Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если Вы не в районе Антарктиды находитесь, то за последние полгода зарядка не должна была потребоваться!
При прочих н.у. или зарядка на авто не происходит как положено или АКБ - брак. Проверьте сначала зарядку и если там всё ОК и другими способами АКБ не убивали, то её - на замену.
Если Вы не в районе Антарктиды находитесь, то за последние полгода зарядка не должна была потребоваться!
При прочих н.у. или зарядка на авто не происходит как положено или АКБ - брак. Проверьте сначала зарядку и если там всё ОК и другими способами АКБ не убивали, то её - на замену.
Почему?! А если например поездки на короткие расстояния, к тому же ближний свет или ходовые огни теперь постоянно используются, аккумулятор всё равно будет разряжаться и здесь ему не один генератор не поможет.
Почему?! А если например поездки на короткие расстояния, к тому же ближний свет или ходовые огни теперь постоянно используются, аккумулятор всё равно будет разряжаться и здесь ему не один генератор не поможет.
и что? в течении пол года человек не разу не ездил на короткие расстояния?! Попробуйте сами поездить этак примерно на 1 км каждый день и посмотрите что у вас будет с аккумулятором на нашей машине в конце недели. На импортных стоит термокомпенсированный регулятор напряжения, он более менее ещё вытянит такие издевательства (на новых наших генераторах тоже сейчас устанавливается новая таблетка)
Почему?! А если например поездки на короткие расстояния, к тому же ближний свет или ходовые огни теперь постоянно используются, аккумулятор всё равно будет разряжаться и здесь ему не один генератор не поможет.
За 11 лет в таком режиме не разу не потребовалось зарядки в летний (то есть до наступления минусовой температуры) период. Правда супе-пупер музыки не было, но это как раз и относится к "другим способам убивания АКБ" - если генератор не соответствует нагрузке.
За 11 лет в таком режиме не разу не потребовалось зарядки в летний (то есть до наступления минусовой температуры) период. Правда супе-пупер музыки не было, но это как раз и относится к "другим способам убивания АКБ" - если генератор не соответствует нагрузке.
в летний нет, а вот когда похолодает да и не обязательно супер-пупер музыку, наши отеческие авто в принципе не рассчитывалось на постоянное применение ближнего света (я имею ввиду генератор, зарядка), поэтому даже если летом ездить на короткие расстояния - то аккумулятор быстро разряжается, да летом машина всё равно заводится даже при таком падении плотности, но падать то нужно тоже не до бесконечности, а до определённого момента, потому как аккумулятор тоже можно этим убить. И ещё один вопрос, а если не секрет, а где вы видели хоть один аккумулятор который пропахал 11 лет?!
Уважаемый Ринат!
Зарядка аккумулятора, как и все прочее ТО, кроме устранения неисправностей возникших в гарантийный период, делается за счет владельца.
При любой, даже очень бережной эксплуатации, аккумулятор желательно два раза в год снимать с машины и заряжать. На машине, при любой езде он никогда полностью заряжен не будет. Напряжение в бортовой сети автомобиля не выше 14,5 В Для полной зарядки в конце заряда необходимо 16,2 В (2,7 В на банку) в течении 2х часов.
Ударят первые холода и все постоянные ездуны будут стоять по дворовым сугробам с распущенными проводами.
Уважаемый Ринат!
Зарядка аккумулятора, как и все прочее ТО, кроме устранения неисправностей возникших в гарантийный период, делается за счет владельца.
При любой, даже очень бережной эксплуатации, аккумулятор желательно два раза в год снимать с машины и заряжать. На машине, при любой езде он никогда полностью заряжен не будет. Напряжение в бортовой сети автомобиля не выше 14,5 В Для полной зарядки в конце заряда необходимо 16,2 В (2,7 В на банку) в течении 2х часов.
Ударят первые холода и все постоянные ездуны будут стоять по дворовым сугробам с распущенными проводами.
Если аккумулятор хороший попался,что сейчас бывает нечасто,на 3 года его легко хватит,на 4 начнет делать сбои,тогда его и менять.Смотря как ездить,бывает проезжают в год 5 тысяч км,а кто то 30-40.
Я езжу каждый день и аккумулятор за 2 года заряжал только один раз,когда зимой свечи залило на морозе,не мог завести и посадил его,а так езжу каждый день,в месяц меньше тысячи км на машинах не проезжаю(у меня их 2),поэтому о зарядке никогда не задумывался.
Я езжу каждый день и аккумулятор за 2 года заряжал только один раз,когда зимой свечи залило на морозе,не мог завести и посадил его,а так езжу каждый день,в месяц меньше тысячи км на машинах не проезжаю(у меня их 2),поэтому о зарядке никогда не задумывался.
я когда ездил тоже каждый день, проблем не возникало, они стали возникать, когда машина например не каждый день в эксплуатации, а в гараже частенько стоит и тем более в морозы. А так старый аккумулятор пропахал 3,5 года без всяких подзарядок и проблем.
я когда ездил тоже каждый день, проблем не возникало, они стали возникать, когда машина например не каждый день в эксплуатации, а в гараже частенько стоит и тем более в морозы. А так старый аккумулятор пропахал 3,5 года без всяких подзарядок и проблем.
Это да,если редко ездить,то надо заряжать.Обычно аккум 3 зимы нормально заводит и на 4 сбои появляются.Сейчас качество г.вно акумов пошло.Раньше на ВАЗе по 5 лет работали,а сейчас 2-3 года
Никто про АКБ, пропахавшую 11 лет не писал. Из 11 лет в таком режиме (короткие поездки с включенным головным светом) эксплуатировались: 7 лет Жигули с геной на 42 А; 2 года Самара (55 А) и 6 лет иномарка (55 А). Все со своими АКБ. На Жигулях Тюменец (62 А*ч) прожил 6 лет, но летом ни разу зарядки не требовал. Про "не рассчитаны наши авто на постоянное применение ближнего света" могу с натяжкой согласится в отношении Самары. У меня там прежний владелец поставил перед продажей новенький болгарский генератор, РР которого было вообще неизвестно на что рассчитано - даже включение поворотников забрасывало стрелку вольтметра на нижний край допустимого напряжения. Парадокс - на Жигулях эти же гены работают более-менее прилично, но как осень - форум забит жалобами самароводов с 37.3701 на плохую зарядку. Но это по большому случаю ненормальное явление - РР должен работать как положено и тогда никакая дополнительная зарядка летом не потребуется (и мощности гены вполне хватет на штатный головной свет). Если штатный РР не хочет работать как положено, то сейчас в нете можно найти схемы переделки на новые РР, которые (как и забытые старые) управляются от бортовой сети, а не от доп диодов, которые зачастую "не видят" проседания нагрузки бортовой сети.
Никто про АКБ, пропахавшую 11 лет не писал. Из 11 лет в таком режиме (короткие поездки с включенным головным светом) эксплуатировались: 7 лет Жигули с геной на 42 А; 2 года Самара (55 А) и 6 лет иномарка (55 А). Все со своими АКБ. На Жигулях Тюменец (62 А*ч) прожил 6 лет, но летом ни разу зарядки не требовал. Про "не рассчитаны наши авто на постоянное применение ближнего света" могу с натяжкой согласится в отношении Самары. У меня там прежний владелец поставил перед продажей новенький болгарский генератор, РР которого было вообще неизвестно на что рассчитано - даже включение поворотников забрасывало стрелку вольтметра на нижний край допустимого напряжения. Парадокс - на Жигулях эти же гены работают более-менее прилично, но как осень - форум забит жалобами самароводов с 37.3701 на плохую зарядку. Но это по большому случаю ненормальное явление - РР должен работать как положено и тогда никакая дополнительная зарядка летом не потребуется (и мощности гены вполне хватет на штатный головной свет). Если штатный РР не хочет работать как положено, то сейчас в нете можно найти схемы переделки на новые РР, которые (как и забытые старые) управляются от бортовой сети, а не от доп диодов, которые зачастую "не видят" проседания нагрузки бортовой сети.
Ну да, хотя "самары-2" тоже поначалу были карбовые и также комплектовались 37.3701 на 55 А (и наоборот инжекторные 099 были с 80А). Там причина не в номинале мощности Гены а в его кривом РР именно оно не даёт должную зарядку (которую и 55 амперный мог дать), когда в бортовой сети напруга просажена сильнее, чем на доп. диодах.
Ну да, хотя "самары-2" тоже поначалу были карбовые и также комплектовались 37.3701 на 55 А (и наоборот инжекторные 099 были с 80А). Там причина не в номинале мощности Гены а в его кривом РР именно оно не даёт должную зарядку (которую и 55 амперный мог дать), когда в бортовой сети напруга просажена сильнее, чем на доп. диодах.
Никто про АКБ, пропахавшую 11 лет не писал. Из 11 лет в таком режиме (короткие поездки с включенным головным светом) эксплуатировались: 7 лет Жигули с геной на 42 А; 2 года Самара (55 А) и 6 лет иномарка (55 А). Все со своими АКБ. На Жигулях Тюменец (62 А*ч) прожил 6 лет, но летом ни разу зарядки не требовал. Про "не рассчитаны наши авто на постоянное применение ближнего света" могу с натяжкой согласится в отношении Самары. У меня там прежний владелец поставил перед продажей новенький болгарский генератор, РР которого было вообще неизвестно на что рассчитано - даже включение поворотников забрасывало стрелку вольтметра на нижний край допустимого напряжения. Парадокс - на Жигулях эти же гены работают более-менее прилично, но как осень - форум забит жалобами самароводов с 37.3701 на плохую зарядку. Но это по большому случаю ненормальное явление - РР должен работать как положено и тогда никакая дополнительная зарядка летом не потребуется (и мощности гены вполне хватет на штатный головной свет). Если штатный РР не хочет работать как положено, то сейчас в нете можно найти схемы переделки на новые РР, которые (как и забытые старые) управляются от бортовой сети, а не от доп диодов, которые зачастую "не видят" проседания нагрузки бортовой сети.
Александр,не надо сыпать все грибы в одну корзинку.Не знаю какие у Вас форумы забиты жалобами,а я нарадоваться не могу на 37.3701. Пока стоял Беллорусский гена,не раз вспоминал дядьку с усами по фамилии Лукашенко недобрым словом.Этот гена в нагрузку более 13.5 с любыми релюшками не выдавал. 37.3701 КАТЭК сразу выдал 13.9-14.0 под нагрузкой на клеммах,за + на гене уж промолчу.Не стоит делать таких категоричных заявлений и вводить народ в заблуждение.И стрелку забрасывает не из-за плохого РР,а не продуманного подключения вольтметра к бортовой сети.При включении печки он так не скачет,хотя потребление выше.
При прочих н.у. или зарядка на авто не происходит как положено или АКБ - брак. Проверьте сначала зарядку и если там всё ОК и другими способами АКБ не убивали, то её - на замену.
При прочих н.у. или зарядка на авто не происходит как положено или АКБ - брак. Проверьте сначала зарядку и если там всё ОК и другими способами АКБ не убивали, то её - на замену.
Зарядка аккумулятора, как и все прочее ТО, кроме устранения неисправностей возникших в гарантийный период, делается за счет владельца.
При любой, даже очень бережной эксплуатации, аккумулятор желательно два раза в год снимать с машины и заряжать. На машине, при любой езде он никогда полностью заряжен не будет. Напряжение в бортовой сети автомобиля не выше 14,5 В Для полной зарядки в конце заряда необходимо 16,2 В (2,7 В на банку) в течении 2х часов.
Ударят первые холода и все постоянные ездуны будут стоять по дворовым сугробам с распущенными проводами.
Зарядка аккумулятора, как и все прочее ТО, кроме устранения неисправностей возникших в гарантийный период, делается за счет владельца.
При любой, даже очень бережной эксплуатации, аккумулятор желательно два раза в год снимать с машины и заряжать. На машине, при любой езде он никогда полностью заряжен не будет. Напряжение в бортовой сети автомобиля не выше 14,5 В Для полной зарядки в конце заряда необходимо 16,2 В (2,7 В на банку) в течении 2х часов.
Ударят первые холода и все постоянные ездуны будут стоять по дворовым сугробам с распущенными проводами.