Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП

Здравствуйте! Кто в курсе- на Mitsubishi Libero 2000гв V-1.5 не включается 4 или 5 передача(сколько там всего не знаю)? В чём может быть причина? Замена АКПП не вариант!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
причина может быть в кнопочке которая включает спорт режим,реле которое управляется этой кнопочкой.
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
я тоже так подумал,(овер драйв) НО её там нету!!!
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
я тоже так подумал,(овер драйв) НО её там нету!!!
СсылкаПожаловаться
диагностика что говорит?
СсылкаПожаловаться
Альфрид Чиняев
Я там ещё не был!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
В блоке клапанов не помню №2 или №3 электромагнитный клапан не работает. Почему? Или сам сгорел или проводка не контачит, просто догадки.
СсылкаПожаловаться
алексейl дикий
на этой машине стоит либо 4-х ступенчатая аккп с овердрайвом либо трехступенчатая.скорее всего именно такая у вас.а проблема может возникнуть из-за не своевременной замены масла в коробке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
согласен с Алексеем...акп трёх ступка
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
какая 3 ступка-машина 2000 года! 4 ступки на древние галанты ставились 90-х годов! у тебя там 4 ступка,младший брат акцентовской коробки! простейшая короба-причин масса может быть! все не перечислить! посмотри уровень масла на холодную,только прогрей чутка коробку-на драйве постой минут 5,и мерь потом на парковке на заведенную! и смотри на цвет и запах масла,если уже черное и гарью пахнет-коробу в ремонт! но для начала съезди к спецам на диагностику,может у тя соленоид какой или ещё чего! может набуксовал где в снегу вот и фрикцы внутри коробки сжег,хрен его знает! смотреть надо! можно для начала перешлифовать гидроблок-там плунжера бывают клинят и перестают под давлением ходить! можно давление масла померить! но сразу скажу - замена масла ни к чему не приведет! это всеобщее ошибочное мнение-типа заменил масло и все! ниче не все-изношенные детали не восстановятся!
СсылкаПожаловаться
arman1979
на КАРБЮРТОРНОЙ машине (удивительно но Либеро с карбюратором) вполне может стоять трехспупка.
СсылкаПожаловаться
Бывает так , заклинил термостат в системе охлаждения мотора, мотор до конца не прогревается, и тогда автомат не включит овердрайв, если трехступенчатый с овердрайвом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru