Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Аккумулятор

Купил новый аккумулятор мне сказали сразу ставь и езжай. Подскажите нужно ли его зарядить или он с сухой зарядки должен быть нормальным?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Саня Саня
устанавливаешь АКБ и эксплуатируешь авто.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
устанавливаешь АКБ и эксплуатируешь авто.
СсылкаПожаловаться
Ок!!!
СсылкаПожаловаться
Ок!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всю эту ерунду проделываешь согласно правилам " отключения и подключения АКБ"
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Проверь плотность.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Проверь плотность.
СсылкаПожаловаться
Купил не обслуживаемый АКБ
СсылкаПожаловаться
Купил не обслуживаемый АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вилкой нагрузочной то его при продаже хорть проверили. Ну если сказали ставь и езжай так и сделай. Если в течении гарантийного срока прикажет долго жить обязаны поменять .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вилкой нагрузочной то его при продаже хорть проверили. Ну если сказали ставь и езжай так и сделай. Если в течении гарантийного срока прикажет долго жить обязаны поменять .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вилкой проверили, поставил езжу...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Или напряжение на клеммах после 2-4 часа простоя АКБ.У заряженного,смотря какой АКБ, около 12.6-13.0
СсылкаПожаловаться
ставь и ездий
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Практически все АКБ приходят с заводов с номинальной заряженностью 75-85% . Если померять Нагрузочной вилкой напряжение под нагрузкой ,оно будет где-то 10,3-10,4 В ,без нагрузки вилка покажет 12,5-12,8 В, плотность электролита в банках при этом будет 1.25-1.26 ...этого с запасом хватает запустить двигатель и ехать на купленном АКБ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Он уже не "сухозаряженный", при Вас же не заливали электролит или Вы сами - не заливали. Когда покупаешь - смотреть дату. Чем он меньше хранился залитым (менее полугода!!!) - тем лучше. Да еще как хранился важно!
СсылкаПожаловаться
Все акб приходят с завода приведенные,т.е. залитые электролитом с плотностью 1.27.Если нужно -можно сразу ставить и ехать.По технологии для обеспечения нормальной работы требуется проведение контрольно-тренировочного цикла (заряд-разряд).Потом он будет работать долго.А приведенный будет постоянно недозаряжен,следовательно долго не проживет.особенно если взят перед зимой.Вы же даже телефоны покупаете и то продавцы вам говорят,что надо несколько раз пользоваться до полного разряда,чтобы раскачать его.
СсылкаПожаловаться
Когда вы покупаете новую машину - вы ведь не снимаете аккум. и не дозаряжаете, а просто едите. А зарядится он сам на машине. И ничего не надо делать. Хотя если хочется можно, как Мазруко советует, и бубен не забудьте - с ним Ышо лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.