Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бери обслуживаемый или на крайняк мало обслуживаемый. 55ампер или 60 ампер но не больше.
так как генератор все равно будет выдавать до 80 ампер. не обслуживаемый не бери.
У меня АКОМ Тотал 75 ач. Легко помещается в мою 14-ю. Уже 2 года. Ни разу не вскрывал. На счет зарядки: на переднеприводных впрысковых ВАЗах стоит генератор на 90 ампер (на карбюраторных вроде около 70), поэтому проблем с зарядкой нет, даже с постоянно включенной печкой и ближним светом фар; бортовой напряжение - 13,8-14,2 В по маршрутному компу. Крутит в -35 легко и непринужденно и не один раз. Как раз тот случай, когда к хорошему быстро привыкаешь и забываешь про его существование! Очень доволен!!! Главное, чтобы свежий был....
P.S. Смотри на дату выпуска. Моложе полугода не найти, но и старше 9 месяцев брать не следует. Если есть заливные отверстия - проверь плотность. При необходимости доведи подзарядкой до 1,27-1,28
что-то не понял. Если он НЕобслуживаемый, то в него по определению воды не дольешь по причине отсутствия заливных отверстий. Вот МАЛОобслуживаемый - это другой коленкор. Тут отверстия налицо. Вернее на крышку. И водички подлить, и плотность проверить. А глазок, который теперь модно устанавливать в крышку, так вот это полная фигня. Мало того что показания весьма приблизительные, так и что-то показывают они только в одной банке. Некоторые продавцы впаривают его как последнее достижение аккумуляторной мысли. Так что вестись на него не следует.
Может быть и не аккумулятор виноват, но за неделю он разряжается почти до нуля, а после подзарядки в течении 20 минут при 4 А крутит мотор в -15 свободно.
На машине во время стоянки разряжается? Что-то сосет его. Сигналка например или лампочка какая-нибудь, которую не видно. Ну там, в багажнике или в моторном отсеке. А сама-то АКБ старая? Может уже приходит ей. Ни что не вечно. Попробуй зарядить хорошо. Чтоб электролит в порядке был. Уровень и плотность. И отключи все потребители (сними клеммы). Если все равно разрядится, значит все - васясь ему. Пластины осыпались, или банка коротнула.
На машине во время стоянки разряжается? Что-то сосет его. Сигналка например или лампочка какая-нибудь, которую не видно. Ну там, в багажнике или в моторном отсеке. А сама-то АКБ старая? Может уже приходит ей. Ни что не вечно. Попробуй зарядить хорошо. Чтоб электролит в порядке был. Уровень и плотность. И отключи все потребители (сними клеммы). Если все равно разрядится, значит все - васясь ему. Пластины осыпались, или банка коротнула.
На машине во время стоянки разряжается? Что-то сосет его. Сигналка например или лампочка какая-нибудь, которую не видно. Ну там, в багажнике или в моторном отсеке. А сама-то АКБ старая? Может уже приходит ей. Ни что не вечно. Попробуй зарядить хорошо. Чтоб электролит в порядке был. Уровень и плотность. И отключи все потребители (сними клеммы). Если все равно разрядится, значит все - васясь ему. Пластины осыпались, или банка коротнула.
Да, не старый. Но все равно проверь на "подсос". Ну, там магнитола тоже может. Да мало ли чего. Даже обычная грязь и то способствует саморазряду. А может и приходит. Из-под мамы попался не удачный экземпляр.
так как генератор все равно будет выдавать до 80 ампер. не обслуживаемый не бери.
У меня теперь стоит Медалист уже второй год. Проблем нет. А до этого турок Мутлу Кальциум почти 8 лет отходил. Сам ох...как удивился. Только водичку подливал, да может пару-тройку раз подзарядил.
У меня теперь стоит Медалист уже второй год. Проблем нет. А до этого турок Мутлу Кальциум почти 8 лет отходил. Сам ох...как удивился. Только водичку подливал, да может пару-тройку раз подзарядил.