Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

АКПП на КИА Мохаве

КИА Мохаве 10 г.в. 3л. дизель. Слабо разгоняется . какое АКПП на них ставится ? адаптивное или нет? у меня 6 ступеней
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Честно говоря не слышал жалоб на вялую динамику Мохава тем более с дизелем,наоборот все отмечали что просто рвёт конкурентов,может быть дело не столько в коробке,а в чём то другом? В конце концов можно попробовать в ручном режиме.
СсылкаПожаловаться
TAHK
А кто у него конкуренты, которых он рвет?
СсылкаПожаловаться
Конкурентов немного,Прадо,Рекстон,Паджеро(Спорт)...
СсылкаПожаловаться
Конкурентов немного,Прадо,Рекстон,Паджеро(Спорт)...
СсылкаПожаловаться
Конкурентов немного,Прадо,Рекстон,Паджеро(Спорт)...
Хмм, катался как-то на Рекстоне, в параллель с Мохаве. Никто никого не порвал :) Более того, у Рекса дизель понравился даже больше, да и по отзывам - очень надежный и к соляре неприхотлив.
СсылкаПожаловаться
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.
Его плюсы в другом.
СсылкаПожаловаться
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.
Его плюсы в другом.
СсылкаПожаловаться
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.Его плюсы в другом.
Нормальный дизель нифига не вялый. Он просто скисает раньше чем бензиновый по оборотам
СсылкаПожаловаться
Павел
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.Его плюсы в другом.
Нормальный дизель нифига не вялый. Он просто скисает раньше чем бензиновый по оборотам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.Его плюсы в другом.Нормальный дизель нифига не вялый. Он просто скисает раньше чем бензиновый по оборотам

Вот как раз не "скисает". По тяге-то дизель получше будет, чем любая бензинка :) То, что у бензинки на 3-4 тысячах дизель дает на 2-х.
СсылкаПожаловаться
ром58
Автору-стоит Айсин 6 ступений,адаптивний,остальным-вы на чем ездите -вялый дизель-разгоняющий 2,5 тонны за 8 секунд и скисающий на 210 км/ч.Какой рекстон и прадо блин,с тракторными дизелями и разгоном в районе 14 сек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru