3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

аккум 65Ач

замеры напряжения после простоя авто на морозе -7 -10 трое суток показали 11,8В. Завелась сразу, напряжение на клемах 14,7В. Вопрос, нормально ли такое напряжение при таком времени простоя на морозе?
ExWin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
Такое напряжение нормально для мороза. Теперь включите максимальную нагрузку. Установите не менее 2500 оборотов и замерьте напряжение ещё раз. Сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Николаевич
Николаевич
Такое напряжение нормально для мороза. Теперь включите максимальную нагрузку. Установите не менее 2500 оборотов и замерьте напряжение ещё раз. Сколько показывает?
СсылкаПожаловаться
Такое напряжение нормально для мороза. Теперь включите максимальную нагрузку. Установите не менее 2500 оборотов и замерьте напряжение ещё раз. Сколько показывает?

14,3
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ExWin
ExWin
Такое напряжение нормально для мороза. Теперь включите максимальную нагрузку. Установите не менее 2500 оборотов и замерьте напряжение ещё раз. Сколько показывает?

14,3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зашибись!
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Николаевич
Николаевич
Зашибись!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зашибись!

без кондея и попогрея)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ExWin
ExWin
Зашибись!

без кондея и попогрея)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё равно зашибись! Ездите спокойно и не переживайте, у Вас всё в порядке!
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Николаевич
Николаевич
Всё равно зашибись! Ездите спокойно и не переживайте, у Вас всё в порядке!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё равно зашибись! Ездите спокойно и не переживайте, у Вас всё в порядке!

спасибо, буду надеятся)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Если волнение вызвано тем, что установлен аккумулятор повышенной емкости, то это напрасное волнение. Больше волноваться нужно о качестве АКБ, а не о емкости. Для суровых российских условий увеличение емкости будет только в плюс. Байки о том, что такой аккумулятор будет недозаряжаться абсолютно беспочвенны. Недозаряд происходит при коротких пробегах и частых пусках мотора (особенно на ночных прогревах, когда двигатель часто запускается и работает на ХХ, а генератор начинает отдавать ток в нагрузку от 1000-1500 об/мин).
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Если волнение вызвано тем, что установлен аккумулятор повышенной емкости, то это напрасное волнение. Больше волноваться нужно о качестве АКБ, а не о емкости. Для суровых российских условий увеличение емкости будет только в плюс. Байки о том, что такой аккумулятор будет недозаряжаться абсолютно беспочвенны. Недозаряд происходит при коротких пробегах и частых пусках мотора (особенно на ночных прогревах, когда двигатель часто запускается и работает на ХХ, а генератор начинает отдавать ток в нагрузку от 1000-1500 об/мин).
СсылкаПожаловаться
Если волнение вызвано тем, что установлен аккумулятор повышенной емкости, то это напрасное волнение. Больше волноваться нужно о качестве АКБ, а не о емкости. Для суровых российских условий увеличение емкости будет только в плюс. Байки о том, что такой аккумулятор будет недозаряжаться абсолютно беспочвенны. Недозаряд происходит при коротких пробегах и частых пусках мотора (особенно на ночных прогревах, когда двигатель часто запускается и работает на ХХ, а генератор начинает отдавать ток в нагрузку от 1000-1500 об/мин).

Ну недозаряд в мороз у всех аккумов идёт, согласны, не зависимо от емкости)
СсылкаПожаловаться
Михаил Строганцев
почаще делайте принудительный подзаряд малыми токами
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
Для проверки степени заряжённости аккумулятора проверяется плотность. С таким аккумулятором -10 град. ничего страшного,если акк.не старый.
СсылкаПожаловаться
ольга шу
про байки-рассказывайте дальше....совет владельцу-проведите профилактику акб,гены.к сожалению не знаю параметры вашего гены-посоветовала бы параметры акб
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ольга шу
ольга шу
про байки-рассказывайте дальше....совет владельцу-проведите профилактику акб,гены.к сожалению не знаю параметры вашего гены-посоветовала бы параметры акб
СсылкаПожаловаться
Параметры его гены 14 В 80 А. Что с ним сделать?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ольга шу
ольга шу
про байки-рассказывайте дальше....совет владельцу-проведите профилактику акб,гены.к сожалению не знаю параметры вашего гены-посоветовала бы параметры акб
СсылкаПожаловаться
Профилактика никогда не повредит, это верно. Разумеется, генератор по-мощнее тоже не помешает, особенно при постоянно включенном свете, обогреве заднего стекла, подогреве сидений и прочих потребителях электроэнергии.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ольга шу
ольга шу
про байки-рассказывайте дальше....совет владельцу-проведите профилактику акб,гены.к сожалению не знаю параметры вашего гены-посоветовала бы параметры акб
СсылкаПожаловаться
аккумулятор можно сравнить с бочкой электоэнергии. Для запуска мотора нужно какое-то определенное количество энергии, представим себе, что стакан. Сколько попыток запуска можно сделать от ведра, а сколько - от бочки? Вне зависимости от размера этой емкости, двигатель с какой-то попытки запустится и генератор начнет восполнять использованную энергию. И зарядится эта емкость от генератора (который для простоты сравним с краном) за одинаковое время. Генератору ведь абсолютно все равно, какую емкость наполнять, ведь долить-то придется одинаковое количество и в ведро, и в бочку.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
аккумулятор можно сравнить с бочкой электоэнергии. Для запуска мотора нужно какое-то определенное количество энергии, представим себе, что стакан. Сколько попыток запуска можно сделать от ведра, а сколько - от бочки? Вне зависимости от размера этой емкости, двигатель с какой-то попытки запустится и генератор начнет восполнять использованную энергию. И зарядится эта емкость от генератора (который для простоты сравним с краном) за одинаковое время. Генератору ведь абсолютно все равно, какую емкость наполнять, ведь долить-то придется одинаковое количество и в ведро, и в бочку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аккумулятор можно сравнить с бочкой электоэнергии. Для запуска мотора нужно какое-то определенное количество энергии, представим себе, что стакан. Сколько попыток запуска можно сделать от ведра, а сколько - от бочки? Вне зависимости от размера этой емкости, двигатель с какой-то попытки запустится и генератор начнет восполнять использованную энергию. И зарядится эта емкость от генератора (который для простоты сравним с краном) за одинаковое время. Генератору ведь абсолютно все равно, какую емкость наполнять, ведь долить-то придется одинаковое количество и в ведро, и в бочку.
Очень удачное объяснение про генератор и аккумулятор. Браво! На полном серьёзе.
СсылкаПожаловаться
ольга шуВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
аккумулятор можно сравнить с бочкой электоэнергии. Для запуска мотора нужно какое-то определенное количество энергии, представим себе, что стакан. Сколько попыток запуска можно сделать от ведра, а сколько - от бочки? Вне зависимости от размера этой емкости, двигатель с какой-то попытки запустится и генератор начнет восполнять использованную энергию. И зарядится эта емкость от генератора (который для простоты сравним с краном) за одинаковое время. Генератору ведь абсолютно все равно, какую емкость наполнять, ведь долить-то придется одинаковое количество и в ведро, и в бочку.
Очень удачное объяснение про генератор и аккумулятор. Браво! На полном серьёзе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полное незнание законов физики!бред!в таком случае-получите нобелевскую премию совместно с вашим коллегой,удачи на поприще!
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на ольга шу
ольга шу
полное незнание законов физики!бред!в таком случае-получите нобелевскую премию совместно с вашим коллегой,удачи на поприще!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
полное незнание законов физики!бред!в таком случае-получите нобелевскую премию совместно с вашим коллегой,удачи на поприще!

Опять тролить начинаешь? Из КТН стал ДТН?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ольга шу
ольга шу
полное незнание законов физики!бред!в таком случае-получите нобелевскую премию совместно с вашим коллегой,удачи на поприще!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С законами из физики знаком не понаслышке, как никак электромеханик по образованию, 25 лет увлекаюсь радиоэлектроникой. Но вам все равно ведь, продолжайте троллить.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ольга шу
ольга шу
полное незнание законов физики!бред!в таком случае-получите нобелевскую премию совместно с вашим коллегой,удачи на поприще!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё правильно Оль! Не спорь. Тут чистейшая электрохимия.Аккум возьмет ровно столько сколько отдал.
СсылкаПожаловаться
ольга шу
с кем?с геной?lдавайте посчитаем-надеюсь физику 8 класса помните?при таких данных как-то не вяжеться.так что николай,один из параметров неверен.обратитесь на сайт автомануалы.ру для проверки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария