Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Рэй
обслуживаемый, т.к. можно проверить основной параметр - плотность электролита, который гарантировано скажет об уровне заряда, все другие параметры 100%-ной гарантии не дадут (из личного опыта)
или тот, который среди всех прочих с одинаковыми обещанными изготовителем параметрами весит больще всех.
Почему? Да потому что:
-- В чем сила аккумулятора, брат?
-- В свинце, брат... в свинце...
или тот, который среди всех прочих с одинаковыми обещанными изготовителем параметрами весит больще всех.
Почему? Да потому что:
-- В чем сила аккумулятора, брат?
-- В свинце, брат... в свинце...
то что у нас продается под маркой "необслуживаемый"-гуано.сколько я видел аккумуляторов выбрасывали потому что или пластины сухие или зимой замерз.а долить невозможно ни воду ни электролит.
5-6 лет необслуживаемый нормально отработает до звонка из крематория.основной негатив-если частые короткие перебежки-это сокращает время жизни любому акб
Почему? Да потому что:
-- В чем сила аккумулятора, брат?
-- В свинце, брат... в свинце...
Почему? Да потому что:
-- В чем сила аккумулятора, брат?
-- В свинце, брат... в свинце...
Привет Сань ! Я прикалываюсь .
а все остальное от лукавого
все равно ничего мерЯть не будешь пока он будет крутить
а все остальное от лукавого
все равно ничего мерЯть не будешь пока он будет крутить