожаловаться
Илья ПоляковВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Для понтов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, для красоты. А красота- требует жертв....
СсылкаПожаловаться
Илья ПоляковВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Не понимаю одного,зачем проходимцу,а коротыш не плохой проходимец,низкий профиль?
СсылкаПожаловаться
Проходимость с профилем не тема, амморты- вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Илья Поляков
Илья Поляков
Проходимость с профилем не тема, амморты- вот вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Илья, еще совет: есть амортизаторы с клапанами меняющие жесткость в зависимости от дорожного покрытия без всякой электроники и дополнительной гидравлики. В частности на мерседесах. Поищите, если подойдут по физическим параметрам, то это решение вопроса.
СсылкаПожаловаться
Илья ПоляковВ ответ на иван иванов
иван иванов
Илья, еще совет: есть амортизаторы с клапанами меняющие жесткость в зависимости от дорожного покрытия без всякой электроники и дополнительной гидравлики. В частности на мерседесах. Поищите, если подойдут по физическим параметрам, то это решение вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень интересно! Как думаете, разница будет ощутима между газо-масляными и амортизаторами с клапанами?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Илья Поляков
Илья Поляков
Очень интересно! Как думаете, разница будет ощутима между газо-масляными и амортизаторами с клапанами?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Илья, конечно будет, но оправдают ли они ожидания на фоне ваших требований не знаю. На моем мерсе стоят такие. Крены кузова держит на 100.Адаптация подвески дает свой прогнозируемый результат. Были у меня авто на пневмо, этот вариант как средний между пневмо и обыкновенной подвеской. Но проще и практичнее т.е. не преподносит сюрпризов как пневмо. Для меня один недостаток есть: иногда, на первой кочке или ямке из серии неровностей, ощущается пробой. Т.Е. перенастройка жесткости происходит по факту дорожного покрытия. Но система сканирования дорожного покрытия впереди автомобиля еще не запущена в серию, хотя рабочая версия на мерсе уже есть. Всегда жертвую красотой и ставлю резину на самом высоком профиле из рекомендуемых производителем гася издержки наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Илья ПоляковВ ответ на иван иванов
иван иванов
Илья, конечно будет, но оправдают ли они ожидания на фоне ваших требований не знаю. На моем мерсе стоят такие. Крены кузова держит на 100.Адаптация подвески дает свой прогнозируемый результат. Были у меня авто на пневмо, этот вариант как средний между пневмо и обыкновенной подвеской. Но проще и практичнее т.е. не преподносит сюрпризов как пневмо. Для меня один недостаток есть: иногда, на первой кочке или ямке из серии неровностей, ощущается пробой. Т.Е. перенастройка жесткости происходит по факту дорожного покрытия. Но система сканирования дорожного покрытия впереди автомобиля еще не запущена в серию, хотя рабочая версия на мерсе уже есть. Всегда жертвую красотой и ставлю резину на самом высоком профиле из рекомендуемых производителем гася издержки наших дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в будущем и я принесу в жертву Красоту!!! ) всё- таки комфорт для меня важнее....спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться