19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы
Правила форума

акб

вопрос вот в чем,после зарядки акб в крайних банках плотность составляет 1,25,а в средних ареометр показывает что разряжено,что нужно сделать ??
Александр Красин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
александр с.
ставь на зарядку и по мере выкипания,добавляй электролит или дистиллированную воду(в зависимости от плотности).
СсылкаПожаловаться
Diablo
Акб считается заряженным если в течении 2 часов плотность не повышается... Потом уже плотность электролита корректируется, либо вообще электролит меняется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Можно электролит долить плотностью 1.3 -потом опять заряжать. Но мне кажется не поможет Пора на замену.Самый простой вариант и главное-100 % ный
СсылкаПожаловаться
Поликарп Поликарпович
электролит не доливается, доливается дистилитрованная вода, плотность проверяется после зарядки акб
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Заряжай ещё, доливать электролит с большей плотностью не надо. Если плотность не повысится, забей! С такими параметрами батарейка может проработать ещё длительное время ( как повезёт). Начинай присматривать новый аккум в магазинах.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На крайних банках так и должно быть,они всегда заряжаются дольше.Гони до 1.27.потом откоректируешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Поставь АКБ на зарядку малым током (~ 1А). Погоняй сутки, и если плотность не будет подниматься, то ему уже не поможешь. Пользовать можешь, но сильно не надейся на него.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так и 1,25 маловато будет. Дело к зиме, лучше разориться на новую батарею. Хотя Zig-zag может и прав. У меня на 14-й такой аккумулятор был. Поставишь на зарядку - через пару часов уже кипит, плотность 1,24-1,27. Ничего, три года проездил с ним, только за зиму раза три-четыре заряжать приходилось.
СсылкаПожаловаться
Поликарп Поликарпович
плотность везде должна быть ровная. Там где большая плотность должен быть меньший уровень электролита, это ровняется водой,
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
ты сначала скажи сколько ему лет
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...ареометр показывает что разряжено..." Ареометр показывает только плотность электролита [косвенно можно вычислить заряд]. Если плотность сильно отличается от крайних, а сами банки начинают "кипеть" при зарядке ощутимо раньше - аккум на замену: потеря ёмкости банок.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
такие факты как потеря плотности в средних банках , это начало конца аккум, туда же добавляется потемнение электролита,отныне будеш таскать его домой для "сугреву", а всякие выравнивания плотности кроме потери времени результатов не дают, можно этому верить или нет -дело личное, так же попытки сдать на воскрешение профи ,самообман тобою и оплаченый. только новый.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вот, парнишка показывает, как можно восстановить аккумулятор, в котором банки находятся в разной степени заряженности.
http://www.youtube.com/watch?v=XssBaMlPB...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
вот, парнишка показывает, как можно восстановить аккумулятор, в котором банки находятся в разной степени заряженности.
http://www.youtube.com/watch?v=XssBaMlPB...
СсылкаПожаловаться
только не пытайтесь паять, как автор ролика. Сразу после начала экспериментов проматывайте на 8:30, там правильный способ
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
только не пытайтесь паять, как автор ролика. Сразу после начала экспериментов проматывайте на 8:30, там правильный способ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вся эта вата пройдена и забыта за отсутствием нормального результата ещё тогда ,когда парнишка на щётах под стол пИсать ездил. новый- наш ответЧемберлену !
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
вся эта вата пройдена и забыта за отсутствием нормального результата ещё тогда ,когда парнишка на щётах под стол пИсать ездил. новый- наш ответЧемберлену !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каждый сам для себя определяет порог, когда нужно покупать новую вещь.
Кто-то, возможно, покупает новую машину, когда в предыдущей заполняется пепельница.
А кто-то дает старым вещам новую жизнь.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Каждый сам для себя определяет порог, когда нужно покупать новую вещь.
Кто-то, возможно, покупает новую машину, когда в предыдущей заполняется пепельница.
А кто-то дает старым вещам новую жизнь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не вернёт он его к жизни, время потратит,затем начнут выносить ум крайние банки,такие операции с аккум. сродни восстановлению пальчиковой батарейки,и какой порог не будть ,выход один-новый.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
не вернёт он его к жизни, время потратит,затем начнут выносить ум крайние банки,такие операции с аккум. сродни восстановлению пальчиковой батарейки,и какой порог не будть ,выход один-новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда-нибудь мы все умрем, но если верить Вам, то лечиться бесполезно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru