Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

альмера классик греются тормозные диски

всем привет.на альмере классик поменял передние тормозные колодки.Раньше никогда не менял так что это мой первый опыт.А проблема в том что торм.диски очень сильно греются.проехал 5 км. а об диск палец можно обжечь.Когда едешь авто скорость начал набирать медленее(думаю колодки тормозят) и кажется что руль крутить тяжелее стало.ну и появился звук когда едешь вуй,гул.колодки правильно менял все на свои места ставил.что можете посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Саня Саня
Толщина тормозных дисков какая?
СсылкаПожаловаться
Так у тебя наверно поршеньки в супортах закисли,вот и не отходят.Тормозуху то давно менял?
СсылкаПожаловаться
Так у тебя наверно поршеньки в супортах закисли,вот и не отходят.Тормозуху то давно менял?
СсылкаПожаловаться
думаешь просто почистить или что?
СсылкаПожаловаться
tak spar
толщину диска не мерил но на взгляд он не так сильно изношен.саму машину я недавно купил.
СсылкаПожаловаться
tak spar
толщину диска не мерил но на взгляд он не так сильно изношен.саму машину я недавно купил.
СсылкаПожаловаться
толщину диска не мерил но на взгляд он не так сильно изношен.саму машину я недавно купил.
У каждого взгляд на толщину разный )). Минимальная толщина 20 mm. При постоянном касании колодки об кромку диска диск будет греться.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
толщину диска не мерил но на взгляд он не так сильно изношен.саму машину я недавно купил.
У каждого взгляд на толщину разный )). Минимальная толщина 20 mm. При постоянном касании колодки об кромку диска диск будет греться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может просто на место еще все не село?или так не прокатит?
СсылкаПожаловаться
tak spar
может просто на место еще все не село?или так не прокатит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может просто на место еще все не село?или так не прокатит?
так не катит. Разбираем, промеряем. У тебя даже колодка не всей поверхностью берет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
может просто на место еще все не село?или так не прокатит?
так не катит. Разбираем, промеряем. У тебя даже колодка не всей поверхностью берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а так пока ездить опасно? ато до работы больше никак не добраться
СсылкаПожаловаться
tak spar
а так пока ездить опасно? ато до работы больше никак не добраться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а так пока ездить опасно? ато до работы больше никак не добраться
Но раньше, как то добирался. Перегреешь колодки машина начнет плыть. Эффективность тормозов будет ноль.
СсылкаПожаловаться
tak spar
после замены клолодкок пробежал 180 км.
СсылкаПожаловаться
Замена была проведена точно по инструкции? Поршни утапливались правильно? Смазка и пыльники направляющих (и сами направляющие) в норме, подвижность хорошая?
СсылкаПожаловаться
Замена была проведена точно по инструкции? Поршни утапливались правильно? Смазка и пыльники направляющих (и сами направляющие) в норме, подвижность хорошая?
СсылкаПожаловаться
колодки правильно ставил.поршни утапливал ато бы я его не собрал.потом диск пошатал и покрутил.на мой взгляд все как прежде было.
СсылкаПожаловаться
tak spar
колодки правильно ставил.поршни утапливал ато бы я его не собрал.потом диск пошатал и покрутил.на мой взгляд все как прежде было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Направляющие в порядке? Или не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Направляющие в порядке? Или не смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смотрел
СсылкаПожаловаться
tak spar
не смотрел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зря. Не исключено, что направляющие подклинивают. И тщательно проверь пыльники направляющих, подчас достаточно мизерного прокола или микроразрыва, чтоб начались проблемы. Плюс смазка бывает превращается в некое подобие пластилина или битума с грязью, а сами направляющие могут оказаться с коррозией. Смазка должна быть специальной (наверняка по инструкции смазка будет высокотемпературной и с медными добавками, скорее всего)...
СсылкаПожаловаться
А зря. Не исключено, что направляющие подклинивают. И тщательно проверь пыльники направляющих, подчас достаточно мизерного прокола или микроразрыва, чтоб начались проблемы. Плюс смазка бывает превращается в некое подобие пластилина или битума с грязью, а сами направляющие могут оказаться с коррозией. Смазка должна быть специальной (наверняка по инструкции смазка будет высокотемпературной и с медными добавками, скорее всего)...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а до замены колодок все же нормально было?старые колодки были изношены только на 30 процентов.а я так как новые купил поставил уж новые
СсылкаПожаловаться
tak spar
а до замены колодок все же нормально было?старые колодки были изношены только на 30 процентов.а я так как новые купил поставил уж новые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тебе и говорю что поршеньки закисли.Колодки новые.Соответственно поршня разошлись.встали на новое место.Там где давно уже не работали.А тормозуха тоже сто лет не меняная.А она очень гигроскопичная,влагу в себя вбирает отлично.От этого коррозия.Всё привет!
СсылкаПожаловаться
tak spar
а до замены колодок все же нормально было?старые колодки были изношены только на 30 процентов.а я так как новые купил поставил уж новые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И на те же 30% направляющие "сели глубже" в суппортах, посему находятся в других условиях, чем раньше, до замены...
СсылкаПожаловаться
Замена была проведена точно по инструкции? Поршни утапливались правильно? Смазка и пыльники направляющих (и сами направляющие) в норме, подвижность хорошая?
СсылкаПожаловаться
пыльники в норме были вроде как и подвижность нормальная была.но особого внимания я к ним не придавал
СсылкаПожаловаться
Разбери.Почисти.Замени резинки.Ну и тормозуху до кучи,если старая.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Колодки могут быть просто толще номинала, проедь километров 500, если не перестанет клинить, разбирай суппорта и делай профилактику с заменой направляющих и закладыванием новой смазки.
СсылкаПожаловаться
tak spar
всем спасибо будет время исправлю все.а пока так на работу поезжу
СсылкаПожаловаться
tak spar
всем спасибо будет время исправлю все.а пока так на работу поезжу
СсылкаПожаловаться
Не стоит на работу : кроме того что тормо3ить будет хуже; но и горячим диском в лужу и - пфффф - диск винтом; а на альмере он в сборе со ступицей меняется(если не ощибаюсь)
Правильно модер выще пищет - направляющие 3акисли -колодки "раком"встают -ра3обрать и пересма3ать - 5 мин
Наверняка и старые колодки с одной стороны больще и3нощены были
СсылкаПожаловаться
Было такое на тойоте с пробегом приличным.Заменил диски и пошло поехало,нагрев ,подклинивания.Делал все что советовали выше .В результате заменил суппорта оба и проблема исчезла.Да,они у меня еще и течь начали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru