Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы

АКП: положение D + ручник

Дал недавно племяннику прокатиться на машине во дворе,прокатился....автомат оставил в положении D и на ручник....машина так стояла минут пять пока не увидел. С коробкой, слава богу, все в порядке, но интересно, что могло бы случиться если машина стояла дольше?Машина: Импреза 2.0 АТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
тима новиков
ничё ни будет в пробке больше стоишь...
СсылкаПожаловаться
Не каких проблем. Вот если без ручника, то может уехать под гору.
СсылкаПожаловаться
до получаса можно в эксплуатации написанно
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Оксана
У меня недавно муж машину брал... Видать, уставший был, когда на парковку её ставил, оставил на *D*. И что характерно, даже без поднятого ручника... И ничего! Утром я села за рул, а она не заводится. Секунд 30 у меня была паника, пока не глянула на коробку.
СсылкаПожаловаться
Оксана
У меня недавно муж машину брал... Видать, уставший был, когда на парковку её ставил, оставил на *D*. И что характерно, даже без поднятого ручника... И ничего! Утром я села за рул, а она не заводится. Секунд 30 у меня была паника, пока не глянула на коробку.
СсылкаПожаловаться
хорошо что не под уклон поставил.
СсылкаПожаловаться
хорошо что не под уклон поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, хорошо... Знал бы ты, что я пережила, когда ключ в замке зажигания не смогла провернуть ))
СсылкаПожаловаться
Оксана
Ну да, хорошо... Знал бы ты, что я пережила, когда ключ в замке зажигания не смогла провернуть ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже так, обычно ключ поворачивается но машина не реагирует)
СсылкаПожаловаться
Оксана
Ну да, хорошо... Знал бы ты, что я пережила, когда ключ в замке зажигания не смогла провернуть ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как же муж смог ключ зажигания вытащить из замка, когда оставил на "D"?
СсылкаПожаловаться
Л
А как же муж смог ключ зажигания вытащить из замка, когда оставил на "D"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как же муж смог ключ зажигания вытащить из замка, когда оставил на "D"?

Это смотря какая машина.
СсылкаПожаловаться
Л
А как же муж смог ключ зажигания вытащить из замка, когда оставил на "D"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему Вы думаете, что сие невозможно??? Раз ключ оказался у меня, знач он таки вытащил его ))
СсылкаПожаловаться
Оксана
А почему Вы думаете, что сие невозможно??? Раз ключ оказался у меня, знач он таки вытащил его ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В нормальных машинах предусмотрена защита от "дураков". В моей Митцубиси невозможно вытащить ключ зажигания, пока не поставишь на "Р".
СсылкаПожаловаться
Оксана
У меня недавно муж машину брал... Видать, уставший был, когда на парковку её ставил, оставил на *D*. И что характерно, даже без поднятого ручника... И ничего! Утром я села за рул, а она не заводится. Секунд 30 у меня была паника, пока не глянула на коробку.
СсылкаПожаловаться
интересно как он ключ вытащил, обычно блокируется он
СсылкаПожаловаться
Маленькая поправка: машина все это время работала
СсылкаПожаловаться
Маленькая поправка: машина все это время работала
СсылкаПожаловаться
да забей, я так коробку иногда прогреваю, кроме повышения температуры рабочей жидкости ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
Если стоит гидромеханический автомат, то ничего. Именно так его зимой перед поездкой прогревать советуют.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ничего бы не случилось-не очкуй! внутри ниче не рассыпется зуб даю! да акпп просто будет греться-но греться не значит перегреваться! именно так прогревать акпп нужно перед поездкой! поставил на драйв и жмешь тормоз так и стоишь минут 5 пусть акпп греется!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
нормальный режим работы.удивляет-почему к акпп такое отношение?ну а если на трассе приходиться с ручником серпантин проходить-чего-коробку на ходу менять?запомните раз и навсегда-времена недоделышей пройдены,акпп на порядок надежней механики!по поводу ключа-есть такая тема,но не у всех.а вот ручником на долговременной стоянке пользоваться не рекомендую вне зависимости от типа коробки-в россии живем.ну и так для драйва-попробуйте экстрим-педаль тормоза до упора-газку-и резкий сброс тормоза-ага-слышно как резина жужжит?и чего там с коробкой?вот-вот.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
нормальный режим работы.удивляет-почему к акпп такое отношение?ну а если на трассе приходиться с ручником серпантин проходить-чего-коробку на ходу менять?запомните раз и навсегда-времена недоделышей пройдены,акпп на порядок надежней механики!по поводу ключа-есть такая тема,но не у всех.а вот ручником на долговременной стоянке пользоваться не рекомендую вне зависимости от типа коробки-в россии живем.ну и так для драйва-попробуйте экстрим-педаль тормоза до упора-газку-и резкий сброс тормоза-ага-слышно как резина жужжит?и чего там с коробкой?вот-вот.
СсылкаПожаловаться
нормальный режим работы.удивляет-почему к акпп такое отношение?
Камри на "D" без тормоза уедет, а без ручника на уклоне >15% даже в "Р" оставлять нельзя. И это по ТЕМЕ все. Ольга, чему удивлены отношением к АТ?. С МКПП, водила диктует условия машине - так как это ему надо для динамики движения или для режима двигателя в конкретной дорожной обстановке. С АКПП - машина навязывает водиле условия, ограничивающие не только динамику. Про буксир, толкача и накат лепить не буду, избито уже. И наконец АКПП намного легче убить просто нечаянно. Прохождение серпантинов с ручником - где почитать? Потом, на мастер-класс попроШУсь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
нормальный режим работы.удивляет-почему к акпп такое отношение?ну а если на трассе приходиться с ручником серпантин проходить-чего-коробку на ходу менять?запомните раз и навсегда-времена недоделышей пройдены,акпп на порядок надежней механики!по поводу ключа-есть такая тема,но не у всех.а вот ручником на долговременной стоянке пользоваться не рекомендую вне зависимости от типа коробки-в россии живем.ну и так для драйва-попробуйте экстрим-педаль тормоза до упора-газку-и резкий сброс тормоза-ага-слышно как резина жужжит?и чего там с коробкой?вот-вот.
СсылкаПожаловаться
Такое ощущение, Ольга, что вы желаете всем явно не добра... Во первых, АКПП не может быть априори на порядок надежней механики - уж очень много деталек в нем. Во вторых, использовать ручник, особенно на длительной стоянке, обязательно! Особенно на АКПП! Посмотрите как-нибудь устройство запирания в режиме Р - поймете, там маленький шипчик запирание обеспечивает. На большом уклоне может запросто сорвать! Ну а про: "педаль тормоза до упора-газку-и резкий сброс тормоза" - это вообще выше всяких похвал! Колеса идут в букс, АКПП перетыкает на повышенную передачу... и тут колеса находят сцепление с дорогой - вуаля! Обрыв валов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.