Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Глазок" обычно показывает или разряд [через снижение плотности, или недопустимое падение уровня электролита [если аккум обслуживаемый - можно попробовать долить; если необслуживаемый, без крышек - на свалку]. Если аккум новый, и произошёл его разряд, то проверить, даёт ли гена на него зарядку. Если с геной всё нормально - проверить аккум на ёмкость и его саморазряд у продавца по гарантии. Если падение уровня электролита - искать трещину в корпусе [тут с гарантией сложнее, т.к. повреждение чисто механическое; возможен также брак литья корпуса].
На моём аккуме, может гореть: зелёный - всё нормуль, белый, или чёрный. АКБ "Шнайдер".
Был когда-то Титан, но и там красного индикатора не предполагалось.
Зайди на сайт производителя этого АКБ, порой там.
Был когда-то Титан, но и там красного индикатора не предполагалось.
Зайди