Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

АКПП или МКПП 1.6 (115 л.с.) астра J седан новая?

Здравствуйте !! помогите выбрать хочу астру седан новый, что лучше выбрать автомат но боюсь будет слабый 1.6((( или механику но боюсь пожалеть сейчас езжу на автомате астра Н 140 л.с ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
артем артем
с автомата вам будет сложно пересаживаться на мешалку....возьмите лучше автомат--с мощностью побольше....
СсылкаПожаловаться
R S
уточните, автомат или робот?
СсылкаПожаловаться
R S
уточните, автомат или робот?
СсылкаПожаловаться
астра J седан новая АКПП 1.6., НЕ РОБАТ
СсылкаПожаловаться
астра J седан новая АКПП 1.6., НЕ РОБАТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Робот был чуть постарей на кузове.. Хоть у друга такой проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери если хочешь..Опеля все нормальные..Была старая Вектра мне своих сил хватало.. Ланос вообще не машина хоть кабыл больше.. Смотря для чего тебе надо сил больше или меньше.
СсылкаПожаловаться
андрей
с автомата на механику думаю не стоит как бы потом не жалели ...да и потом будет более ликвидней автомат....
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Только если полный автомат, не робот и не вариатор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Только если полный автомат, не робот и не вариатор.
СсылкаПожаловаться
Чем так вариатор насолил? Робот да, мне самому не нравится
СсылкаПожаловаться
Чем так вариатор насолил? Робот да, мне самому не нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариатор был изобретён около 50 лет назад и с тех пор принцип его работы не изменился. Т.е. это были первые потуги человеческой мысли о том, как отойти от МКПП. Если немного утрировать, то принцип работы вариатора основан на том, что скорость точки на вращающемся круге в частности зависит от радиуса (расстояния от точки до центра круга). Чем радиус больше, тем больше скорость точки. В своё время это была прогрессивная мысль, т.к. позволяло менять скорость точки плавно, а не скачкообразно, т.е. отойти от МКПП. Но сейчас такой принцип работы неактуален.
СсылкаПожаловаться
тестил? если нет то с этим мотором на ручке опель дохлый,а на автомате вообще овощь, 1,4 нормуль,но дороже стоит
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у астры J (новой) - гидроавтомат 6 ступеней, но перейдя на 1.6 нетурбированный движок в динамике вы потеряете конечно..
СсылкаПожаловаться
после 140 кобыл ты просто оху шь от динамики!!!!будешь плеваться не бери!! нервы побереги!!новая астра ещё и на сотку тяжелей!! друг взял до этого была четырка и то не доволен динамикой хоть и на ручке!!! а ты после 140 кобых заревёшь!!!
СсылкаПожаловаться
А я катаю,на ручке,в гонках не учавствую мне хватает,в потоке и на трассе ущербным не чувствую,вот после АКП на механику-вопрос...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
после автомата на механику это жесть ,конечно берите с автоматом и никого не слушайте ,чтобы была динамика нужно брать минимум опс , у джейки другие преимущества перед конкурентами , которые важнее
СсылкаПожаловаться
Р РР
с 1,6 опель дохлый и с автоматом и с механикой
бери автомат разницы в разгоне не почувствуешь он у них теперь кстати 7 ступенчатый
а с автоматом по городу удобнее
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Механика,робот,автомат...для нормального водилы...разницы нет..))у меня четыре машины,три с автоматом,одна с механикой,и пересаживаясь с автомата на мех.и обратно,ни каких не удобств не испытываю.0)
СсылкаПожаловаться
Здесь по этой моще 1.6 -115 л.с лучше будет МКП. Акпп ЭТО за 140 лс. . Иначе машинка ТУПАЯ будет-однозначно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru