Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
к примеру в германии акку четырёх видов ну и стоимость значит разная возьми арктик как вы его называете гарантия 10 лет даже не смотря на то что до магазина два километра будет служить минимум восемь лет....
Зависит от комплектации Короллы. У меня на древней с двигателем 1,3 и пустой, как девятка, стоял аккум 42 Ач., а на Авенсисе стоит 64 Ач. Да, само главно - аккум в них обратной полярности.
Зависит от комплектации Короллы. У меня на древней с двигателем 1,3 и пустой, как девятка, стоял аккум 42 Ач., а на Авенсисе стоит 64 Ач. Да, само главно - аккум в них обратной полярности.
аккумулятор нужен: габариты 246х175х190, ёмкость от 60 до 66Аh, пусковой ток не ниже 510А и обязательно либо гибридный либо кальциевый, малосурьмяныстые и AGM не стоит. А дальше смотри по деньгам!
Бери тот который подвергавется дозаряду при полном разряде, а то есть такие которые нельзя дозаряжать выкидываешь потом при полном разряде и все. У меня был Арктик 62Ач, очень хороший.
Я на Спринтер взял 45-ку, размер как у родного ,только под наш размер клемм ,теперь при необходимости АКБ можно взять на заводку практически у любого/ если неоказалось проводов/
Я поставил себе на Королу 2008 года Тюменский 62 аккумулятор минусовую клему перекрутил таккак полярность не обратная АРЮСОВОЙ хвотает провода езду 2й год в -42 с пульта заводил машину . Иеперь в случае чего можно использовать с любого отечественного авто ботарею ...
Конечно не советчик и форумов прочитал не мало я,но стоял у меня 40 (название не помню) купил на 45 SuperNova ЯПОНИЯ и 33 завожу без проблем,а ниже не было.
Купил VARTA 45а/ч начали скакать обороты, отключаю фишку от генератора обороты выравниваются. Мастер говорит слишком емкий аккумулятор для машины.Что-то не врублюсь ни черта? Может это как раз с генератором проблемы?