21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Alfa romeo 159

Вопрос не более чем для саморазвития. Никто на данном аппарате не ездил? Что бы кто ни говорил но она очень красивая. А по поводу запчастей и обслуживания есть и альфист и южный порт и Акадия и экзист. Узнавал по запчастям все стоит примерно как везде. Минут 5 катался на 156й но ничего не понял.
Laurin Klement
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Laurin KlementВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
У тебя вон оружие)) Ты опасен ))))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Да я оператор колл центра, на телефоне сижу всегда :)))))
СсылкаПожаловаться
aleks
была 164.впечатления самые положительные.ремонтом не занимался.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Альфа-машина специфическая,водителю способна доставить массу хороших впечатлений.Если ремонтировать сами будете,и готовы к поиску запчастей-берите.Оф.дилеров в россии по моему нет,как и сервисов толковых.А так,машина хорошая
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Альфы попадают в ремонт, как правило, загнанные романтиками –доморощенными Шумахерами. Это кроет в себе риски выхода из строя узлов, как и у каждой бэушной машины, особенно этот риск возрастает из-за стиля езды "альфистов" (это то же самое, что и у любителей прокатиться на БМВ: повышенная нагрузка на мотор, а ходовая, колодки-диски подвергаются повышенному износу). А с учётом выбоин на наших дорогах быть "альфистом " у нас -это сопряжено с перспективой потратиться на ремонт. А при хороших дорогах альфа не подводит- ,например, карабинери Италии без поломок гоняются на служебных "альфах" за грозными мафиози.
Нелишним ,думаю, будет Вам узнать, что думают об «альфах» широкие слои потребителей в Германии, в самой автомобилизированной стране ЕС. А широкие массы немцев просто в восторге от Альф. И чихали они на то, что эту быструю красавицу , возможно, придётся чинить пару лишних раз. Итак, Giulietta на конкурсе “Die Besten Autos” («Лучшие автомобили») от специализированного журнала «Auto Motor und Sport», моментально заняла первое место в «компактной» категории. Как и в предыдущем случае, победителя определяли ЧИТАТЕЛИ журнала. Читательское сообщество наградило и модель MiTo – в номинации «mini», - выразив таким образом свое одобрение уже в третий раз подряд, вслед за оценками, полученными автомобилем в 2009 и 2010 годах. Кроме того, обе машины ВОЗГЛАВИЛИ РЕЙТИНГ ИНОМАРОК на конкурсе “Die Besten Autos”: начиная с 1976 года (когда марка впервые была награждена этим титулом), автомобили Alfa Romeo были объявлены лучшими в своих категориях целых 29 раз.
СсылкаПожаловаться
Серёга
По динамике и управляемости, а также грациозности в дизайне равных итальянцам нет!
Что же касается надёжности- это отражение итальянского подхода к конструированию. Но этот подход лучше всего объяснить на примере не авто, а кофемашин. Я долго ими занимался- и продажей, и ремонтом, также был знаком с немецкими и швейцарскими профессиональными эспрессо-машинами. Когда включаешь новую итальянскую машину- всё везде трещит, скрипит, дребезжит- такое ощущение, что сейчас всё разлетится! Вскрываешь аппарат- везде надо чуть подкрутить, подзатянуть и т.д., внешние панели подогнаны кривовато, но как же красива кофемашина несмотря на это! Немецкие и швейцарские машины вроде бы не уродливы, но с итальянцами- и рядом не стояли... При работе машины немцев и швейцарцев ничего не трещит, не дребезжит, но как их не регулируй- не варят они кофе ТАК, КАК ИТАЛЬЯНСКИЕ!!!
То же самое и с автомобилями- если нужно получить что-то термоядерное, но на грани надёжности- немцы принесут это "термоядерное" в жертву надёжности, но итальянцы надежность принесут в жертву динамике и управляемости! Про дизайн- на вкус и цвет фломастеры разные, но мне по душе итальянская грациозность!!! Ни у кого такого нет...
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Я присмотрелся к былым заслугам и традициям и пришёл к выводам, что итальянские конструкторы – всё ещё гениальны (почти каждый из них продолжает славные дела великого универсального гения - Леонардо да Винчи). Это их мотористы создают лучшие моторы Multiair 1.4: Best engine-2010 и MultiJet 0,9: Best engine -2011. Это их мотористы ТРИ года подряд лидируют по экологичности моторов ("ФИАТ" - самая зелёная марка"). И только маркетологи штаб-квартиры в Турине наслаждаются сладкой жизнью Dolce Vita - они считают , что такие авто с лучшим дизайном и бравыми моторчиками будут продаваться сами по себе, как горячие пирожки в базарный день. А вот тут -то самотёк не срабатывает. Нужно оторвать попу от стула в ресторане Турина или Милана и прекратить беззаботно потягивать супертосканские вина. Нужно вернуться в конструкторское бюро и доработать хотя бы кроссовер Alfa Romeo. Тогда появятся шансы сбыта в СНГ, где ещё не скоро появятся везде хорошие дороги. Это понял Hyundai, его маркетологи не сидят в ресторанах и не боятся сверхурочных. И тогда у Фиата снова появится репутация начального вазовского периода, когда в середине 60-х 124-й фиат был не только «Автомобилем года», но и действительно добротной рабочей лошадкой. А так пока марку хают по старой инерции. Большинство ещё и не вникло, что ФИАТ здорово прогрессирует, хотя кризис тормозит сейчас всех. Особенно прогресс станет заметным, когда Фиат поднимет и поставит на ноги захромавший «Крайслер». Тогда появится реальное финансирование для обновления модельного ряда в дополнение к широкой палитре версий FIAT-500 .
О Фиате говорю с энтузиазмом, опираясь на опыт владельца нового Bravo Sport 1.4 TurboJet. В гольф-классе никакой одноклассник не мог тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с., когда я покупал его в 2008 году и сравнивал с конкурентами. Да и по комфорту и дизайну я хотел бы выслушать аргументы достойных конкурентов, но не из премиум-класса(типа «единички» от БМВ и т.п.). Но продавалось такое бравое турбированное авто в наших краях слабо из-за слабого имиджа Фиата, подмоченного ломающимся продуктом ВАЗа..
Мой совет спящим в Турине: учитесь маркетинговой настырности у южных корейцев: эти хундаевцы даже от отпуска отказываются и сверхурочные сами требуют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария