Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккамулятор

Народ скажи те плиз!
Перекидываю аккамулятор и машина глохнет,(инжектор), дело в генераторе или как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей Николаев
на заведённом инжекторном авто аккУмулятор отключать нельзя!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Дело в генераторе ,нет зарядки ,но так делать нельзя могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Так и должно быть,на работающем инжекторе этого делать нельзя,ЭБУ (электронный блок управления)навернётся
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Можно сжечь реле- регулятор и электронный блок. Аккумулятор является для генератора нагрузкой. Когда его отключают на работающем двигателе, в сети появляется большое напряжение и электронике приходит каюк. Во всех руководствах по эксплуатации это делать запрещено, написано жирными буквами, но мы таких книг не читаем. и пишем " аккАмулятор ".
СсылкаПожаловаться
спс за ответы, я прислушаюсь, и больше делать так не буду
СсылкаПожаловаться
Spioner
Что значит "перекидываю акАмулятор"?
Клемами вниз, что-ли?
Это чтоб водород не выпустить?
СсылкаПожаловаться
какой аккамулятор установлен на мазда премаси европеец турбо дизельv-2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru