20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккомулятор

При заводки двигателя аккомулятор кипит, что это может быть?
Мишаня Ворфоломеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
forum forum
аккумулятор кипит если генератор больше, чем аккумултор...например генератор 55, ставить аккумулятор на 45
СсылкаПожаловаться
Мишаня Ворфоломеев
раньше то было всё нормально, и кипит в двух банках
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Мишаня Ворфоломеев
Мишаня Ворфоломеев
раньше то было всё нормально, и кипит в двух банках
СсылкаПожаловаться
проверь значит генератор, если с ним всё нормально, значит меняй аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Мишаня Ворфоломеев
Мишаня Ворфоломеев
раньше то было всё нормально, и кипит в двух банках
СсылкаПожаловаться
К.З на 2 банки.поможет новая акб
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
банки закорочены
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
возможно с генератора идет большое напряжение!- нужно замеры делать,а там уж от этого исходить!
СсылкаПожаловаться
Michael
Проверь уровень электролита. А если в 2х банках - то накрылись возможно банки. Замерить напряжение на аккумуляторе (лучше в тепле при 20С). 6 банок по 2в = 12в. Замерить напряжение зарядки 13,7-14,3в мксимум, если больше искать причину. Или генератор или реле-регулятор. Если генератор 100А а аккумулятор 45А.ч, то он просто зарядится за меньшее время и кипеть не будет, чем аккумулятор 100А.ч. Вот и весь сказ. Так что у меня при 65 А генераторе стоят два аккумулятора, через "приблуду" один 63,1Ач, второй 100Ач... Так - нужно мне.
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
меняй аккум, цена вопроса 3-4 тыс руб + -
СсылкаПожаловаться
Мишаня Ворфоломеев
всем огромное спасибо, приду с работы последую вашим советам.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Откуда узнал что при заводке кипит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы АКБ накрылся, то запуска бы не было. Советую проверить генератор, его напряжения, и плотность в банках. Не подливал в последнее время чего-нибудь в аккумулятор? сколько ему уже лет? в этих банках, которые кипят, электролит не тёмный, хлопья в нём не плавают?
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
без цифр тяжело помочь , наверно , придётся менять акб , только не слушай "форума -Форума" про максимальную ёмкость акб и мощность генератора - бери акб с запасом на зиму и включённые фары , а сколько взял у акб , столько и верни и ёмкость здесь не при чём , а запас по ёмкости , особенно зимой , никогда не помешает и дольше прослужит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Хуртин
Проверь аккумулятор, плотность электролита двух "закипающих" банок наверняка мала, если они вообще не "осыпались". С ёмкостью АКБ не переборщи, слишком ёмкий не будет успевать полностью заряжаться это приведёт к его ранниму выходу из строя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария