Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Michael
Тот что рекомендовал производитель...или какой стоял. А лучше заменить генератор на более мощный...глянуть сколько Ампер у того что стоит и взять в 1,5 -2 раза больше, тогда и к нему подобрать аккумулятор.
Тот что рекомендовал производитель...или какой стоял. А лучше заменить генератор на более мощный...глянуть сколько Ампер у того что стоит и взять в 1,5 -2 раза больше, тогда и к нему подобрать аккумулятор.
Не придется...))) Проверено. )))) Фары как потребляли, так и будут потреблять столько же. Просто будет стоять аккумулятор повышенной емкости, можно больше потребителей включить и еще несколько добавить.
есть ли смысл вообще менять генератор если брать АКБ от 70амп? думаю сейчас стоит меньший АКБ.
но при включении каждого из описаных приборов чувствуется что увеличивается нагрузка на авто... на другой машине (мазде) такого нет...
есть ли смысл вообще менять генератор если брать АКБ от 70амп? думаю сейчас стоит меньший АКБ.
но при включении каждого из описаных приборов чувствуется что увеличивается нагрузка на авто... на другой машине (мазде) такого нет...
Генератор не причём просто он не справляется в данном случае при глубокой разрядке акб,можно начать с зарядки акб может поможет но акб четвёртый год не обслуженная.У меня когда то на Фокусе V-2л.акпп летом на ходу в жару такие чудеса начались.Ёмкость увеличивать не надо,выбрать марку и производителя.
Сколько же эта байка будет гулять? Нет никакой зависимости между током генератора и емкостью аккума. И быть не может. Аккумулятор нужно брать максимально доступной емкости.
Сколько же эта байка будет гулять? Нет никакой зависимости между током генератора и емкостью аккума. И быть не может. Аккумулятор нужно брать максимально доступной емкости.
Что замерить? Откуда интересно генератор "знает", какой у него аккум стоит? Ему по CAN-шине передали? Вы хоть физику процессов понимаете? Или так, лишь бы потрындить?
Что замерить? Откуда интересно генератор "знает", какой у него аккум стоит? Ему по CAN-шине передали? Вы хоть физику процессов понимаете? Или так, лишь бы потрындить?
В том то и дело что гене все равно какой АКБ стоит, сколько он выдвал, столько и будет выдавать.. Можно поставить и 200А.Ч. смысла только не будет, если гена выдает тока 55 а.ч.
В том то и дело что гене все равно какой АКБ стоит, сколько он выдвал, столько и будет выдавать.. Можно поставить и 200А.Ч. смысла только не будет, если гена выдает тока 55 а.ч.
Генератор выдает НАПРЯЖЕНИЕ 14 вольт, при ограниченном токе, в амперах. Аккумулятор, если сильно разряжен, способен сожрать десятки ампер,то есть практически все, что способен дать генератор, за вычетом других потребителей. По мере заряда, если напряжение остается в пределах 14,0-14,5 вольт, ток снижается, практически до нуля. Ток генератора влияет только на скорость заряда, но никак не на его "полноту" - она зависит только от напряжения стабилизации регулятора.
Если при запуске стартер "съел" 10 ампер-часов, то после запуска аккумулятор возьмет обратно те же самые 10 ампер-часов, с небольшим запасом. Хоть аккум 50 ампер-часов стоит, хоть 200.
А вот если генератор 50 ампер, а суммарно потребителей на 60 - разница будет браться именно из аккумулятора, и он рано или поздно разрядится совсем.
Короче, Александр, я опечален, что ты физику в школе не учил.
1. Проверенной марки
2. Нужной полярности
3. Максимально возможной при данных размерах емкости.
По третьему пункту - гугл в помощь, много раз объяснялось отсутствие взаимосвязи между генератором и емкостью аккума, захотите - сами найдете, нет - слушайте байки дебилов.
но при включении каждого из описаных приборов чувствуется что увеличивается нагрузка на авто... на другой машине (мазде) такого нет...
но при включении каждого из описаных приборов чувствуется что увеличивается нагрузка на авто... на другой машине (мазде) такого нет...
Если при запуске стартер "съел" 10 ампер-часов, то после запуска аккумулятор возьмет обратно те же самые 10 ампер-часов, с небольшим запасом. Хоть аккум 50 ампер-часов стоит, хоть 200.
А вот если генератор 50 ампер, а суммарно потребителей на 60 - разница будет браться именно из аккумулятора, и он рано или поздно разрядится совсем.
Короче, Александр, я опечален, что ты физику в школе не учил.
2. Нужной полярности
3. Максимально возможной при данных размерах емкости.
По третьему пункту - гугл в помощь, много раз объяснялось отсутствие взаимосвязи между генератором и емкостью аккума, захотите - сами найдете, нет - слушайте байки дебилов.