Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумуляторный беспредел?

Вот увидел информацию, что многим автозаводам портит рейтинг неисправный или разряженный аккумулятор. Причем это у навороченных тачек со старт-стопом. А вот у меня без улучшений проблема поперла, за год вторую акб меняю, служила первая год, вторая 8 месяцев, оборудование все в норме. Это, может, сейчас такое качество аккумуляторов, или я так эксплуатирую.
Так ведь и заряжал перед установкой, и плотность поверял регулярно. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Если по городу ездить, то старт-стоп постоянно используешь, и как следствие стартер все время крутит, а при этом кондер работает, музыка гремит,
все системы пашут, какая акб выдержит? Покупай только заводской, проверенный временем, у диллеров, указанных на заводском сайте.
СсылкаПожаловаться
А если опять все повторится? Хочется в этот раз уже нормальный аккумулятор купить, чтобы года 3-4 проработал.
СсылкаПожаловаться
А если опять все повторится? Хочется в этот раз уже нормальный аккумулятор купить, чтобы года 3-4 проработал.
СсылкаПожаловаться
Если, как ты говоришь, генератор и реле в норме, нет лишних нагрузок, то причина в акб. У моего отца в Паджеро третий год уже стоит Bars Gold. У меня на Поло еще родной, я туда даже не заглядывал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Совершенно согласен не обязателно самую дешовую ,но точно не ту у которой половину стоимости составляют рекламные расходы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Так ведь и стоял Форт сначала, потом титан - не самое дешевое
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Какие симптомы у сдохших батарей?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Какие симптомы у сдохших батарей?
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При проверке электролита жидкость в ариометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если быстро закипает-это признак неисправной закороченной банки.Акб надо брать простую,в смысле с пробками,чтобы можно было проверить плотность в каждой банке при покупке и нагрузочной вилкой.Сейчас много идет брака,т.к. в основном необслуживаемые,т.е. реально не проверишь.В то же время надо брать акб меньшей емкости,он будет быстрей восстанавливаться,т.к. зарядный ток ему нужен меньше.
СсылкаПожаловаться
В смысле, симптомы? быстро закипает при зарядке малым током, вот, за месяц сел после полной зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Два подряд дохлых аккумулятора- подозрительное совпадение. Я-бы проверил сеть на предмет перезаряда.
А насчет нового, если есть возможность, лучше взять необслуживаемый- меньше вероятности угробить самому в процессе обслуживания (так был убит мой первый аккумулятор).
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Два подряд дохлых аккумулятора- подозрительное совпадение. Я-бы проверил сеть на предмет перезаряда.
А насчет нового, если есть возможность, лучше взять необслуживаемый- меньше вероятности угробить самому в процессе обслуживания (так был убит мой первый аккумулятор).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После первого все проверили и перепроверили, два разных СТО
СсылкаПожаловаться
После первого все проверили и перепроверили, два разных СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на Гольф-2 у меня было такое, разряжался аккум, не понятно от чего. Потом нашли малюсенькое к\з в обогревателе заднего стекла. Но батарея не сдохла, а подзаряжал часто в течении 2-х лет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Токи утечки измеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не знаю, это токи утечки или нет, но нашли где замыкал контакт подогрева всасывающего коллектора,может оно?
СсылкаПожаловаться
При проверке электролита жидкость в ареометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
При проверке электролита жидкость в ареометре прозрачная или мутная?
СсылкаПожаловаться
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мутная-это признак осыпания пластин от кипения,на рабочей батарее электролит чистый.
СсылкаПожаловаться
Мутная. А какой электролит рабочий еще может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прозрачный! Если мутный, то значит слабые пластины - осыпаются, а конверты плохо закреплены и протерлись, все попадает в рабочую емкость, идет быстрый саморазряд, и батарея садится. но в принципе технически тебе уже все описал Александр!
СсылкаПожаловаться
Так это же никак и не проверишь и за 10000 можно бяку получить.
СсылкаПожаловаться
Michael
А почмеу уверены, что не у Вас проблема (генератор, реле-регулятор), а именно АКБ. Ведь уже вторая сдохла - что то меня берут сомнения. Я бы батареи зарядил и поставил на другую машину и все бы выяснилось... а вот какое напряжение заряда на разных оборотах, какая форма кривой...может проверить серьезнее генератор с реле-регулятором?
СсылкаПожаловаться
Michael
А почмеу уверены, что не у Вас проблема (генератор, реле-регулятор), а именно АКБ. Ведь уже вторая сдохла - что то меня берут сомнения. Я бы батареи зарядил и поставил на другую машину и все бы выяснилось... а вот какое напряжение заряда на разных оборотах, какая форма кривой...может проверить серьезнее генератор с реле-регулятором?
СсылкаПожаловаться
это же еще ауди 80, там все достаточно просто,а по электролиту и состоянию батареи все ясно
СсылкаПожаловаться
это же еще ауди 80, там все достаточно просто,а по электролиту и состоянию батареи все ясно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем там просто и отличается скажем от Москвича 412...))) И чего ясно по батареи? Может тогда проблема в продаце...торгует браком?
СсылкаПожаловаться
Советовать дело не благодарное, тут или раскошелиться на импорт, или как мы осенью на авто фирмы взяли 5 шт. барсов(так совпало)
Нареканий пока нет. Пошли по предложенному выше пути. старый завод с новым оборудованием
СсылкаПожаловаться
За зиму можно кончать кумулятор короткими поездками-но так быстро-ищи внутри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru