Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Михаил Страшинский
4 года хороший результат....а фирма впринципе не показатель, чем лучше бренд, тем больше подделок...я купил себе дорогой бош-он сдох через год, сейчас поставил браво, пока в такие морозы не подвёл ни разу...я бы взял такой же какой был если бы он 4 года честно отработал(MUTLU MEGA CALCIUM)
Очень доволен таким же Мutlu. моему - четвертый год идет, пока полет нормальный.
Дальше буду брать видимо тоже Mutlu. Или AкТек, ежли из российских. Опыт знакомых показывает его тоже отличную надежность
Перед морозами выбирал аккумулятор,моя Варта честно отслужила 5.5 лет и в первые морозы умерла.Смотрел Бош,Варту и Мутлу-но цена под 4000 рублей смущала. В итоге,прочитав неплохие отзывы о батареях АкТех,я взял "Зверя" от этой фирмы.И 60 а.ч.-2600 рублей.Две недели и самые морозы-полёт нормальный!Кстати,аккумулятор установлен на "древней"копейке и масло залито 10w40.
Срок 4 года нормально.после 1рвой мутле которая умерла после пятой зимы,не стал крутить носом над"зверскими"марками-все одно кроме упаковки.в общем взял вторую такую же,и уже вторая зима тьфу-тьфу.и забыл за эти годы какими ключами их, утром туда а вечеРОМ доМООЙ.
Ездил с бошем, вартой, туплой, с дорогими и не очень, вывод: исправная машина (зарядка и ток утечки) свежий (дата производства) аккумулятор могут помочь при морозах. Последний, тюменьский отработал 6 лет и был заменен по причине моральной старости, хотя и работал. Новый взял такой же, уже два года. Последние морозы до -31 показали -выбор правильный.
Стоит обратить внимание на дату выпуска-может он уже пару-тройку лет на складах воляется. В последствии возраст скажет своё: у кого по 8 лет работает а у кого на 3 сдыхает. Не лишне померить напряжение.
к примеру в германии акку четырёх видов ну и стоимость значит разная возьми арктик как вы его называете гарантия 10 лет даже не смотря на то что до магазина два километра будет служить минимум восемь лет....
Не надо ничего реанимировать, т.к. после реанимации никто не скажет скока АКБ проработает - сядет в самый неподходящий момент. Покупай новый - чем новей и больше, тем лучше. Главное что бы уместился на штатное место.
Варты хватило на 3 зимы, бош сильвер умер после 2-х. Не подделки, просто условия работы не очень. Сейчас поставил хохляцкий Иста, во вторую машину Веста, тоже хохол. Пока новые проблем никаких. Посмотрим, как проявят себя потом.
Тоже Иста трудится 2 зиму, дешево и сердито. Ни разу не подвела. А вообше с таксистом разговаривал знакомым, сами знаете какой ушлый народец, говорит - хочешь потрать много денег покупай Варты-шмарты, при стоимости в 1,5 - 2 раза выше прослужит столько же или на сезон два больше чем обычный среднего пошиба батарея, главное обращай внимание на дату изготовления, качество упаковки/полиграфии и самого сабжа - чтобы не откровенный левак был, по возможности обязательно проверить при покупке плотность и ток.
Дальше буду брать видимо тоже Mutlu. Или AкТек, ежли из российских. Опыт знакомых показывает его тоже отличную надежность