Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А вилкой нагрузочной то его при продаже хорть проверили. Ну если сказали ставь и езжай так и сделай. Если в течении гарантийного срока прикажет долго жить обязаны поменять .
А вилкой нагрузочной то его при продаже хорть проверили. Ну если сказали ставь и езжай так и сделай. Если в течении гарантийного срока прикажет долго жить обязаны поменять .
Практически все АКБ приходят с заводов с номинальной заряженностью 75-85% . Если померять Нагрузочной вилкой напряжение под нагрузкой ,оно будет где-то 10,3-10,4 В ,без нагрузки вилка покажет 12,5-12,8 В, плотность электролита в банках при этом будет 1.25-1.26 ...этого с запасом хватает запустить двигатель и ехать на купленном АКБ.
Он уже не "сухозаряженный", при Вас же не заливали электролит или Вы сами - не заливали. Когда покупаешь - смотреть дату. Чем он меньше хранился залитым (менее полугода!!!) - тем лучше. Да еще как хранился важно!
Все акб приходят с завода приведенные,т.е. залитые электролитом с плотностью 1.27.Если нужно -можно сразу ставить и ехать.По технологии для обеспечения нормальной работы требуется проведение контрольно-тренировочного цикла (заряд-разряд).Потом он будет работать долго.А приведенный будет постоянно недозаряжен,следовательно долго не проживет.особенно если взят перед зимой.Вы же даже телефоны покупаете и то продавцы вам говорят,что надо несколько раз пользоваться до полного разряда,чтобы раскачать его.
Когда вы покупаете новую машину - вы ведь не снимаете аккум. и не дозаряжаете, а просто едите. А зарядится он сам на машине. И ничего не надо делать. Хотя если хочется можно, как Мазруко советует, и бубен не забудьте - с ним Ышо лучше.