Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор зазрядился

забыл выключить фары аккум сел полностью( 55 А/ч ) сколько часов надо заряжать на 4 А?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
андрей помогаев
Скинь хотя-бы минусовую клемму.
СсылкаПожаловаться
андрей помогаев
Скинь хотя-бы минусовую клемму.
СсылкаПожаловаться
Я ЕГО ДОМОЙ ЗАТАЩИЛ НА ЗАРЯДКУ
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Емкость АКБ делим на зарядный ток и получаем время заряд (это ориентировочно, для более точного значения умножаем на 1,2).
Вывод: АКБ емкостью 55 А*ч током 4 А нужно заряжать 16,5 часов
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Емкость АКБ делим на зарядный ток и получаем время заряд (это ориентировочно, для более точного значения умножаем на 1,2).
Вывод: АКБ емкостью 55 А*ч током 4 А нужно заряжать 16,5 часов
СсылкаПожаловаться
Во первых: Зарядку надо производить током , составляющим 10 процентов от ёмкости аккума. И на 10 часов , как минимум. То есть в данном случае это 5,5 Ампер. Во вторых, в большинстве современных зарядных устройств есть автоматическое понижение силы тока по мере заряженности. А в третьих, через 1 час, нужно померить ареометром плотность электролита по банкам. И если есть нагрузочная вилка, то померять отдачу тока под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Во первых: Зарядку надо производить током , составляющим 10 процентов от ёмкости аккума. И на 10 часов , как минимум. То есть в данном случае это 5,5 Ампер. Во вторых, в большинстве современных зарядных устройств есть автоматическое понижение силы тока по мере заряженности. А в третьих, через 1 час, нужно померить ареометром плотность электролита по банкам. И если есть нагрузочная вилка, то померять отдачу тока под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
исключительно так и никак иначе?
Открою одну тайну: многие современные АКБ предпочитают зарядный ток не 1/10 емкости, а 1/20 от той же величины при продолжительности заряда 1 сутки. По крайней мере, производители рекомендуют именно так. Да и зарядные устройства не понижают ток (по крайней мере, большинство из них), а просто ограничивают напряжение (ток при этом снижается самостоятельно).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
исключительно так и никак иначе?
Открою одну тайну: многие современные АКБ предпочитают зарядный ток не 1/10 емкости, а 1/20 от той же величины при продолжительности заряда 1 сутки. По крайней мере, производители рекомендуют именно так. Да и зарядные устройства не понижают ток (по крайней мере, большинство из них), а просто ограничивают напряжение (ток при этом снижается самостоятельно).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чём вопрос ? Как кому удобно, так и заряжают. Так сказать , сколько у кого времени на зарядку. Можно хоть на 1 ампер выставить. Я, пишу , как положено по науке. Так как , по армии имею корочки аккумуляторщика.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В чём вопрос ? Как кому удобно, так и заряжают. Так сказать , сколько у кого времени на зарядку. Можно хоть на 1 ампер выставить. Я, пишу , как положено по науке. Так как , по армии имею корочки аккумуляторщика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Анатолий, если Вы прочитаете мой первый совет АНДРЕЙКЕ, то увидите, что я сразу указал, как ему правильно зарядить АКБ имеющимся в его распоряжении ЗУ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Анатолий, если Вы прочитаете мой первый совет АНДРЕЙКЕ, то увидите, что я сразу указал, как ему правильно зарядить АКБ имеющимся в его распоряжении ЗУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разумеется, если считать, что АКБ исправен, просто разряжен.
СсылкаПожаловаться
зачем минус скидывать?и какое зарядное?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
ОБЫЧНОЕ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ НА 4 И 6А А ВО ЗУ-75А
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сначала ток поставь 1-1,5 А. Погоняй часик. Потом ставь 4А. Так понимаю, что это у тебя максимальный? И гоняй часов 12-14. Как начнет пузырить сильно, ток убавляй.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если ток не регулируется, то ставь 4 А, и часов на 12.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если ток не регулируется, то ставь 4 А, и часов на 12.
СсылкаПожаловаться
РЕГУЛЯТОРА НЕТ ТОЛЬКО 4 И 6А ПРОБКИ ОТКРУТИЛ ЭЛЕКТРОЛИТ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНА НЕПОНЯТКА НА АККУМЕ ЕСТЬ ИНДИКАТОР Я ДО ЭТОГО ЕГО ЧАС ГОНЯЛ А ОН ТАК И НЕ СТАЛ ЗЕЛЕНЫМ АККУМУ 1,5 ГОДА
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
РЕГУЛЯТОРА НЕТ ТОЛЬКО 4 И 6А ПРОБКИ ОТКРУТИЛ ЭЛЕКТРОЛИТ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНА НЕПОНЯТКА НА АККУМЕ ЕСТЬ ИНДИКАТОР Я ДО ЭТОГО ЕГО ЧАС ГОНЯЛ А ОН ТАК И НЕ СТАЛ ЗЕЛЕНЫМ АККУМУ 1,5 ГОДА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1 час -- мало.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
РЕГУЛЯТОРА НЕТ ТОЛЬКО 4 И 6А ПРОБКИ ОТКРУТИЛ ЭЛЕКТРОЛИТ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНА НЕПОНЯТКА НА АККУМЕ ЕСТЬ ИНДИКАТОР Я ДО ЭТОГО ЕГО ЧАС ГОНЯЛ А ОН ТАК И НЕ СТАЛ ЗЕЛЕНЫМ АККУМУ 1,5 ГОДА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И каким цветом он "индицирует" сейчас? Чёрный, светлый, зелёный? Если разряжен, то позеленеет, когда наберёт более 80% емкости, с соответственным повышением плотности электролита - это обычный поплавковый ареометр.
СсылкаПожаловаться
поставь правильно(инструкция должно быть-выставить без нагрузки потом подсоединить и выставить 4а.)навсяк пробки сними и глянь пластины заодно
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
НЕ ЧАС , А 24 ЧАСА
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
НЕ ЧАС , А 24 ЧАСА
СсылкаПожаловаться
Электролит "кипел"? Если да, то хватит аккум насиловать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Электролит "кипел"? Если да, то хватит аккум насиловать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электролит "кипел"? Если да, то хватит аккум насиловать.сейчас современые полуавтоматы-не кипит.
СсылкаПожаловаться
Электролит "кипел"? Если да, то хватит аккум насиловать.сейчас современые полуавтоматы-не кипит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и хреново. Полностью не заряжают.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
НЕ ЧАС , А 24 ЧАСА
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность, проверь плотность электролита. Если одинаковая [с минимальным разбросом] во всех банках - нормально, ещё поживёт, а на индикатор "положи болт". Если в одной-двух банках сильное падение плотности - аккум в утиль: короткозамкнутые пластины, нет ёмкости. В этом случае короткозамкнутые банки кипят очень быстро после постановки на зарядку, гораздо быстрее исправных банок.
СсылкаПожаловаться
на этот глаз не обращай внимание
СсылкаПожаловаться
на этот глаз не обращай внимание
СсылкаПожаловаться
+100500!
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
ВСЕМ СПА СИ БО!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
АНДРЕЙКА, это Вам на двое-трое суток зарядки, может и больше, с периодическим замером плотности.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
АНДРЕЙКА, это Вам на двое-трое суток зарядки, может и больше, с периодическим замером плотности.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА, это Вам на двое-трое суток зарядки, может и больше, с периодическим замером плотности.
зарядный ток должен быть 1 А, а не 4
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
АНДРЕЙКА, это Вам на двое-трое суток зарядки, может и больше, с периодическим замером плотности.
зарядный ток должен быть 1 А, а не 4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зарядный ток должен быть 1 А, а не 4

При условии того что зарядное должно быть зарядным а не игрушкой с переключателем 4-6. Так что имеем то, что имеем...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Заряжай ЗУ-75 тым в положении 4А до тех пор как зарядный ток по прибору понизится до 2 А.Потом отсоедини зарядное и проверь напряжение на клеммах.Оно должно быть не менее 12,6-12,65 в при 100% зарядке и плотности электролита 1,27.
СсылкаПожаловаться
николай прохоров
АКБ не обслуживаемый плотность не проверишь.
СсылкаПожаловаться
николай прохоров
АКБ не обслуживаемый плотность не проверишь.
СсылкаПожаловаться
Кроме необслуживаемых есть малообслуживаемые, у них пробки находятся под пластиковой крышкой, которую легко оторвать отверткой или прорезать канцелярским ножом. А, судя по тому, что свет остался гореть, когда зажигание было выключено, могу предположить, что это отечественная "классика" (на нее как раз такие АКБ и ставятся с завода), значит, вряд ли там импортный необслуживаемый аккумулятор, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Кроме необслуживаемых есть малообслуживаемые, у них пробки находятся под пластиковой крышкой, которую легко оторвать отверткой или прорезать канцелярским ножом. А, судя по тому, что свет остался гореть, когда зажигание было выключено, могу предположить, что это отечественная "классика" (на нее как раз такие АКБ и ставятся с завода), значит, вряд ли там импортный необслуживаемый аккумулятор, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да классика но аккумулятор MUTLU
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙКА
Да классика но аккумулятор MUTLU
СсылкаПожаловаться
История переписки3
судя по тому, что пробки на нем имеются, аккумулятор относится к обслуживаемым или малообслуживаемым. Короче, если за сутки зарядки он не ожил - купи новый, тебе будет проще. Или отдай его на проверку и зарядку в специализированную контору.
СсылкаПожаловаться
николай прохоров
АКБ не обслуживаемый плотность не проверишь.
СсылкаПожаловаться
Тогда, только нагрузочной вилкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru