Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Хороший, надежный автомобиль. По соотношению цена/качество отлично подходит для человека, который закончил обучение в вузе, устроился на первую работу и ищет себе автомобиль. Своевременный уход - то, ...
3.5
17 января
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил с пробегом 44 т.км, пока все радует, Пользуюсь год, особых нареканий нет. По сравнению с ВАЗами на порядок лучше, плюс радует С класс. Своих денег стоит.
4.0
Все отзывы

амерзаю

audi 100 2.8 qattro плохо работает печь -помогите советом пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Иван Петров
дров побольше подкинь.Посмотри фильтр салона и если,что поменяй.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Помыть надобно систему !
СсылкаПожаловаться
Заслонки печки и вентиляции не работают, типичная поломка, для Ауди, разбирать и делать.
СсылкаПожаловаться
Точно - смотреть как закрыты заслонки. Подмешивание холодного.
СсылкаПожаловаться
Точно - смотреть как закрыты заслонки. Подмешивание холодного.
СсылкаПожаловаться
ГДЕ ИХ СМОТРЕТЬ
СсылкаПожаловаться
romik200879@mail.ru
ГДЕ ИХ СМОТРЕТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2

заслонки 16, 17, 18 и 24 . 24я отделяет холодный от гарячего.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Сама то машина нормально греется? Для немцев холодный салон совершенно нетипично.
1. Промыть систему
2. Проверить работу заслонок.
3. Проверить и заменить салонный фильтр (попробуй включить без него, как будет дуть)
4. Снять и промыть радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Сама то машина нормально греется? Для немцев холодный салон совершенно нетипично.
1. Промыть систему
2. Проверить работу заслонок.
3. Проверить и заменить салонный фильтр (попробуй включить без него, как будет дуть)
4. Снять и промыть радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
РАДИАТОР ПЕЧКИ ПРОМЫВАЛ ИФИЛЬТР МЕНЯЛ ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ А КОГДА ГАЗУЕШЬ СТАНОВИТСЯ НЕМНОГО ТЕПЛЕЙ .А ЗАСЛОНКИ КАК ПРОВЕРИТЬ ?
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
а по трассе какая температура???
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
а по трассе какая температура???
СсылкаПожаловаться
ПО ТРАССЕ НЕ СКАЖУ ЧТО МЕРЗНУ НО И НЕ ЖАРА КАК ДОЛЖНА БЫТЬ В АУДИ
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
В момент заливки антифриза надеваем только подающий (левый) шланг, правый -не одеваем (конец шланга или поднять, чтобы он был выше уровня патрубка или заткнуть чем-то подходящим, чтобы антифриз не выливался из "разрыва" системы). Заливаем антифриз, до тех пор, пока не польется из патрубка печки. Полилось? - одеваем шланг на место и крепим его - хомутами.
Далее выгоняем "пробку" (если что-то осталось) - традиционным газованием с открытой крышкой расширительного бачка.
Еще, на ХХ можно снять опять-же правый патрубок (обратка) и слить "под напором" (чтобы гарантированно вышел воздух) ~0.5л антифриза в баночку (струйка, будет - не толще карандаша, если газануть, то будет, уже - СТРУЯ в полный диаметр шланга, что пальцем - не заткнешь...).
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Температура 90 гр.???или 70, как вкопанная!!!,а на месте до 90 гр. и как положено включается вентилятор? ДА????
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Температура 90 гр.???или 70, как вкопанная!!!,а на месте до 90 гр. и как положено включается вентилятор? ДА????
СсылкаПожаловаться
нет около 90 а вентилятор иногда и при 100 только срабатывает сдесь рабочий диапазон до 120гр
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
И ОПЯТЬ, Вы знаете какая должно быть в АУДИ, не слишком ли ВЫ себя в ЭКСПЕРТЫ записали?
Не мёрзну, а какая температура в градусах, которая Вам на приборке показывает при движении по трассе?
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Отпеши, Обязательно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru