Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
генератор неисправен.
При снятии клеммы с АКБ напряжение на исправном генераторе, но при "дешёвом" реле-регуляторе, способно подскочить вплоть до 60 Вольт, при хорошем регуляторе вольт до 30-ти. А тут, читаем, просто повышается.
генератор неисправен.
При снятии клеммы с АКБ напряжение на исправном генераторе, но при "дешёвом" реле-регуляторе, способно подскочить вплоть до 60 Вольт, при хорошем регуляторе вольт до 30-ти. А тут, читаем, просто повышается.
да повышается до15 вольт! а так 12.8-13.0 при включенном свете и магнитоле! Реле и диодный мост уже менял раз 5 !а как узнать какие хорошие а какие нет я не знаю! может вы подскажите?
да повышается до15 вольт! а так 12.8-13.0 при включенном свете и магнитоле! Реле и диодный мост уже менял раз 5 !а как узнать какие хорошие а какие нет я не знаю! может вы подскажите?
так они все практически хорошие, особо не приходится браковать. Что за машина?
Генератор, как я понял, перебирался. Вопрос - профессионалом, или самостоятельно?
так они все практически хорошие, особо не приходится браковать. Что за машина?
Генератор, как я понял, перебирался. Вопрос - профессионалом, или самостоятельно?
да повышается до15 вольт! а так 12.8-13.0 при включенном свете и магнитоле! Реле и диодный мост уже менял раз 5 !а как узнать какие хорошие а какие нет я не знаю! может вы подскажите?
генератор неисправен.
При снятии клеммы с АКБ напряжение на исправном генераторе, но при "дешёвом" реле-регуляторе, способно подскочить вплоть до 60 Вольт, при хорошем регуляторе вольт до 30-ти. А тут, читаем, просто повышается.
для того, чтобы подскочить до 60-ти Вольт, должно выполниться немсколько условий:
1.Очень высокие обороты.
2.Очень большая нагрузка на генератор.
3. Максимальный ток в цепи возбуждения.
4.Резко пропадает вся нагрузка на генератор, обрывом.
для того, чтобы подскочить до 60-ти Вольт, должно выполниться немсколько условий:
1.Очень высокие обороты.
2.Очень большая нагрузка на генератор.
3. Максимальный ток в цепи возбуждения.
4.Резко пропадает вся нагрузка на генератор, обрывом.
Понятно, просто клемму с АКБ скинуть - далеко не вся нагрузка снимется, тем более на инжекторной. Эти условия должны насколько я понимаю выполняться одновременно, а при исправном РР (изначально это подразумевалось) условие № 3 неизбежно при одновременном наличии №№ 1 и 2.
мосты диодные сплошное г....
---------
ну от к чему такое писать? сразу же ведь ясно по этим словам, что Вы не занимаетесь ремонтами генераторов.
Нормальные мосты, ничего там сплошного нет и не предвидется, а поменять генератор можно, но он спокойно поддаётся ремоту, потому что там этих деталей - раз-два, и обчёлся.
---------------
По теме:
На инжекторных 7-ках и 4-ках сплшь и рядом одна и таже беда с зарядкой и запуском из-за плохой массы на двигателе. Советую поставить перемычку из подходящей по размеру медной косы с наконечниками между ближайшей шпилькой впускного коллектора и шпилькой крепления АКБ. Прямо под их гайки, там плетёнка нужна сантиметров 15-20.
очень глупо снимать клему на инжекторном движке - без опорного напряжения генератор выдаёт напряжение , способное пробить комп., ДЖИН прав - смотри силовую проводку,зачисть контакты , замерь напряжение в разных режимах , может твоя магнитола нуждается в дополнительном генераторе, с полученными результатами - сюда.
очень глупо снимать клему на инжекторном движке - без опорного напряжения генератор выдаёт напряжение , способное пробить комп., ДЖИН прав - смотри силовую проводку,зачисть контакты , замерь напряжение в разных режимах , может твоя магнитола нуждается в дополнительном генераторе, с полученными результатами - сюда.
Виталий! не пробивает комп напряжение, снимайте клемму, и ничего не бойтесь.
Генератор-то способен выдать напряжение до 60-ти Вольт, да только импульсом и при условии, что он совершенно без нагрузки, а так не бывает.
В условиях автомобиля напряжение не подскачет выше 30 вольт, а блоки управления спокойно это напряжение выдерживают. Схемой там и не такое предусмотрено.
Вот лампочки погорят - это другое дело, но это произойти может на любом автомобиле, совершенно не важно - инжектор, карбюратор, дизель, на газу, на дровах....
абсолютно согласен, (есть вероятность закоротить акб на массу ключом или ещё что-то ) не могу понять зачем снимать клему на рабочем движке, проще измерять напряжение на разных режимах, в том числе и при заглушенном движке, и правильно использовать полученную информацию ,например , вовремя выключать лишние потребители.
Конечно, 12,8 - 13 В мало. Нормальная напруга генератора 14,5 В. Если диодный мост и реле менял, то может, дело в обмотке статора или ротора? При снятии клеммы в случае когда генератор выдает хоть какую-то, пусть и маленькую зарядку, напряжение в любом случае увеличивается.
При снятии клеммы с АКБ напряжение на исправном генераторе, но при "дешёвом" реле-регуляторе, способно подскочить вплоть до 60 Вольт, при хорошем регуляторе вольт до 30-ти. А тут, читаем, просто повышается.
При снятии клеммы с АКБ напряжение на исправном генераторе, но при "дешёвом" реле-регуляторе, способно подскочить вплоть до 60 Вольт, при хорошем регуляторе вольт до 30-ти. А тут, читаем, просто повышается.
Генератор, как я понял, перебирался. Вопрос - профессионалом, или самостоятельно?
Генератор, как я понял, перебирался. Вопрос - профессионалом, или самостоятельно?
При снятии клеммы с АКБ напряжение на исправном генераторе, но при "дешёвом" реле-регуляторе, способно подскочить вплоть до 60 Вольт, при хорошем регуляторе вольт до 30-ти. А тут, читаем, просто повышается.
не опасно.
не опасно.
1.Очень высокие обороты.
2.Очень большая нагрузка на генератор.
3. Максимальный ток в цепи возбуждения.
4.
1.Очень высокие обороты.
2.Очень большая нагрузка на генератор.
3. Максимальный ток в цепи возбуждения.
4.
не опасно.
---------
ну от к чему такое писать? сразу же ведь ясно по этим словам, что Вы не занимаетесь ремонтами генераторов.
Нормальные мосты, ничего там сплошного нет и не предвидется, а поменять генератор можно, но он спокойно поддаётся ремоту, потому что там этих деталей - раз-два, и обчёлся.
------
По теме:
На инжекторных 7-ках и 4-ках сплшь и рядом одна и таже беда с зарядкой и запуском из-за плохой массы на двигателе. Советую поставить перемычку из подходящей по размеру медной косы с наконечниками между ближайшей шпилькой впускного коллектора и шпилькой крепления АКБ. Прямо под их гайки, там плетёнка нужна сантиметров 15-20.
Генератор-то способен выдать напряжение до 60-ти Вольт, да только импульсом и при условии, что он совершенно без нагрузки, а так не бывает.
В условиях автомобиля напряжение не подскачет выше 30 вольт, а блоки управления спокойно это напряжение выдерживают. Схемой там и не такое предусмотрено.
Вот лампочки погорят - это другое дело, но это произойти может на любом автомобиле,