Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы

АКБ 770 А ч

Батарея не обслуживается. Каким способом долить.Акб Medalist Amerikan 34. 770 Ач какие соображения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Валера Хуторский
не обслуживается - это ключевая фраза!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не обслуживается - это ключевая фраза!
СсылкаПожаловаться
не обслуживается - это ключевая фраза!

А соображение ЕСТЬ???
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
не обслуживается - это ключевая фраза!

А соображение ЕСТЬ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть стеклышко, в которой шарик плавает (чаще зеленый) показыващий уровень? Вот она и есть - пробка. Выковыривается и доливается.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть ! замена на ту, в которой есть пробочки для замера плотности и её коррекции
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть ! замена на ту, в которой есть пробочки для замера плотности и её коррекции
СсылкаПожаловаться
есть ! замена на ту, в которой есть пробочки для замера плотности и её коррекции

Это не интересно, вот с этой повозится и где-то просверлить долить.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
есть ! замена на ту, в которой есть пробочки для замера плотности и её коррекции

Это не интересно, вот с этой повозится и где-то просверлить долить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дренажное отверстие присутствует?
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
есть ! замена на ту, в которой есть пробочки для замера плотности и её коррекции

Это не интересно, вот с этой повозится и где-то просверлить долить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваааще это аккумулятор,заставить его работать невозможно . ежели он износился , и накопить уже немогет. хотите аннологии,могу предоставить оч много. стрельба в молоко!
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
есть ! замена на ту, в которой есть пробочки для замера плотности и её коррекции

Это не интересно, вот с этой повозится и где-то просверлить долить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так просверли сверху и долей дистиллированной воды. Дырки не забудь заделать.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Два с боку вентилируемые.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Два с боку вентилируемые.
СсылкаПожаловаться
через них можно попробовать,правда результат не предсказуем...что вы хотите долить?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
через них можно попробовать,правда результат не предсказуем...что вы хотите долить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фаныч! а потом пот кислотный,проводка нахавается этой бяки.потеря контактов.сбои.глюки....продолжать?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
через них можно попробовать,правда результат не предсказуем...что вы хотите долить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
через них можно попробовать,

В полностью необслуживаемых [у которых сверху "плита", типа 'Делько Фридом"] через эти отверстия всасывается воздух в полимерный сераратор, который окислянт выделяющийся водород, и таким образом "доливает банки".
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А чего посоветуешь??? хотел электролит 1,25
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А чего посоветуешь??? хотел электролит 1,25
СсылкаПожаловаться
корректор 1,40, от него отсчёт, а в обратную сторону дистилировкой легче доводить,
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А чего посоветуешь??? хотел электролит 1,25
СсылкаПожаловаться
Внимательно посмотрите на корпус. В 90 % случаев необслуживаемые АКБ таковыми не являются. Там где у обычного аккума пробки, у необслуживаемого стоит планка-заглушка. которая при определенном усердии и осторожности, великолепно снимается! Ну на заводе в банки как-то электролит-то заливают!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Внимательно посмотрите на корпус. В 90 % случаев необслуживаемые АКБ таковыми не являются. Там где у обычного аккума пробки, у необслуживаемого стоит планка-заглушка. которая при определенном усердии и осторожности, великолепно снимается! Ну на заводе в банки как-то электролит-то заливают!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саш! согласись, нашу бяку в те батареи лить,усё равно что на литоле яичницу жарить
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Саш! согласись, нашу бяку в те батареи лить,усё равно что на литоле яичницу жарить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно согласен! Если только водички туда добавить. Электролитом плотность исправлять,моё сугубо личное мнение, только от безисходности или от нечего делать.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Конечно согласен! Если только водички туда добавить. Электролитом плотность исправлять,моё сугубо личное мнение, только от безисходности или от нечего делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты помнишь времена, когда шаровые ,по инерции ,
ещё реставрировали ,хотя на прилавках автомагов они были в изобилии!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты помнишь времена, когда шаровые ,по инерции ,
ещё реставрировали ,хотя на прилавках автомагов они были в изобилии!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У бати даже фторопластовые вкладыши (целый пакет!) где-то в "заначке" валяются))) Смешно конечно, но ведь "доработанные" и ходили в двое дольше! Да и спецы кто делал подобное ещё были.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
У бати даже фторопластовые вкладыши (целый пакет!) где-то в "заначке" валяются))) Смешно конечно, но ведь "доработанные" и ходили в двое дольше! Да и спецы кто делал подобное ещё были.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да и у меня гдето валяются. тут вопрос в другом . ну просверлился ,шлам выжал ,дырки заделал. но при зарядке надо контролировать процесс заряда - читай накопления.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да и у меня гдето валяются. тут вопрос в другом . ну просверлился ,шлам выжал ,дырки заделал. но при зарядке надо контролировать процесс заряда - читай накопления.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ареометром, потом закрывать. Не факт, правда,что пластины не засульфатировались настолько. что заряд держать будут. Там ещё фишка есть. Пластины, в необслуживаемых , в пакетиках висят и вся гадость в них оседает, т.е мыть и менять электролит-дохлый номер.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ареометром, потом закрывать. Не факт, правда,что пластины не засульфатировались настолько. что заряд держать будут. Там ещё фишка есть. Пластины, в необслуживаемых , в пакетиках висят и вся гадость в них оседает, т.е мыть и менять электролит-дохлый номер.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Саш! шлам при кипящей батарее заберётся и в конверты . а это - смерть АКБ
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Саш! шлам при кипящей батарее заберётся и в конверты . а это - смерть АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну и смысл тогда, всей этой возни ? Разве только ради интереса))) Тут обслуживаемые-то не всегда реанимировать удается!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну и смысл тогда, всей этой возни ? Разве только ради интереса))) Тут обслуживаемые-то не всегда реанимировать удается!)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну а я о чём? просто возня , после которой брюки в шорты превратятсь, и все перчатки в труху! так?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а ещё! сразу не приметил. 770 АЧ , эт что за батарея? ну при шести вольтах ещё понятно-с холодильник .а при 12ти - это вагон!
может 77?
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
АКБ AMERICAN 90 а\ч 34r 770
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос -А ЧЕГО ДОЛИВАТЬ ТО??? СМЫСЛ, ИЗВЕСТНО-СКОЛЬКО????В необслуживаемом АК -куда вода испаряется-там круговорот воды идет. Сколько испарилось-столько назад и вернулось.А если ДЫРКА-так тогда через неё и заливать.-через дырку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
лучше купи новый и высвободившееся время проведи с семьей :)

Дело не в па кубке, а просто досталось халява четыре АКБ совершено новых но два года без действий.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
лучше купи новый и высвободившееся время проведи с семьей :)

Дело не в па кубке, а просто досталось халява четыре АКБ совершено новых но два года без действий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте малым током в1-1,5 А на сутки-двое на зарядку поставить. Если будет сильно греться, отключаем,даем остыть и дальше заряжать. Если плотность хоть чуть-чуть была,то ожмвите.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
СсылкаПожаловаться
Саш! так это совсем другая постановка вопроса. мож их просто погонять надо . сначала для разгона маленьким током .потом по норме,а вдруг оживут,кому - то ,из друзей тоже можно босяцкий подгон сделать. я за зиму 3 выкинутых приподнял и подарил - ездиют. время покупки нового отодвинулось!
СсылкаПожаловаться
Alexaschka
Выкинь их на х ...я недавно Baner 2009 года выкинул 85 а/ч , 2,5 года машиной не пользывались ! Халява не бывает бесплатной !
СсылкаПожаловаться
Alexaschka
Выкинь их на х ...я недавно Baner 2009 года выкинул 85 а/ч , 2,5 года машиной не пользывались ! Халява не бывает бесплатной !
СсылкаПожаловаться
Выкинь их на х ...я недавно Baner 2009 года выкинул 85 а/ч , 2,5 года машиной не пользывались ! Халява не бывает бесплатной !

Если не в курсе не гадь на форуме!!!это АКБ Америка свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Выкинь их на х ...я недавно Baner 2009 года выкинул 85 а/ч , 2,5 года машиной не пользывались ! Халява не бывает бесплатной !

Если не в курсе не гадь на форуме!!!это АКБ Америка свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, у свинцово-КАЛЬЦИЕВЫХ ( обращаю особое внимание!) при всех своих положительных свойствах, есть один пренепреятнейшее свойство. При достижении плотности (внутри аккума) равной 1,18, батарея уходит в глубокий саморазряд и восстановить её практически невозможно. Попробуйте конечно, чем черт не шутит, но будте готовы к тому что не получится. Кстати если её ни разу не эксплуатировали, то кальциевые хранятся гораздо дольше обычных. Ну и ещё.) Эти батареи делают в Украине.)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru