Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Амортизатор 21099

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Поменял на ВАЗе 21099 задний левый амортизатор. В сервисе сказали, что надо обязательно поменять и правый. Надо ли это делать, ведь он нормально работает?
Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Гоша
Если не бежит и нормально работает,то невижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Если он вполне работоспособный- то не надо.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Боярский
Лутше поменять, на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
менять надо однозначно из-за разных характеристик амортизаторов могут возникнуть серьезный проблемы на высоких скоростях
СсылкаПожаловаться
А я помонял на новые вазовские, но такое чувство, что они не работают. Очень жестко. Как можно проверить?
СсылкаПожаловаться
А я помонял на новые вазовские, но такое чувство, что они не работают. Очень жестко. Как можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Константин вы поменяли на газомасленные поэтому и жесткие. Зато на скорости про это забудите.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Амортизаторы положено менять парами, т.к. по мере эксплуатации изменяются их характеристики. И у вас получается, что на одной оси 2 амортизатора, которые работают по разному. Что повлияет в конце концов на управляемость.
СсылкаПожаловаться
Work_on
Менять только парами! Пара должна быть одной марки! Так же как и тормозные диски и колодки парами!
СсылкаПожаловаться
Александр Богатых
Правильно меняется только парой одной марки и есть три вида жесткости, нужно подбирать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, жаль только, что в основном по городу катаюсь, то на второй, то на третьей. Каждая трещина на асфальте, как серпом по яицам.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Это пружины меняються парами ,а аморты пофигу.Но должны стоять одного типа---газ+газ или гидрав+гидрав
СсылкаПожаловаться
Work_on
Можно еще сочетать жесткие амортизаторы и мягкие пружины или средней жесткости. И еще, старайтесь НЕ брать все что идет с приставкой спорт - живет не долго. Сколько брали с приставкой спорт, все по кругу пришлось менять.
По качеству и ощущениям комфорта езды, лучше всего из пружин подошли стандартные вазовские. А вот с переменным шагом, или короткие - очень жестко, табурет тот еще, правда по управляемости круче, резче, в повороты лучше входит с меньшим креном, но по городу ездить, особенно с кучей лежачих полицейских, очень жестко - быстро устаешь. За городом на трассе 100-120-140-160 конечно классно на жестких, управляется отменно.
Лучше всего "Плаза" для подвески.
СсылкаПожаловаться
Raoul Duke
меняются оба. Но на телегах можно и один разницы нэт)
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru