Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нельзя чем больше, тем лучше ибо генератор рассчитан на определённую силу тока и не будет должным образом заряжать аккумулятор. Ставить надо то, что положено. У меня в Авенсисе 1,8 стоит 64 Ач. В аккумуляторе так же важен пусковой ток. Вот он может быть бОльшим, чем положено. Этот показатель влияет на холодный пуск двигателя. Аккумулятор на Тойотах стоит обратной полярности.
Нельзя чем больше, тем лучше ибо генератор рассчитан на определённую силу тока и не будет должным образом заряжать аккумулятор. Ставить надо то, что положено. У меня в Авенсисе 1,8 стоит 64 Ач. В аккумуляторе так же важен пусковой ток. Вот он может быть бОльшим, чем положено. Этот показатель влияет на холодный пуск двигателя. Аккумулятор на Тойотах стоит обратной полярности.
А у меня на Логане 1,6-70ач.И вы считаете,что генератор не потянет зарядку аккумулятора? Давайте посчитаем-при полностью разряженном аккумуляторе 60ач требуется первоначальный ток зарядки равным 6 ампер.Да для любого генератора это ерунда. А как часто вы в ноль на машине разряжаете батарею?
А у меня на Логане 1,6-70ач.И вы считаете,что генератор не потянет зарядку аккумулятора? Давайте посчитаем-при полностью разряженном аккумуляторе 60ач требуется первоначальный ток зарядки равным 6 ампер.Да для любого генератора это ерунда. А как часто вы в ноль на машине разряжаете батарею?
Нет. Не разряжаю, но имеется ввиду, что городская эксплуатация с малыми скоростями и не продолжительными поездками вряд ли будет способствовать нормальной зарядке батареи. Аккум будет постоянно недозаряжен. К тому же зимой в мороз мы сильнее включаем печку, обогревы, фары, а это тоже доп. нагрузка на генератор и аккумулятору будет доставаться меньше. Другое дело трасса.
Мужики!!Мне ни кого не хочется обидеть,но вы когда нибудь видели то место куда ставится АКБ в PREMIO? Как туда поставить 65 я просто не представляю,топором что ли подтесывать?
Мужики!!Мне ни кого не хочется обидеть,но вы когда нибудь видели то место куда ставится АКБ в PREMIO? Как туда поставить 65 я просто не представляю,топором что ли подтесывать?
Тебе мужики дают дельные советы по ТАЗАМ, там места полно я знаю. Идешь в магазин и спрашиваешь либо родную. Но советую с дозарядом, а то есть такие которые при полной разрядке выкидываются.
максимально ёмкий, с учётом места под него,другого варианта нет,знаем что в японках маленькие стоят,новый импортный крутить будет в мороз дай бог каждому
45 ампер/час - не больше, не меньше. А ту, которую рекомендует производитель, в России лучше выкинуть. У самого такая машина, такой двигатель. Подставку под аккум просто убери. А тут щас насоветуют... 60, 62 - бред, такой аккум сдохнет быстро от постоянного недозаряда.
На инжектор 1мм