11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Акустика в авто

Я новичок в плане акустики и хочу спросить: 
Я на свой глаз насмотрел акустику, хочу узнать, если кто-то хорошо в это разбирается, подскажите, что в этом списке изменить или добавить?
Акустика состоит из:

пищалки Mystery MJ-27 (8 шт)
сабвуфер Mystery MBV-301A
3х полосные Mystery MJ-830 (6 шт)
усилитель Prology CLUB CA-200 (3 шт)
магнитола Prology DVS-1240

если что-то не так, подправте плиз
M@X XP
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
виталий коршунов
если ценишь качество звучания и сумма позволяет по возможности измени свой список в сторону компонентов канторы JBL или EUROSOUND у них качество получше а что касается головы Prology DVS-1240 на вкус и цвет товарищей нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! Наблюдал сцену в Эльдорадо, там в один момент сдавали муз.изделия компании "Mystery" по несколько штук, делай выводы. Магнитолы не работают, динамики хрипят. У меня стоит акустика ДЛС, все 4 колонки работают отменно уже 2 года.
СсылкаПожаловаться
Денис Титаренко
У меня стоят усилители Cranch 4 канальники,хорошо тянут и не дорого!Голову советую "посильнее" брать (Pioneer либо Alpine)
СсылкаПожаловаться
B OW