Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

АКБ не держит заряд.

У меня Mitsubishi Lancer X 1.6 MT ноябрь 2011 года выпуска, приобрел новую в январе 2012 года. Проблема в том, что если 2-3 дня зимой не поездить, то аккумулятор садится, при попытке завести только треск стартера и срабатывает сигнализация. Машина хранится в неотапливаемом гараже, сигнализацию не включаю. Плотность электролита 1,28, так как эксплуатируется в условиях Заполярья. Думаю, что не повезло с аккумулятором или сам не знаю что...Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, то прошу помочь советом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
Я сталкиваюсь, и довольно часто. Машину к электрику для поиска утечки и проверке аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможна утечка, к примеру - магнитола. Для начала попробуйте снять минусовую клемму на эти 2-3 дня. Если АКБ будет в норме - ищите утечку, к электрику. Ну а если АКБ мертвый - замена(((
СсылкаПожаловаться
Тоже к этому склоняюсь. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Выкинь акумулятор и купи нормальный новый и усё наладится не сомлевайся.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Выкинь акумулятор и купи нормальный новый и усё наладится не сомлевайся.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Так не интересно))) Надо покапатся, лысину почесать))) Ну и конечно с друзьями обсудить в гараже сей вопрос - за рюмкой чая!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа