Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто не рискует тот не пьёт шампанское.А другого в твоём случае ничего не придумать.Тем более что здесь то как раз тебе и предложат железку аферисты.А солидным мужикам какой резон с тобой связываться.Себе дороже.Есть поляки,есть белорусы.Они движки людям шлют.А вот в Москве надо конечно железку в руки и ногами искать.Хотя в твоём случае я бы сам разобрал этого мерса по мелким кускам и торговал.Раза в два больше возьмёшь чем целиком продавать.
Чистил уже,там стоят опто-электоронные датчики,говорят что им тоже хана приходит,пока машина стояла появились еще три ошибки - АВС,ЕСП и еще какая то.
Завтра блок управления АКПП тоже разберу и протру.
Чистил уже,там стоят опто-электоронные датчики,говорят что им тоже хана приходит,пока машина стояла появились еще три ошибки - АВС,ЕСП и еще какая то.
Завтра блок управления АКПП тоже разберу и протру.
Ну так с этого и начинать надо было.....
какой то датчик АБС не контачит(опять же разъем) или обрыв проводки.из-за него и не заведется,а если и заведется с 10-го раза то АКПП не включится.Ну так немцы задумали...
ройте в сторону датчиков АВС
Передачи путать он начал до появления ошибок,но насчет датчиков вы правы,я ставил бампер после покраски и для этого пришлось снимать колеса,значить задел какой то датчик.
Спасибо за подсказку!
Передачи путать он начал до появления ошибок,но насчет датчиков вы правы,я ставил бампер после покраски и для этого пришлось снимать колеса,значить задел какой то датчик.
Спасибо за подсказку!
Да нет такого датчика!
Или кофеёк(водичка) в селекторе ( очень часто, и валится там проц что с обратной стороны) или датчик п-н-р(который на коробасе) или резинка под ним(как следствие мозги все в масле).
Завтра попробую компьютерщика домой привести .
Завтра попробую компьютерщика домой привести .
Завтра блок управления АКПП тоже разберу и протру.
Завтра блок управления АКПП тоже разберу и протру.
какой то датчик АБС не контачит(опять же разъем) или обрыв проводки.из-за него и не заведется,а если и заведется с 10-го раза то АКПП не включится.Ну так немцы задумали...
ройте в сторону датчиков АВС
Спасибо за подсказку!
Спасибо за подсказку!
Или кофеёк(водичка) в селекторе ( очень часто, и валится там проц что с обратной стороны) или датчик п-н-р(который на коробасе) или резинка под ним(как следствие мозги все в масле).