21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Alfa Romeo 156 Sportwagon

Задумалась о покупке автомобиля Alfa Pomeo 156 Sportwagon, двигатель 2,4, дизель турбонаддув, пробег 220 000 км, стоит 220 тыс. руб. Что скажете? Перечитала все отзывы в Интернете, но до сих пор в смятении.
Анастасия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Григорий Васечкин
Сложности с покупкой даже расходников, не говоря уже о каких то более сложных вещах, достаточно дорогое обслуживание (в смысле стоимости запчастей). Про качество ничего не скажу. Ни плохого ни хорошего. А так машинка красивая, мне нравится
СсылкаПожаловаться
Райдер
Отдиагностировать такой авто уже проблема, ну на….
СсылкаПожаловаться
Анастасия
на самом деле меня привлек ее оригинальный внешний вид, который привлекает внимание в потоке, поэтому собственно и обратилась сюда на форум.
а почему отдиагностировать-то проблема? не поняла.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Анастасия
Анастасия
на самом деле меня привлек ее оригинальный внешний вид, который привлекает внимание в потоке, поэтому собственно и обратилась сюда на форум.
а почему отдиагностировать-то проблема? не поняла.
СсылкаПожаловаться
А вы обзвоните мастерские и узнайте можно у них сделать диагностику на итальянский дизель.
СсылкаПожаловаться
тюленев сергейВ ответ на Анастасия
Анастасия
на самом деле меня привлек ее оригинальный внешний вид, который привлекает внимание в потоке, поэтому собственно и обратилась сюда на форум.
а почему отдиагностировать-то проблема? не поняла.
СсылкаПожаловаться
я сам купил 156 спортвагон с 2.5 (бензин ,190 л.с.) в восторге от машины . Запчасти и расходники по приемлемым ценам . В Москве есть и разборки и норльм. сервисы.
СсылкаПожаловаться
АнастасияВ ответ на тюленев сергей
тюленев сергей
я сам купил 156 спортвагон с 2.5 (бензин ,190 л.с.) в восторге от машины . Запчасти и расходники по приемлемым ценам . В Москве есть и разборки и норльм. сервисы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но я то не в москве :( я всего лишь в воронеже, и возможности кататься в москву по каждой поломке нет :(
СсылкаПожаловаться
тюленев сергейВ ответ на тюленев сергей
тюленев сергей
я сам купил 156 спортвагон с 2.5 (бензин ,190 л.с.) в восторге от машины . Запчасти и расходники по приемлемым ценам . В Москве есть и разборки и норльм. сервисы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так это не далеко. Поищите магазины "икзист" под заказ есть всё.А если что то на белорусиию закзывате. Но я бы вам посоветовал бензиновый 2.5 . Просто ракета. Если по бензину прокормите . Расход 16 литров 92 по городу с кондуком . Но какой драйв и точность рулешки. ни с чем не сравнить. ПРОСТО КАЙФ.
СсылкаПожаловаться
тюленев сергейВ ответ на тюленев сергей
тюленев сергей
я сам купил 156 спортвагон с 2.5 (бензин ,190 л.с.) в восторге от машины . Запчасти и расходники по приемлемым ценам . В Москве есть и разборки и норльм. сервисы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да , добавлю , только на мехеннике. ( у меня 6 ступка) НИ в коем случае на роботе (селеспид) не брать. ( глупый прибор).
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Можно пожалуйста поточнее, почему загадка для сервиса? что в ней не так? слабые места?
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Потому что у нас сервисмены "родные"-то дизеля не знают. А Вы с итальянсикм турбодизелем в мастерскую "у Ашота" придете...
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
Машина изумительная по ходовым качествам(я ездил на седане), но довольно капризная в эксплуатации и не очень надежная.
В общем, если вы не из Москвы или Питера, где есть и запчасти и мастера, брать не стоит. А то , что говорят о последующей продаже, мне кажется при озвученной цене абсолютно неважно-поездите и в утиль.
СсылкаПожаловаться
Dark
никто не даст нормального ответа, основная масса "советчиков" черпает свои знания на тех же сайтах и форумах, что и ты )))
..подвеска, особенно там, где дороги оставляют желать лучшего - проблема номер 1, электрика и электроника - хуже только у французев была, часто (не всегда) проблемы с коробками, термостаты охотно антифриз наружу выпускают, подшипники менять надо чаще чем хотелось бы, турбины слабоваты, качество вообще по 10-тибальной шкалке не выше 5-6, всё поскрипывает, подтекает...
и как правильно уже написали, спецов по ним маловато, даже на "FIAT/ALFA ROMEO" не всегда сообразят, что с твоим дизайнерским творением случилось...
у нас был как-то 166-й на ремонте (2,4 jtd), хозяин когда узнал, что это будет ему стоить (а мы "неофициалы"), оставил у ворот сказав, что лучше продаст в таком состоянии, чем будет снова и снова деньги в неё инвестировать..
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Dark
Dark
никто не даст нормального ответа, основная масса "советчиков" черпает свои знания на тех же сайтах и форумах, что и ты )))
..подвеска, особенно там, где дороги оставляют желать лучшего - проблема номер 1, электрика и электроника - хуже только у французев была, часто (не всегда) проблемы с коробками, термостаты охотно антифриз наружу выпускают, подшипники менять надо чаще чем хотелось бы, турбины слабоваты, качество вообще по 10-тибальной шкалке не выше 5-6, всё поскрипывает, подтекает...
и как правильно уже написали, спецов по ним маловато, даже на "FIAT/ALFA ROMEO" не всегда сообразят, что с твоим дизайнерским творением случилось...
у нас был как-то 166-й на ремонте (2,4 jtd), хозяин когда узнал, что это будет ему стоить (а мы "неофициалы"), оставил у ворот сказав, что лучше продаст в таком состоянии, чем будет снова и снова деньги в неё инвестировать..
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами на все 100%!Альфа -это стиль,эмоции,удовольствие от вождения...,вот пожалуй и весь список ее достоинств...Если хочется быть"не таким"как остальные в автомобильном мире,я бы обратил внимание на СААБ...Харизмы сколько угодно,а надежность и качество все же выше Альфовского гораздо...
СсылкаПожаловаться
hsa3000
Берите такой авто, берите. Цена божеская, движок супер. Знакомый катается, просто великолепная машина, себе такую хочу. Да он не продаёт. А кто ругает Альфу - нищеброды, пусть дальше ездят на своих пузотёрках унылой внешности.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
но меня как раз таки смущает эта божеская цена, с ней наверное что то не так?
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
проехал на такой альфе больше 20000 км, по европе, только там был 1.9 жтд.
машина дорогая в обслуге даже по европейским меркам, а у них этих 156х полно. у нас же редкость, поэтому дороже будет вдвойне.
правильно сказали, для сервисов - загадка. мотор 2.4 редкий даже для европы, у нас- не факт что вторая такая есть в москве.
ездит конечно она сказочно, комфорт на уровне....но случись что- дешевле будет выбросить, чем ремонтировать. оно вам надо? потому и цена божеская.
СсылкаПожаловаться
алекс леон
УДРУГАНА БЫЛА АЛЬФА. Запчасти ну оооооооооочень дорогие,правда кое что сам мудрил от наших тачек подгонял,а вообще поищите по возможности другие марки авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария