Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКУРА МДХ 2008

Подскажите кто знает. После смены передней опоры двигателя,появились щелчки по крестовине рулевого корданчика.Я думаю,что карданчик слез по шлицам(гдето на 1,5см) когда я опускал подрамник .КАК можно это исправить?    
 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Ослабить фиксаторы(болты) и установить как положено. Как крестовина могла слезть ? Ломом оттягивали подрамник ?
СсылкаПожаловаться
Ослабить фиксаторы(болты) и установить как положено. Как крестовина могла слезть ? Ломом оттягивали подрамник ?
СсылкаПожаловаться
в 14:23

Крестовина не слезла,кардан по шлицам слез(1,5см),а крестовину заломило(кардан стал как мне кажется длиннее). Фиксатор (болт) можно ослабить только внизу от руля. А сам кардан можно подвинуть по шлицам или нет? Подрамник оттягивал ломиком ,иначе никак.
СсылкаПожаловаться
в 14:23

Крестовина не слезла,кардан по шлицам слез(1,5см),а крестовину заломило(кардан стал как мне кажется длиннее). Фиксатор (болт) можно ослабить только внизу от руля. А сам кардан можно подвинуть по шлицам или нет? Подрамник оттягивал ломиком ,иначе никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На обоих концах крестовины есть болты, по месту надо смотреть какой из них "работает" для снятия, а какой просто в паз стопорит. Ослабляете и на своё место двигаете.
СсылкаПожаловаться
По книге верхний.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru