19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы
Правила форума

Аккамулятор плотность 1.24....

Аккамулятору третий год,плотность 1.24 название Cobat ,тесть спрашивает,как увеличить плотность,аккум заряжен,электролит добавлять или воду? Сосед вобще сказал они добавляют элеткролит 1.40 для регулировки....(тесть в курсе,что плотность должна быть 1.27-1.28
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Влад Зверев
Электролит. Или аккумуляторную кислоту.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Электролит. Или аккумуляторную кислоту.
СсылкаПожаловаться
Электролит есть..благодаримс.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Только зарядкой поднимаем плотность
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Только зарядкой поднимаем плотность
СсылкаПожаловаться
Только зарядкой поднимаем плотность Стопудово правильный совет,больше ни как!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
АКБ зарядить замерить плотность если недостаточная довести электролитом 1.41
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
АКБ зарядить замерить плотность если недостаточная довести электролитом 1.41
СсылкаПожаловаться
Не взлетит? Обычный электролит плотностью 1,29
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Не взлетит? Обычный электролит плотностью 1,29
СсылкаПожаловаться
История переписки
Для того чтобы довести плотность с 1.25 до 1.28 понадобится весь электролит слить и залить другой вот для этого и применяют 1.41 его даже в магазинах продают
СсылкаПожаловаться
Александр Ситников
Электролит добавлять нельзя нужно АКБ поставить на зарядку плотность поднимется если уровень маленький долить дистилированную воду
СсылкаПожаловаться
Александр Ситников
Электролит добавлять нельзя нужно АКБ поставить на зарядку плотность поднимется если уровень маленький долить дистилированную воду
СсылкаПожаловаться
не факт что после зарядкм плотность поднимется сейчас она с завода идет ниже нормы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
не факт что после зарядкм плотность поднимется сейчас она с завода идет ниже нормы
СсылкаПожаловаться
История переписки
у меня 1.24 акб третий год , после зарядки ,в течении месяца дохнет.
СсылкаПожаловаться
анатольич
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.В процессре заряда-разряда сульфат свинца ,снова превратится в серную кислоту и вследствии этого плотность поднимется...Но это не главное...Проверьте какое напряжение выдаёт генератор во время работы,не исключено,что генератор выдаёт пониженное напряжение,а из-за этого происходит недозаряд аккумулятора и его сульфатация...Коррекцией электролита,срок службы аккумулятора не увеличиш...(Если изначально на новом аккумуляторе была нормальная плотность)
СсылкаПожаловаться
анатольич
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.В процессре заряда-разряда сульфат свинца ,снова превратится в серную кислоту и вследствии этого плотность поднимется...Но это не главное...Проверьте какое напряжение выдаёт генератор во время работы,не исключено,что генератор выдаёт пониженное напряжение,а из-за этого происходит недозаряд аккумулятора и его сульфатация...Коррекцией электролита,срок службы аккумулятора не увеличиш...(Если изначально на новом аккумуляторе была нормальная плотность)
СсылкаПожаловаться
Срок службы - не уыеличишь, а даже уменьшишь. А вот чтобы в такие морозы аккум не замерзал на улице - и надо поднять плотность. Тут уж одно из двух - или или заводиться, или каждое утро перетаскивать аккум к батарее, и отогревать его. Как правило, после первого же замерзания "в лёд" начинается осыпание пластин.
СсылкаПожаловаться
анатольич
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.В процессре заряда-разряда сульфат свинца ,снова превратится в серную кислоту и вследствии этого плотность поднимется...Но это не главное...Проверьте какое напряжение выдаёт генератор во время работы,не исключено,что генератор выдаёт пониженное напряжение,а из-за этого происходит недозаряд аккумулятора и его сульфатация...Коррекцией электролита,срок службы аккумулятора не увеличиш...(Если изначально на новом аккумуляторе была нормальная плотность)
СсылкаПожаловаться
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.
если с кальцием ,то акб можно и убить

СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.
если с кальцием ,то акб можно и убить

СсылкаПожаловаться
История переписки
Да не можно а точно убьеш.
СсылкаПожаловаться
анатольич
У вашего аккумулятора,сильная сульфатация!Необходимо произвести тренировочный цикл заряд-разряд.В процессре заряда-разряда сульфат свинца ,снова превратится в серную кислоту и вследствии этого плотность поднимется...Но это не главное...Проверьте какое напряжение выдаёт генератор во время работы,не исключено,что генератор выдаёт пониженное напряжение,а из-за этого происходит недозаряд аккумулятора и его сульфатация...Коррекцией электролита,срок службы аккумулятора не увеличиш...(Если изначально на новом аккумуляторе была нормальная плотность)
СсылкаПожаловаться
какая сульфатация . давно уже сменили наполнение пластин. Ниче там не сульфатируется. 1.24 все уже вашему АКБ. новый нужно.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ещё одна сказка про белого бычка,ща начнётся....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В морг пора давно этот АКБ!А вы всё-"В реанимацию...в реанимацию!!!"
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Если нет понятия не надо давать без толковых коментариев,чтобы судить о состояние батареи надо было с молоду следить за его состоянием,изначально часто производители заливают электролит более низкой плотности(в целях экономии).Коректировка плотности проводится только после полной зарядки батарей.И после определения истиной плотност(проведя зарядку,возможно контрольно трен.цикл,учитываю тепературу элетролита)довока производится либо дис.водой либо электролитом плотности 1.40,в зависимоти от решаемой задачи.Отсасывается определенный объем элекролита и добавляется вода или электролит
СсылкаПожаловаться
SA SASA
Аккумуляторную батарею поставить на зарядку заряжать током 2.5-3.5 Ампера.Заряжать до тех пор пока не будет падать на амперметре ток (установленный прибор на зарядном устройстве)после этого еще часа два. Можно контролировать АРЕОМЕТРОМ плотность электролита как станет максимальной еще заряжать два часа. Температура корпуса аккумулятора не должна превышать 40-45 градусов .
Аккумулятор установить на автомобиль запустить двигатель включить все имеющиеся энергопотребители (дальний свет эл.двигатель печки . Обогрев стекла и прочее ) Вольтметром замерять напряжение на аккумуляторной батарее . Напряжение не должно быть ниже 14 вольт . Если ниже 14 вольт значит идет недозаряд с генератора искать причину там .
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Электролит добавляют только для корректировки его плотности на НОВОМ аккумуляторе, во всех остальных случаях добавляют ТОЛЬКО дистиллированную воду до нужного уровня. Старый аккум заряжать только малым током 1-2 А и до нужной плотности. Это обычная электрохимия и тут, меняя количество реактива, мы его просто добиваем.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в 17:51 (ссылка)
Сергей Иванов
Если нет понятия не надо давать без толковых коментариев,
я так понимаю в стране появился спец по АКБ,если будете его заветам следовать и идти пральной дорогой .то одного аккумулятора на всю жизнь хватит
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Я тут понял,что надо аккум повторно на зарядку поставить,а там корректировку делать до 1.27-1.28,Генератор выдаёт 14.5 вольт, замеряли напряжение...Спасибо всем за советы "БЫВАЛЫХ"! После выходных тесть мой будет пробовать так и сделать.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если после полной зарядки и он не с новья, а зиму пережить надо, то плотность лучше уж довести концентратом H2SO4, чем крякнувший аккум!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ставить на зарядку и гонять током 1,0-1,5 А. Сутки, двое, трое. Мы гоняли трое суток, подняли плотность с 1,22 до 1,27. А если не поднимается, то однозначно в утиль. Или на лето оставить.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ставить на зарядку и гонять током 1,0-1,5 А. Сутки, двое, трое. Мы гоняли трое суток, подняли плотность с 1,22 до 1,27. А если не поднимается, то однозначно в утиль. Или на лето оставить.
СсылкаПожаловаться
И никаких электролитов!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ставить на зарядку и гонять током 1,0-1,5 А. Сутки, двое, трое. Мы гоняли трое суток, подняли плотность с 1,22 до 1,27. А если не поднимается, то однозначно в утиль. Или на лето оставить.
СсылкаПожаловаться
Хм...логично,попробуем и так! Если прокатит,отпишусь!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Правильно тебе виктор сказал, а электролит все токи нужен может просто долить до уровня надо и погонять.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Правильно тебе виктор сказал, а электролит все токи нужен может просто долить до уровня надо и погонять.
СсылкаПожаловаться
или дистиллированную воду
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
сейчас и электролит продается ниже нормы-в банках нужно довести плотность до 1,25 и тогда зарядка
СсылкаПожаловаться
Михаил Кузьмин
доводить плотность можно и прямой добавки кислоты малыми дозами прямо в банках-практика
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ливун
все советы хороши надо выбирать думая о возможных последствиях всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru