Альмера Классик 2009-2010 гг
Всем привет! 2 месяца назад думал покупать новый Рио, но каско с моими параметрами вышло в районе 50-100 тыс. руб + ТО + ОСАГо, ну и так переплата за кредит, в общем пока передумал. Вчера посмотрел автосайты и подумал о Альмере Классик 2009-2010 гг с пробегом в 50-60 тыс. км, на механике за 300-320 тыс. руб.
Пожалуйста, подскажите нормальный вариант? Будет ли служить без поломок еще или уже к этому году надо что-то менять. И еще, слышал что в них есть какой-то электронный блок, от которого зависит вся электрика и именно этот блок более всего подвержен износу и через 2-3 года часто выходит из стоя. Типа именно из-за этого от нее в свое время отказались почти все таксисты, хотя сначала все очень хорошо покупали... Кто что может знает на счет этого.
Новую Альмеру точно не хочу, так как очень не нравится внешне и потом собирается на автовазе...
Так вот, кто что думает, сейчас взять Альмеру Классик или подкопить и летом взять новый Рио?
Всем заранее спасибо за комментарии!
А так - машина как машина... Только вот пока будешь копить - через годик только на эту самую "булоШную" как раз и хватит. А на машину - уже нет.
Даа, крутят сейчас навреное через одного)
В хетче магажник меньше и чуть меньше места задним пассажирам по сравнению с универсалом.
В остальном чуть больше крены у универсала, больше придраться не к чему в управлении все тоже самое подвеска не отличается, если что у универсала чуть усиленные пружины.
Так что выбирать нужно из необходимо