Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

аккамулятор

машина на гарантии.Езжу пол года.Входит ли зарядка аккамулятора в сервисное обслуживание на станции то. или я должен сам заряжать?Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Валера Хуторский
генератор должен заряжать, вы спросите у тех,кто обслуживает , возможно покрутят пальцем у виска
СсылкаПожаловаться
Mery
Зарядка не входит в гарантию. Полностью платная процедура
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Если Вы не в районе Антарктиды находитесь, то за последние полгода зарядка не должна была потребоваться!
При прочих н.у. или зарядка на авто не происходит как положено или АКБ - брак. Проверьте сначала зарядку и если там всё ОК и другими способами АКБ не убивали, то её - на замену.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Если Вы не в районе Антарктиды находитесь, то за последние полгода зарядка не должна была потребоваться!
При прочих н.у. или зарядка на авто не происходит как положено или АКБ - брак. Проверьте сначала зарядку и если там всё ОК и другими способами АКБ не убивали, то её - на замену.
СсылкаПожаловаться
Почему?! А если например поездки на короткие расстояния, к тому же ближний свет или ходовые огни теперь постоянно используются, аккумулятор всё равно будет разряжаться и здесь ему не один генератор не поможет.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Почему?! А если например поездки на короткие расстояния, к тому же ближний свет или ходовые огни теперь постоянно используются, аккумулятор всё равно будет разряжаться и здесь ему не один генератор не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машине полгода всего....
СсылкаПожаловаться
Mery
машине полгода всего....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что? в течении пол года человек не разу не ездил на короткие расстояния?! Попробуйте сами поездить этак примерно на 1 км каждый день и посмотрите что у вас будет с аккумулятором на нашей машине в конце недели. На импортных стоит термокомпенсированный регулятор напряжения, он более менее ещё вытянит такие издевательства (на новых наших генераторах тоже сейчас устанавливается новая таблетка)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Почему?! А если например поездки на короткие расстояния, к тому же ближний свет или ходовые огни теперь постоянно используются, аккумулятор всё равно будет разряжаться и здесь ему не один генератор не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 11 лет в таком режиме не разу не потребовалось зарядки в летний (то есть до наступления минусовой температуры) период. Правда супе-пупер музыки не было, но это как раз и относится к "другим способам убивания АКБ" - если генератор не соответствует нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
За 11 лет в таком режиме не разу не потребовалось зарядки в летний (то есть до наступления минусовой температуры) период. Правда супе-пупер музыки не было, но это как раз и относится к "другим способам убивания АКБ" - если генератор не соответствует нагрузке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в летний нет, а вот когда похолодает да и не обязательно супер-пупер музыку, наши отеческие авто в принципе не рассчитывалось на постоянное применение ближнего света (я имею ввиду генератор, зарядка), поэтому даже если летом ездить на короткие расстояния - то аккумулятор быстро разряжается, да летом машина всё равно заводится даже при таком падении плотности, но падать то нужно тоже не до бесконечности, а до определённого момента, потому как аккумулятор тоже можно этим убить. И ещё один вопрос, а если не секрет, а где вы видели хоть один аккумулятор который пропахал 11 лет?!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Ринат!
Зарядка аккумулятора, как и все прочее ТО, кроме устранения неисправностей возникших в гарантийный период, делается за счет владельца.
При любой, даже очень бережной эксплуатации, аккумулятор желательно два раза в год снимать с машины и заряжать. На машине, при любой езде он никогда полностью заряжен не будет. Напряжение в бортовой сети автомобиля не выше 14,5 В Для полной зарядки в конце заряда необходимо 16,2 В (2,7 В на банку) в течении 2х часов.
Ударят первые холода и все постоянные ездуны будут стоять по дворовым сугробам с распущенными проводами.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Ринат!
Зарядка аккумулятора, как и все прочее ТО, кроме устранения неисправностей возникших в гарантийный период, делается за счет владельца.
При любой, даже очень бережной эксплуатации, аккумулятор желательно два раза в год снимать с машины и заряжать. На машине, при любой езде он никогда полностью заряжен не будет. Напряжение в бортовой сети автомобиля не выше 14,5 В Для полной зарядки в конце заряда необходимо 16,2 В (2,7 В на банку) в течении 2х часов.
Ударят первые холода и все постоянные ездуны будут стоять по дворовым сугробам с распущенными проводами.
СсылкаПожаловаться
Если аккумулятор хороший попался,что сейчас бывает нечасто,на 3 года его легко хватит,на 4 начнет делать сбои,тогда его и менять.Смотря как ездить,бывает проезжают в год 5 тысяч км,а кто то 30-40.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я езжу каждый день и аккумулятор за 2 года заряжал только один раз,когда зимой свечи залило на морозе,не мог завести и посадил его,а так езжу каждый день,в месяц меньше тысячи км на машинах не проезжаю(у меня их 2),поэтому о зарядке никогда не задумывался.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я езжу каждый день и аккумулятор за 2 года заряжал только один раз,когда зимой свечи залило на морозе,не мог завести и посадил его,а так езжу каждый день,в месяц меньше тысячи км на машинах не проезжаю(у меня их 2),поэтому о зарядке никогда не задумывался.
СсылкаПожаловаться
я когда ездил тоже каждый день, проблем не возникало, они стали возникать, когда машина например не каждый день в эксплуатации, а в гараже частенько стоит и тем более в морозы. А так старый аккумулятор пропахал 3,5 года без всяких подзарядок и проблем.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
я когда ездил тоже каждый день, проблем не возникало, они стали возникать, когда машина например не каждый день в эксплуатации, а в гараже частенько стоит и тем более в морозы. А так старый аккумулятор пропахал 3,5 года без всяких подзарядок и проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да,если редко ездить,то надо заряжать.Обычно аккум 3 зимы нормально заводит и на 4 сбои появляются.Сейчас качество г.вно акумов пошло.Раньше на ВАЗе по 5 лет работали,а сейчас 2-3 года
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Никто про АКБ, пропахавшую 11 лет не писал. Из 11 лет в таком режиме (короткие поездки с включенным головным светом) эксплуатировались: 7 лет Жигули с геной на 42 А; 2 года Самара (55 А) и 6 лет иномарка (55 А). Все со своими АКБ. На Жигулях Тюменец (62 А*ч) прожил 6 лет, но летом ни разу зарядки не требовал. Про "не рассчитаны наши авто на постоянное применение ближнего света" могу с натяжкой согласится в отношении Самары. У меня там прежний владелец поставил перед продажей новенький болгарский генератор, РР которого было вообще неизвестно на что рассчитано - даже включение поворотников забрасывало стрелку вольтметра на нижний край допустимого напряжения. Парадокс - на Жигулях эти же гены работают более-менее прилично, но как осень - форум забит жалобами самароводов с 37.3701 на плохую зарядку. Но это по большому случаю ненормальное явление - РР должен работать как положено и тогда никакая дополнительная зарядка летом не потребуется (и мощности гены вполне хватет на штатный головной свет). Если штатный РР не хочет работать как положено, то сейчас в нете можно найти схемы переделки на новые РР, которые (как и забытые старые) управляются от бортовой сети, а не от доп диодов, которые зачастую "не видят" проседания нагрузки бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Никто про АКБ, пропахавшую 11 лет не писал. Из 11 лет в таком режиме (короткие поездки с включенным головным светом) эксплуатировались: 7 лет Жигули с геной на 42 А; 2 года Самара (55 А) и 6 лет иномарка (55 А). Все со своими АКБ. На Жигулях Тюменец (62 А*ч) прожил 6 лет, но летом ни разу зарядки не требовал. Про "не рассчитаны наши авто на постоянное применение ближнего света" могу с натяжкой согласится в отношении Самары. У меня там прежний владелец поставил перед продажей новенький болгарский генератор, РР которого было вообще неизвестно на что рассчитано - даже включение поворотников забрасывало стрелку вольтметра на нижний край допустимого напряжения. Парадокс - на Жигулях эти же гены работают более-менее прилично, но как осень - форум забит жалобами самароводов с 37.3701 на плохую зарядку. Но это по большому случаю ненормальное явление - РР должен работать как положено и тогда никакая дополнительная зарядка летом не потребуется (и мощности гены вполне хватет на штатный головной свет). Если штатный РР не хочет работать как положено, то сейчас в нете можно найти схемы переделки на новые РР, которые (как и забытые старые) управляются от бортовой сети, а не от доп диодов, которые зачастую "не видят" проседания нагрузки бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
Самара это 9 у вас была?На 13-15 сейчас на 80А стоит,маловато конечно,я туманки поставил на зажигание и проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Самара это 9 у вас была?На 13-15 сейчас на 80А стоит,маловато конечно,я туманки поставил на зажигание и проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, хотя "самары-2" тоже поначалу были карбовые и также комплектовались 37.3701 на 55 А (и наоборот инжекторные 08-099 были с 80А). Там причина не в номинале мощности Гены а в его кривом РР именно оно не даёт должную зарядку (которую и 55 амперный мог дать), когда в бортовой сети напруга просажена сильнее, чем на доп. диодах.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Ну да, хотя "самары-2" тоже поначалу были карбовые и также комплектовались 37.3701 на 55 А (и наоборот инжекторные 08-099 были с 80А). Там причина не в номинале мощности Гены а в его кривом РР именно оно не даёт должную зарядку (которую и 55 амперный мог дать), когда в бортовой сети напруга просажена сильнее, чем на доп. диодах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Никто про АКБ, пропахавшую 11 лет не писал. Из 11 лет в таком режиме (короткие поездки с включенным головным светом) эксплуатировались: 7 лет Жигули с геной на 42 А; 2 года Самара (55 А) и 6 лет иномарка (55 А). Все со своими АКБ. На Жигулях Тюменец (62 А*ч) прожил 6 лет, но летом ни разу зарядки не требовал. Про "не рассчитаны наши авто на постоянное применение ближнего света" могу с натяжкой согласится в отношении Самары. У меня там прежний владелец поставил перед продажей новенький болгарский генератор, РР которого было вообще неизвестно на что рассчитано - даже включение поворотников забрасывало стрелку вольтметра на нижний край допустимого напряжения. Парадокс - на Жигулях эти же гены работают более-менее прилично, но как осень - форум забит жалобами самароводов с 37.3701 на плохую зарядку. Но это по большому случаю ненормальное явление - РР должен работать как положено и тогда никакая дополнительная зарядка летом не потребуется (и мощности гены вполне хватет на штатный головной свет). Если штатный РР не хочет работать как положено, то сейчас в нете можно найти схемы переделки на новые РР, которые (как и забытые старые) управляются от бортовой сети, а не от доп диодов, которые зачастую "не видят" проседания нагрузки бортовой сети.
СсылкаПожаловаться
Александр,не надо сыпать все грибы в одну корзинку.Не знаю какие у Вас форумы забиты жалобами,а я нарадоваться не могу на 37.3701. Пока стоял Беллорусский гена,не раз вспоминал дядьку с усами по фамилии Лукашенко недобрым словом.Этот гена в нагрузку более 13.5 с любыми релюшками не выдавал. 37.3701 КАТЭК сразу выдал 13.9-14.0 под нагрузкой на клеммах,за + на гене уж промолчу.Не стоит делать таких категоричных заявлений и вводить народ в заблуждение.И стрелку забрасывает не из-за плохого РР,а не продуманного подключения вольтметра к бортовой сети.При включении печки он так не скачет,хотя потребление выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.