Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Аккумуляторный беспредел?

Вот увидел информацию, что многим автозаводам портит рейтинг неисправный или разряженный аккумулятор. Причем это у навороченных тачек со старт-стопом. А вот у меня без улучшений проблема поперла, за год вторую акб меняю, служила первая год, вторая 8 месяцев, оборудование все в норме. Это, может, сейчас такое качество аккумуляторов, или я так эксплуатирую.
Так ведь и заряжал перед установкой, и плотность поверял регулярно. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Если по городу ездить, то старт-стоп постоянно используешь, и как следствие стартер все время крутит, а при этом кондер работает, музыка гремит,
все системы пашут, какая акб выдержит? Покупай только заводской, проверенный временем, у диллеров, указанных на заводском сайте.
СсылкаПожаловаться
А если опять все повторится? Хочется в этот раз уже нормальный аккумулятор купить, чтобы года 3-4 проработал.
СсылкаПожаловаться
А если опять все повторится? Хочется в этот раз уже нормальный аккумулятор купить, чтобы года 3-4 проработал.
СсылкаПожаловаться
Если, как ты говоришь, генератор и реле в норме, нет лишних нагрузок, то причина в акб. У моего отца в Паджеро третий год уже стоит Bars Gold. У меня на Поло еще родной, я туда даже не заглядывал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Совершенно согласен не обязателно самую дешовую ,но точно не ту у которой половину стоимости составляют рекламные расходы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Так ведь и стоял Форт сначала, потом титан - не самое дешевое
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Какие симптомы у сдохших батарей?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Какие симптомы у сдохших батарей?
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При проверке электролита жидкость в ариометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два подряд дохлых аккумулятора- подозрительное совпадение. Я-бы проверил сеть на предмет перезаряда.
А насчет нового, если есть возможность, лучше взять необслуживаемый- меньше вероятности угробить самому в процессе обслуживания (так был убит мой первый аккумулятор).
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Два подряд дохлых аккумулятора- подозрительное совпадение. Я-бы проверил сеть на предмет перезаряда.
А насчет нового, если есть возможность, лучше взять необслуживаемый- меньше вероятности угробить самому в процессе обслуживания (так был убит мой первый аккумулятор).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После первого все проверили и перепроверили, два разных СТО
СсылкаПожаловаться
После первого все проверили и перепроверили, два разных СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на Гольф-2 у меня было такое, разряжался аккум, не понятно от чего. Потом нашли малюсенькое к\з в обогревателе заднего стекла. Но батарея не сдохла, а подзаряжал часто в течении 2-х лет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не знаю, это токи утечки или нет, но нашли где замыкал контакт подогрева всасывающего коллектора,может оно?
СсылкаПожаловаться
При проверке электролита жидкость в ареометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
При проверке электролита жидкость в ареометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мутная-это признак осыпания пластин от кипения,на рабочей батарее электролит чистый.
СсылкаПожаловаться
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прозрачный! Если мутный, то значит слабые пластины - осыпаются, а конверты плохо закреплены и протерлись, все попадает в рабочую емкость, идет быстрый саморазряд, и батарея садится. но в принципе технически тебе уже все описал Александр!
СсылкаПожаловаться
Так это же никак и не проверишь и за 10000 можно бяку получить.
СсылкаПожаловаться
Michael
А почмеу уверены, что не у Вас проблема (генератор, реле-регулятор), а именно АКБ. Ведь уже вторая сдохла - что то меня берут сомнения. Я бы батареи зарядил и поставил на другую машину и все бы выяснилось... а вот какое напряжение заряда на разных оборотах, какая форма кривой...может проверить серьезнее генератор с реле-регулятором?
СсылкаПожаловаться
Michael
А почмеу уверены, что не у Вас проблема (генератор, реле-регулятор), а именно АКБ. Ведь уже вторая сдохла - что то меня берут сомнения. Я бы батареи зарядил и поставил на другую машину и все бы выяснилось... а вот какое напряжение заряда на разных оборотах, какая форма кривой...может проверить серьезнее генератор с реле-регулятором?
СсылкаПожаловаться
это же еще ауди 80, там все достаточно просто,а по электролиту и состоянию батареи все ясно
СсылкаПожаловаться
это же еще ауди 80, там все достаточно просто,а по электролиту и состоянию батареи все ясно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем там просто и отличается скажем от Москвича 412...))) И чего ясно по батареи? Может тогда проблема в продаце...торгует браком?
СсылкаПожаловаться
Советовать дело не благодарное, тут или раскошелиться на импорт, или как мы осенью на авто фирмы взяли 5 шт. барсов(так совпало)
Нареканий пока нет. Пошли по предложенному выше пути. старый завод с новым оборудованием
СсылкаПожаловаться
За зиму можно кончать кумулятор короткими поездками-но так быстро-ищи внутри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть