Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Задумалась о покупке автомобиля Alfa Pomeo 156 Sportwagon, двигатель 2,4, дизель турбонаддув, пробег 220 000 км, стоит 220 тыс. руб. Что скажете? Перечитала все отзывы в Интернете, но до сих пор в смятении.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Григорий Васечкин
Сложности с покупкой даже расходников, не говоря уже о каких то более сложных вещах, достаточно дорогое обслуживание (в смысле стоимости запчастей). Про качество ничего не скажу. Ни плохого ни хорошего. А так машинка красивая, мне нравится
на самом деле меня привлек ее оригинальный внешний вид, который привлекает внимание в потоке, поэтому собственно и обратилась сюда на форум.
а почему отдиагностировать-то проблема? не поняла.
на самом деле меня привлек ее оригинальный внешний вид, который привлекает внимание в потоке, поэтому собственно и обратилась сюда на форум.
а почему отдиагностировать-то проблема? не поняла.
на самом деле меня привлек ее оригинальный внешний вид, который привлекает внимание в потоке, поэтому собственно и обратилась сюда на форум.
а почему отдиагностировать-то проблема? не поняла.
я сам купил 156 спортвагон с 2.5 (бензин ,190 л.с.) в восторге от машины . Запчасти и расходники по приемлемым ценам . В Москве есть и разборки и норльм. сервисы.
я сам купил 156 спортвагон с 2.5 (бензин ,190 л.с.) в восторге от машины . Запчасти и расходники по приемлемым ценам . В Москве есть и разборки и норльм. сервисы.
я сам купил 156 спортвагон с 2.5 (бензин ,190 л.с.) в восторге от машины . Запчасти и расходники по приемлемым ценам . В Москве есть и разборки и норльм. сервисы.
ну так это не далеко. Поищите магазины "икзист" под заказ есть всё.А если что то на белорусиию закзывате. Но я бы вам посоветовал бензиновый 2.5 . Просто ракета. Если по бензину прокормите . Расход 16 литров 92 по городу с кондуком . Но какой драйв и точность рулешки. ни с чем не сравнить. ПРОСТО КАЙФ.
я сам купил 156 спортвагон с 2.5 (бензин ,190 л.с.) в восторге от машины . Запчасти и расходники по приемлемым ценам . В Москве есть и разборки и норльм. сервисы.
Машина изумительная по ходовым качествам(я ездил на седане), но довольно капризная в эксплуатации и не очень надежная.
В общем, если вы не из Москвы или Питера, где есть и запчасти и мастера, брать не стоит. А то , что говорят о последующей продаже, мне кажется при озвученной цене абсолютно неважно-поездите и в утиль.
никто не даст нормального ответа, основная масса "советчиков" черпает свои знания на тех же сайтах и форумах, что и ты )))
..подвеска, особенно там, где дороги оставляют желать лучшего - проблема номер 1, электрика и электроника - хуже только у французев была, часто (не всегда) проблемы с коробками, термостаты охотно антифриз наружу выпускают, подшипники менять надо чаще чем хотелось бы, турбины слабоваты, качество вообще по 10-тибальной шкалке не выше 5-6, всё поскрипывает, подтекает...
и как правильно уже написали, спецов по ним маловато, даже на "FIAT/ALFA ROMEO" не всегда сообразят, что с твоим дизайнерским творением случилось...
у нас был как-то 166-й на ремонте (2,4 jtd), хозяин когда узнал, что это будет ему стоить (а мы "неофициалы"), оставил у ворот сказав, что лучше продаст в таком состоянии, чем будет снова и снова деньги в неё инвестировать..
никто не даст нормального ответа, основная масса "советчиков" черпает свои знания на тех же сайтах и форумах, что и ты )))
..подвеска, особенно там, где дороги оставляют желать лучшего - проблема номер 1, электрика и электроника - хуже только у французев была, часто (не всегда) проблемы с коробками, термостаты охотно антифриз наружу выпускают, подшипники менять надо чаще чем хотелось бы, турбины слабоваты, качество вообще по 10-тибальной шкалке не выше 5-6, всё поскрипывает, подтекает...
и как правильно уже написали, спецов по ним маловато, даже на "FIAT/ALFA ROMEO" не всегда сообразят, что с твоим дизайнерским творением случилось...
у нас был как-то 166-й на ремонте (2,4 jtd), хозяин когда узнал, что это будет ему стоить (а мы "неофициалы"), оставил у ворот сказав, что лучше продаст в таком состоянии, чем будет снова и снова деньги в неё инвестировать..
Согласен с вами на все 100%!Альфа -это стиль,эмоции,удовольствие от вождения...,вот пожалуй и весь список ее достоинств...Если хочется быть"не таким"как остальные в автомобильном мире,я бы обратил внимание на СААБ...Харизмы сколько угодно,а надежность и качество все же выше Альфовского гораздо...
Берите такой авто, берите. Цена божеская, движок супер. Знакомый катается, просто великолепная машина, себе такую хочу. Да он не продаёт. А кто ругает Альфу - нищеброды, пусть дальше ездят на своих пузотёрках унылой внешности.
проехал на такой альфе больше 20000 км, по европе, только там был 1.9 жтд.
машина дорогая в обслуге даже по европейским меркам, а у них этих 156х полно. у нас же редкость, поэтому дороже будет вдвойне.
правильно сказали, для сервисов - загадка. мотор 2.4 редкий даже для европы, у нас- не факт что вторая такая есть в москве.
ездит конечно она сказочно, комфорт на уровне....но случись что- дешевле будет выбросить, чем ремонтировать. оно вам надо? потому и цена божеская.
УДРУГАНА БЫЛА АЛЬФА. Запчасти ну оооооооооочень дорогие,правда кое что сам мудрил от наших тачек подгонял,а вообще поищите по возможности другие марки авто.
а почему отдиагностировать-то проблема? не поняла.
а почему отдиагностировать-то проблема? не поняла.
а почему отдиагностировать-то проблема? не поняла.
В общем, если вы не из Москвы или Питера, где есть и запчасти и мастера, брать не стоит. А то , что говорят о последующей продаже, мне кажется при озвученной цене абсолютно неважно-поездите и в утиль.
..подвеска, особенно там, где дороги оставляют желать лучшего - проблема номер 1, электрика и электроника - хуже только у французев была, часто (не всегда) проблемы с коробками, термостаты охотно антифриз наружу выпускают, подшипники менять надо чаще чем хотелось бы, турбины слабоваты, качество вообще по 10-тибальной шкалке не выше 5-6, всё поскрипывает, подтекает...
и как правильно уже написали, спецов по ним маловато, даже на "FIAT/ALFA ROMEO" не всегда сообразят, что с твоим дизайнерским творением случилось...
у нас был как-то 166-й на ремонте (2,4 jtd), хозяин когда узнал, что это будет ему стоить (а мы "неофициалы")
..подвеска, особенно там, где дороги оставляют желать лучшего - проблема номер 1, электрика и электроника - хуже только у французев была, часто (не всегда) проблемы с коробками, термостаты охотно антифриз наружу выпускают, подшипники менять надо чаще чем хотелось бы, турбины слабоваты, качество вообще по 10-тибальной шкалке не выше 5-6, всё поскрипывает, подтекает...
и как правильно уже написали, спецов по ним маловато, даже на "FIAT/ALFA ROMEO" не всегда сообразят, что с твоим дизайнерским творением случилось...
у нас был как-то 166-й на ремонте (2,4 jtd), хозяин когда узнал, что это будет ему стоить (а мы "неофициалы")
машина дорогая в обслуге даже по европейским меркам, а у них этих 156х полно. у нас же редкость, поэтому дороже будет вдвойне.
правильно сказали, для сервисов - загадка. мотор 2.4 редкий даже для европы, у нас- не факт что вторая такая есть в москве.
ездит конечно она сказочно, комфорт на уровне....но случись что- дешевле будет выбросить, чем ремонтировать. оно вам надо? потому и цена божеская.