Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
замеры напряжения после простоя авто на морозе -7 -10 трое суток показали 11,8В. Завелась сразу, напряжение на клемах 14,7В. Вопрос, нормально ли такое напряжение при таком времени простоя на морозе?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
Такое напряжение нормально для мороза. Теперь включите максимальную нагрузку. Установите не менее 2500 оборотов и замерьте напряжение ещё раз. Сколько показывает?
Такое напряжение нормально для мороза. Теперь включите максимальную нагрузку. Установите не менее 2500 оборотов и замерьте напряжение ещё раз. Сколько показывает?
Такое напряжение нормально для мороза. Теперь включите максимальную нагрузку. Установите не менее 2500 оборотов и замерьте напряжение ещё раз. Сколько показывает?
Такое напряжение нормально для мороза. Теперь включите максимальную нагрузку. Установите не менее 2500 оборотов и замерьте напряжение ещё раз. Сколько показывает?
Если волнение вызвано тем, что установлен аккумулятор повышенной емкости, то это напрасное волнение. Больше волноваться нужно о качестве АКБ, а не о емкости. Для суровых российских условий увеличение емкости будет только в плюс. Байки о том, что такой аккумулятор будет недозаряжаться абсолютно беспочвенны. Недозаряд происходит при коротких пробегах и частых пусках мотора (особенно на ночных прогревах, когда двигатель часто запускается и работает на ХХ, а генератор начинает отдавать ток в нагрузку от 1000-1500 об/мин).
Если волнение вызвано тем, что установлен аккумулятор повышенной емкости, то это напрасное волнение. Больше волноваться нужно о качестве АКБ, а не о емкости. Для суровых российских условий увеличение емкости будет только в плюс. Байки о том, что такой аккумулятор будет недозаряжаться абсолютно беспочвенны. Недозаряд происходит при коротких пробегах и частых пусках мотора (особенно на ночных прогревах, когда двигатель часто запускается и работает на ХХ, а генератор начинает отдавать ток в нагрузку от 1000-1500 об/мин).
Если волнение вызвано тем, что установлен аккумулятор повышенной емкости, то это напрасное волнение. Больше волноваться нужно о качестве АКБ, а не о емкости. Для суровых российских условий увеличение емкости будет только в плюс. Байки о том, что такой аккумулятор будет недозаряжаться абсолютно беспочвенны. Недозаряд происходит при коротких пробегах и частых пусках мотора (особенно на ночных прогревах, когда двигатель часто запускается и работает на ХХ, а генератор начинает отдавать ток в нагрузку от 1000-1500 об/мин).
Ну недозаряд в мороз у всех аккумов идёт, согласны, не зависимо от емкости)
про байки-рассказывайте дальше....совет владельцу-проведите профилактику акб,гены.к сожалению не знаю параметры вашего гены-посоветовала бы параметры акб
про байки-рассказывайте дальше....совет владельцу-проведите профилактику акб,гены.к сожалению не знаю параметры вашего гены-посоветовала бы параметры акб
про байки-рассказывайте дальше....совет владельцу-проведите профилактику акб,гены.к сожалению не знаю параметры вашего гены-посоветовала бы параметры акб
Профилактика никогда не повредит, это верно. Разумеется, генератор по-мощнее тоже не помешает, особенно при постоянно включенном свете, обогреве заднего стекла, подогреве сидений и прочих потребителях электроэнергии.
про байки-рассказывайте дальше....совет владельцу-проведите профилактику акб,гены.к сожалению не знаю параметры вашего гены-посоветовала бы параметры акб
аккумулятор можно сравнить с бочкой электоэнергии. Для запуска мотора нужно какое-то определенное количество энергии, представим себе, что стакан. Сколько попыток запуска можно сделать от ведра, а сколько - от бочки? Вне зависимости от размера этой емкости, двигатель с какой-то попытки запустится и генератор начнет восполнять использованную энергию. И зарядится эта емкость от генератора (который для простоты сравним с краном) за одинаковое время. Генератору ведь абсолютно все равно, какую емкость наполнять, ведь долить-то придется одинаковое количество и в ведро, и в бочку.
аккумулятор можно сравнить с бочкой электоэнергии. Для запуска мотора нужно какое-то определенное количество энергии, представим себе, что стакан. Сколько попыток запуска можно сделать от ведра, а сколько - от бочки? Вне зависимости от размера этой емкости, двигатель с какой-то попытки запустится и генератор начнет восполнять использованную энергию. И зарядится эта емкость от генератора (который для простоты сравним с краном) за одинаковое время. Генератору ведь абсолютно все равно, какую емкость наполнять, ведь долить-то придется одинаковое количество и в ведро, и в бочку.
аккумулятор можно сравнить с бочкой электоэнергии. Для запуска мотора нужно какое-то определенное количество энергии, представим себе, что стакан. Сколько попыток запуска можно сделать от ведра, а сколько - от бочки? Вне зависимости от размера этой емкости, двигатель с какой-то попытки запустится и генератор начнет восполнять использованную энергию. И зарядится эта емкость от генератора (который для простоты сравним с краном) за одинаковое время. Генератору ведь абсолютно все равно, какую емкость наполнять, ведь долить-то придется одинаковое количество и в ведро, и в бочку.
Очень удачное объяснение про генератор и аккумулятор. Браво! На полном серьёзе.
аккумулятор можно сравнить с бочкой электоэнергии. Для запуска мотора нужно какое-то определенное количество энергии, представим себе, что стакан. Сколько попыток запуска можно сделать от ведра, а сколько - от бочки? Вне зависимости от размера этой емкости, двигатель с какой-то попытки запустится и генератор начнет восполнять использованную энергию. И зарядится эта емкость от генератора (который для простоты сравним с краном) за одинаковое время. Генератору ведь абсолютно все равно, какую емкость наполнять, ведь долить-то придется одинаковое количество и в ведро, и в бочку.
Очень удачное объяснение про генератор и аккумулятор. Браво! На полном серьёзе.
С законами из физики знаком не понаслышке, как никак электромеханик по образованию, 25 лет увлекаюсь радиоэлектроникой. Но вам все равно ведь, продолжайте троллить.
с кем?с геной?lдавайте посчитаем-надеюсь физику 8 класса помните?при таких данных как-то не вяжеться.так что николай,один из параметров неверен.обратитесь на сайт автомануалы.ру для проверки.
14,3
14,3
без кондея и попогрея)
без кондея и попогрея)
спасибо, буду надеятся)))
Ну недозаряд в мороз у всех аккумов идёт, согласны, не зависимо от емкости)
Очень удачное объяснение про генератор и аккумулятор. Браво! На полном серьёзе.
Очень удачное объяснение про генератор и аккумулятор. Браво! На полном серьёзе.
Опять тролить начинаешь? Из КТН стал ДТН?