Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Друзья помогите пожалуйста! Ровно 1 год назад купил новый фирменный необслуживаемый аккумулятор ROCKET модель SMF N200L производства Корея для инвертера с12В на 220В. Заряжал током 0,7 - 2А , напряжением 14В. В связи с частыми и длительными отключениями электроэнергии в сети, заряд акуммулятора хватал более чем на 10часов при потребляемой мощности около 150Вт. Сейчас же при мощности 100Вт хватает только на 3часа. Индикатор на АКБ показывает "Replace" в словаре переводится как "Заменить", что заменить если дистилированую воду так он неослуживаемый. При зарядке никогда не закипал не могла же она за 1 год испариться, к тому же как пишут, что -------Аккумуляторы серии SMF, являются полностью необслуживаемыми (без доступа к электролиту) благодаря газовому сепаратору, который исключает потерю электролита. АКБ не требует долива воды на протяжении всего срока службы. Они также снабжены патентованной крышкой с газоотделителями и встроенными пламегасителями, предотвращающими взрыв, а также индикатором заряженности--------Подскажите что могло с ним произойти и что мне делать. Большая Просьба отвечать специалистам или же опытных людей, а не любителей которые думают АВОСЬ ПОЛУЧИТСЯ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
kineskop@BK.RU
Заменить аккумулятор. 200-амперный аккумулятор заряжать током 0,7-2 ампера - смешно, он у Вас постоянно недозаряжен был, из-за чего и сдох - засульфатировался. Номинальный зарядный ток для такой батарейки - 20 ампер, минимум 5-10, с ограничением по напряжению 14,0-14,5 вольт. В автомобилях сразу после запуска мотора зарядный ток достигает 50-100 ампер - и ничего, живут годами.
А на 0,7 ампер он будет 2 недели заряжаться. То есть Вы его постоянно держали заряженным в среднем на 50%, а это для стартерных аккумуляторов - смерть, сдыхают за считанные месяцы. Что и произошло.
После отключения и разряда заряд нужно восстанавливать до 90-100% быстро, в течение 10-20 часов, а не мурыжить его капельным зарядом, едва превышающим саморазряд
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Заменить аккумулятор. 200-амперный аккумулятор заряжать током 0,7-2 ампера - смешно, он у Вас постоянно недозаряжен был, из-за чего и сдох - засульфатировался. Номинальный зарядный ток для такой батарейки - 20 ампер, минимум 5-10, с ограничением по напряжению 14,0-14,5 вольт. В автомобилях сразу после запуска мотора зарядный ток достигает 50-100 ампер - и ничего, живут годами.
А на 0,7 ампер он будет 2 недели заряжаться. То есть Вы его постоянно держали заряженным в среднем на 50%, а это для стартерных аккумуляторов - смерть, сдыхают за считанные месяцы. Что и произошло.
После отключения и разряда заряд нужно восстанавливать до 90-100% быстро, в течение 10-20 часов, а не мурыжить его капельным зарядом, едва превышающим саморазряд
СсылкаПожаловаться
собрал другую схему без трансформатора через диодный мост эл.нагревателя АКБ начал заряжаться 2,37А и индикатор АКБ стал зеленым? спустя 1 час ток заряда снизился до 2,13А приставил ухо слышно кипение. сколько можно держать при кипении не очень сильном и не выйдет ли из строя АКБ или же ещё и когда снизить ток заряда. по моему при 2А АКБ не должен кипеть так то не громко но приложив ухо хорошо слышно что посоветуете заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
попробуй гарантию применить
СсылкаПожаловаться
у меня самодельное зарядное устройство котельный трансформатор 220/12В 250В*А диодный мост Д246. АКБ у меня до глубокого разряда никогда не доходил, только однажды из-за аварии на п/ст, после чего поставил на заряд он начал заряжаться с 13А и по мере заряда уменьшался до 1А. Он у меня стоит на зарядке КРУГЛОСУТОЧНО, только из-за ограничения эл.энергии он у меня в среднем не подзаряжается в течении 3-4 часов. сейчас я собрал другую схему без трансформатора через диодный мост эл.нагревателя АКБ начал заряжаться 2,3А и индикатор АКБ стал зеленым Что означает ЗАРЯД В НОРМЕ. Как Вы думаете АКБ в порядке и первая схема может быть не подходила может там трансф. слабенький
СсылкаПожаловаться
а все же какая емкость --тк у аккумулятора ROCKET модель SMF N200L наверно не 200а
СсылкаПожаловаться
если ROCKET модель MF N200L--без S --то тогда200А Я считаю так--у тебя должна быть нормальная зарядка с регулировкой до 20А==зарядка идет на 15-20А==отверстий нет тогда слушай ухом до появления газавыделения ==уменши ток до5-7А и заряжай часа два для выравнивания плотности во всех банках. Ты говорил про аварию мб пластины частично осыпались или замыкание в одной банке==поболтай и послушай ухом уровень электролита===если пластины в норме и заводская зарядка --думаю зарядится
СсылкаПожаловаться
собрал другую схему без трансформатора через диодный мост эл.нагревателя АКБ начал заряжаться 2,37А и индикатор АКБ стал зеленым? спустя 1 час ток заряда снизился до 2,13А приставил ухо слышно кипение. сколько можно держать при кипении не очень сильном и не выйдет ли из строя АКБ или же ещё и когда снизить ток заряда. по моему при 2А АКБ не должен кипеть так то не громко но приложив ухо хорошо слышно что посоветуете заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Да закоротило его выбрасывай и покупай новый Из-за частых зарядок и разрядок скорее всего соты осыпались не любят они глубоких разрядов некоторые сдыхают после пары раз об этом говорит и шипение при заряде ёмкость из-за неисправных сотах снизилась в разы и разрежаеться он быстро из-за того что замыкание внутри
СсылкаПожаловаться
вот дмитрий якушкин правиьно сказал---при замере емкости через отверстия она будет в норме но она кратковременная и при пуске быстро падает ==зто бывает при частичном осыпании пластин или при замыкании в банке===а при 2А я думаю бурного шипения электролита не будет при исправном аккомуляторе --всеже емкость не маленькая
СсылкаПожаловаться
При 2,19А бурного шипения нет, только если ухо приложить то тогда слышно но не бурное, это нормально или вообще не должно ничего происходить?
СсылкаПожаловаться
да нет при зарядке малыми токами слышно легкое шипение --это выделяется водород --зто говорит что идет зарядка==при полностью разряженном шипение электролита какоето время не слышно
СсылкаПожаловаться
да нет при зарядке малыми токами слышно легкое шипение --это выделяется водород --зто говорит что идет зарядка==при полностью разряженном шипение электролита какоето время не слышно
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе Коля за обьяснения. А ты сам спец по аккумуляторам давно ими занимаешься?
СсылкаПожаловаться
я обычный водитель категории В
СсылкаПожаловаться
я обычный водитель категории В
СсылкаПожаловаться
Все равно спасибо. Просто я же говорю что в начале он мне хватал более чем на 10 часов работы при нагрузке 150Ватт а сейчас на 3часа при нагрузке 100Ватт, скорее всего он небыл хорошо заряжен попробую на 2Амперах держать посмотрим что получится...
СсылкаПожаловаться
Все равно спасибо. Просто я же говорю что в начале он мне хватал более чем на 10 часов работы при нагрузке 150Ватт а сейчас на 3часа при нагрузке 100Ватт, скорее всего он небыл хорошо заряжен попробую на 2Амперах держать посмотрим что получится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не аккум, а патентованое говно. брали 20 штук на автобусы, в течении года выкинули все, или замкнули или перестали брать заряд.
СсылкаПожаловаться
Александр Фомин
Олег. Акк заряжается током 10% от номинала. У тебя это 20а. диоды 246 такой ток не выдержат будет пробой рn-перехода ищи более мощные и с запасом на обратное напряжение не смотри. при 12в переменного напр. постоянное будет на корень из 2 больше (12х1.44=17.28 это на холостом ходу) мощность трансформатора должна быть (20а х 17.28 = 350вт) 350 вт это минимум. В твоем случае он просто не дозаряжался. Да поставь еще амперметр на постоянную цепь и контролируй ток. сначала ток будет более 20 а и это нормально потом он будет падать. это свидетельствует, что акк. заряжеатся. амперметр ищи на ток более 40 а. На старых уазиках троял в щитке приборов (-50-0+50).
СсылкаПожаловаться
Александр Фомин
И еще если ток не падает это значит акк осыпался и ток идет между пластинами не через электролит , а по осыпавшей трухе. тогда акк выкидывай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru