Вопрос не более чем для саморазвития. Никто на данном аппарате не ездил? Что бы кто ни говорил но она очень красивая. А по поводу запчастей и обслуживания есть и альфист и южный порт и Акадия и экзист. Узнавал по запчастям все стоит примерно как везде. Минут 5 катался на 156й но ничего не понял.
Нелишним ,думаю, будет Вам узнать, что думают об «альфах» широкие слои потребителей в Германии, в самой автомобилизированной стране ЕС. А широкие массы немцев просто в восторге от Альф. И чихали они на то, что эту быструю красавицу , возможно, придётся чинить пару лишних раз. Итак, Giulietta на конкурсе “Die Besten Autos” («Лучшие автомобили») от специализированного журнала «Auto Motor und Sport», моментально заняла первое место в «компактной» категории. Как и в предыдущем случае, победителя определяли ЧИТАТЕЛИ журнала. Читательское сообщество наградило и модель MiTo – в номинации «mini», - выразив таким образом свое одобрение уже в третий раз подряд, вслед за оценками, полученными автомобилем в 2009 и 2010 годах. Кроме того, обе машины ВОЗГЛАВИЛИ РЕЙТИНГ ИНОМАРОК на конкурсе “Die Besten Autos”: начиная с 1976 года (когда марка впервые была награждена этим титулом), автомобили Alfa Romeo были объявлены лучшими в своих категориях целых 29 раз.
Что же касается надёжности- это отражение итальянского подхода к конструированию. Но этот подход лучше всего объяснить на примере не авто, а кофемашин. Я долго ими занимался- и продажей, и ремонтом, также был знаком с немецкими и швейцарскими профессиональными эспрессо-машинами. Когда включаешь новую итальянскую машину- всё везде трещит, скрипит, дребезжит- такое ощущение, что сейчас всё разлетится! Вскрываешь аппарат- везде надо чуть подкрутить, подзатянуть и т.д., внешние панели подогнаны кривовато, но как же красива кофемашина несмотря на это! Немецкие и швейцарские машины вроде бы не уродливы, но с итальянцами- и рядом не стояли... При работе машины немцев и швейцарцев ничего не трещит, не дребезжит, но как их не регулируй- не варят они кофе ТАК, КАК ИТАЛЬЯНСКИЕ!!!
То же самое и с автомобилями- если нужно получить что-то термоядерное, но на грани надёжности- немцы принесут это "термоядерное&quo
О Фиате говорю с энтузиазмом, опираясь на опыт владельца нового Bravo Sport 1.4 TurboJet. В гольф-классе никакой одноклассник не мог тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с., когда я покупал его в 2008 году и сравнивал с конкурентами. Да и по комфорту и дизайну я хотел бы выслушать аргументы достойных конкурентов, но не из премиум-класса(типа «единички» от БМВ и т.п.). Но продавалось такое бравое турбированное авто в наших краях слабо из-за слабого имиджа Фиата, подмоченного ломающимся продуктом ВАЗа..
Мой совет спящим в Турине: учитесь маркетинговой настырности у южных корейцев: эти хундаевцы даже от отпуска отказываются и сверхурочные сами требуют