Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккамулятор

машина на гарантии.Езжу пол года.Входит ли зарядка аккамулятора в сервисное обслуживание на станции то. или я должен сам заряжать?Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Валера Хуторский
генератор должен заряжать, вы спросите у тех,кто обслуживает , возможно покрутят пальцем у виска
СсылкаПожаловаться
Mery
Зарядка не входит в гарантию. Полностью платная процедура
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Если Вы не в районе Антарктиды находитесь, то за последние полгода зарядка не должна была потребоваться!
При прочих н.у. или зарядка на авто не происходит как положено или АКБ - брак. Проверьте сначала зарядку и если там всё ОК и другими способами АКБ не убивали, то её - на замену.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Если Вы не в районе Антарктиды находитесь, то за последние полгода зарядка не должна была потребоваться!
При прочих н.у. или зарядка на авто не происходит как положено или АКБ - брак. Проверьте сначала зарядку и если там всё ОК и другими способами АКБ не убивали, то её - на замену.
СсылкаПожаловаться
Почему?! А если например поездки на короткие расстояния, к тому же ближний свет или ходовые огни теперь постоянно используются, аккумулятор всё равно будет разряжаться и здесь ему не один генератор не поможет.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Почему?! А если например поездки на короткие расстояния, к тому же ближний свет или ходовые огни теперь постоянно используются, аккумулятор всё равно будет разряжаться и здесь ему не один генератор не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машине полгода всего....
СсылкаПожаловаться
Mery
машине полгода всего....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что? в течении пол года человек не разу не ездил на короткие расстояния?! Попробуйте сами поездить этак примерно на 1 км каждый день и посмотрите что у вас будет с аккумулятором на нашей машине в конце недели. На импортных стоит термокомпенсированный регулятор напряжения, он более менее ещё вытянит такие издевательства (на новых наших генераторах тоже сейчас устанавливается новая таблетка)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Почему?! А если например поездки на короткие расстояния, к тому же ближний свет или ходовые огни теперь постоянно используются, аккумулятор всё равно будет разряжаться и здесь ему не один генератор не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 11 лет в таком режиме не разу не потребовалось зарядки в летний (то есть до наступления минусовой температуры) период. Правда супе-пупер музыки не было, но это как раз и относится к "другим способам убивания АКБ" - если генератор не соответствует нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
За 11 лет в таком режиме не разу не потребовалось зарядки в летний (то есть до наступления минусовой температуры) период. Правда супе-пупер музыки не было, но это как раз и относится к "другим способам убивания АКБ" - если генератор не соответствует нагрузке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в летний нет, а вот когда похолодает да и не обязательно супер-пупер музыку, наши отеческие авто в принципе не рассчитывалось на постоянное применение ближнего света (я имею ввиду генератор, зарядка), поэтому даже если летом ездить на короткие расстояния - то аккумулятор быстро разряжается, да летом машина всё равно заводится даже при таком падении плотности, но падать то нужно тоже не до бесконечности, а до определённого момента, потому как аккумулятор тоже можно этим убить. И ещё один вопрос, а если не секрет, а где вы видели хоть один аккумулятор который пропахал 11 лет?!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Ринат!
Зарядка аккумулятора, как и все прочее ТО, кроме устранения неисправностей возникших в гарантийный период, делается за счет владельца.
При любой, даже очень бережной эксплуатации, аккумулятор желательно два раза в год снимать с машины и заряжать. На машине, при любой езде он никогда полностью заряжен не будет. Напряжение в бортовой сети автомобиля не выше 14,5 В Для полной зарядки в конце заряда необходимо 16,2 В (2,7 В на банку) в течении 2х часов.
Ударят первые холода и все постоянные ездуны будут стоять по дворовым сугробам с распущенными проводами.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Ринат!
Зарядка аккумулятора, как и все прочее ТО, кроме устранения неисправностей возникших в гарантийный период, делается за счет владельца.
При любой, даже очень бережной эксплуатации, аккумулятор желательно два раза в год снимать с машины и заряжать. На машине, при любой езде он никогда полностью заряжен не будет. Напряжение в бортовой сети автомобиля не выше 14,5 В Для полной зарядки в конце заряда необходимо 16,2 В (2,7 В на банку) в течении 2х часов.
Ударят первые холода и все постоянные ездуны будут стоять по дворовым сугробам с распущенными проводами.
СсылкаПожаловаться
Если аккумулятор хороший попался,что сейчас бывает нечасто,на 3 года его легко хватит,на 4 начнет делать сбои,тогда его и менять.Смотря как ездить,бывает проезжают в год 5 тысяч км,а кто то 30-40.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я езжу каждый день и аккумулятор за 2 года заряжал только один раз,когда зимой свечи залило на морозе,не мог завести и посадил его,а так езжу каждый день,в месяц меньше тысячи км на машинах не проезжаю(у меня их 2),поэтому о зарядке никогда не задумывался.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я езжу каждый день и аккумулятор за 2 года заряжал только один раз,когда зимой свечи залило на морозе,не мог завести и посадил его,а так езжу каждый день,в месяц меньше тысячи км на машинах не проезжаю(у меня их 2),поэтому о зарядке никогда не задумывался.
СсылкаПожаловаться
я когда ездил тоже каждый день, проблем не возникало, они стали возникать, когда машина например не каждый день в эксплуатации, а в гараже частенько стоит и тем более в морозы. А так старый аккумулятор пропахал 3,5 года без всяких подзарядок и проблем.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
я когда ездил тоже каждый день, проблем не возникало, они стали возникать, когда машина например не каждый день в эксплуатации, а в гараже частенько стоит и тем более в морозы. А так старый аккумулятор пропахал 3,5 года без всяких подзарядок и проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да,если редко ездить,то надо заряжать.Обычно аккум 3 зимы нормально заводит и на 4 сбои появляются.Сейчас качество г.вно акумов пошло.Раньше на ВАЗе по 5 лет работали,а сейчас 2-3 года
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Никто про АКБ, пропахавшую 11 лет не писал. Из 11 лет в таком режиме (короткие поездки с включенным головным светом) эксплуатировались: 7 лет Жигули с геной на 42 А; 2 года Самара (55 А) и 6 лет иномарка (55 А). Все со своими АКБ. На Жигулях Тюменец (62 А*ч) прожил 6 лет, но летом ни разу зарядки не требовал. Про "не рассчитаны наши авто на постоянное применение ближнего света" могу с натяжкой согласится в отношении Самары. У меня там прежний владелец поставил перед продажей новенький болгарский генератор, РР которого было вообще неизвестно на что рассчитано - даже включение поворотников забрасывало стрелку вольтметра на нижний край допустимого напряжения. Парадокс - на Жигулях эти же гены работают более-менее прилично, но как осень - форум забит жалобами самароводов с 37.3701 на плохую зарядку. Но это по большому случаю ненормальное явление - РР должен работать как положено и тогда никакая дополнительная зарядка летом не потребуется (и мощности гены вполне хватет на штатный головной свет). Если штатный РР не хочет работать как положено, то сейчас в нете можно найти схемы переделки на новые РР, которые (как и забытые старые) управляются от бортовой сети, а не от доп диодов, которые зачастую "не видят" проседания нагрузки бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Никто про АКБ, пропахавшую 11 лет не писал. Из 11 лет в таком режиме (короткие поездки с включенным головным светом) эксплуатировались: 7 лет Жигули с геной на 42 А; 2 года Самара (55 А) и 6 лет иномарка (55 А). Все со своими АКБ. На Жигулях Тюменец (62 А*ч) прожил 6 лет, но летом ни разу зарядки не требовал. Про "не рассчитаны наши авто на постоянное применение ближнего света" могу с натяжкой согласится в отношении Самары. У меня там прежний владелец поставил перед продажей новенький болгарский генератор, РР которого было вообще неизвестно на что рассчитано - даже включение поворотников забрасывало стрелку вольтметра на нижний край допустимого напряжения. Парадокс - на Жигулях эти же гены работают более-менее прилично, но как осень - форум забит жалобами самароводов с 37.3701 на плохую зарядку. Но это по большому случаю ненормальное явление - РР должен работать как положено и тогда никакая дополнительная зарядка летом не потребуется (и мощности гены вполне хватет на штатный головной свет). Если штатный РР не хочет работать как положено, то сейчас в нете можно найти схемы переделки на новые РР, которые (как и забытые старые) управляются от бортовой сети, а не от доп диодов, которые зачастую "не видят" проседания нагрузки бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
Самара это 9 у вас была?На 13-15 сейчас на 80А стоит,маловато конечно,я туманки поставил на зажигание и проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Самара это 9 у вас была?На 13-15 сейчас на 80А стоит,маловато конечно,я туманки поставил на зажигание и проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, хотя "самары-2" тоже поначалу были карбовые и также комплектовались 37.3701 на 55 А (и наоборот инжекторные 08-099 были с 80А). Там причина не в номинале мощности Гены а в его кривом РР именно оно не даёт должную зарядку (которую и 55 амперный мог дать), когда в бортовой сети напруга просажена сильнее, чем на доп. диодах.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Ну да, хотя "самары-2" тоже поначалу были карбовые и также комплектовались 37.3701 на 55 А (и наоборот инжекторные 08-099 были с 80А). Там причина не в номинале мощности Гены а в его кривом РР именно оно не даёт должную зарядку (которую и 55 амперный мог дать), когда в бортовой сети напруга просажена сильнее, чем на доп. диодах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Никто про АКБ, пропахавшую 11 лет не писал. Из 11 лет в таком режиме (короткие поездки с включенным головным светом) эксплуатировались: 7 лет Жигули с геной на 42 А; 2 года Самара (55 А) и 6 лет иномарка (55 А). Все со своими АКБ. На Жигулях Тюменец (62 А*ч) прожил 6 лет, но летом ни разу зарядки не требовал. Про "не рассчитаны наши авто на постоянное применение ближнего света" могу с натяжкой согласится в отношении Самары. У меня там прежний владелец поставил перед продажей новенький болгарский генератор, РР которого было вообще неизвестно на что рассчитано - даже включение поворотников забрасывало стрелку вольтметра на нижний край допустимого напряжения. Парадокс - на Жигулях эти же гены работают более-менее прилично, но как осень - форум забит жалобами самароводов с 37.3701 на плохую зарядку. Но это по большому случаю ненормальное явление - РР должен работать как положено и тогда никакая дополнительная зарядка летом не потребуется (и мощности гены вполне хватет на штатный головной свет). Если штатный РР не хочет работать как положено, то сейчас в нете можно найти схемы переделки на новые РР, которые (как и забытые старые) управляются от бортовой сети, а не от доп диодов, которые зачастую "не видят" проседания нагрузки бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
Александр,не надо сыпать все грибы в одну корзинку.Не знаю какие у Вас форумы забиты жалобами,а я нарадоваться не могу на 37.3701. Пока стоял Беллорусский гена,не раз вспоминал дядьку с усами по фамилии Лукашенко недобрым словом.Этот гена в нагрузку более 13.5 с любыми релюшками не выдавал. 37.3701 КАТЭК сразу выдал 13.9-14.0 под нагрузкой на клеммах,за + на гене уж промолчу.Не стоит делать таких категоричных заявлений и вводить народ в заблуждение.И стрелку забрасывает не из-за плохого РР,а не продуманного подключения вольтметра к бортовой сети.При включении печки он так не скачет,хотя потребление выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru