14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

подскажите какой лучше взять аккумулятор ёмкостью 55-60,есть ли разница?ну и какую лучше марку ?машина
ваз 21099 инжектор.спасибо за ответы
Владимир Ершов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
Я думаю-лучше 60-больше емкость,тем-более если зимы суровые и инжектор.Карбюратор классика,юг,средняя полоса-можно и 55.Насчет марки-тут мнения разделились.Тюменские с сурьмой(иногда водички подливать)-более живучие(недозаряд,перезаряд,глубокий разряд)по сравнению с кальцием и серебром(малообслуживаемые,необслуживаемые).Военные берут себе АКБ в Тюмени только с сурьмой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я думаю-лучше 60-больше емкость,тем-более если зимы суровые и инжектор.Карбюратор классика,юг,средняя полоса-можно и 55.Насчет марки-тут мнения разделились.Тюменские с сурьмой(иногда водички подливать)-более живучие(недозаряд,перезаряд,глубокий разряд)по сравнению с кальцием и серебром(малообслуживаемые,необслуживаемые).Военные берут себе АКБ в Тюмени только с сурьмой.
СсылкаПожаловаться
Еще нюанс-есть модель 0 и 1-если клеммы к себе-то минус слева,+ справа и наоборот.Как провода идут ? Может или не натянуться или перехлесты.
СсылкаПожаловаться
calenii
новый.с гарантийным обслуживанием-чё не так заменят.
СсылкаПожаловаться
Евгений Потёмкин
Брать лучше 60, так как инжектор, а на счет полярности у наших она у всех прямая,то есть + -А советую взять Бош или Варту.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У всех 21099-прямая ? Или у всех-всех ? Есть 0 и есть 1.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
55 А-ч, в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Александр Ди
Тюменские,62-е.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
GS уже 6 лет стоит.Этой зимой до -28 было, заводилась машина без проблем
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Anton Bessonov
Anton Bessonov
GS уже 6 лет стоит.Этой зимой до -28 было, заводилась машина без проблем
СсылкаПожаловаться
запускают не ампер-часы, а способность отдать максимальный ток на морозе. А что за зверь GS, можно, Антон, по-подробней?
СсылкаПожаловаться
Anton BessonovВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
запускают не ампер-часы, а способность отдать максимальный ток на морозе. А что за зверь GS, можно, Антон, по-подробней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за зверь GS я даже не задавался вопросом, честно говоря. Просто им был укоплектован мой Lancer 2004 года. И остаётся укомплектованым по сей день. При этом у меня стоит автоматиеское включение ближнего света на зажигании, что вредно для батареи.
СсылкаПожаловаться
Anton BessonovВ ответ на Anton Bessonov
Anton Bessonov
Что за зверь GS я даже не задавался вопросом, честно говоря. Просто им был укоплектован мой Lancer 2004 года. И остаётся укомплектованым по сей день. При этом у меня стоит автоматиеское включение ближнего света на зажигании, что вредно для батареи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как выяснилось, GS - это японская фирма. Нынче она объединена с японской же Yuasa и называется новый производитель батарей- GS Yuasa.
Пардон, изначально соврал не 6 лет стоит, а 5 с пловиной. 6-й год. Но думаю и это показатель высокий
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лишние А-ч - лишние деньги, а пользы практически никакой! При исправном генераторе, стартере и двигателе "55 А-ч" прекрасно работают, особенно если АКБ достойного производителя. Впрочем, дело хозяйское...
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
VARTA C15 56ah
СсылкаПожаловаться
Татьяна Гнедюк
55 АЧ в самый раз.При исправном генераторе и по сезону залитым маслом,заводить должен.А за большую ёмкость только деньги лишние платить будете.Что про названия,то разницы сейчас ни какой нет.Все аккумуляторы работают не больше трёх лет,а среди популярных марок много подъделки.Возьмите самый дешёвый,необслуживаемый(они залитые и заряженные)-два года он вам исправно послужит,а потом новый купите.Так будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Власов
Я лично, когда у меня был ВАЗ 21043, поставил польский "CENTRA" . 55 Ач, но пусковой ток 300 А, т.е на 50 А выше. Честно отходил 9 лет, причем практичеки без подзарадки. Несколько раз доливал воду и замерял плотность - норма. Причем, на машине тогда зимой не ездил, зиму стояла в гараже, а весной просто приходил и заводил машину, неи подводил ни разу. Может просто удача?
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
У меня Титан,машина Ваз 21093,масло синтетика Лукойл при минус 40 легко заводится стоя на улице без подогревателей и.т.д
СсылкаПожаловаться
Олег Селдушев
а если с емкостью 75 поставить? можно ??на 99 инжектор!??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария