Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

акпп митсубиси лансер 9

доброго всем времени суток. подскажите пожалуйста стоит ли промывать акпп при замене масла. если да, то как это сделать, что использовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
олег
почитай темку так для общего развития.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Масло из-за чего меняется? Проблемы?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Масло из-за чего меняется? Проблемы?
СсылкаПожаловаться
пробег за 100 тыс. км и дергает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Денисов
пробег за 100 тыс. км и дергает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйhttp://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lanc...
Как раз после этого рывки прекратились.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да я и при 200 т.ничего не делал. И даже жидкость не менял.. Лишние хлопоты.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да я и при 200 т.ничего не делал. И даже жидкость не менял.. Лишние хлопоты.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
СсылкаПожаловаться
Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,

А срок службы - пять лет или триста тысяч км пробега, что наступит раньше. А дальше только пресс.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,

А срок службы - пять лет или триста тысяч км пробега, что наступит раньше. А дальше только пресс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно-примерно так. А люди все масло пытаются менять . хотя там жидкость. Очень конечно интересно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да я и при 200 т.ничего не делал. И даже жидкость не менял.. Лишние хлопоты.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
СсылкаПожаловаться
А у Вас такая же машина как у автора? У всех машин с АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации?
Если не знаете и не понимаете о чем говорите "Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только"
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А у Вас такая же машина как у автора? У всех машин с АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации?
Если не знаете и не понимаете о чем говорите "Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно - я и сам знаю что там залито . И не у всех производителей масло залито на весь срок службы, у Тойоты по регламенту оно меняется через 60 000км или 48месяцев эксплуатации.
Если уж очень хочется полкчить достаточно информации рекомендую - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&... и http://www.akpp03.ru/
И таки нужно понять - универсальных рекомендаций для всех производителей НЕТ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Честно - я и сам знаю что там залито . И не у всех производителей масло залито на весь срок службы, у Тойоты по регламенту оно меняется через 60 000км или 48месяцев эксплуатации.
Если уж очень хочется полкчить достаточно информации рекомендую - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&... и http://www.akpp03.ru/
И таки нужно понять - универсальных рекомендаций для всех производителей НЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да забейте на это регламент. Это только для лохов. По Вам не видно. Думать надо-не более.А то что пишут-так на то и бумага , чтоб писать. А жизнь она сложная штука-Я Вас уверяю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да забейте на это регламент. Это только для лохов. По Вам не видно. Думать надо-не более.А то что пишут-так на то и бумага , чтоб писать. А жизнь она сложная штука-Я Вас уверяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну забить или не забить дело личное, а шоб уверять нужно быть специалистом с достаточным опытом, а не дилетантом нахватавшимся верхушек !
Если прочли предложенную информацию - там есть рекомендация от специалистов занимающихся ТОЛЬКО вопросами АКПП - менять масло (АТФ) даже если это не предусмотрено регламентом хотя бы через 100 000км пробега - хуже не будет, а вот от многих проблем избавит!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну забить или не забить дело личное, а шоб уверять нужно быть специалистом с достаточным опытом, а не дилетантом нахватавшимся верхушек !
Если прочли предложенную информацию - там есть рекомендация от специалистов занимающихся ТОЛЬКО вопросами АКПП - менять масло (АТФ) даже если это не предусмотрено регламентом хотя бы через 100 000км пробега - хуже не будет, а вот от многих проблем избавит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что 35 лет эксплуатации мало??? Это мое-минимализм называется. Столько г ...видел и ничего. Жив пока и Вам того же желаю. С праздником-удачи. Не берите в голову.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну забить или не забить дело личное, а шоб уверять нужно быть специалистом с достаточным опытом, а не дилетантом нахватавшимся верхушек !
Если прочли предложенную информацию - там есть рекомендация от специалистов занимающихся ТОЛЬКО вопросами АКПП - менять масло (АТФ) даже если это не предусмотрено регламентом хотя бы через 100 000км пробега - хуже не будет, а вот от многих проблем избавит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что 35 лет эксплуатации мало??? Это мое-минимализм называется. Столько г ...видел и ничего. Жив пока и Вам того же желаю. С праздником-удачи. Не берите в голову.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.

Если не в курсе - то ДСГ это вообще то Роботизированная коробка (по сути механика), а не гидромеханический автомат как у топикстартера. А это две большие разницы.
А у тебя когда мехатроник на ДСГ нае... ся, вот тогда ты будешь прыгать от радости, т.к. с разбора это гавно работать будет 50/50, а новый будет равен почти 50% стоимости твоего авто.
СсылкаПожаловаться
А П
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.

Если не в курсе - то ДСГ это вообще то Роботизированная коробка (по сути механика), а не гидромеханический автомат как у топикстартера. А это две большие разницы.
А у тебя когда мехатроник на ДСГ нае... ся, вот тогда ты будешь прыгать от радости, т.к. с разбора это гавно работать будет 50/50, а новый будет равен почти 50% стоимости твоего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да фигня все это -честно. Я вспоминаю наши застойные года, когда на жигулях ездили. Так мужик в журнале написал-что отъездил 200 тысяч. в коробку вооще ничего ни лил , а только проверял уровень. Потом еще были отклики. Типа вооще ни кто туда не лазили . только уровень проверяли при этом проезжали и по 400 и более тысяч км., Сам лично так и делал ВСЕГДА.. Только уровень проверял. Все. А Вам возможно очень интересно-ну это Ваша проблема. я лично ничего ни хочу . лезть куда-то, написано на весь срок-так и быть тому. Там выгорать нечему, все герметично, а сломается-будем делать. Удачи . с праздником.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да я и при 200 т.ничего не делал. И даже жидкость не менял.. Лишние хлопоты.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
СсылкаПожаловаться
Зачем писать то о чем не смыслишь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Зачем писать то о чем не смыслишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Написал для Астахова
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Зачем писать то о чем не смыслишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да конечно. Согласен полностью, но... ОПЫТ сын ошибок трудных позволяет об этом говорить. С 5-ти лет при автомобиле. Сколько драил, чистил, красил. Потом журналы читал. К стати в журнале за рублем была статейка о масле в коробке ВАЗ 2108. Очень не рекомендовали менять. Типа на весь срок жизни. Это в 80-е года. Поэтому ко всему надо относится скептически. Хочещь поиметь проблему-да ради бога. Не хочешь -езди пока не отвалятся колеса. И главное это будет дольше, чем ремонтировать эти тачки. А так УДАЧИ,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Дергается?? Свечи проверь. От плохого бензина и не то дергаться начнет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Дергается?? Свечи проверь. От плохого бензина и не то дергаться начнет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ты вообще читаешь о чем люди говорят!!! если бы свечи то машина троила бы а от плохого бензина сразу бы чек загорелся!!!!так что иди лучше навоз выноси и гвозди в сарай забива!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ты вообще читаешь о чем люди говорят!!! если бы свечи то машина троила бы а от плохого бензина сразу бы чек загорелся!!!!так что иди лучше навоз выноси и гвозди в сарай забива!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б такого -не говорил, а то погляжу слишком умный????Всяко в жизни бывает. У меня и не то было за свои 40 лет.
СсылкаПожаловаться
петр тобысев
после 100тыщ менять смысла нет,рывки опять позже будут,гидроблоку капец,или менять и продавать,или диагностика и дальше решение.но в любом случае деньги,я бы продал,или вам её только "впарили"?
СсылкаПожаловаться
петр тобысев
после 100тыщ менять смысла нет,рывки опять позже будут,гидроблоку капец,или менять и продавать,или диагностика и дальше решение.но в любом случае деньги,я бы продал,или вам её только "впарили"?
СсылкаПожаловаться
Еще один спец.Вот откуда такая информация?Ну если не имел дело с ремонтом АККП зачем писать всякую чушь?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сейчас уже многие установки автоматически промывают при замене жидкости в АКПП.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При замене масла (АТФ) с помощью установки - АКПП автоматически промывается тем же маслом, но купить придется два обьема!!! Но ни одна промывка не промоет фильтр - нужно периодически менять!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При замене масла (АТФ) с помощью установки - АКПП автоматически промывается тем же маслом, но купить придется два обьема!!! Но ни одна промывка не промоет фильтр - нужно периодически менять!
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Владимир,подскажите в чем проблема на акп ХУНДАЙ САЛЯРИС.Завожу,прогреваю включаю заднюю нормально перехожу на D и слышен толчек .Где можно посмотреть причину и как устранить.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Владимир,подскажите в чем проблема на акп ХУНДАЙ САЛЯРИС.Завожу,прогреваю включаю заднюю нормально перехожу на D и слышен толчек .Где можно посмотреть причину и как устранить.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонтом АКПП не занимаемся. Но лучше всего обратиться к производителю. А если нет возможности спросите на месных сервисах и у таксистов - они все знают!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
У HI-GIER есть промывка для АККП как пользоваться написано если фрикционы нормальные должно помочь но фильтр менять по любому.А дергаться может из-за плохого контакта на коробке есть большая колодка.Пригласи автоэлектрика с компьютером.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
У HI-GIER есть промывка для АККП как пользоваться написано если фрикционы нормальные должно помочь но фильтр менять по любому.А дергаться может из-за плохого контакта на коробке есть большая колодка.Пригласи автоэлектрика с компьютером.
СсылкаПожаловаться
сам так думаю, завтра приглашу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Денисов
всем спасибо за внимание

МУЖИКИ - С ПРАЗДНИКОМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru