Подскажите пожалуйста с такой ситуацией:
Машина Ваз 211540, прогрел двигатель градусов до 60, отъехал буквально на пару десятков метров (печка была выключена), там постоял немного с заведенным движком, потом начал возвращаться на парковку и увидел температуру 100 градусов. Загорелся чек недостаточно антифриза. Заработал вентилятор, я заглушил движок, смотрю-из под машины что-то течет в районе левого колеса. Открыл капот-в районе бачка с антифризом дым, пахнет какой-то рыбой тухлой. Почти весь антифриз вытек.
Сегодня долил антифриза, завел машину, прогрел до 80, обратил внимание на белый налет перед аккумулятором, но не придал значения. Поездил немного, температура 70-80, остановился на парковке и опять началось-100 градусов, включается вентилятор, из под машины капает. Накапала лужа зеленого цвета, по цвету вроде как антифриз, но без запаха антифриза(?).
Проверил расширительный бачок-при нагреве он начал капать. И потек аккумулятор-возле него идет дым, вонь тухлой рыбой. Вытащил его-а из него кислота потекла.
Машина на гарантии. Хочется узнать, что случилось с аккумулятором и что может быть с системой охлаждения, почему температура так резко скачет при наличии антифриза в даже дырявом бачке.
Заранее спасибо.
Где аккум тек - содой пролить срочно, иначе дыры будут через месяц.
Трещины в АКБ действительно могут появляться на морозе, когда АКБ разряжен вдрызг и плотность электролита упала ниже плинтуса - он элементарно может замерзнуть. Плюс ко всему дряные патрубки, дряной пластик бачка (давно известная болезнь, мне на 11-, кривые руки сборщиков... Одно наложилось на другое.
Трещины в АКБ действительно могут появляться на морозе, когда АКБ разряжен вдрызг и плотность электролита упала ниже плинтуса - он элементарно может замерзнуть. Плюс ко всему дряные патрубки, дряной пластик бачка (давно известная болезнь, мне на 11-, кривые руки сборщиков... Одно наложилось на другое.