Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы

Аккумулятор

Подскажите пожалуйста с такой ситуацией:
Машина Ваз 211540, прогрел двигатель градусов до 60, отъехал буквально на пару десятков метров (печка была выключена), там постоял немного с заведенным движком, потом начал возвращаться на парковку и увидел температуру 100 градусов. Загорелся чек недостаточно антифриза. Заработал вентилятор, я заглушил движок, смотрю-из под машины что-то течет в районе левого колеса. Открыл капот-в районе бачка с антифризом дым, пахнет какой-то рыбой тухлой. Почти весь антифриз вытек.
Сегодня долил антифриза, завел машину, прогрел до 80, обратил внимание на белый налет перед аккумулятором, но не придал значения. Поездил немного, температура 70-80, остановился на парковке и опять началось-100 градусов, включается вентилятор, из под машины капает. Накапала лужа зеленого цвета, по цвету вроде как антифриз, но без запаха антифриза(?).
Проверил расширительный бачок-при нагреве он начал капать. И потек аккумулятор-возле него идет дым, вонь тухлой рыбой. Вытащил его-а из него кислота потекла.
Машина на гарантии. Хочется узнать, что случилось с аккумулятором и что может быть с системой охлаждения, почему температура так резко скачет при наличии антифриза в даже дырявом бачке.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Фан Галиев
если машина на гарантии,езжай к афицалам... вариантов для гадания на ромашке куча, в сервисе разберутся...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Содой нейтрализуй кислоту - не то проест всё, что можно!
СсылкаПожаловаться
Кондрад Карлович
Предположу что вероятно не герметичность системы охлаждения из пробки расширительного бачка. Попробуй сжать верхний патрубок радиатора, если будет проходить воздух услышишь шипение в пробке. Это залег паровоздушный клапан. Лучше заменить пробку, невелика затрата. Ну а по аккумулятору, прежде надо проверить напряжение зарядки вольтметром. если больше 14.2 14.5 v неисправно реле-регулятор. В результате перенапряжения батарея выкипает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Аккум в арык, регулятор напряжения под замену, систему охлаждения ремонтировать, начать с пробки бачка, если система давление не держит - так оно и будет себя вести.
Где аккум тек - содой пролить срочно, иначе дыры будут через месяц.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Езжай к гарантийщикам пусть они голову ломают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Езжай к гарантийщикам пусть они голову ломают.
СсылкаПожаловаться
Голову они сломают владельцу, когда пошлют его куда подальше.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Почему такие проблемы только у владельцев новых ТАЗОВ? Потому что уже миллионы людей пришли к выводу ХЛАМ НЕ ПОКУПАТЬ.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Почему такие проблемы только у владельцев новых ТАЗОВ? Потому что уже миллионы людей пришли к выводу ХЛАМ НЕ ПОКУПАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Я тоже не понимаю, как можно было в 12-13 году купить в салоне машину без малейшего намека на комфорт? Хочешь ТАЗ - купи гранту, она хоть на машину похожа. Издалека.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я тоже не понимаю, как можно было в 12-13 году купить в салоне машину без малейшего намека на комфорт? Хочешь ТАЗ - купи гранту, она хоть на машину похожа. Издалека.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гранта нет )) Вот Калина-2 похожа.. Все таки индивидуальная внешность, а Гранта снва та же ПРиора только с новыми фарами...
СсылкаПожаловаться
Александр
Гранта нет )) Вот Калина-2 похожа.. Все таки индивидуальная внешность, а Гранта снва та же ПРиора только с новыми фарами...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего общего гранта с приорой не имеет! гранта, это та же калина, только с другим оперением. капсула салона у гранты и калины одинаковые!
СсылкаПожаловаться
Александр
Аккумулятор походу вскипел от перезаряда, или замкнулся каким то образом....Вставьте сюда ссылку с фото, или лучше с работой двигателя.. Разберем вместе,может и поможем )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Акб скорее разморозился и лопнул корпус,кислота разъела патрубок(шланг) системы охлаждения,перегрев ( без антифриза) чреват кирдыком движку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Акб скорее разморозился и лопнул корпус,кислота разъела патрубок(шланг) системы охлаждения,перегрев ( без антифриза) чреват кирдыком движку
СсылкаПожаловаться
+100500.По гарантии делать не будут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Акб скорее разморозился и лопнул корпус,кислота разъела патрубок(шланг) системы охлаждения,перегрев ( без антифриза) чреват кирдыком движку
СсылкаПожаловаться
+++++
Трещины в АКБ действительно могут появляться на морозе, когда АКБ разряжен вдрызг и плотность электролита упала ниже плинтуса - он элементарно может замерзнуть. Плюс ко всему дряные патрубки, дряной пластик бачка (давно известная болезнь, мне на 11-, кривые руки сборщиков... Одно наложилось на другое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++++
Трещины в АКБ действительно могут появляться на морозе, когда АКБ разряжен вдрызг и плотность электролита упала ниже плинтуса - он элементарно может замерзнуть. Плюс ко всему дряные патрубки, дряной пластик бачка (давно известная болезнь, мне на 11-, кривые руки сборщиков... Одно наложилось на другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+не пропечаталось - бачок мне на 11-й по гарантии дважды меняли, и печка прожила три года, после чего накрылась... Качество наших ВАЗов отвратное...
СсылкаПожаловаться
Трошин Григорий
Аккумулятор думаю сам купить, а с охлаждением обратиться в гарантийный сервис.
СсылкаПожаловаться
Трошин Григорий
Аккумулятор думаю сам купить, а с охлаждением обратиться в гарантийный сервис.
СсылкаПожаловаться
Понятно, ехал бы сразу к дилеру, а то голову морочишь людям. Все равно сам делать не собирался....
СсылкаПожаловаться
Кондрад Карлович
Понятно, ехал бы сразу к дилеру, а то голову морочишь людям. Все равно сам делать не собирался....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предварительно хотел проконсультироваться. Спасибо за ответы.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в этих машинах герметичная система охлаждения.при малейшей негерметичности антифриз закипает.так как точка включения вентилятора 105 градусов.ищите причину.а с аккумулятором это никак не связано.там что то другое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru