11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП на КИА Мохаве

КИА Мохаве 10 г.в. 3л. дизель. Слабо разгоняется . какое АКПП на них ставится ? адаптивное или нет? у меня 6 ступеней
владимир силантьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
евгении лапенок
Честно говоря не слышал жалоб на вялую динамику Мохава тем более с дизелем,наоборот все отмечали что просто рвёт конкурентов,может быть дело не столько в коробке,а в чём то другом? В конце концов можно попробовать в ручном режиме.
СсылкаПожаловаться
TAHK
А кто у него конкуренты, которых он рвет?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Конкурентов немного,Прадо,Рекстон,Паджеро(Спорт)...
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Конкурентов немного,Прадо,Рекстон,Паджеро(Спорт)...
СсылкаПожаловаться
Конкурентов немного,Прадо,Рекстон,Паджеро(Спорт)...
Хмм, катался как-то на Рекстоне, в параллель с Мохаве. Никто никого не порвал :) Более того, у Рекса дизель понравился даже больше, да и по отзывам - очень надежный и к соляре неприхотлив.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.
Его плюсы в другом.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Динар Сарвазов
Динар Сарвазов
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.
Его плюсы в другом.
СсылкаПожаловаться
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.Его плюсы в другом.
Нормальный дизель нифига не вялый. Он просто скисает раньше чем бензиновый по оборотам
СсылкаПожаловаться
Динар СарвазовВ ответ на Павел
Павел
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.Его плюсы в другом.
Нормальный дизель нифига не вялый. Он просто скисает раньше чем бензиновый по оборотам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и вообще - надо понимать, что дизель отнюдь не тот движок, который всех "рвет". Он по жизни "вяловатый", если с сопоставимым бензиновым сравнивать.Его плюсы в другом.Нормальный дизель нифига не вялый. Он просто скисает раньше чем бензиновый по оборотам

Вот как раз не "скисает". По тяге-то дизель получше будет, чем любая бензинка :) То, что у бензинки на 3-4 тысячах дизель дает на 2-х.
СсылкаПожаловаться
ром58
Автору-стоит Айсин 6 ступений,адаптивний,остальным-вы на чем ездите -вялый дизель-разгоняющий 2,5 тонны за 8 секунд и скисающий на 210 км/ч.Какой рекстон и прадо блин,с тракторными дизелями и разгоном в районе 14 сек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария