Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Амортизатор 21099

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Поменял на ВАЗе 21099 задний левый амортизатор. В сервисе сказали, что надо обязательно поменять и правый. Надо ли это делать, ведь он нормально работает?
Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Гоша
Если не бежит и нормально работает,то невижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Если он вполне работоспособный- то не надо.
СсылкаПожаловаться
Лутше поменять, на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
менять надо однозначно из-за разных характеристик амортизаторов могут возникнуть серьезный проблемы на высоких скоростях
СсылкаПожаловаться
А я помонял на новые вазовские, но такое чувство, что они не работают. Очень жестко. Как можно проверить?
СсылкаПожаловаться
А я помонял на новые вазовские, но такое чувство, что они не работают. Очень жестко. Как можно проверить?
СсылкаПожаловаться
Константин вы поменяли на газомасленные поэтому и жесткие. Зато на скорости про это забудите.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Амортизаторы положено менять парами, т.к. по мере эксплуатации изменяются их характеристики. И у вас получается, что на одной оси 2 амортизатора, которые работают по разному. Что повлияет в конце концов на управляемость.
СсылкаПожаловаться
Work_on
Менять только парами! Пара должна быть одной марки! Так же как и тормозные диски и колодки парами!
СсылкаПожаловаться
Правильно меняется только парой одной марки и есть три вида жесткости, нужно подбирать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, жаль только, что в основном по городу катаюсь, то на второй, то на третьей. Каждая трещина на асфальте, как серпом по яицам.
СсылкаПожаловаться
Это пружины меняються парами ,а аморты пофигу.Но должны стоять одного типа---газ+газ или гидрав+гидрав
СсылкаПожаловаться
Work_on
Можно еще сочетать жесткие амортизаторы и мягкие пружины или средней жесткости. И еще, старайтесь НЕ брать все что идет с приставкой спорт - живет не долго. Сколько брали с приставкой спорт, все по кругу пришлось менять.
По качеству и ощущениям комфорта езды, лучше всего из пружин подошли стандартные вазовские. А вот с переменным шагом, или короткие - очень жестко, табурет тот еще, правда по управляемости круче, резче, в повороты лучше входит с меньшим креном, но по городу ездить, особенно с кучей лежачих полицейских, очень жестко - быстро устаешь. За городом на трассе 100-120-140-160 конечно классно на жестких, управляется отменно.
Лучше всего "Плаза" для подвески.
СсылкаПожаловаться
Raoul Duke
меняются оба. Но на телегах можно и один разницы нэт)
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru