24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккамулятор плотность 1.24....

Аккамулятору третий год,плотность 1.24 название Cobat ,тесть спрашивает,как увеличить плотность,аккум заряжен,электролит добавлять или воду? Сосед вобще сказал они добавляют элеткролит 1.40 для регулировки....(тесть в курсе,что плотность должна быть 1.27-1.28
Александр Наговицын
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Влад Зверев
Электролит. Или аккумуляторную кислоту.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Электролит. Или аккумуляторную кислоту.
СсылкаПожаловаться
Электролит есть..благодаримс.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Только зарядкой поднимаем плотность
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на Анатолий
Анатолий
Только зарядкой поднимаем плотность
СсылкаПожаловаться
Только зарядкой поднимаем плотность Стопудово правильный совет,больше ни как!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
АКБ зарядить замерить плотность если недостаточная довести электролитом 1.41
СсылкаПожаловаться
Людочка КВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
АКБ зарядить замерить плотность если недостаточная довести электролитом 1.41
СсылкаПожаловаться
Не взлетит? Обычный электролит плотностью 1,29
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Людочка К
Людочка К
Не взлетит? Обычный электролит плотностью 1,29
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того чтобы довести плотность с 1.25 до 1.28 понадобится весь электролит слить и залить другой вот для этого и применяют 1.41 его даже в магазинах продают
СсылкаПожаловаться
Александр Ситников
Электролит добавлять нельзя нужно АКБ поставить на зарядку плотность поднимется если уровень маленький долить дистилированную воду
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Ситников
Александр Ситников
Электролит добавлять нельзя нужно АКБ поставить на зарядку плотность поднимется если уровень маленький долить дистилированную воду
СсылкаПожаловаться
не факт что после зарядкм плотность поднимется сейчас она с завода идет ниже нормы
СсылкаПожаловаться
Ирина ХваськоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
не факт что после зарядкм плотность поднимется сейчас она с завода идет ниже нормы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 1.24 акб третий год , после зарядки ,в течении месяца дохнет.
СсылкаПожаловаться
анатольич
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.В процессре заряда-разряда сульфат свинца ,снова превратится в серную кислоту и вследствии этого плотность поднимется...Но это не главное...Проверьте какое напряжение выдаёт генератор во время работы,не исключено,что генератор выдаёт пониженное напряжение,а из-за этого происходит недозаряд аккумулятора и его сульфатация...Коррекцией электролита,срок службы аккумулятора не увеличиш...(Если изначально на новом аккумуляторе была нормальная плотность)
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на анатольич
анатольич
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.В процессре заряда-разряда сульфат свинца ,снова превратится в серную кислоту и вследствии этого плотность поднимется...Но это не главное...Проверьте какое напряжение выдаёт генератор во время работы,не исключено,что генератор выдаёт пониженное напряжение,а из-за этого происходит недозаряд аккумулятора и его сульфатация...Коррекцией электролита,срок службы аккумулятора не увеличиш...(Если изначально на новом аккумуляторе была нормальная плотность)
СсылкаПожаловаться
Срок службы - не уыеличишь, а даже уменьшишь. А вот чтобы в такие морозы аккум не замерзал на улице - и надо поднять плотность. Тут уж одно из двух - или или заводиться, или каждое утро перетаскивать аккум к батарее, и отогревать его. Как правило, после первого же замерзания "в лёд" начинается осыпание пластин.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на анатольич
анатольич
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.В процессре заряда-разряда сульфат свинца ,снова превратится в серную кислоту и вследствии этого плотность поднимется...Но это не главное...Проверьте какое напряжение выдаёт генератор во время работы,не исключено,что генератор выдаёт пониженное напряжение,а из-за этого происходит недозаряд аккумулятора и его сульфатация...Коррекцией электролита,срок службы аккумулятора не увеличиш...(Если изначально на новом аккумуляторе была нормальная плотность)
СсылкаПожаловаться
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.
если с кальцием ,то акб можно и убить

СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.
если с кальцием ,то акб можно и убить

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не можно а точно убьеш.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на анатольич
анатольич
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.В процессре заряда-разряда сульфат свинца ,снова превратится в серную кислоту и вследствии этого плотность поднимется...Но это не главное...Проверьте какое напряжение выдаёт генератор во время работы,не исключено,что генератор выдаёт пониженное напряжение,а из-за этого происходит недозаряд аккумулятора и его сульфатация...Коррекцией электролита,срок службы аккумулятора не увеличиш...(Если изначально на новом аккумуляторе была нормальная плотность)
СсылкаПожаловаться
какая сульфатация . давно уже сменили наполнение пластин. Ниче там не сульфатируется. 1.24 все уже вашему АКБ. новый нужно.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ещё одна сказка про белого бычка,ща начнётся....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В морг пора давно этот АКБ!А вы всё-"В реанимацию...в реанимацию!!!"
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Если нет понятия не надо давать без толковых коментариев,чтобы судить о состояние батареи надо было с молоду следить за его состоянием,изначально часто производители заливают электролит более низкой плотности(в целях экономии).Коректировка плотности проводится только после полной зарядки батарей.И после определения истиной плотност(проведя зарядку,возможно контрольно трен.цикл,учитываю тепературу элетролита)довока производится либо дис.водой либо электролитом плотности 1.40,в зависимоти от решаемой задачи.Отсасывается определенный объем элекролита и добавляется вода или электролит
СсылкаПожаловаться
SA SASA
Аккумуляторную батарею поставить на зарядку заряжать током 2.5-3.5 Ампера.Заряжать до тех пор пока не будет падать на амперметре ток (установленный прибор на зарядном устройстве)после этого еще часа два. Можно контролировать АРЕОМЕТРОМ плотность электролита как станет максимальной еще заряжать два часа. Температура корпуса аккумулятора не должна превышать 40-45 градусов .
Аккумулятор установить на автомобиль запустить двигатель включить все имеющиеся энергопотребители (дальний свет эл.двигатель печки . Обогрев стекла и прочее ) Вольтметром замерять напряжение на аккумуляторной батарее . Напряжение не должно быть ниже 14 вольт . Если ниже 14 вольт значит идет недозаряд с генератора искать причину там .
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Электролит добавляют только для корректировки его плотности на НОВОМ аккумуляторе, во всех остальных случаях добавляют ТОЛЬКО дистиллированную воду до нужного уровня. Старый аккум заряжать только малым током 1-2 А и до нужной плотности. Это обычная электрохимия и тут, меняя количество реактива, мы его просто добиваем.
СсылкаПожаловаться
12