3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Акцент

Хочу купить Hyundai Accent на АКПП. Денег только 250 т.р. Подскажите, на сколько будет убитая машина за такую сумму? Заранее спасибо.
Progmaniac
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Художник
ещё всё равно на ремонт нужно денег...старая машина требует вложения,как бы она не сохранилась...лучше новую на г а р а н т и и ДЭУ МАТИЗ ИЛИ НЕКСИЯ
СсылкаПожаловаться
ProgmaniacВ ответ на Художник
Художник
ещё всё равно на ремонт нужно денег...старая машина требует вложения,как бы она не сохранилась...лучше новую на г а р а н т и и ДЭУ МАТИЗ ИЛИ НЕКСИЯ
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю, новые Матизы перестали делать с АКПП, а на Нексию не хваит.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Не будет она убитой,это надо ооооочень стараться чтоб её убить.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Все больных местах, что предстоит и к чему готовиться.
http://www.youtube.com/watch?v=WJqevgV8Q...
СсылкаПожаловаться
Художник
КУПИЛ РОДСТВ. МАШИНУ-ПОЕЗДИЛ 3 ДНЯ-РУЛЕВАЯ РЕЙКА 80 ТЫС ПОД замену
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на одном бензине разочеруешься, так как тихо он не может ехать. У знакомого чела при бодрой езде до 14л доходило.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бери механику.
СсылкаПожаловаться
Художник
а купил за 120 т. микроавтобус ...
СсылкаПожаловаться
Художник
чары,очарование...разочарование...зайдите в акцент-клуб,там может что расскажут...я на дорогах их мало вижу,изьездились.
СсылкаПожаловаться
Художник
СсылкаПожаловаться
Художник
с этого форума....У меня Акцент 2003 г. с АКПП, пробег на настоящий момент ~120 тыс.км. Замену ATF производил сам: 3х-кратная частичная замена в условиях гаража, Diamond SP-III, прокладка поддона, фильтр - все, как положено, "согласно рекомендациям лучших Акцентоводов". После замены мой Кабан прошел ~30 тыс.км., уровень ATF в норме, сама жижка без запаха, без взвеси и эмульсии.
Теперь, собственно, проблема, которая нарисовалась пару тыс.км. назад.
При переключении на 3 передачу коробка "буксует", как будто что-то ей мешает переключиться. Потом, все-таки, переключается с довольно ощутимым толчком. После этого, когда бросаю газ, машина едет не накатом, как положено, а как-будто тормозит двигателем, как на ручной коробке, когда переходишь на пониженную передачу. И, если не давить на газ, тормозит до последнего, почти до остановки, пока не переключится на 1-ю. Переключение сопровождается тоже небольшим толчком.
Если машину разогнать, то на 4-й передаче едет нормально, как и раньше.
Сбрасывал клемму - безрезультатно, такая же фигня...
Читал ошибки - вылезает только одна: P1709 Kick down servo switch - обрыв или КЗ (дословно, что написал сканер). После ее сброса через 20 секунд движения появляется снова - смотрели в динамике. При этом CHECK не горит, посторонних шумов не наблюдается. В гараже снял и разобрал я этот серво-свитч - пятак такой контактный по типу дверного звонка, с одним проводком. На этот пятак из коробки давит какой-то клапанок. Ломаться там нечему. Прозвонил - все в норме. Поставил обратно.
Делаю вывод - коробка умирает...
Подскажите, ув. форумчане, кто реально ремонтировал АКПП, "хде";, "пачом", и, судя по моим симптомам, к чему вообще готовиться? Ведь среди форумчан наверняка определенная стистика на этот счет уже есть. Интернет пестрит объявлениями ремонтников, но интересует проверенная информация - уж больно не хочется попадать на попадалово и разводилово... uhm.gif
СсылкаПожаловаться
Художник
продолжение....Именно так-же было у меня, я уже писал... Проводочки на датчике на коробке просто ужасно тонкие... У меня за 50тык сгнили... Проверяй свои. Думаю даже звонить ненадо - надо попробовать отсоединить фишку. Если получится это сделать не повредив провода - будет круто... Но даже это не доказательство что там нормально проходит сигнал. Вопщем снять, и внимательно изучить состояние проводов, при необходимости - заменить.
СсылкаПожаловаться
Progmaniac
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Michael
Моя сестра недавно в Рязани купила такую авто...Вроде все путем и как раз 250 000... Машинка ухожена была. Пока я ее только масло поменять заставил в движке. 70 тыс пробега. Брала у знакомых, так что пробег реальный. Авто 2007 года...
СсылкаПожаловаться
Erika
Не советую вам Акцент. Только, если любите раз в месяц (как минимум) посещать автосервис и есть на это лишние деньги. Я год ездила на Акценте. В сервисе была не реже, чем много лет назад на старенькой "шестерке". Хотя сборка была не российская. Да и какая-то машинка - без индивидуальности.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Один пластик в салоне чего стоит)))
СсылкаПожаловаться
VincVega
Не советую Акцент и любые другие бюджетные корейские и европейские автомобили с автоматом. На Акценте ресурс автомата должен быть около 120 - 150 тыс. км. Лучше с механикой - надежнее, дешевле обслуживание. Даже если купите Акцент на мехе, по любому готовьте еще тысяч 30 - 40 на замену всех жидкостей,приводных ремней, возможно колодок и некоторых деталей подвески ( к пробегу 100 000 км обычно подходят сайлентблоки рычагов, стойки стабилизаторов, амортизаторы) + заправка/дозаправка кондиционера.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на VincVega
VincVega
Не советую Акцент и любые другие бюджетные корейские и европейские автомобили с автоматом. На Акценте ресурс автомата должен быть около 120 - 150 тыс. км. Лучше с механикой - надежнее, дешевле обслуживание. Даже если купите Акцент на мехе, по любому готовьте еще тысяч 30 - 40 на замену всех жидкостей,приводных ремней, возможно колодок и некоторых деталей подвески ( к пробегу 100 000 км обычно подходят сайлентблоки рычагов, стойки стабилизаторов, амортизаторы) + заправка/дозаправка кондиционера.
СсылкаПожаловаться
Не было у Вас Акцента, поэтому не надо тут лабуду писать. Да за 30 тыс. я всю подвеску на Акценте поменяю и все приводные ремни и жидкости, а такого эта машинка никогда не потребует, если ее эксплуатировали худо-бедно без серьезных аварий. Единственное на что можно обратить внимание, это аммортизаторы, обычно Акцентоводы к 60-100 тыс. их меняют на каябы и проезжают еще 150 тыс. без проблем, замена по кругу обходится в 10-12 тыс. руб.
Акцент особняком стоял и будет стоять от всех остальных бюджетников начала 2000гг, да и сегодняшним блестящим пучеглазым штамповкам во многом даст фору, как по надежности, так и по устойчивости на дороге - найдите мне среди нынешних авто этого класса независимую заднюю подвеску и даже по безопасности, как не странно.
СсылкаПожаловаться
VincVegaВ ответ на Алекс
Алекс
Не было у Вас Акцента, поэтому не надо тут лабуду писать. Да за 30 тыс. я всю подвеску на Акценте поменяю и все приводные ремни и жидкости, а такого эта машинка никогда не потребует, если ее эксплуатировали худо-бедно без серьезных аварий. Единственное на что можно обратить внимание, это аммортизаторы, обычно Акцентоводы к 60-100 тыс. их меняют на каябы и проезжают еще 150 тыс. без проблем, замена по кругу обходится в 10-12 тыс. руб.
Акцент особняком стоял и будет стоять от всех остальных бюджетников начала 2000гг, да и сегодняшним блестящим пучеглазым штамповкам во многом даст фору, как по надежности, так и по устойчивости на дороге - найдите мне среди нынешних авто этого класса независимую заднюю подвеску и даже по безопасности, как не странно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, действительно не было у меня Акцента до 2012 года, а потом купил с пробегом 117000 км, 2005 г.в., и сейчас им владею. Подубитый, взял не дорого и восстанавливаю для себя так как нужна надежная, неубиваемая и шустрая машина. С момента покупки заменил/сделал: ремень ГРМ с роликами и другие ремни, масло моторное и трансмиссионное, жидкость ГУРа, тормозная, жидкость гидроприв. сцепления, заправка кондера, задние торм. колодки и цилиндры, в/в провода и свечи, рулевые наконечники, практически все передние и задние сайленты, стойки стабилизатора, промывка инжектора. На все ушло около 30 - 35 тыс.р. Это работы, которые потребует практически любой Акцент к пробегу 100000 - 120000 км. Скажите еще, что я не прав.
Поломок за год владения не было практически. Пыльник ШРУСа порвался разве что, лампочка перегорела, аккумулятор перед зимой новый купил, выкинул катализатор. Согласен, что машина реально надежная, и в отличие от Рио-Солярисов рассчитана более чем на 4-5 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на VincVega
VincVega
Алексей, действительно не было у меня Акцента до 2012 года, а потом купил с пробегом 117000 км, 2005 г.в., и сейчас им владею. Подубитый, взял не дорого и восстанавливаю для себя так как нужна надежная, неубиваемая и шустрая машина. С момента покупки заменил/сделал: ремень ГРМ с роликами и другие ремни, масло моторное и трансмиссионное, жидкость ГУРа, тормозная, жидкость гидроприв. сцепления, заправка кондера, задние торм. колодки и цилиндры, в/в провода и свечи, рулевые наконечники, практически все передние и задние сайленты, стойки стабилизатора, промывка инжектора. На все ушло около 30 - 35 тыс.р. Это работы, которые потребует практически любой Акцент к пробегу 100000 - 120000 км. Скажите еще, что я не прав.
Поломок за год владения не было практически. Пыльник ШРУСа порвался разве что, лампочка перегорела, аккумулятор перед зимой новый купил, выкинул катализатор. Согласен, что машина реально надежная, и в отличие от Рио-Солярисов рассчитана более чем на 4-5 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня было 2 Акцента и каждый
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария