Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Поменял на ВАЗе 21099 задний левый амортизатор. В сервисе сказали, что надо обязательно поменять и правый. Надо ли это делать, ведь он нормально работает?
Заранее спасибо!!!
Амортизаторы положено менять парами, т.к. по мере эксплуатации изменяются их характеристики. И у вас получается, что на одной оси 2 амортизатора, которые работают по разному. Что повлияет в конце концов на управляемость.
Можно еще сочетать жесткие амортизаторы и мягкие пружины или средней жесткости. И еще, старайтесь НЕ брать все что идет с приставкой спорт - живет не долго. Сколько брали с приставкой спорт, все по кругу пришлось менять.
По качеству и ощущениям комфорта езды, лучше всего из пружин подошли стандартные вазовские. А вот с переменным шагом, или короткие - очень жестко, табурет тот еще, правда по управляемости круче, резче, в повороты лучше входит с меньшим креном, но по городу ездить, особенно с кучей лежачих полицейских, очень жестко - быстро устаешь. За городом на трассе 100-120-140-160 конечно классно на жестких, управляется отменно.
Лучше всего "Плаза" для подвески.
По качеству и ощущениям комфорта езды, лучше всего из пружин подошли стандартные вазовские. А вот с переменным шагом, или короткие - очень жестко, табурет тот еще, правда по управляемости круче, резче, в повороты лучше входит с меньшим креном, но по городу ездить, особенно с кучей лежачих полицейских, очень жестко - быстро устаешь. За городом на трассе 100-120-140-160 конечно классно на жестких, управляется отменно.
Лучше всего "Плаза" для подвески.