24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор, электрика или вентилятор? ВАЗ 21102 инжектор

Заглох сам, в то время как работал вентилятор системы охлаждения двигателя. Вентилятор крутится - машина не заводится - стартёр даже не крутит и после того как перестал крутится, тоже не заводится. Проверил всё, напряжение на аккуме 12.22, еще до этого замечал, что если напряжение меньше 12.55, то стартёр не крутит, аккумулятору 2 года, Mutlu. А в этой ситуации вентилятор высадил аккумулятор, прикурился, проехал 5 км, напряжение на аккуме 12.65, машина заводится без проблем. В чём может быть проблема?
Splendid!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Я думаю-АККУ-емкости нет.Напряжение 12-не показатель,даже убитые акку-меряешь тестером-дает 12 Вольт а даже лампочку не тянет.
Проверьте свою зарядку 13,8-14,2 на заведенной.Не должен пропеллер разрядить нормально заряженный акку.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да скорей всего пробит диодный мост в генераторе ,меняется без снятия генератора .Зарядка на средних оборотах при включенных фарах от13,2 до 14,7 вольт .Мериется на массе генератора и клемме В генератора а дальше на АКБ и если разница больше0,5 вольт смотрим либо массовый провод на движке либо + на генераторе ,+ бывают обгорают .Массу переставляем на каробку.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Splendid!
Спасибо! Буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Светлана Машина
отказал третий цилиндр на холостых не работает на тойоте литайс двигатель 4-к. мужики в чем причина?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Светлана Машина
Светлана Машина
отказал третий цилиндр на холостых не работает на тойоте литайс двигатель 4-к. мужики в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Можете свою тему открыть.Промеряйте компрессию на всех,если везде более-менее совпадает,меняйте на 3-м своем цилиндре свечу и провод-смотрите дальше.Крышка трамблера-трешины,окислы на 3-м с бегунка на крышку.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напряжение на АКБ не обязательно смотреть до сотых долей вольта, гораздо полезнее замерить его под нагрузкой, например, при запуске двигателя. А потом перепроверить на запущенном двигателе, на оборотах выше холостых, при включённых, скажем, фарах. Из значений этих напряжений делаются выводы. Например, еле запускается, а напряжение на АКБ нормальное - неисправность стартера или массы на двигателе. Напряжение на АКБ падает до 8-10 вольт, а запустился двигатель - быстро возросло до почти 14-ти вольт - неисправен аккумулятор. И низкое на АКБ, и низкое при работе генератора - генератор неисправен, хотя бывает и такое, что у аккумулятора одна из банок закорочена и она не позволяет исправному генератору поднять напряжение до нормального, но это крайне редко.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если я правильно понял, что все твои значения напряжений замеряны на акккумуляторе при запущенном двигателе. Если это так, то генератор неисправен, и скорее всего, соглашусь с Олегом, именно диодный мост. Стоит снять и просмотреть его внимательно, там не обязательно пробивает диоды, там бывает несколько причин, которые не приводят к замене моста - болтается плюсовой(подгорел), плохо была затянута одна или несколько фазных обмоток(тоже подгорели), один из выводов диодов переломился возле контактной сварки. Может быть, что одна из щёток реле-регулятора зависла или короткая, или контактные кольца "засалились".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вентилятор у тебя жив-здоров
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Смотри сначала реле-регулятор. Его и снять проще. Было у будущего зятя. Заглох по дороге, на следующий день поменяли , и поехал.
СсылкаПожаловаться
Chester Bennington
При заведённом двигателе, снимаю аккумулятор, машина сразу глохнет! ваз 21011, инжектор! Так должно быть или генератор не работает? Слышал что так должно быть! Правда?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Chester Bennington
Chester Bennington
При заведённом двигателе, снимаю аккумулятор, машина сразу глохнет! ваз 21011, инжектор! Так должно быть или генератор не работает? Слышал что так должно быть! Правда?
СсылкаПожаловаться
вообще то так делать нельзя
можна ченить и поджарить))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тропинин
нет не должна глохуть
СсылкаПожаловаться
Борис Галдин
какое напряжение должно быть с гены на ваз 21102инж?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Борис Галдин
Борис Галдин
какое напряжение должно быть с гены на ваз 21102инж?
СсылкаПожаловаться
от 13.8 до 14.5
СсылкаПожаловаться
Борис Галдин
а с включенными приборами 13.2 это нормально?
СсылкаПожаловаться
Борис ГалдинВ ответ на Борис Галдин
Борис Галдин
а с включенными приборами 13.2 это нормально?
СсылкаПожаловаться
а с включенными приборами 13.2 это нормально?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Борис Галдин
Борис Галдин
а с включенными приборами 13.2 это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мало!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
замеры делайте при 2000 об
СсылкаПожаловаться
serega korobenko
добрый день.у меня похожая проблема.вчера ехал остановился,и уже потом не завелся ...сел аккумулятор ...в машине был приборчик который в прикуреватель вставляется.так он показывает когда я завел сразу 12.4 а только дам газу 11.9 и это при всем выключенным.включаю обдув салона 11.7
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария