Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

АКПП на КИА Мохаве

КИА Мохаве 10 г.в. 3л. дизель. Слабо разгоняется . какое АКПП на них ставится ? адаптивное или нет? у меня 6 ступеней
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
евгении лапенок
Честно говоря не слышал жалоб на вялую динамику Мохава тем более с дизелем,наоборот все отмечали что просто рвёт конкурентов,может быть дело не столько в коробке,а в чём то другом? В конце концов можно попробовать в ручном режиме.
СсылкаПожаловаться
TAHK
А кто у него конкуренты, которых он рвет?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Конкурентов немного,Прадо,Рекстон,Паджеро(Спорт)...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Конкурентов немного,Прадо,Рекстон,Паджеро(Спорт)...
СсылкаПожаловаться
Конкурентов немного,Прадо,Рекстон,Паджеро(Спорт)...
Хмм, катался как-то на Рекстоне, в параллель с Мохаве. Никто никого не порвал :) Более того, у Рекса дизель понравился даже больше, да и по отзывам - очень надежный и к соляре неприхотлив.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.
Его плюсы в другом.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.
Его плюсы в другом.
СсылкаПожаловаться
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.Его плюсы в другом.
Нормальный дизель нифига не вялый. Он просто скисает раньше чем бензиновый по оборотам
СсылкаПожаловаться
Павел
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.Его плюсы в другом.
Нормальный дизель нифига не вялый. Он просто скисает раньше чем бензиновый по оборотам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.Его плюсы в другом.Нормальный дизель нифига не вялый. Он просто скисает раньше чем бензиновый по оборотам

Вот как раз не "скисает". По тяге-то дизель получше будет, чем любая бензинка :) То, что у бензинки на 3-4 тысячах дизель дает на 2-х.
СсылкаПожаловаться
ром58
Автору-стоит Айсин 6 ступений,адаптивний,остальным-вы на чем ездите -вялый дизель-разгоняющий 2,5 тонны за 8 секунд и скисающий на 210 км/ч.Какой рекстон и прадо блин,с тракторными дизелями и разгоном в районе 14 сек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru