Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Правила форума

АКПП

Здравствуйте! Кто в курсе- на Mitsubishi Libero 2000гв V-1.5 не включается 4 или 5 передача(сколько там всего не знаю)? В чём может быть причина? Замена АКПП не вариант!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
причина может быть в кнопочке которая включает спорт режим,реле которое управляется этой кнопочкой.
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
я тоже так подумал,(овер драйв) НО её там нету!!!
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
я тоже так подумал,(овер драйв) НО её там нету!!!
СсылкаПожаловаться
диагностика что говорит?
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
Я там ещё не был!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
В блоке клапанов не помню №2 или №3 электромагнитный клапан не работает. Почему? Или сам сгорел или проводка не контачит, просто догадки.
СсылкаПожаловаться
алексейl дикий
на этой машине стоит либо 4-х ступенчатая аккп с овердрайвом либо трехступенчатая.скорее всего именно такая у вас.а проблема может возникнуть из-за не своевременной замены масла в коробке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
согласен с Алексеем...акп трёх ступка
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
какая 3 ступка-машина 2000 года! 4 ступки на древние галанты ставились 90-х годов! у тебя там 4 ступка,младший брат акцентовской коробки! простейшая короба-причин масса может быть! все не перечислить! посмотри уровень масла на холодную,только прогрей чутка коробку-на драйве постой минут 5,и мерь потом на парковке на заведенную! и смотри на цвет и запах масла,если уже черное и гарью пахнет-коробу в ремонт! но для начала съезди к спецам на диагностику,может у тя соленоид какой или ещё чего! может набуксовал где в снегу вот и фрикцы внутри коробки сжег,хрен его знает! смотреть надо! можно для начала перешлифовать гидроблок-там плунжера бывают клинят и перестают под давлением ходить! можно давление масла померить! но сразу скажу - замена масла ни к чему не приведет! это всеобщее ошибочное мнение-типа заменил масло и все! ниче не все-изношенные детали не восстановятся!
СсылкаПожаловаться
arman1979
на КАРБЮРТОРНОЙ машине (удивительно но Либеро с карбюратором) вполне может стоять трехспупка.
СсылкаПожаловаться
Бывает так , заклинил термостат в системе охлаждения мотора, мотор до конца не прогревается, и тогда автомат не включит овердрайв, если трехступенчатый с овердрайвом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.