Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нельзя буксировать со скоростью более 20 км/ч, и на длительные расстояния тоже соответственно.
проверь уровень и состояние масла в АКПП следующим образом - прогрей двигатель до рабочей температуры - около 90 по цельсию, потом возьми обычную бумажную салфетку извлеки щуп увидишь какой уровень и капни со щупа на салфетку масло должно быть розовым и чистым без примесей. в случае чего долей до необходимого уровня - споросишь какое у тебя масло в любом маслянном магазине у них есть каталоги.
если масло грязное меняй однозначно. самостоятельно делать не рекомендую. или только строго по инструкции описанной в книге про твой автомобиль.
нельзя буксировать со скоростью более 20 км/ч, и на длительные расстояния тоже соответственно.
проверь уровень и состояние масла в АКПП следующим образом - прогрей двигатель до рабочей температуры - около 90 по цельсию, потом возьми обычную бумажную салфетку извлеки щуп увидишь какой уровень и капни со щупа на салфетку масло должно быть розовым и чистым без примесей. в случае чего долей до необходимого уровня - споросишь какое у тебя масло в любом маслянном магазине у них есть каталоги.
если масло грязное меняй однозначно. самостоятельно делать не рекомендую. или только строго по инструкции описанной в книге про твой автомобиль.
Замена жидкости в акпп каждые 30т.км сколько слил столько и залил ( потемнение жидкости только после 150т.км т.е. жидкость хоть кек будет розовая при замене)
в мороз АКПП любит прогретое масло и кроме цвета масло не должно пахнуть горелым масло лить только рекомендованное производителем!!! в мотор можно лить и др вязкость но если не кушает лучше не менять
нельзя раскачивать машину на автомате, то есть когда застрял нельзя переключатся с первой на зад. много раз_ сожгёте.
некоторые любят переключать коробку вариатором на нейтраль, когда можно просто отпустить газ. тоже не рекомендуется.
это уже что то новое в этой области(((((вся америка на автоматах катает ,и таскают всё что угодно-от прицепов до катеров.... не надо путать с джипами и у нас не америка (найди книгу о ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП!!!!)
это уже что то новое в этой области(((((вся америка на автоматах катает ,и таскают всё что угодно-от прицепов до катеров.... не надо путать с джипами и у нас не америка (найди книгу о ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АКПП!!!!)
да как то нет надобности в таких инструкциях(если эти рекомендации для меня-спосибо).а в отношении ..".не америка"-так в России не на телегах давно передвигаються,21 век давно уже первую десятку разменял....живите в ногу с временем!!!
да как то нет надобности в таких инструкциях(если эти рекомендации для меня-спосибо).а в отношении ..".не америка"-так в России не на телегах давно передвигаються,21 век давно уже первую десятку разменял....живите в ногу с временем!!!
вижу опытный мужик) мудрый, но все в меру надо естественно)) матизом с автоматом не упрешь катер))) да и жигу надорвется)) скажем я в первом варианте не совсем правильно выразил свои мысли....нельзя таскать своей, что бы с толкача другую завести... не имею ввиду грузовики!!!
вижу опытный мужик) мудрый, но все в меру надо естественно)) матизом с автоматом не упрешь катер))) да и жигу надорвется)) скажем я в первом варианте не совсем правильно выразил свои мысли....нельзя таскать своей, что бы с толкача другую завести... не имею ввиду грузовики!!!
я работал на КРАЗЕ с деревянной кабиной, таскал по забоям генераторы, моторы от эксковаторов начиная с 10 кубов... весом от 5 тонн эти генераторы до 15.. зависит от размера экс....так же ездил на МАЗе 500.. отец долго держал.. так что о гузовиках и их вождении немного понятия имею))) отец профессионал по вождению, фуры тоже тоскал в свое время, БЕЛАЗЫ водил, сейчас на погрузчике среднем ХУНДАЙ работает... я к тому что с техникой я с детства, есть в кого)))
я работал на КРАЗЕ с деревянной кабиной, таскал по забоям генераторы, моторы от эксковаторов начиная с 10 кубов... весом от 5 тонн эти генераторы до 15.. зависит от размера экс....так же ездил на МАЗе 500.. отец долго держал.. так что о гузовиках и их вождении немного понятия имею))) отец профессионал по вождению, фуры тоже тоскал в свое время, БЕЛАЗЫ водил, сейчас на погрузчике среднем ХУНДАЙ работает... я к тому что с техникой я с детства, есть в кого)))
да нормально она ходит.прогревай перед движением(если холодно)-держи на тормозе и переключай на пару минут на разные режимы.иногда на хорошей дороге давай ей кик даун(резко педаль газа в полик-но без фанатизма).если пробег приличный и масло в ней не менялось-советуйся с гидравликом.может так выйти что перестанет просто работать...
погрей машину минут 20 или даже 30 минут, если мороз за 30!!! от двигателя коробка сама тихо спокойно нагреется и мучить ее не придется, проверено! живу в сибири г.Кемерово проблем нет с коробкой!! сам на автомате езжу!!! машину главное не заморозить....раз замерзала, было -32...завел, погрел 10 мин, мотор нагрелся, а коробка нет.. и поехал, машина вставала через 5 метров, включал нейтраль, потом Д, ехал уже 10 метров, опять нейтраль и потом Д.. раза 4-5... короче по двору круг дал вот так и поехал нормально и потихоньку по своим делам...
проверь уровень и состояние масла в АКПП следующим образом - прогрей двигатель до рабочей температуры - около 90 по цельсию, потом возьми обычную бумажную салфетку извлеки щуп увидишь какой уровень и капни со щупа на салфетку масло должно быть розовым и чистым без примесей. в случае чего долей до необходимого уровня - споросишь какое у тебя масло в любом маслянном магазине у них есть каталоги.
если масло грязное меняй однозначно. самостоятельно делать не рекомендую. или только строго по инструкции описанной в книге про твой автомобиль.
проверь уровень и состояние масла в АКПП следующим образом - прогрей двигатель до рабочей температуры - около 90 по цельсию, потом возьми обычную бумажную салфетку извлеки щуп увидишь какой уровень и капни со щупа на салфетку масло должно быть розовым и чистым без примесей. в случае чего долей до необходимого уровня - споросишь какое у тебя масло в любом маслянном магазине у них есть каталоги.
если масло грязное меняй однозначно. самостоятельно делать не рекомендую. или только строго по инструкции описанной в книге про твой автомобиль.
некоторые любят переключать коробку вариатором на нейтраль, когда можно просто отпустить газ. тоже не рекомендуется.