Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы

Аккумулятор

Подскажите пожалуйста с такой ситуацией:
Машина Ваз 211540, прогрел двигатель градусов до 60, отъехал буквально на пару десятков метров (печка была выключена), там постоял немного с заведенным движком, потом начал возвращаться на парковку и увидел температуру 100 градусов. Загорелся чек недостаточно антифриза. Заработал вентилятор, я заглушил движок, смотрю-из под машины что-то течет в районе левого колеса. Открыл капот-в районе бачка с антифризом дым, пахнет какой-то рыбой тухлой. Почти весь антифриз вытек.
Сегодня долил антифриза, завел машину, прогрел до 80, обратил внимание на белый налет перед аккумулятором, но не придал значения. Поездил немного, температура 70-80, остановился на парковке и опять началось-100 градусов, включается вентилятор, из под машины капает. Накапала лужа зеленого цвета, по цвету вроде как антифриз, но без запаха антифриза(?).
Проверил расширительный бачок-при нагреве он начал капать. И потек аккумулятор-возле него идет дым, вонь тухлой рыбой. Вытащил его-а из него кислота потекла.
Машина на гарантии. Хочется узнать, что случилось с аккумулятором и что может быть с системой охлаждения, почему температура так резко скачет при наличии антифриза в даже дырявом бачке.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Фан Галиев
если машина на гарантии,езжай к афицалам... вариантов для гадания на ромашке куча, в сервисе разберутся...
СсылкаПожаловаться
Содой нейтрализуй кислоту - не то проест всё, что можно!
СсылкаПожаловаться
Предположу что вероятно не герметичность системы охлаждения из пробки расширительного бачка. Попробуй сжать верхний патрубок радиатора, если будет проходить воздух услышишь шипение в пробке. Это залег паровоздушный клапан. Лучше заменить пробку, невелика затрата. Ну а по аккумулятору, прежде надо проверить напряжение зарядки вольтметром. если больше 14.2 14.5 v неисправно реле-регулятор. В результате перенапряжения батарея выкипает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Аккум в арык, регулятор напряжения под замену, систему охлаждения ремонтировать, начать с пробки бачка, если система давление не держит - так оно и будет себя вести.
Где аккум тек - содой пролить срочно, иначе дыры будут через месяц.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Езжай к гарантийщикам пусть они голову ломают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Езжай к гарантийщикам пусть они голову ломают.
СсылкаПожаловаться
Голову они сломают владельцу, когда пошлют его куда подальше.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Почему такие проблемы только у владельцев новых ТАЗОВ? Потому что уже миллионы людей пришли к выводу ХЛАМ НЕ ПОКУПАТЬ.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Почему такие проблемы только у владельцев новых ТАЗОВ? Потому что уже миллионы людей пришли к выводу ХЛАМ НЕ ПОКУПАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Я тоже не понимаю, как можно было в 12-13 году купить в салоне машину без малейшего намека на комфорт? Хочешь ТАЗ - купи гранту, она хоть на машину похожа. Издалека.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я тоже не понимаю, как можно было в 12-13 году купить в салоне машину без малейшего намека на комфорт? Хочешь ТАЗ - купи гранту, она хоть на машину похожа. Издалека.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гранта нет )) Вот Калина-2 похожа.. Все таки индивидуальная внешность, а Гранта снва та же ПРиора только с новыми фарами...
СсылкаПожаловаться
Александр
Гранта нет )) Вот Калина-2 похожа.. Все таки индивидуальная внешность, а Гранта снва та же ПРиора только с новыми фарами...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего общего гранта с приорой не имеет! гранта, это та же калина, только с другим оперением. капсула салона у гранты и калины одинаковые!
СсылкаПожаловаться
Александр
Аккумулятор походу вскипел от перезаряда, или замкнулся каким то образом....Вставьте сюда ссылку с фото, или лучше с работой двигателя.. Разберем вместе,может и поможем )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Акб скорее разморозился и лопнул корпус,кислота разъела патрубок(шланг) системы охлаждения,перегрев ( без антифриза) чреват кирдыком движку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Акб скорее разморозился и лопнул корпус,кислота разъела патрубок(шланг) системы охлаждения,перегрев ( без антифриза) чреват кирдыком движку
СсылкаПожаловаться
+100500.По гарантии делать не будут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Акб скорее разморозился и лопнул корпус,кислота разъела патрубок(шланг) системы охлаждения,перегрев ( без антифриза) чреват кирдыком движку
СсылкаПожаловаться
+++++
Трещины в АКБ действительно могут появляться на морозе, когда АКБ разряжен вдрызг и плотность электролита упала ниже плинтуса - он элементарно может замерзнуть. Плюс ко всему дряные патрубки, дряной пластик бачка (давно известная болезнь, мне на 11-, кривые руки сборщиков... Одно наложилось на другое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++++
Трещины в АКБ действительно могут появляться на морозе, когда АКБ разряжен вдрызг и плотность электролита упала ниже плинтуса - он элементарно может замерзнуть. Плюс ко всему дряные патрубки, дряной пластик бачка (давно известная болезнь, мне на 11-, кривые руки сборщиков... Одно наложилось на другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+не пропечаталось - бачок мне на 11-й по гарантии дважды меняли, и печка прожила три года, после чего накрылась... Качество наших ВАЗов отвратное...
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор думаю сам купить, а с охлаждением обратиться в гарантийный сервис.
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор думаю сам купить, а с охлаждением обратиться в гарантийный сервис.
СсылкаПожаловаться
Понятно, ехал бы сразу к дилеру, а то голову морочишь людям. Все равно сам делать не собирался....
СсылкаПожаловаться
Понятно, ехал бы сразу к дилеру, а то голову морочишь людям. Все равно сам делать не собирался....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предварительно хотел проконсультироваться. Спасибо за ответы.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в этих машинах герметичная система охлаждения.при малейшей негерметичности антифриз закипает.так как точка включения вентилятора 105 градусов.ищите причину.а с аккумулятором это никак не связано.там что то другое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru