20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумуляторный беспредел?

Вот увидел информацию, что многим автозаводам портит рейтинг неисправный или разряженный аккумулятор. Причем это у навороченных тачек со старт-стопом. А вот у меня без улучшений проблема поперла, за год вторую акб меняю, служила первая год, вторая 8 месяцев, оборудование все в норме. Это, может, сейчас такое качество аккумуляторов, или я так эксплуатирую.
Так ведь и заряжал перед установкой, и плотность поверял регулярно. Что посоветуете?
Влад Вильховик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Павел Майорин
Если по городу ездить, то старт-стоп постоянно используешь, и как следствие стартер все время крутит, а при этом кондер работает, музыка гремит,
все системы пашут, какая акб выдержит? Покупай только заводской, проверенный временем, у диллеров, указанных на заводском сайте.
СсылкаПожаловаться
Влад Вильховик
А если опять все повторится? Хочется в этот раз уже нормальный аккумулятор купить, чтобы года 3-4 проработал.
СсылкаПожаловаться
Павел МайоринВ ответ на Влад Вильховик
Влад Вильховик
А если опять все повторится? Хочется в этот раз уже нормальный аккумулятор купить, чтобы года 3-4 проработал.
СсылкаПожаловаться
Если, как ты говоришь, генератор и реле в норме, нет лишних нагрузок, то причина в акб. У моего отца в Паджеро третий год уже стоит Bars Gold. У меня на Поло еще родной, я туда даже не заглядывал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ШтыкинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Совершенно согласен не обязателно самую дешовую ,но точно не ту у которой половину стоимости составляют рекламные расходы.
СсылкаПожаловаться
Влад ВильховикВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Так ведь и стоял Форт сначала, потом титан - не самое дешевое
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Какие симптомы у сдохших батарей?
СсылкаПожаловаться
Влад ВильховикВ ответ на Дрюня
Дрюня
Какие симптомы у сдохших батарей?
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
Никита АстраханскийВ ответ на Влад Вильховик
Влад Вильховик
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При проверке электролита жидкость в ариометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Влад Вильховик
Влад Вильховик
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
Любовь КуликоваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Влад Вильховик
Влад Вильховик
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два подряд дохлых аккумулятора- подозрительное совпадение. Я-бы проверил сеть на предмет перезаряда.
А насчет нового, если есть возможность, лучше взять необслуживаемый- меньше вероятности угробить самому в процессе обслуживания (так был убит мой первый аккумулятор).
СсылкаПожаловаться
Влад ВильховикВ ответ на Дрюня
Дрюня
Два подряд дохлых аккумулятора- подозрительное совпадение. Я-бы проверил сеть на предмет перезаряда.
А насчет нового, если есть возможность, лучше взять необслуживаемый- меньше вероятности угробить самому в процессе обслуживания (так был убит мой первый аккумулятор).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После первого все проверили и перепроверили, два разных СТО
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Влад Вильховик
Влад Вильховик
После первого все проверили и перепроверили, два разных СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
Никита АстраханскийВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на Гольф-2 у меня было такое, разряжался аккум, не понятно от чего. Потом нашли малюсенькое к\з в обогревателе заднего стекла. Но батарея не сдохла, а подзаряжал часто в течении 2-х лет.
СсылкаПожаловаться
Влад ВильховикВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не знаю, это токи утечки или нет, но нашли где замыкал контакт подогрева всасывающего коллектора,может оно?
СсылкаПожаловаться
Никита Астраханский
При проверке электролита жидкость в ареометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
Влад ВильховикВ ответ на Никита Астраханский
Никита Астраханский
При проверке электролита жидкость в ареометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Влад Вильховик
Влад Вильховик
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мутная-это признак осыпания пластин от кипения,на рабочей батарее электролит чистый.
СсылкаПожаловаться
Никита АстраханскийВ ответ на Влад Вильховик
Влад Вильховик
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прозрачный! Если мутный, то значит слабые пластины - осыпаются, а конверты плохо закреплены и протерлись, все попадает в рабочую емкость, идет быстрый саморазряд, и батарея садится. но в принципе технически тебе уже все описал Александр!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария