Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккамулятор сдох на Чери Амулет

Здравствуйте помогите кто чем может разобратся в чем причина почти мгновенной разрядки аккамулятора если постоит одну ночь мгновенно разряжается по идее он-же должен заряжатся генератором по всей видимости ему не хватает я сам пробовал дает ли ток генератор проверял прибором без включеного света выход с генератора 15,2 вольта со светом 13,4 ну а с гологенами 12,3 вольта изаметил еще одну характерность мигания света особенно это заметно в темное время суток объясните если кто-нибудь с таким сталкивался что делать и куда обратится заранее спасибо)!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
николо поганини
ремень подтяни и всё пройдёт, хотя цыфирь в 15,2 смущает.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
ремень подтяни и всё пройдёт, хотя цыфирь в 15,2 смущает.
СсылкаПожаловаться
Еще больше смущает 13.4 и 12.3 вольта.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
скока лет авто и АКБ в частности
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
скока лет авто и АКБ в частности
СсылкаПожаловаться
авто 7лет аккамулятору 1год и того нету.
СсылкаПожаловаться
Ремень же роликом натягивантся сам ремень в отличном состоянии.
СсылкаПожаловаться
начни с акб-он какой?15.2-много.14.3-14.6.Раз сильно падает- либо генератор-интеграл,либо акб сдохший.не берет зарядку.
СсылкаПожаловаться
начни с акб-он какой?15.2-много.14.3-14.6.Раз сильно падает- либо генератор-интеграл,либо акб сдохший.не берет зарядку.
СсылкаПожаловаться
аккамулятор не старый а вот на счет интегралки я тоже сомневаюсь ведь свет моргает это мирцание света присходит когда даешь обороты на холостых его не заметно!
СсылкаПожаловаться
аккамулятор не старый а вот на счет интегралки я тоже сомневаюсь ведь свет моргает это мирцание света присходит когда даешь обороты на холостых его не заметно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо проверять и диодный мост.
СсылкаПожаловаться
аккамулятор не старый а вот на счет интегралки я тоже сомневаюсь ведь свет моргает это мирцание света присходит когда даешь обороты на холостых его не заметно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас накрылся регулятор напряжения, щетки (скорее всего это одно целое).
На хх моргать не будет, тк сигнал-ноль (открывшийся транзистор в регуляторе напряжения)на обмотку возбуждения может и подается, но обороты малы. При больших оборотах у вас 15,2V - такого не должно быть. Ген должен выдавать при оборотах колена от 1500 13,8-14,2V, даже при включенных фарах.
Как вариант плохая масса-ноль на регуляторе напряжения.
Выход из строя диодного моста мало вероятен, но возможен, особенно если геник заливало водой.
Для начало я бы проверил массу, на винт крепящий регулятор напряжения к генику бросить провод с минуса акума. Не помогло - заменить регулятор со щетками.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Замерить ток утечки надо
скорее всего магнитолла и сигналка вытягивает
СсылкаПожаловаться
николо поганини
коль стоит автомат натяжения ,скорее всего дело в генераторе, снимай и к электрикам.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
снимай АКБ для проверки, став на стационар заряд, следи за напряжением, если превышает 15 вольт то увеличилось внутренное сопротивление, такой АКБ работать не будет. (попадают и новые)...
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы попробую все начну с АКБ и закончу генератором!))).
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы попробую все начну с АКБ и закончу генератором!))).
СсылкаПожаловаться
Ну , раз "мерцание света" - гену под замену - пробой одной из обмоток статора . Но возможно "зависание "щёток (если не слышно характерного подвывания) .
СсылкаПожаловаться
Если есть возможность - проверь АКБ нагрузочной вилкой и еще плотность электролита - для зимы желательно 1-27, а если генератор выдает меньше 14 вольт, да еще короткие поездки - АКБ никогда полностью не зарядится!
СсылкаПожаловаться
Проверь, не болтаются ли клеммы штеккеров на разъемах гены.
СсылкаПожаловаться
Цитата из справочника :* Если при использовании автомобиля батарея разряжается очень быстро, то усильте самоконтроль за экономностью режима вождения.Избегайте частых пусков двигателя, при движении на низких скоростях никогда не забывайте переключаться на низшие передачи. Кроме того, отключите установленные вами излишние дополнительные фары и прочие излишние потребители энергии. Иногда бывает необходима проверка утечки тока из-за повреждения изоляции в системе электрооборудования, а также проверка генератора и регулятора напряжения.*
СсылкаПожаловаться
такая же фигня: 1) ОТСОЕДИНИ плафон освещения салона ...2) снеми панель магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru