Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор

почему так происходит? снимаю клемму с аккумулятора и напряжение повышается! а так зарядка еле еле!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Влад Зверев
Аккумулятор в норме? Если осыпанные "банки", повышено внутреннее сопротивление, то аккум работает как резистор ["жрёт" ток, и греется сам].
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор неисправен.
При снятии клеммы с АКБ напряжение на исправном генераторе, но при "дешёвом" реле-регуляторе, способно подскочить вплоть до 60 Вольт, при хорошем регуляторе вольт до 30-ти. А тут, читаем, просто повышается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор неисправен.
При снятии клеммы с АКБ напряжение на исправном генераторе, но при "дешёвом" реле-регуляторе, способно подскочить вплоть до 60 Вольт, при хорошем регуляторе вольт до 30-ти. А тут, читаем, просто повышается.
СсылкаПожаловаться
да повышается до15 вольт! а так 12.8-13.0 при включенном свете и магнитоле! Реле и диодный мост уже менял раз 5 !а как узнать какие хорошие а какие нет я не знаю! может вы подскажите?
СсылкаПожаловаться
Владимир
да повышается до15 вольт! а так 12.8-13.0 при включенном свете и магнитоле! Реле и диодный мост уже менял раз 5 !а как узнать какие хорошие а какие нет я не знаю! может вы подскажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так они все практически хорошие, особо не приходится браковать. Что за машина?
Генератор, как я понял, перебирался. Вопрос - профессионалом, или самостоятельно?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так они все практически хорошие, особо не приходится браковать. Что за машина?
Генератор, как я понял, перебирался. Вопрос - профессионалом, или самостоятельно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
четверка инжекторная! да я сам менял диодный и реле!
СсылкаПожаловаться
Владимир
да повышается до15 вольт! а так 12.8-13.0 при включенном свете и магнитоле! Реле и диодный мост уже менял раз 5 !а как узнать какие хорошие а какие нет я не знаю! может вы подскажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
12,8-13 В при запуске холодного двигателя, или после прогрева до рабочей температуры движка?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
генератор неисправен.
При снятии клеммы с АКБ напряжение на исправном генераторе, но при "дешёвом" реле-регуляторе, способно подскочить вплоть до 60 Вольт, при хорошем регуляторе вольт до 30-ти. А тут, читаем, просто повышается.
СсылкаПожаловаться
Отменяют ли эти сведения то утверждение, что снятие клеммы не опасно для инжекторных авто?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Отменяют ли эти сведения то утверждение, что снятие клеммы не опасно для инжекторных авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не отменяют.
не опасно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не отменяют.
не опасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть настолько кратковременный скачок, что его видит только осциллограф?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
То есть настолько кратковременный скачок, что его видит только осциллограф?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для того, чтобы подскочить до 60-ти Вольт, должно выполниться немсколько условий:
1.Очень высокие обороты.
2.Очень большая нагрузка на генератор.
3. Максимальный ток в цепи возбуждения.
4.Резко пропадает вся нагрузка на генератор, обрывом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для того, чтобы подскочить до 60-ти Вольт, должно выполниться немсколько условий:
1.Очень высокие обороты.
2.Очень большая нагрузка на генератор.
3. Максимальный ток в цепи возбуждения.
4.Резко пропадает вся нагрузка на генератор, обрывом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, просто клемму с АКБ скинуть - далеко не вся нагрузка снимется, тем более на инжекторной. Эти условия должны насколько я понимаю выполняться одновременно, а при исправном РР (изначально это подразумевалось) условие № 3 неизбежно при одновременном наличии №№ 1 и 2.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не отменяют.
не опасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле такую амплитуду, а не около 1 вольта, которые успевает поймать цифровой мультимер без пиковой функции?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
со стартером разобрался ?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
со стартером разобрался ?
СсылкаПожаловаться
нет не получается
СсылкаПожаловаться
uuu
мосты диодные сплошное г....можно и 10-ок поставить и результата недобьешся меняй гену
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на uuu
uuu
мосты диодные сплошное г....можно и 10-ок поставить и результата недобьешся меняй гену
СсылкаПожаловаться
мосты диодные сплошное г....
---------
ну от к чему такое писать? сразу же ведь ясно по этим словам, что Вы не занимаетесь ремонтами генераторов.
Нормальные мосты, ничего там сплошного нет и не предвидется, а поменять генератор можно, но он спокойно поддаётся ремоту, потому что там этих деталей - раз-два, и обчёлся.
---------------
По теме:
На инжекторных 7-ках и 4-ках сплшь и рядом одна и таже беда с зарядкой и запуском из-за плохой массы на двигателе. Советую поставить перемычку из подходящей по размеру медной косы с наконечниками между ближайшей шпилькой впускного коллектора и шпилькой крепления АКБ. Прямо под их гайки, там плетёнка нужна сантиметров 15-20.
СсылкаПожаловаться
очень глупо снимать клему на инжекторном движке - без опорного напряжения генератор выдаёт напряжение , способное пробить комп., ДЖИН прав - смотри силовую проводку,зачисть контакты , замерь напряжение в разных режимах , может твоя магнитола нуждается в дополнительном генераторе, с полученными результатами - сюда.
СсылкаПожаловаться
очень глупо снимать клему на инжекторном движке - без опорного напряжения генератор выдаёт напряжение , способное пробить комп., ДЖИН прав - смотри силовую проводку,зачисть контакты , замерь напряжение в разных режимах , может твоя магнитола нуждается в дополнительном генераторе, с полученными результатами - сюда.
СсылкаПожаловаться
Виталий! не пробивает комп напряжение, снимайте клемму, и ничего не бойтесь.
Генератор-то способен выдать напряжение до 60-ти Вольт, да только импульсом и при условии, что он совершенно без нагрузки, а так не бывает.
В условиях автомобиля напряжение не подскачет выше 30 вольт, а блоки управления спокойно это напряжение выдерживают. Схемой там и не такое предусмотрено.
Вот лампочки погорят - это другое дело, но это произойти может на любом автомобиле, совершенно не важно - инжектор, карбюратор, дизель, на газу, на дровах....
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен, (есть вероятность закоротить акб на массу ключом или ещё что-то ) не могу понять зачем снимать клему на рабочем движке, проще измерять напряжение на разных режимах, в том числе и при заглушенном движке, и правильно использовать полученную информацию ,например , вовремя выключать лишние потребители.
СсылкаПожаловаться
Л
Конечно, 12,8 - 13 В мало. Нормальная напруга генератора 14,5 В. Если диодный мост и реле менял, то может, дело в обмотке статора или ротора? При снятии клеммы в случае когда генератор выдает хоть какую-то, пусть и маленькую зарядку, напряжение в любом случае увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Л
Конечно, 12,8 - 13 В мало. Нормальная напруга генератора 14,5 В. Если диодный мост и реле менял, то может, дело в обмотке статора или ротора? При снятии клеммы в случае когда генератор выдает хоть какую-то, пусть и маленькую зарядку, напряжение в любом случае увеличивается.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru