Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АККУМУЛЯТОР ТОЙОТА COROLLA КАКОЙ КУПИТЬ А ТО МОЙ УМЕР

АККУМУЛЯТОР ТОЙОТА COROLLA КАКОЙ КУПИТЬ А ТО МОЙ УМЕР
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ВНАТУРЕмихалыч
посмотри название старого и купи такой же.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
посмотри название старого и купи такой же.
СсылкаПожаловаться
к примеру в германии акку четырёх видов ну и стоимость значит разная возьми арктик как вы его называете гарантия 10 лет даже не смотря на то что до магазина два километра будет служить минимум восемь лет....
СсылкаПожаловаться
Шурег Сергеич
Зависит от комплектации Короллы. У меня на древней с двигателем 1,3 и пустой, как девятка, стоял аккум 42 Ач., а на Авенсисе стоит 64 Ач. Да, само главно - аккум в них обратной полярности.
СсылкаПожаловаться
Шурег Сергеич
Зависит от комплектации Короллы. У меня на древней с двигателем 1,3 и пустой, как девятка, стоял аккум 42 Ач., а на Авенсисе стоит 64 Ач. Да, само главно - аккум в них обратной полярности.
СсылкаПожаловаться
аккумулятор нужен: габариты 246х175х190, ёмкость от 60 до 66Аh, пусковой ток не ниже 510А и обязательно либо гибридный либо кальциевый, малосурьмяныстые и AGM не стоит. А дальше смотри по деньгам!
СсылкаПожаловаться
Наталья Статиева
а как умирал? у меня машина при запуске трещит и не заводиться,а от брелка вообще не шуршит.думаю может аккум сдох?
СсылкаПожаловаться
Наталья Статиева
а как умирал? у меня машина при запуске трещит и не заводиться,а от брелка вообще не шуршит.думаю может аккум сдох?
СсылкаПожаловаться
Скорей всего, либо просто контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
out speed
Бери тот который подвергавется дозаряду при полном разряде, а то есть такие которые нельзя дозаряжать выкидываешь потом при полном разряде и все. У меня был Арктик 62Ач, очень хороший.
СсылкаПожаловаться
может ор просто замерз
СсылкаПожаловаться
AUTOBORT-712
У меня стоял на карине родной ,взял корейский - в путь.Бери какой положенно!
СсылкаПожаловаться
kamaz_man
возьми 62...желательно зимний
СсылкаПожаловаться
Бери "Бош-Сильвер" 62А.ч. не пожалеешь, свой эксплуатирую 4-й год, без проблем, родной 42А.ч умер через год
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч-Прав!Бери какой положено,а не тот который....
СсылкаПожаловаться
Я на Спринтер взял 45-ку, размер как у родного ,только под наш размер клемм ,теперь при необходимости АКБ можно взять на заводку практически у любого/ если неоказалось проводов/
СсылкаПожаловаться
Василий
Я поставил себе на Королу 2008 года Тюменский 62 аккумулятор минусовую клему перекрутил таккак полярность не обратная АРЮСОВОЙ хвотает провода езду 2й год в -42 с пульта заводил машину . Иеперь в случае чего можно использовать с любого отечественного авто ботарею ...
СсылкаПожаловаться
Александр Савин
Бери той-же ёмкости что и был ,большей ёмкости будет недозаряжаться и быстро крякнет
СсылкаПожаловаться
Сашок
Конечно не советчик и форумов прочитал не мало я,но стоял у меня 40 (название не помню) купил на 45 SuperNova ЯПОНИЯ и 33 завожу без проблем,а ниже не было.
СсылкаПожаловаться
Купил VARTA 45а/ч начали скакать обороты, отключаю фишку от генератора обороты выравниваются. Мастер говорит слишком емкий аккумулятор для машины.Что-то не врублюсь ни черта? Может это как раз с генератором проблемы?
СсылкаПожаловаться
Виктория
а 75-можно поспавить
СсылкаПожаловаться
Виктория
а 75-можно поспавить
СсылкаПожаловаться
Можно, только динамо от велика к колесу присобачь ваще нормально будит.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru