24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП-особенности эксплуатации?

Есть ли какие-нибудь принципиальные подходы при эксплуатации авто с АКПП?
Дмитрий Завгородний
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ирин@*
АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Ирин@*
Ирин@*
АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.
СсылкаПожаловаться
доктор привет!завести можно и с буксира,но последствия(((((
СсылкаПожаловаться
Александр
нельзя буксировать со скоростью более 20 км/ч, и на длительные расстояния тоже соответственно.
проверь уровень и состояние масла в АКПП следующим образом - прогрей двигатель до рабочей температуры - около 90 по цельсию, потом возьми обычную бумажную салфетку извлеки щуп увидишь какой уровень и капни со щупа на салфетку масло должно быть розовым и чистым без примесей. в случае чего долей до необходимого уровня - споросишь какое у тебя масло в любом маслянном магазине у них есть каталоги.
если масло грязное меняй однозначно. самостоятельно делать не рекомендую. или только строго по инструкции описанной в книге про твой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЗавгороднийВ ответ на Александр
Александр
нельзя буксировать со скоростью более 20 км/ч, и на длительные расстояния тоже соответственно.
проверь уровень и состояние масла в АКПП следующим образом - прогрей двигатель до рабочей температуры - около 90 по цельсию, потом возьми обычную бумажную салфетку извлеки щуп увидишь какой уровень и капни со щупа на салфетку масло должно быть розовым и чистым без примесей. в случае чего долей до необходимого уровня - споросишь какое у тебя масло в любом маслянном магазине у них есть каталоги.
если масло грязное меняй однозначно. самостоятельно делать не рекомендую. или только строго по инструкции описанной в книге про твой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ! Еще вопрос: Масло в двигатель нужно лить что и до этого лили (шелл хеликс 5-30)? или можно с другой вязкостью!?
СсылкаПожаловаться
Гоша
Замена жидкости в акпп каждые 30т.км сколько слил столько и залил ( потемнение жидкости только после 150т.км т.е. жидкость хоть кек будет розовая при замене)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
в мороз АКПП любит прогретое масло и кроме цвета масло не должно пахнуть горелым масло лить только рекомендованное производителем!!! в мотор можно лить и др вязкость но если не кушает лучше не менять
СсылкаПожаловаться
Dmitre Dirks
нельзя раскачивать машину на автомате, то есть когда застрял нельзя переключатся с первой на зад. много раз_ сожгёте.
некоторые любят переключать коробку вариатором на нейтраль, когда можно просто отпустить газ. тоже не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пырсиков
нельзя буксировать на автомате ни в коем случае! масло если мотор уже старенький лучше 5w40 сальники меньше мокрят и прокладки...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Андрей Пырсиков
Андрей Пырсиков
нельзя буксировать на автомате ни в коем случае! масло если мотор уже старенький лучше 5w40 сальники меньше мокрят и прокладки...
СсылкаПожаловаться
это уже что то новое в этой области(((((вся америка на автоматах катает ,и таскают всё что угодно-от прицепов до катеров....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПырсиковВ ответ на aleks
aleks
это уже что то новое в этой области(((((вся америка на автоматах катает ,и таскают всё что угодно-от прицепов до катеров....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это уже что то новое в этой области(((((вся америка на автоматах катает ,и таскают всё что угодно-от прицепов до катеров.... не надо путать с джипами и у нас не америка (найди книгу о ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП!!!!)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Андрей Пырсиков
Андрей Пырсиков
это уже что то новое в этой области(((((вся америка на автоматах катает ,и таскают всё что угодно-от прицепов до катеров.... не надо путать с джипами и у нас не америка (найди книгу о ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП!!!!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да как то нет надобности в таких инструкциях(если эти рекомендации для меня-спосибо).а в отношении ..".не америка"-так в России не на телегах давно передвигаються,21 век давно уже первую десятку разменял....живите в ногу с временем!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПырсиковВ ответ на aleks
aleks
да как то нет надобности в таких инструкциях(если эти рекомендации для меня-спосибо).а в отношении ..".не америка"-так в России не на телегах давно передвигаються,21 век давно уже первую десятку разменял....живите в ногу с временем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вижу опытный мужик) мудрый, но все в меру надо естественно)) матизом с автоматом не упрешь катер))) да и жигу надорвется)) скажем я в первом варианте не совсем правильно выразил свои мысли....нельзя таскать своей, что бы с толкача другую завести... не имею ввиду грузовики!!!
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Андрей Пырсиков
Андрей Пырсиков
вижу опытный мужик) мудрый, но все в меру надо естественно)) матизом с автоматом не упрешь катер))) да и жигу надорвется)) скажем я в первом варианте не совсем правильно выразил свои мысли....нельзя таскать своей, что бы с толкача другую завести... не имею ввиду грузовики!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вопрос же не касался конкретно какой либо машины.к стати на траках тоже стоят коробки автоматы))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПырсиковВ ответ на aleks
aleks
вопрос же не касался конкретно какой либо машины.к стати на траках тоже стоят коробки автоматы))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
знаю))) уже давно редкость)) с вариатороми разбираешься в плане ремонта?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПырсиковВ ответ на Андрей Пырсиков
Андрей Пырсиков
знаю))) уже давно редкость)) с вариатороми разбираешься в плане ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
НЕ РЕДКОСТЬ...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Андрей Пырсиков
Андрей Пырсиков
НЕ РЕДКОСТЬ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я не занимаюсь ремонтом,просто работаю водителем на траке.меня это достаточно устраивает и даёт приличные деньги для жизни и отдыха.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПырсиковВ ответ на aleks
aleks
я не занимаюсь ремонтом,просто работаю водителем на траке.меня это достаточно устраивает и даёт приличные деньги для жизни и отдыха.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я работал на КРАЗЕ с деревянной кабиной, таскал по забоям генераторы, моторы от эксковаторов начиная с 10 кубов... весом от 5 тонн эти генераторы до 15.. зависит от размера экс....так же ездил на МАЗе 500.. отец долго держал.. так что о гузовиках и их вождении немного понятия имею))) отец профессионал по вождению, фуры тоже тоскал в свое время, БЕЛАЗЫ водил, сейчас на погрузчике среднем ХУНДАЙ работает... я к тому что с техникой я с детства, есть в кого)))
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Андрей Пырсиков
Андрей Пырсиков
я работал на КРАЗЕ с деревянной кабиной, таскал по забоям генераторы, моторы от эксковаторов начиная с 10 кубов... весом от 5 тонн эти генераторы до 15.. зависит от размера экс....так же ездил на МАЗе 500.. отец долго держал.. так что о гузовиках и их вождении немного понятия имею))) отец профессионал по вождению, фуры тоже тоскал в свое время, БЕЛАЗЫ водил, сейчас на погрузчике среднем ХУНДАЙ работает... я к тому что с техникой я с детства, есть в кого)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на трак я только в этой стране сел.
СсылкаПожаловаться
aleks
да нормально она ходит.прогревай перед движением(если холодно)-держи на тормозе и переключай на пару минут на разные режимы.иногда на хорошей дороге давай ей кик даун(резко педаль газа в полик-но без фанатизма).если пробег приличный и масло в ней не менялось-советуйся с гидравликом.может так выйти что перестанет просто работать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Пырсиков
погрей машину минут 20 или даже 30 минут, если мороз за 30!!! от двигателя коробка сама тихо спокойно нагреется и мучить ее не придется, проверено! живу в сибири г.Кемерово проблем нет с коробкой!! сам на автомате езжу!!! машину главное не заморозить....раз замерзала, было -32...завел, погрел 10 мин, мотор нагрелся, а коробка нет.. и поехал, машина вставала через 5 метров, включал нейтраль, потом Д, ехал уже 10 метров, опять нейтраль и потом Д.. раза 4-5... короче по двору круг дал вот так и поехал нормально и потихоньку по своим делам...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария