14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКБ и зимнее время года.

Здрасти всем.Подскажете,какую аккумуляторную батарею лучше ставить на автомобиль toyota Premio(двигатель 1,8).Я не имею ввиду марку АКБ,а амперы/часы.
Злыдень
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
сергей скороходов
Привет всем.Какой зазор на свечах должен быть?На ВАЗ 21099(ИНЖЕКТОР).
СсылкаПожаловаться
ЗлыденьВ ответ на сергей скороходов
сергей скороходов
Привет всем.Какой зазор на свечах должен быть?На ВАЗ 21099(ИНЖЕКТОР).
СсылкаПожаловаться
СТАВЬ 0,7-0,9 мм и не ошибешься.Это стандарнный зазор на свечах к российскким авто.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Злыдень
Злыдень
СТАВЬ 0,7-0,9 мм и не ошибешься.Это стандарнный зазор на свечах к российскким авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СТАВЬ 0,7-0,9 мм и не ошибешься.Это стандарнный зазор на свечах к российскким авто.

На инжектор 1мм
СсылкаПожаловаться
Константин Суздалев
Чем больше ампер-часов,тем лучше,особливо с нашими холодами.Главное что-бы по размеру подходила и полярность смотри ,обратная или прямая.
СсылкаПожаловаться
Шурег СергеичВ ответ на Константин Суздалев
Константин Суздалев
Чем больше ампер-часов,тем лучше,особливо с нашими холодами.Главное что-бы по размеру подходила и полярность смотри ,обратная или прямая.
СсылкаПожаловаться
Нельзя чем больше, тем лучше ибо генератор рассчитан на определённую силу тока и не будет должным образом заряжать аккумулятор. Ставить надо то, что положено. У меня в Авенсисе 1,8 стоит 64 Ач. В аккумуляторе так же важен пусковой ток. Вот он может быть бОльшим, чем положено. Этот показатель влияет на холодный пуск двигателя. Аккумулятор на Тойотах стоит обратной полярности.
СсылкаПожаловаться
Константин СуздалевВ ответ на Шурег Сергеич
Шурег Сергеич
Нельзя чем больше, тем лучше ибо генератор рассчитан на определённую силу тока и не будет должным образом заряжать аккумулятор. Ставить надо то, что положено. У меня в Авенсисе 1,8 стоит 64 Ач. В аккумуляторе так же важен пусковой ток. Вот он может быть бОльшим, чем положено. Этот показатель влияет на холодный пуск двигателя. Аккумулятор на Тойотах стоит обратной полярности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня на Логане 1,6-70ач.И вы считаете,что генератор не потянет зарядку аккумулятора? Давайте посчитаем-при полностью разряженном аккумуляторе 60ач требуется первоначальный ток зарядки равным 6 ампер.Да для любого генератора это ерунда. А как часто вы в ноль на машине разряжаете батарею?
СсылкаПожаловаться
Шурег СергеичВ ответ на Константин Суздалев
Константин Суздалев
А у меня на Логане 1,6-70ач.И вы считаете,что генератор не потянет зарядку аккумулятора? Давайте посчитаем-при полностью разряженном аккумуляторе 60ач требуется первоначальный ток зарядки равным 6 ампер.Да для любого генератора это ерунда. А как часто вы в ноль на машине разряжаете батарею?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Не разряжаю, но имеется ввиду, что городская эксплуатация с малыми скоростями и не продолжительными поездками вряд ли будет способствовать нормальной зарядке батареи. Аккум будет постоянно недозаряжен. К тому же зимой в мороз мы сильнее включаем печку, обогревы, фары, а это тоже доп. нагрузка на генератор и аккумулятору будет доставаться меньше. Другое дело трасса.
СсылкаПожаловаться
Андрей 01
большую ёмкость не рекомендуется,генератор будет перегружен,для 1,8 лучше АКБ 60-62 АМПЕР-ЧАС
СсылкаПожаловаться
Константин Суздалев
Генератор не перегрузится,вы же не будете аккумулятор до нуля постоянно разряжать.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
65
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
бери 60 ну 65, не больше...просто генератор будет не до конца заряжать АКБ
СсылкаПожаловаться
Злыдень
Мужики!!Мне ни кого не хочется обидеть,но вы когда нибудь видели то место куда ставится АКБ в PREMIO? Как туда поставить 65 я просто не представляю,топором что ли подтесывать?
СсылкаПожаловаться
out speedВ ответ на Злыдень
Злыдень
Мужики!!Мне ни кого не хочется обидеть,но вы когда нибудь видели то место куда ставится АКБ в PREMIO? Как туда поставить 65 я просто не представляю,топором что ли подтесывать?
СсылкаПожаловаться
Тебе мужики дают дельные советы по ТАЗАМ, там места полно я знаю. Идешь в магазин и спрашиваешь либо родную. Но советую с дозарядом, а то есть такие которые при полной разрядке выкидываются.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
а до этого какой стоял?
СсылкаПожаловаться
Андрей 01
максимально ёмкий, с учётом места под него,другого варианта нет,знаем что в японках маленькие стоят,новый импортный крутить будет в мороз дай бог каждому
СсылкаПожаловаться
Леонид А. Мажара
45 ампер/час - не больше, не меньше. А ту, которую рекомендует производитель, в России лучше выкинуть. У самого такая машина, такой двигатель. Подставку под аккум просто убери. А тут щас насоветуют... 60, 62 - бред, такой аккум сдохнет быстро от постоянного недозаряда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария