3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор, количество зарядок

Сколько зарядок в среднем выдерживает аккумулятор. (Берём средний вариант, среднего аккума) И ещё вопрос вдогонку- сколько времени можно его держать на зарядке? К примеру, поставил на ночь в гараже и ушёл. Сколько времени можно не приходить? )
Александр Валенштейн
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
николай вавилов
какой акь., какая емкость,сколько лет, как эксплуатируется. PS акб. не возможно перезарядить,возьмет сколько надо,при нормальнот токе зарядки, 10 процентов от емкости, например акб. 60 ам час.-ток зарядки 6ам. ,к концу зарядки ток будет около 1.5 ам. ,следи за температурой, и проветривай помещение,удачи.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Современные зарядные устройства не заряжают АКБ до "посинения". Более того, у многих моделей ЗУ нет ручек-крутилок. Ставите АКБ на зарядку, сначала идет повышенный ток, потом (по мере заряда) ток убавляется автоматически. После того как АКБ полностью зарядится, ЗУ начинает работать в прерывистом режиме. Производитель ЗУ говорит, что в цикличном режиме АКБ можно держать долго. И что значит "сколько зарядок выдерживает АКБ"? Я думаю, никто не доводит батарею до полной "кончины", а потом начинает заряжать. Никто , наверное, не считал сколько таких циклов заряда-разряда. От производителя зависит срок жизни. На исправной машине батарея подвергается частичному разряду (при запуске), и заряду (при работе ДВС). Можно ли считать эти заряды разряды? Я купил машину в 2011 году, АКБ заводской, корейский какой-то. Через 4 года купил ЗУ и решил проверить батарею после зимы. Зарядник через час показал "все хорошо". В этом году батарее будет 8 лет. Полет пока нормальный. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Роборовский
среднего акб не бывает.
это то же самое как средняя зарплата россиян и средняя температура по больнице.
на зарядке держать его допускается. есть такие зарядники- с режимом компенсационного заряда.
удручает сама постановка вопроса насчёт ночного заряда:
- неужели речь о дизельном автомобиле?
если да то меняем АКБ каждый раз когда проблемы с запуском дизеля
либо чиним дизель,
либо не заправляемся где непопадя
и следует регулярно чистить канализацию (топливную систему дизеля)
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
На ночь в гараже лучше не оставлять. Утром можно придти к пепелищу. К смерти аккумулятора приближает его разряженое состояние, чем дольше он будет заряжен, тем дольше он проживет. Сильно убивает аккумулятор запуск холодного, промороженного двигателя, холодным же аккумулятором, когда потребляемый ток максимальный, и время запуска запредельное. В этом случае возможно осыпание, сульфатация пластин , что приводит к уменьшению емкостм и быстрому саморазряду. Один единственныйтакой запуск и все! Процесс необратимый.
СсылкаПожаловаться
Сергей К.
Индивидуально. Если доводить до полного разряда, то раз 50 можно зарядить, потом начнет емкость катастрофически падать. До разряда в ноль не доводи и проживет долго. Еще клеммы смазать герметиком диэлектриком ликви моли, чтобы не окислялись и разряд/заряд были только по делу. У меня на предыдущем авто аккумулятор прожил 9 лет и 190 тысяч пробега. Только под конец зимой жаловался на низкий ток в мороз минус 25 и стоянке более недели. А так авто заводилось в полтычка. Дизель
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.О
200 циклов разряд до 70% и заряд. При разряде 50% 40 циклов, при разряде 70% 5-10 циклов.
Если есть маркировка AGM, умножить циклы на 3. Оставлять или не оставлять подключенный зарядник
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на Петинов Ю.О
Петинов Ю.О
200 циклов разряд до 70% и заряд. При разряде 50% 40 циклов, при разряде 70% 5-10 циклов.
Если есть маркировка AGM, умножить циклы на 3. Оставлять или не оставлять подключенный зарядник
СсылкаПожаловаться
Определяет изготовитель ЗУ и указывает в мануале. Те, которые разрешено оставлять, имеют режим подзаряда, напряжение подзаряда определяет изготовитель АКБ, обычные АКБ надо контролировать на выкипание воды, подливать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария