Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Аккомулятор

При заводки двигателя аккомулятор кипит, что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
forum forum
аккумулятор кипит если генератор больше, чем аккумултор...например генератор 55, ставить аккумулятор на 45
СсылкаПожаловаться
раньше то было всё нормально, и кипит в двух банках
СсылкаПожаловаться
раньше то было всё нормально, и кипит в двух банках
СсылкаПожаловаться
проверь значит генератор, если с ним всё нормально, значит меняй аккумулятор
СсылкаПожаловаться
раньше то было всё нормально, и кипит в двух банках
СсылкаПожаловаться
К.З на 2 банки.поможет новая акб
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
банки закорочены
СсылкаПожаловаться
возможно с генератора идет большое напряжение!- нужно замеры делать,а там уж от этого исходить!
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверь уровень электролита. А если в 2х банках - то накрылись возможно банки. Замерить напряжение на аккумуляторе (лучше в тепле при 20С). 6 банок по 2в = 12в. Замерить напряжение зарядки 13,7-14,3в мксимум, если больше искать причину. Или генератор или реле-регулятор. Если генератор 100А а аккумулятор 45А.ч, то он просто зарядится за меньшее время и кипеть не будет, чем аккумулятор 100А.ч. Вот и весь сказ. Так что у меня при 65 А генераторе стоят два аккумулятора, через "приблуду" один 63,1Ач, второй 100Ач... Так - нужно мне.
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
меняй аккум, цена вопроса 3-4 тыс руб + -
СсылкаПожаловаться
всем огромное спасибо, приду с работы последую вашим советам.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Откуда узнал что при заводке кипит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы АКБ накрылся, то запуска бы не было. Советую проверить генератор, его напряжения, и плотность в банках. Не подливал в последнее время чего-нибудь в аккумулятор? сколько ему уже лет? в этих банках, которые кипят, электролит не тёмный, хлопья в нём не плавают?
СсылкаПожаловаться
без цифр тяжело помочь , наверно , придётся менять акб , только не слушай "форума -Форума" про максимальную ёмкость акб и мощность генератора - бери акб с запасом на зиму и включённые фары , а сколько взял у акб , столько и верни и ёмкость здесь не при чём , а запас по ёмкости , особенно зимой , никогда не помешает и дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Хуртин
Проверь аккумулятор, плотность электролита двух "закипающих" банок наверняка мала, если они вообще не "осыпались". С ёмкостью АКБ не переборщи, слишком ёмкий не будет успевать полностью заряжаться это приведёт к его ранниму выходу из строя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть