Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Емкость АКБ делим на зарядный ток и получаем время заряд (это ориентировочно, для более точного значения умножаем на 1,2).
Вывод: АКБ емкостью 55 А*ч током 4 А нужно заряжать 16,5 часов
Емкость АКБ делим на зарядный ток и получаем время заряд (это ориентировочно, для более точного значения умножаем на 1,2).
Вывод: АКБ емкостью 55 А*ч током 4 А нужно заряжать 16,5 часов
Во первых: Зарядку надо производить током , составляющим 10 процентов от ёмкости аккума. И на 10 часов , как минимум. То есть в данном случае это 5,5 Ампер. Во вторых, в большинстве современных зарядных устройств есть автоматическое понижение силы тока по мере заряженности. А в третьих, через 1 час, нужно померить ареометром плотность электролита по банкам. И если есть нагрузочная вилка, то померять отдачу тока под нагрузкой.
Во первых: Зарядку надо производить током , составляющим 10 процентов от ёмкости аккума. И на 10 часов , как минимум. То есть в данном случае это 5,5 Ампер. Во вторых, в большинстве современных зарядных устройств есть автоматическое понижение силы тока по мере заряженности. А в третьих, через 1 час, нужно померить ареометром плотность электролита по банкам. И если есть нагрузочная вилка, то померять отдачу тока под нагрузкой.
исключительно так и никак иначе?
Открою одну тайну: многие современные АКБ предпочитают зарядный ток не 1/10 емкости, а 1/20 от той же величины при продолжительности заряда 1 сутки. По крайней мере, производители рекомендуют именно так. Да и зарядные устройства не понижают ток (по крайней мере, большинство из них), а просто ограничивают напряжение (ток при этом снижается самостоятельно).
исключительно так и никак иначе?
Открою одну тайну: многие современные АКБ предпочитают зарядный ток не 1/10 емкости, а 1/20 от той же величины при продолжительности заряда 1 сутки. По крайней мере, производители рекомендуют именно так. Да и зарядные устройства не понижают ток (по крайней мере, большинство из них), а просто ограничивают напряжение (ток при этом снижается самостоятельно).
В чём вопрос ? Как кому удобно, так и заряжают. Так сказать , сколько у кого времени на зарядку. Можно хоть на 1 ампер выставить. Я, пишу , как положено по науке. Так как , по армии имею корочки аккумуляторщика.
В чём вопрос ? Как кому удобно, так и заряжают. Так сказать , сколько у кого времени на зарядку. Можно хоть на 1 ампер выставить. Я, пишу , как положено по науке. Так как , по армии имею корочки аккумуляторщика.
Анатолий, если Вы прочитаете мой первый совет АНДРЕЙКЕ, то увидите, что я сразу указал, как ему правильно зарядить АКБ имеющимся в его распоряжении ЗУ.
Анатолий, если Вы прочитаете мой первый совет АНДРЕЙКЕ, то увидите, что я сразу указал, как ему правильно зарядить АКБ имеющимся в его распоряжении ЗУ.
Сначала ток поставь 1-1,5 А. Погоняй часик. Потом ставь 4А. Так понимаю, что это у тебя максимальный? И гоняй часов 12-14. Как начнет пузырить сильно, ток убавляй.
РЕГУЛЯТОРА НЕТ ТОЛЬКО 4 И 6А ПРОБКИ ОТКРУТИЛ ЭЛЕКТРОЛИТ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНА НЕПОНЯТКА НА АККУМЕ ЕСТЬ ИНДИКАТОР Я ДО ЭТОГО ЕГО ЧАС ГОНЯЛ А ОН ТАК И НЕ СТАЛ ЗЕЛЕНЫМ АККУМУ 1,5 ГОДА
РЕГУЛЯТОРА НЕТ ТОЛЬКО 4 И 6А ПРОБКИ ОТКРУТИЛ ЭЛЕКТРОЛИТ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНА НЕПОНЯТКА НА АККУМЕ ЕСТЬ ИНДИКАТОР Я ДО ЭТОГО ЕГО ЧАС ГОНЯЛ А ОН ТАК И НЕ СТАЛ ЗЕЛЕНЫМ АККУМУ 1,5 ГОДА
РЕГУЛЯТОРА НЕТ ТОЛЬКО 4 И 6А ПРОБКИ ОТКРУТИЛ ЭЛЕКТРОЛИТ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНА НЕПОНЯТКА НА АККУМЕ ЕСТЬ ИНДИКАТОР Я ДО ЭТОГО ЕГО ЧАС ГОНЯЛ А ОН ТАК И НЕ СТАЛ ЗЕЛЕНЫМ АККУМУ 1,5 ГОДА
И каким цветом он "индицирует" сейчас? Чёрный, светлый, зелёный? Если разряжен, то позеленеет, когда наберёт более 80% емкости, с соответственным повышением плотности электролита - это обычный поплавковый ареометр.
Вывод: АКБ емкостью 55 А*ч током 4 А нужно заряжать 16,5 часов
Вывод: АКБ емкостью 55 А*ч током 4 А нужно заряжать 16,5 часов
Открою одну тайну: многие современные АКБ предпочитают зарядный ток не 1/10 емкости, а 1/20 от той же величины при продолжительности заряда 1 сутки. По крайней мере, производители рекомендуют именно так. Да и зарядные устройства не понижают ток (по крайней мере, большинство из них), а просто ограничивают напряжение (ток при этом снижается самостоятельно).
Открою одну тайну: многие современные АКБ предпочитают зарядный ток не 1/10 емкости, а 1/20 от той же величины при продолжительности заряда 1 сутки. По крайней мере, производители рекомендуют именно так. Да и зарядные устройства не понижают ток (по крайней мере, большинство из них), а просто ограничивают напряжение (ток при этом снижается самостоятельно).