Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
Я думаю-лучше 60-больше емкость,тем-более если зимы суровые и инжектор.Карбюратор классика,юг,средняя полоса-можно и 55.Насчет марки-тут мнения разделились.Тюменские с сурьмой(иногда водички подливать)-более живучие(недозаряд,перезаряд,глубокий разряд)по сравнению с кальцием и серебром(малообслуживаемые,необслуживаемые).Военные берут себе АКБ в Тюмени только с сурьмой.
Я думаю-лучше 60-больше емкость,тем-более если зимы суровые и инжектор.Карбюратор классика,юг,средняя полоса-можно и 55.Насчет марки-тут мнения разделились.Тюменские с сурьмой(иногда водички подливать)-более живучие(недозаряд,перезаряд,глубокий разряд)по сравнению с кальцием и серебром(малообслуживаемые,необслуживаемые).Военные берут себе АКБ в Тюмени только с сурьмой.
Что за зверь GS я даже не задавался вопросом, честно говоря. Просто им был укоплектован мой Lancer 2004 года. И остаётся укомплектованым по сей день. При этом у меня стоит автоматиеское включение ближнего света на зажигании, что вредно для батареи.
Что за зверь GS я даже не задавался вопросом, честно говоря. Просто им был укоплектован мой Lancer 2004 года. И остаётся укомплектованым по сей день. При этом у меня стоит автоматиеское включение ближнего света на зажигании, что вредно для батареи.
Как выяснилось, GS - это японская фирма. Нынче она объединена с японской же Yuasa и называется новый производитель батарей- GS Yuasa.
Пардон, изначально соврал не 6 лет стоит, а 5 с пловиной. 6-й год. Но думаю и это показатель высокий
лишние А-ч - лишние деньги, а пользы практически никакой! При исправном генераторе, стартере и двигателе "55 А-ч" прекрасно работают, особенно если АКБ достойного производителя. Впрочем, дело хозяйское...
55 АЧ в самый раз.При исправном генераторе и по сезону залитым маслом,заводить должен.А за большую ёмкость только деньги лишние платить будете.Что про названия,то разницы сейчас ни какой нет.Все аккумуляторы работают не больше трёх лет,а среди популярных марок много подъделки.Возьмите самый дешёвый,необслуживаемый(они залитые и заряженные)-два года он вам исправно послужит,а потом новый купите.Так будет дешевле.
Я лично, когда у меня был ВАЗ 21043, поставил польский "CENTRA" . 55 Ач, но пусковой ток 300 А, т.е на 50 А выше. Честно отходил 9 лет, причем практичеки без подзарадки. Несколько раз доливал воду и замерял плотность - норма. Причем, на машине тогда зимой не ездил, зиму стояла в гараже, а весной просто приходил и заводил машину, неи подводил ни разу. Может просто удача?
Пардон, изначально соврал не 6 лет стоит, а 5 с пловиной. 6-й год. Но думаю и это показатель высокий