Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Правила форума

Alfa romeo 159

Вопрос не более чем для саморазвития. Никто на данном аппарате не ездил? Что бы кто ни говорил но она очень красивая. А по поводу запчастей и обслуживания есть и альфист и южный порт и Акадия и экзист. Узнавал по запчастям все стоит примерно как везде. Минут 5 катался на 156й но ничего не понял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Судариков
Надо брать,потом поймёш,раскажеш,мне тоже интерестно почему так популярен этот авто
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Надо брать,потом поймёш,раскажеш,мне тоже интерестно почему так популярен этот авто
СсылкаПожаловаться
У тебя вон оружие)) Ты опасен ))))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
У тебя вон оружие)) Ты опасен ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у тебя видок подозрителен,гдето я тебя видел????
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Да я оператор колл центра, на телефоне сижу всегда :)))))
СсылкаПожаловаться
aleks
была 164.впечатления самые положительные.ремонтом не занимался.
СсылкаПожаловаться
Альфа-машина специфическая,водителю способна доставить массу хороших впечатлений.Если ремонтировать сами будете,и готовы к поиску запчастей-берите.Оф.дилеров в россии по моему нет,как и сервисов толковых.А так,машина хорошая
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Альфы попадают в ремонт, как правило, загнанные романтиками –доморощенными Шумахерами. Это кроет в себе риски выхода из строя узлов, как и у каждой бэушной машины, особенно этот риск возрастает из-за стиля езды "альфистов" (это то же самое, что и у любителей прокатиться на БМВ: повышенная нагрузка на мотор, а ходовая, колодки-диски подвергаются повышенному износу). А с учётом выбоин на наших дорогах быть "альфистом " у нас -это сопряжено с перспективой потратиться на ремонт. А при хороших дорогах альфа не подводит- ,например, карабинери Италии без поломок гоняются на служебных "альфах" за грозными мафиози.
Нелишним ,думаю, будет Вам узнать, что думают об «альфах» широкие слои потребителей в Германии, в самой автомобилизированной стране ЕС. А широкие массы немцев просто в восторге от Альф. И чихали они на то, что эту быструю красавицу , возможно, придётся чинить пару лишних раз. Итак, Giulietta на конкурсе “Die Besten Autos” («Лучшие автомобили») от специализированного журнала «Auto Motor und Sport», моментально заняла первое место в «компактной» категории. Как и в предыдущем случае, победителя определяли ЧИТАТЕЛИ журнала. Читательское сообщество наградило и модель MiTo – в номинации «mini», - выразив таким образом свое одобрение уже в третий раз подряд, вслед за оценками, полученными автомобилем в 2009 и 2010 годах. Кроме того, обе машины ВОЗГЛАВИЛИ РЕЙТИНГ ИНОМАРОК на конкурсе “Die Besten Autos”: начиная с 1976 года (когда марка впервые была награждена этим титулом), автомобили Alfa Romeo были объявлены лучшими в своих категориях целых 29 раз.
СсылкаПожаловаться
Серёга
По динамике и управляемости, а также грациозности в дизайне равных итальянцам нет!
Что же касается надёжности- это отражение итальянского подхода к конструированию. Но этот подход лучше всего объяснить на примере не авто, а кофемашин. Я долго ими занимался- и продажей, и ремонтом, также был знаком с немецкими и швейцарскими профессиональными эспрессо-машинами. Когда включаешь новую итальянскую машину- всё везде трещит, скрипит, дребезжит- такое ощущение, что сейчас всё разлетится! Вскрываешь аппарат- везде надо чуть подкрутить, подзатянуть и т.д., внешние панели подогнаны кривовато, но как же красива кофемашина несмотря на это! Немецкие и швейцарские машины вроде бы не уродливы, но с итальянцами- и рядом не стояли... При работе машины немцев и швейцарцев ничего не трещит, не дребезжит, но как их не регулируй- не варят они кофе ТАК, КАК ИТАЛЬЯНСКИЕ!!!
То же самое и с автомобилями- если нужно получить что-то термоядерное, но на грани надёжности- немцы принесут это "термоядерное" в жертву надёжности, но итальянцы надежность принесут в жертву динамике и управляемости! Про дизайн- на вкус и цвет фломастеры разные, но мне по душе итальянская грациозность!!! Ни у кого такого нет...
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Я присмотрелся к былым заслугам и традициям и пришёл к выводам, что итальянские конструкторы – всё ещё гениальны (почти каждый из них продолжает славные дела великого универсального гения - Леонардо да Винчи). Это их мотористы создают лучшие моторы Multiair 1.4: Best engine-2010 и MultiJet 0,9: Best engine -2011. Это их мотористы ТРИ года подряд лидируют по экологичности моторов ("ФИАТ" - самая зелёная марка"). И только маркетологи штаб-квартиры в Турине наслаждаются сладкой жизнью Dolce Vita - они считают , что такие авто с лучшим дизайном и бравыми моторчиками будут продаваться сами по себе, как горячие пирожки в базарный день. А вот тут -то самотёк не срабатывает. Нужно оторвать попу от стула в ресторане Турина или Милана и прекратить беззаботно потягивать супертосканские вина. Нужно вернуться в конструкторское бюро и доработать хотя бы кроссовер Alfa Romeo. Тогда появятся шансы сбыта в СНГ, где ещё не скоро появятся везде хорошие дороги. Это понял Hyundai, его маркетологи не сидят в ресторанах и не боятся сверхурочных. И тогда у Фиата снова появится репутация начального вазовского периода, когда в середине 60-х 124-й фиат был не только «Автомобилем года», но и действительно добротной рабочей лошадкой. А так пока марку хают по старой инерции. Большинство ещё и не вникло, что ФИАТ здорово прогрессирует, хотя кризис тормозит сейчас всех. Особенно прогресс станет заметным, когда Фиат поднимет и поставит на ноги захромавший «Крайслер». Тогда появится реальное финансирование для обновления модельного ряда в дополнение к широкой палитре версий FIAT-500 .
О Фиате говорю с энтузиазмом, опираясь на опыт владельца нового Bravo Sport 1.4 TurboJet. В гольф-классе никакой одноклассник не мог тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с., когда я покупал его в 2008 году и сравнивал с конкурентами. Да и по комфорту и дизайну я хотел бы выслушать аргументы достойных конкурентов, но не из премиум-класса(типа «единички» от БМВ и т.п.). Но продавалось такое бравое турбированное авто в наших краях слабо из-за слабого имиджа Фиата, подмоченного ломающимся продуктом ВАЗа..
Мой совет спящим в Турине: учитесь маркетинговой настырности у южных корейцев: эти хундаевцы даже от отпуска отказываются и сверхурочные сами требуют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru