24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятору каюк..

В общем все очень просто. Аккумулятору каюк, а как выбрать новый - ума не приложу...Может подскажет кто? Машина - ВАЗ-2109 карб. Советовали брать в магазине заряженный аккум на 60 А.
Кто разбирается - подскажите. да и по цене сориентируйте, чтобы не прогадать?
Заранее спасибо :)
Алексей Твидофф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Марфа Васильна
Извиите, что женский совет: перенесите тему в раздел Ремонт, там есть профи-электрики, подскажут даже, как расчитать мощность... или как там оно называется в акку..))
СсылкаПожаловаться
Алексей ТвидоффВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Извиите, что женский совет: перенесите тему в раздел Ремонт, там есть профи-электрики, подскажут даже, как расчитать мощность... или как там оно называется в акку..))
СсылкаПожаловаться
Извиите, что женский совет: перенесите тему в раздел Ремонт, там есть профи-электрики, подскажут даже, как расчитать мощность... или как там оно называется в акку..))
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
.
скажу как бывший продавец акб - бери "6СТ-60

Сибирь Silver"
СсылкаПожаловаться
Алексей ТвидоффВ ответ на .
.
скажу как бывший продавец акб - бери "6СТ-60

Сибирь Silver"
СсылкаПожаловаться
скажу как бывший продавец акб - бери "6СТ-60 Сибирь Silver"
а как проверить, заряжен он или нет?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Твидофф
Алексей Твидофф
скажу как бывший продавец акб - бери "6СТ-60 Сибирь Silver"
а как проверить, заряжен он или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продавец при продаже обязан проверить нагрузочной вилкой. Чек сохраняйте.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Продавец при продаже обязан проверить нагрузочной вилкой. Чек сохраняйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нагрузочной вилкой замкнутую банку можно просмотреть - ариометр сразу показывает эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Алексей Твидофф
скажу как бывший продавец акб - бери "6СТ-60 Сибирь Silver"
а как проверить, заряжен он или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в любом уважающем себя автомагазине есть ариометр - перед продажей проверяется плотность электролита (должна быть 1,27 - 1,28) если ниже, то требуется дозарядка.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТвидоффВ ответ на .
.
в любом уважающем себя автомагазине есть ариометр - перед продажей проверяется плотность электролита (должна быть 1,27 - 1,28) если ниже, то требуется дозарядка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в любом уважающем себя автомагазине есть ариометр - перед продажей проверяется плотность электролита (должна быть 1,27 - 1,28) если ниже, то требуется дозарядка.
спасибо, я учту и спрошу. приблизительная цена на него?
СсылкаПожаловаться
Алексей Твидофф
в любом уважающем себя автомагазине есть ариометр - перед продажей проверяется плотность электролита (должна быть 1,27 - 1,28) если ниже, то требуется дозарядка.
спасибо, я учту и спрошу. приблизительная цена на него?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на сегодняшний день вообще не знаю цен - думаю не больше 2000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на .
.
в любом уважающем себя автомагазине есть ариометр - перед продажей проверяется плотность электролита (должна быть 1,27 - 1,28) если ниже, то требуется дозарядка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На некоторых АКБ, доступ к пробкам на банках закрыт монтажной пластиной или наклейкой, их отсутствие прерывает гарантию, от 1 года до 3 лет. Сколько приобретал, только вилкой проверяли. Исключать конечно ничего нельзя, но хочется верить в хорошее...
СсылкаПожаловаться
Александр ЛипатовВ ответ на .
.
скажу как бывший продавец акб - бери "6СТ-60

Сибирь Silver"
СсылкаПожаловаться
истину глаголишь
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
На авторынках дешевле чем в магазинах. На Ваш авто от 1 700 руб., до 2 200, в зависимости от бренда. На 60 А, то что надо. Только с ёмкостью не прогадайте, а то "гена" не вытянет. Смотрите дату изготовления.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТвидоффВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
На авторынках дешевле чем в магазинах. На Ваш авто от 1 700 руб., до 2 200, в зависимости от бренда. На 60 А, то что надо. Только с ёмкостью не прогадайте, а то "гена" не вытянет. Смотрите дату изготовления.
СсылкаПожаловаться
На авторынках дешевле чем в магазинах. На Ваш авто от 1 700 руб., до 2 200, в зависимости от бренда. На 60 А, то что надо. Только с ёмкостью не прогадайте, а то "гена" не вытянет. Смотрите дату изготовления.
А емкость какую взять?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Твидофф
Алексей Твидофф
На авторынках дешевле чем в магазинах. На Ваш авто от 1 700 руб., до 2 200, в зависимости от бренда. На 60 А, то что надо. Только с ёмкостью не прогадайте, а то "гена" не вытянет. Смотрите дату изготовления.
А емкость какую взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде до 470 в самый раз. Проконсультируйтесь, пошарьте в инете...
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
АЛЕКСЕЙ, ХОТИТЕ БЫТЬ СПОКОЙНЫ, НЕ ЭКОНОМЬТЕ. АКОМ - ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ. НИКАКИХ ТЮМЕНСКИХ АКОМОВ И ПРОЧЕЙ ШУШЕРЫ. НОРМАЛЬНЫЙ СТОИТ ОТ ТРЕХ ТЫС. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВАРТА - ПРОВЕРЕНО НА ДВУХ МАШИНАХ В ТЕЧЕНИЕ 7 ЛЕТ. ЭТИ АКОМЫ - НАСТОЯЩИЕ ДОЛГОЖИТЕЛИ, ИЗ РАЗРЯДА ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. ПУСКОВОЙ ТОК В 470 АМПЕР (КСТАТИ НА НАГРУЗКЕ НА ГЕНЕРАТОР ОН НЕ КАК НЕ ОТРАЖАЕТСЯ) - ДАЛЕКО ОТ ВОСТОРГА. БЕРИТЕ АКОМ С ПУСК. ТОКОМ ВЫШЕ 500 А И ЕМКОСТЬ 60-62А\Ч НИКАКИХ АВТОРЫНКОВ - ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ МАГАЗИНЫ. АКОМЫ ДО ПРОДАЖИ ТРЕБУЮТ ПРАВИЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ (ТОЧНО НЕ В ЖЕЛЕЗНОМ КОНТЕЙНЕРЕ ЗИМОЙ). ЭКОНОМИТЬ НА АКОМЕ - РАЗОРИТЬСЯ НА СОБСТВЕННОЙ СПИНЕ, ТОЛКАЯ РОДИМУЮ ЗИМОЙ.
СсылкаПожаловаться
Саша _*_*_*_*_*_*_В ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
АЛЕКСЕЙ, ХОТИТЕ БЫТЬ СПОКОЙНЫ, НЕ ЭКОНОМЬТЕ. АКОМ - ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ. НИКАКИХ ТЮМЕНСКИХ АКОМОВ И ПРОЧЕЙ ШУШЕРЫ. НОРМАЛЬНЫЙ СТОИТ ОТ ТРЕХ ТЫС. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВАРТА - ПРОВЕРЕНО НА ДВУХ МАШИНАХ В ТЕЧЕНИЕ 7 ЛЕТ. ЭТИ АКОМЫ - НАСТОЯЩИЕ ДОЛГОЖИТЕЛИ, ИЗ РАЗРЯДА ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. ПУСКОВОЙ ТОК В 470 АМПЕР (КСТАТИ НА НАГРУЗКЕ НА ГЕНЕРАТОР ОН НЕ КАК НЕ ОТРАЖАЕТСЯ) - ДАЛЕКО ОТ ВОСТОРГА. БЕРИТЕ АКОМ С ПУСК. ТОКОМ ВЫШЕ 500 А И ЕМКОСТЬ 60-62А\Ч НИКАКИХ АВТОРЫНКОВ - ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ МАГАЗИНЫ. АКОМЫ ДО ПРОДАЖИ ТРЕБУЮТ ПРАВИЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ (ТОЧНО НЕ В ЖЕЛЕЗНОМ КОНТЕЙНЕРЕ ЗИМОЙ). ЭКОНОМИТЬ НА АКОМЕ - РАЗОРИТЬСЯ НА СОБСТВЕННОЙ СПИНЕ, ТОЛКАЯ РОДИМУЮ ЗИМОЙ.
СсылкаПожаловаться
Правильно , и ещё один хороший - тиран - старый сдал и получи скидку 200р , гарантия 1 год
СсылкаПожаловаться
Серый
у меня в классике стоит аком, вторую зиму в любой мороз заводится. но в дизельный фольксваген я купил бош сильвер, он такой же как варта и по цене одинаковы. аком неплохой,но хватает его максимум на 3 зимы при условии что вы его не разрядите и не заморозите (когда батарея разряжена на морозе замерзает, начнёте заряжать она крякнется) при разнице в 1000 рублей невижу особого смысла раздумывать, берите варта либо бош
СсылкаПожаловаться
altmeister
Дейсвительно ,по своему опыту эксплуатации,и варта и бош ,работают не плохо,но 3,максимум-5 лет,а не очень известный аккомулятор топла ,побил их рекорд ,отработав в тех же условиях 8 лет и при минус 25 на уличном хранении,отлично выполнял свою работу.Кстати на ваз 21093,ставим на 60 ач,и с пуск током порядка 500 а.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ БОНДАРЬ
Я эксплуатирую акамулятор ровно год , хотя гарантия 3 года . Ответ продовца очень простой : фары включены , печка работает , музыка играет, прикуриватель загружен. Соответственно генератор не справляется с такой нагрузкой . По сути продовец прав . Напрашивается вывод : постоянно подзарежать АКБ или не вкючать фары вопреки придуманным ЗАКОНАМ .
СсылкаПожаловаться
Жека
лучше брать "необслуживаемый" 2 года уже без проблем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария