Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да я и при 200 т.ничего не делал. И даже жидкость не менял.. Лишние хлопоты.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
Да я и при 200 т.ничего не делал. И даже жидкость не менял.. Лишние хлопоты.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
Да я и при 200 т.ничего не делал. И даже жидкость не менял.. Лишние хлопоты.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
А у Вас такая же машина как у автора? У всех машин с АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации?
Если не знаете и не понимаете о чем говорите "Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только"
А у Вас такая же машина как у автора? У всех машин с АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации?
Если не знаете и не понимаете о чем говорите "Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только"
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.
Честно - я и сам знаю что там залито . И не у всех производителей масло залито на весь срок службы, у Тойоты по регламенту оно меняется через 60 000км или 48месяцев эксплуатации.
Если уж очень хочется полкчить достаточно информации рекомендую - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&... и http://www.akpp03.ru/
И таки нужно понять - универсальных рекомендаций для всех производителей НЕТ
Честно - я и сам знаю что там залито . И не у всех производителей масло залито на весь срок службы, у Тойоты по регламенту оно меняется через 60 000км или 48месяцев эксплуатации.
Если уж очень хочется полкчить достаточно информации рекомендую - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=129&... и http://www.akpp03.ru/
И таки нужно понять - универсальных рекомендаций для всех производителей НЕТ
Да забейте на это регламент. Это только для лохов. По Вам не видно. Думать надо-не более.А то что пишут-так на то и бумага , чтоб писать. А жизнь она сложная штука-Я Вас уверяю.
Да забейте на это регламент. Это только для лохов. По Вам не видно. Думать надо-не более.А то что пишут-так на то и бумага , чтоб писать. А жизнь она сложная штука-Я Вас уверяю.
Ну забить или не забить дело личное, а шоб уверять нужно быть специалистом с достаточным опытом, а не дилетантом нахватавшимся верхушек !
Если прочли предложенную информацию - там есть рекомендация от специалистов занимающихся ТОЛЬКО вопросами АКПП - менять масло (АТФ) даже если это не предусмотрено регламентом хотя бы через 100 000км пробега - хуже не будет, а вот от многих проблем избавит!!!
Ну забить или не забить дело личное, а шоб уверять нужно быть специалистом с достаточным опытом, а не дилетантом нахватавшимся верхушек !
Если прочли предложенную информацию - там есть рекомендация от специалистов занимающихся ТОЛЬКО вопросами АКПП - менять масло (АТФ) даже если это не предусмотрено регламентом хотя бы через 100 000км пробега - хуже не будет, а вот от многих проблем избавит!!!
А что 35 лет эксплуатации мало??? Это мое-минимализм называется. Столько г ...видел и ничего. Жив пока и Вам того же желаю. С праздником-удачи. Не берите в голову.
Ну забить или не забить дело личное, а шоб уверять нужно быть специалистом с достаточным опытом, а не дилетантом нахватавшимся верхушек !
Если прочли предложенную информацию - там есть рекомендация от специалистов занимающихся ТОЛЬКО вопросами АКПП - менять масло (АТФ) даже если это не предусмотрено регламентом хотя бы через 100 000км пробега - хуже не будет, а вот от многих проблем избавит!!!
А что 35 лет эксплуатации мало??? Это мое-минимализм называется. Столько г ...видел и ничего. Жив пока и Вам того же желаю. С праздником-удачи. Не берите в голову.
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.
Если не в курсе - то ДСГ это вообще то Роботизированная коробка (по сути механика), а не гидромеханический автомат как у топикстартера. А это две большие разницы.
А у тебя когда мехатроник на ДСГ нае... ся, вот тогда ты будешь прыгать от радости, т.к. с разбора это гавно работать будет 50/50, а новый будет равен почти 50% стоимости твоего авто.
Честно- там не масло а жидкость типа декстрол. и зачем менять . если она нормального красного цвета, без цвета подгорания. фильтр -то да менять надо регулярно. А у меня коробка ДСГ там масло. заливается на весь срок эксплуатации и даже доливки не надо. А так конечно, кто хочет себе жизнь усложнить, то ради бога. ни кто не запрещает. У меня сынуля когда ему свою тачку ПИМЕРУ отдал, поменял....Типа надо. Я ему -не надо. Он все одно поменял. Так потом тачку и продал - потекли сальники однако.
Если не в курсе - то ДСГ это вообще то Роботизированная коробка (по сути механика), а не гидромеханический автомат как у топикстартера. А это две большие разницы.
А у тебя когда мехатроник на ДСГ нае... ся, вот тогда ты будешь прыгать от радости, т.к. с разбора это гавно работать будет 50/50, а новый будет равен почти 50% стоимости твоего авто.
Да фигня все это -честно. Я вспоминаю наши застойные года, когда на жигулях ездили. Так мужик в журнале написал-что отъездил 200 тысяч. в коробку вооще ничего ни лил , а только проверял уровень. Потом еще были отклики. Типа вооще ни кто туда не лазили . только уровень проверяли при этом проезжали и по 400 и более тысяч км., Сам лично так и делал ВСЕГДА.. Только уровень проверял. Все. А Вам возможно очень интересно-ну это Ваша проблема. я лично ничего ни хочу . лезть куда-то, написано на весь срок-так и быть тому. Там выгорать нечему, все герметично, а сломается-будем делать. Удачи . с праздником.
Да я и при 200 т.ничего не делал. И даже жидкость не менял.. Лишние хлопоты.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
Да конечно. Согласен полностью, но... ОПЫТ сын ошибок трудных позволяет об этом говорить. С 5-ти лет при автомобиле. Сколько драил, чистил, красил. Потом журналы читал. К стати в журнале за рублем была статейка о масле в коробке ВАЗ 2108. Очень не рекомендовали менять. Типа на весь срок жизни. Это в 80-е года. Поэтому ко всему надо относится скептически. Хочещь поиметь проблему-да ради бога. Не хочешь -езди пока не отвалятся колеса. И главное это будет дольше, чем ремонтировать эти тачки. А так УДАЧИ,
Как раз после этого рывки прекратились.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
А срок службы - пять лет или триста тысяч км пробега, что наступит раньше. А дальше только пресс.
А срок службы - пять лет или триста тысяч км пробега, что наступит раньше. А дальше только пресс.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,
Если не знаете и не понимаете о чем говорите "Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только"
Если не знаете и не понимаете о чем говорите "Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только"
Если уж очень хочется полкчить достаточно информации рекомендую -
И так
Если уж очень хочется полкчить достаточно информации рекомендую -
И так
Если прочли предложенную информацию - там есть рекомендация от специалистов занимающихся ТОЛЬКО вопросами АКПП - менять масло (АТФ) даже если это не предусмотрено регламентом хотя бы через 100 000км пробега - хуже не будет, а вот от многих проблем избавит!!!
Если прочли предложенную информацию - там есть рекомендация от специалистов занимающихся ТОЛЬКО вопросами АКПП - менять масло (АТФ) даже если это не предусмотрено регламентом хотя бы через 100 000км пробега - хуже не будет, а вот от многих проблем избавит!!!
Если прочли предложенную информацию - там есть рекомендация от специалистов занимающихся ТОЛЬКО вопросами АКПП - менять масло (АТФ) даже если это не предусмотрено регламентом хотя бы через 100 000км пробега - хуже не будет, а вот от многих проблем избавит!!!
Если не в курсе - то ДСГ это вообще то Роботизированная коробка (по сути механика), а не гидромеханический автомат как у топикстартера. А это две большие разницы.
А у тебя когда мехатроник на ДСГ нае... ся, вот тогда ты будешь прыгать от радости, т.к. с разбора это гавно работать будет 50/50, а новый будет равен почти 50% стоимости твоего авто.
Если не в курсе - то ДСГ это вообще то Роботизированная коробка (по сути механика), а не гидромеханический автомат как у топикстартера. А это две большие разницы.
А у тебя когда мехатроник на ДСГ нае... ся, вот тогда ты будешь прыгать от радости, т.к. с разбора это гавно работать будет 50/50, а новый будет равен почти 50% стоимости твоего авто.
Руки чешутся????Примени их на нужные дела. Гвоздь в сарае забей. Навоз вынеси. Не надо к машине подходить только. Пример -у меня в коробке масло залито на ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ,