Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На стоянке забыл выключить противотуманки на Калине и чувствую ,что
аккумулятор подсел, впереди зима, хотелось бы узнать, можно ли
подзарядить её не снимая с авто, или наоборот -не повредит ли это компьютеру, Спасибо за ответы!
У меня на Нексии два года назад летом также разрядился. С толкача завели, минут 40 поездил. Прошло уже два года, ни разу не снимал. Зимой и в -30 заводилась без проблем.До сих пор езжу. АБ там первоначально стоял не обслуживаемый.
Почитай внимательно стр.73 Руководства по эксплуатации Калины. Там четко написано,что при зарядке аккумулятора на автомобиле необходимо отключить провод, идущий на генератор (плюсовая клемма). Не рискуй, можешь сжечь бортовой компьютер, напряжение на зарядном устройстве больше, чем в бортовой сети. А программа, заложенная в ЭБУ никуда не денется, ты же выключаешь свой домашний персональный компьютер.
наверное это было давно и акб давно уже зарядился , если нет , то до зимы ещё ни один час накатаешь и акб зарядишь , а снимают( отключают) его для профилактики , которая на необслуживаемых невозможна.
А если зарядка не по току, а по напряжению? Была у меня "Электроника" [металл. ребристая бочечка со светодиодом. Так в начале зарядки она выдавала более 15В, и потом напряжение плавно снижалось до нормального.
А если зарядка не по току, а по напряжению? Была у меня "Электроника" [металл. ребристая бочечка со светодиодом. Так в начале зарядки она выдавала более 15В, и потом напряжение плавно снижалось до нормального.
А если зарядка не по току, а по напряжению? Была у меня "Электроника" [металл. ребристая бочечка со светодиодом. Так в начале зарядки она выдавала более 15В, и потом напряжение плавно снижалось до нормального.
Видимо появился новый закон ОМА, рожденный в итернете. И новая теория зарядки АКБ - по току и по напряжению. Можете объяснить, что происходит при зарядке внутри батареи и почему в начале в разряженном состоянии напряжение выше 12.6 вольта?
А если зарядка не по току, а по напряжению? Была у меня "Электроника" [металл. ребристая бочечка со светодиодом. Так в начале зарядки она выдавала более 15В, и потом напряжение плавно снижалось до нормального.
Видимо появился новый закон ОМА, рожденный в итернете. И новая теория зарядки АКБ - по току и по напряжению. Можете объяснить, что происходит при зарядке внутри батареи и почему в начале в разряженном состоянии напряжение выше 12.6 вольта?
Переход видов свинца [ сернокислого в губчатый, или что-то вроде - теорию уже не помню, а копаться некогда]. Как понимать - в разряженном состоянии напряжение выше 12,6В? Т.е., если АКБ разрядить "в ноль", то напряжение останется? Это новый закон сохранения энергии? :}}}}
Переход видов свинца [ сернокислого в губчатый, или что-то вроде - теорию уже не помню, а копаться некогда]. Как понимать - в разряженном состоянии напряжение выше 12,6В? Т.е., если АКБ разрядить "в ноль", то напряжение останется? Это новый закон сохранения энергии? :}}}}
Переход видов свинца [ сернокислого в губчатый, или что-то вроде - теорию уже не помню, а копаться некогда]. Как понимать - в разряженном состоянии напряжение выше 12,6В? Т.е., если АКБ разрядить "в ноль", то напряжение останется? Это новый закон сохранения энергии? :}}}}
Имеется в виду напряжение на выходе выпрямителя при разряженой батарее.
Видимо появился новый закон ОМА, рожденный в итернете. И новая теория зарядки АКБ - по току и по напряжению. Можете объяснить, что происходит при зарядке внутри батареи и почему в начале в разряженном состоянии напряжение выше 12.6 вольта?
Видимо появился новый закон ОМА, рожденный в итернете. И новая теория зарядки АКБ - по току и по напряжению. Можете объяснить, что происходит при зарядке внутри батареи и почему в начале в разряженном состоянии напряжение выше 12.6 вольта?
Имеется в виду напряжение на выходе выпрямителя при разряженой батарее.