Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте !! помогите выбрать хочу астру седан новый, что лучше выбрать автомат но боюсь будет слабый 1.6((( или механику но боюсь пожалеть сейчас езжу на автомате астра Н 140 л.с ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Вариатор был изобретён около 50 лет назад и с тех пор принцип его работы не изменился. Т.е. это были первые потуги человеческой мысли о том, как отойти от МКПП. Если немного утрировать, то принцип работы вариатора основан на том, что скорость точки на вращающемся круге в частности зависит от радиуса (расстояния от точки до центра круга). Чем радиус больше, тем больше скорость точки. В своё время это была прогрессивная мысль, т.к. позволяло менять скорость точки плавно, а не скачкообразно, т.е. отойти от МКПП. Но сейчас такой принцип работы неактуален.
после 140 кобыл ты просто оху шь от динамики!!!!будешь плеваться не бери!! нервы побереги!!новая астра ещё и на сотку тяжелей!! друг взял до этого была четырка и то не доволен динамикой хоть и на ручке!!! а ты после 140 кобых заревёшь!!!
после автомата на механику это жесть ,конечно берите с автоматом и никого не слушайте ,чтобы была динамика нужно брать минимум опс , у джейки другие преимущества перед конкурентами , которые важнее
с 1,6 опель дохлый и с автоматом и с механикой
бери автомат разницы в разгоне не почувствуешь он у них теперь кстати 7 ступенчатый
а с автоматом по городу удобнее
Механика,робот,автомат...для нормального водилы...разницы нет..))у меня четыре машины,три с автоматом,одна с механикой,и пересаживаясь с автомата на мех.и обратно,ни каких не удобств не испытываю.0)
бери автомат разницы в разгоне не почувствуешь он у них теперь кстати 7 ступенчатый
а с автоматом по городу удобнее