24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

Аккумуляторный беспредел?

Вот увидел информацию, что многим автозаводам портит рейтинг неисправный или разряженный аккумулятор. Причем это у навороченных тачек со старт-стопом. А вот у меня без улучшений проблема поперла, за год вторую акб меняю, служила первая год, вторая 8 месяцев, оборудование все в норме. Это, может, сейчас такое качество аккумуляторов, или я так эксплуатирую.
Так ведь и заряжал перед установкой, и плотность поверял регулярно. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Павел Майорин
Если по городу ездить, то старт-стоп постоянно используешь, и как следствие стартер все время крутит, а при этом кондер работает, музыка гремит,
все системы пашут, какая акб выдержит? Покупай только заводской, проверенный временем, у диллеров, указанных на заводском сайте.
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
А если опять все повторится? Хочется в этот раз уже нормальный аккумулятор купить, чтобы года 3-4 проработал.
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
А если опять все повторится? Хочется в этот раз уже нормальный аккумулятор купить, чтобы года 3-4 проработал.
СсылкаПожаловаться
Если, как ты говоришь, генератор и реле в норме, нет лишних нагрузок, то причина в акб. У моего отца в Паджеро третий год уже стоит Bars Gold. У меня на Поло еще родной, я туда даже не заглядывал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Совершенно согласен не обязателно самую дешовую ,но точно не ту у которой половину стоимости составляют рекламные расходы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Так ведь и стоял Форт сначала, потом титан - не самое дешевое
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Какие симптомы у сдохших батарей?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Какие симптомы у сдохших батарей?
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки
При проверке электролита жидкость в ариометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки
Два подряд дохлых аккумулятора- подозрительное совпадение. Я-бы проверил сеть на предмет перезаряда.
А насчет нового, если есть возможность, лучше взять необслуживаемый- меньше вероятности угробить самому в процессе обслуживания (так был убит мой первый аккумулятор).
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Два подряд дохлых аккумулятора- подозрительное совпадение. Я-бы проверил сеть на предмет перезаряда.
А насчет нового, если есть возможность, лучше взять необслуживаемый- меньше вероятности угробить самому в процессе обслуживания (так был убит мой первый аккумулятор).
СсылкаПожаловаться
История переписки
После первого все проверили и перепроверили, два разных СТО
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
После первого все проверили и перепроверили, два разных СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
на Гольф-2 у меня было такое, разряжался аккум, не понятно от чего. Потом нашли малюсенькое к\з в обогревателе заднего стекла. Но батарея не сдохла, а подзаряжал часто в течении 2-х лет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
не знаю, это токи утечки или нет, но нашли где замыкал контакт подогрева всасывающего коллектора,может оно?
СсылкаПожаловаться
При проверке электролита жидкость в ареометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
При проверке электролита жидкость в ареометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мутная-это признак осыпания пластин от кипения,на рабочей батарее электролит чистый.
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Прозрачный! Если мутный, то значит слабые пластины - осыпаются, а конверты плохо закреплены и протерлись, все попадает в рабочую емкость, идет быстрый саморазряд, и батарея садится. но в принципе технически тебе уже все описал Александр!
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
Так это же никак и не проверишь и за 10000 можно бяку получить.
СсылкаПожаловаться
Michael
А почмеу уверены, что не у Вас проблема (генератор, реле-регулятор), а именно АКБ. Ведь уже вторая сдохла - что то меня берут сомнения. Я бы батареи зарядил и поставил на другую машину и все бы выяснилось... а вот какое напряжение заряда на разных оборотах, какая форма кривой...может проверить серьезнее генератор с реле-регулятором?
СсылкаПожаловаться
Michael
А почмеу уверены, что не у Вас проблема (генератор, реле-регулятор), а именно АКБ. Ведь уже вторая сдохла - что то меня берут сомнения. Я бы батареи зарядил и поставил на другую машину и все бы выяснилось... а вот какое напряжение заряда на разных оборотах, какая форма кривой...может проверить серьезнее генератор с реле-регулятором?
СсылкаПожаловаться
это же еще ауди 80, там все достаточно просто,а по электролиту и состоянию батареи все ясно
СсылкаПожаловаться
это же еще ауди 80, там все достаточно просто,а по электролиту и состоянию батареи все ясно
СсылкаПожаловаться
История переписки
А в чем там просто и отличается скажем от Москвича 412...))) И чего ясно по батареи? Может тогда проблема в продаце...торгует браком?
СсылкаПожаловаться
Советовать дело не благодарное, тут или раскошелиться на импорт, или как мы осенью на авто фирмы взяли 5 шт. барсов(так совпало)
Нареканий пока нет. Пошли по предложенному выше пути. старый завод с новым оборудованием
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
За зиму можно кончать кумулятор короткими поездками-но так быстро-ищи внутри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru