Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы

Амортизатор 21099

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Поменял на ВАЗе 21099 задний левый амортизатор. В сервисе сказали, что надо обязательно поменять и правый. Надо ли это делать, ведь он нормально работает?
Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Гоша
Если не бежит и нормально работает,то невижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Если он вполне работоспособный- то не надо.
СсылкаПожаловаться
Лутше поменять, на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
менять надо однозначно из-за разных характеристик амортизаторов могут возникнуть серьезный проблемы на высоких скоростях
СсылкаПожаловаться
А я помонял на новые вазовские, но такое чувство, что они не работают. Очень жестко. Как можно проверить?
СсылкаПожаловаться
А я помонял на новые вазовские, но такое чувство, что они не работают. Очень жестко. Как можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Константин вы поменяли на газомасленные поэтому и жесткие. Зато на скорости про это забудите.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Амортизаторы положено менять парами, т.к. по мере эксплуатации изменяются их характеристики. И у вас получается, что на одной оси 2 амортизатора, которые работают по разному. Что повлияет в конце концов на управляемость.
СсылкаПожаловаться
Work_on
Менять только парами! Пара должна быть одной марки! Так же как и тормозные диски и колодки парами!
СсылкаПожаловаться
Правильно меняется только парой одной марки и есть три вида жесткости, нужно подбирать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, жаль только, что в основном по городу катаюсь, то на второй, то на третьей. Каждая трещина на асфальте, как серпом по яицам.
СсылкаПожаловаться
Это пружины меняються парами ,а аморты пофигу.Но должны стоять одного типа---газ+газ или гидрав+гидрав
СсылкаПожаловаться
Work_on
Можно еще сочетать жесткие амортизаторы и мягкие пружины или средней жесткости. И еще, старайтесь НЕ брать все что идет с приставкой спорт - живет не долго. Сколько брали с приставкой спорт, все по кругу пришлось менять.
По качеству и ощущениям комфорта езды, лучше всего из пружин подошли стандартные вазовские. А вот с переменным шагом, или короткие - очень жестко, табурет тот еще, правда по управляемости круче, резче, в повороты лучше входит с меньшим креном, но по городу ездить, особенно с кучей лежачих полицейских, очень жестко - быстро устаешь. За городом на трассе 100-120-140-160 конечно классно на жестких, управляется отменно.
Лучше всего "Плаза" для подвески.
СсылкаПожаловаться
Raoul Duke
меняются оба. Но на телегах можно и один разницы нэт)
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru