Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Аккумулятор

Купил новый аккумулятор мне сказали сразу ставь и езжай. Подскажите нужно ли его зарядить или он с сухой зарядки должен быть нормальным?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Саня Саня
устанавливаешь АКБ и эксплуатируешь авто.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
устанавливаешь АКБ и эксплуатируешь авто.
СсылкаПожаловаться
Ок!!!
СсылкаПожаловаться
Ок!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всю эту ерунду проделываешь согласно правилам " отключения и подключения АКБ"
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Проверь плотность.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Проверь плотность.
СсылкаПожаловаться
Купил не обслуживаемый АКБ
СсылкаПожаловаться
Купил не обслуживаемый АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вилкой нагрузочной то его при продаже хорть проверили. Ну если сказали ставь и езжай так и сделай. Если в течении гарантийного срока прикажет долго жить обязаны поменять .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вилкой нагрузочной то его при продаже хорть проверили. Ну если сказали ставь и езжай так и сделай. Если в течении гарантийного срока прикажет долго жить обязаны поменять .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вилкой проверили, поставил езжу...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Или напряжение на клеммах после 2-4 часа простоя АКБ.У заряженного,смотря какой АКБ, около 12.6-13.0
СсылкаПожаловаться
ставь и ездий
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Практически все АКБ приходят с заводов с номинальной заряженностью 75-85% . Если померять Нагрузочной вилкой напряжение под нагрузкой ,оно будет где-то 10,3-10,4 В ,без нагрузки вилка покажет 12,5-12,8 В, плотность электролита в банках при этом будет 1.25-1.26 ...этого с запасом хватает запустить двигатель и ехать на купленном АКБ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Он уже не "сухозаряженный", при Вас же не заливали электролит или Вы сами - не заливали. Когда покупаешь - смотреть дату. Чем он меньше хранился залитым (менее полугода!!!) - тем лучше. Да еще как хранился важно!
СсылкаПожаловаться
Все акб приходят с завода приведенные,т.е. залитые электролитом с плотностью 1.27.Если нужно -можно сразу ставить и ехать.По технологии для обеспечения нормальной работы требуется проведение контрольно-тренировочного цикла (заряд-разряд).Потом он будет работать долго.А приведенный будет постоянно недозаряжен,следовательно долго не проживет.особенно если взят перед зимой.Вы же даже телефоны покупаете и то продавцы вам говорят,что надо несколько раз пользоваться до полного разряда,чтобы раскачать его.
СсылкаПожаловаться
Когда вы покупаете новую машину - вы ведь не снимаете аккум. и не дозаряжаете, а просто едите. А зарядится он сам на машине. И ничего не надо делать. Хотя если хочется можно, как Мазруко советует, и бубен не забудьте - с ним Ышо лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru