Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

амерзаю

audi 100 2.8 qattro плохо работает печь -помогите советом пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Иван Петров
дров побольше подкинь.Посмотри фильтр салона и если,что поменяй.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Помыть надобно систему !
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Заслонки печки и вентиляции не работают, типичная поломка, для Ауди, разбирать и делать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Точно - смотреть как закрыты заслонки. Подмешивание холодного.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Точно - смотреть как закрыты заслонки. Подмешивание холодного.
СсылкаПожаловаться
ГДЕ ИХ СМОТРЕТЬ
СсылкаПожаловаться
romik200879@mail.ru
ГДЕ ИХ СМОТРЕТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2

заслонки 16, 17, 18 и 24 . 24я отделяет холодный от гарячего.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Сама то машина нормально греется? Для немцев холодный салон совершенно нетипично.
1. Промыть систему
2. Проверить работу заслонок.
3. Проверить и заменить салонный фильтр (попробуй включить без него, как будет дуть)
4. Снять и промыть радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Сама то машина нормально греется? Для немцев холодный салон совершенно нетипично.
1. Промыть систему
2. Проверить работу заслонок.
3. Проверить и заменить салонный фильтр (попробуй включить без него, как будет дуть)
4. Снять и промыть радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
РАДИАТОР ПЕЧКИ ПРОМЫВАЛ ИФИЛЬТР МЕНЯЛ ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ А КОГДА ГАЗУЕШЬ СТАНОВИТСЯ НЕМНОГО ТЕПЛЕЙ .А ЗАСЛОНКИ КАК ПРОВЕРИТЬ ?
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
а по трассе какая температура???
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
а по трассе какая температура???
СсылкаПожаловаться
ПО ТРАССЕ НЕ СКАЖУ ЧТО МЕРЗНУ НО И НЕ ЖАРА КАК ДОЛЖНА БЫТЬ В АУДИ
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
В момент заливки антифриза надеваем только подающий (левый) шланг, правый -не одеваем (конец шланга или поднять, чтобы он был выше уровня патрубка или заткнуть чем-то подходящим, чтобы антифриз не выливался из "разрыва" системы). Заливаем антифриз, до тех пор, пока не польется из патрубка печки. Полилось? - одеваем шланг на место и крепим его - хомутами.
Далее выгоняем "пробку" (если что-то осталось) - традиционным газованием с открытой крышкой расширительного бачка.
Еще, на ХХ можно снять опять-же правый патрубок (обратка) и слить "под напором" (чтобы гарантированно вышел воздух) ~0.5л антифриза в баночку (струйка, будет - не толще карандаша, если газануть, то будет, уже - СТРУЯ в полный диаметр шланга, что пальцем - не заткнешь...).
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Температура 90 гр.???или 70, как вкопанная!!!,а на месте до 90 гр. и как положено включается вентилятор? ДА????
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Температура 90 гр.???или 70, как вкопанная!!!,а на месте до 90 гр. и как положено включается вентилятор? ДА????
СсылкаПожаловаться
нет около 90 а вентилятор иногда и при 100 только срабатывает сдесь рабочий диапазон до 120гр
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
И ОПЯТЬ, Вы знаете какая должно быть в АУДИ, не слишком ли ВЫ себя в ЭКСПЕРТЫ записали?
Не мёрзну, а какая температура в градусах, которая Вам на приборке показывает при движении по трассе?
СсылкаПожаловаться
elena-kindruk@mail.ru
Отпеши, Обязательно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru