Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сама то машина нормально греется? Для немцев холодный салон совершенно нетипично.
1. Промыть систему
2. Проверить работу заслонок.
3. Проверить и заменить салонный фильтр (попробуй включить без него, как будет дуть)
4. Снять и промыть радиатор печки.
Сама то машина нормально греется? Для немцев холодный салон совершенно нетипично.
1. Промыть систему
2. Проверить работу заслонок.
3. Проверить и заменить салонный фильтр (попробуй включить без него, как будет дуть)
4. Снять и промыть радиатор печки.
В момент заливки антифриза надеваем только подающий (левый) шланг, правый -не одеваем (конец шланга или поднять, чтобы он был выше уровня патрубка или заткнуть чем-то подходящим, чтобы антифриз не выливался из "разрыва" системы). Заливаем антифриз, до тех пор, пока не польется из патрубка печки. Полилось? - одеваем шланг на место и крепим его - хомутами.
Далее выгоняем "пробку" (если что-то осталось) - традиционным газованием с открытой крышкой расширительного бачка.
Еще, на ХХ можно снять опять-же правый патрубок (обратка) и слить "под напором" (чтобы гарантированно вышел воздух) ~0.5л антифриза в баночку (струйка, будет - не толще карандаша, если газануть, то будет, уже - СТРУЯ в полный диаметр шланга, что пальцем - не заткнешь...).
И ОПЯТЬ, Вы знаете какая должно быть в АУДИ, не слишком ли ВЫ себя в ЭКСПЕРТЫ записали?
Не мёрзну, а какая температура в градусах, которая Вам на приборке показывает при движении по трассе?
заслонки 16, 17, 18 и 24 . 24я отделяет холодный от гарячего.
1. Промыть систему
2. Проверить работу заслонок.
3. Проверить и заменить салонный фильтр (попробуй включить без него, как будет дуть)
4. Снять и промыть радиатор печки.
1. Промыть систему
2. Проверить работу заслонок.
3. Проверить и заменить салонный фильтр (попробуй включить без него, как будет дуть)
4. Снять и промыть радиатор печки.
Далее выгоняем "пробку" (если что-то осталось) - традиционным газованием с открытой крышкой расширительного бачка.
Еще, на ХХ можно снять опять-же правый патрубок (обратка) и слить "под напором" (чтобы гарантированно вышел воздух) ~0.5л антифриза в баночку (струйка, будет - не толще карандаша, если газануть, то будет, уже - СТРУЯ в полный диаметр шланга, что пальцем - не заткнешь...).
Не мёрзну, а какая температура в градусах, которая Вам на приборке показывает при движении по трассе?