Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКБ

Авто простоял на морозе-35-40 гр в течении месяца.Аккамулятор не снимал.Вредно ли аккамулятору в такой мороз?Жду когда будет-20,тогда буду заводить.Правильно ли это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Хлыстов
вредно не акб, а двигателю если заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
если электролит нормальный и аккум не разорвало то ничего ему не будет .перед запуском разогрей аккум ненадолго включив фары а лучше пусть ночку постоит в тепле.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
В холод у аккумулятора саморазряд меньше чем в жару,что б аккум разорвало от мороза, то нужен мороз -70.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Сними АКБ, подержи в тепле ночку и вперёд. Но в сильный мороз, износ двигателя при завуске, увеличивается в разы.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если плотность эл-лита норма-акк не разорвёт,желательно проверить степень зарядки и подогреть движок перед пуском.
СсылкаПожаловаться
link
Снимать АБ по любому придется. Тем более, если он уже не новый и стоял на машине с включенной сигнализацией, то наверняка подразрядился. Да и вообще, без этого утечек тока хватает. Так чтоб не потерпеть фиаско во время запуска двигателя, не мешает АБ снять и подзарядить в домашних условиях.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Еще есть старый способ:в цилиндры брызни масло моторное ,свечи выкрути. Поршень по смазанному цилиндру пойдет,потом свечи почистишь и все. Когда консервировал на зиму машину, всегда ТАК ДЕЛАЛ. Хуже не будет,только если возможность,прокрути маховик сначала вручную,масло размазать по цилиндру.А потом заводи,если получится. УДАЧИ !
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Все правильно ребята сказали! Могу только добавить, что на сильном морозе на старушке 2121 двигатель кривым стартером при выключенном зажигании прокручивал. Но на современных автомобилях такого уже не сделаешь просто так.
СсылкаПожаловаться
А в принципе, если полусинтетика в движке, хотя бы 5W30, да в коробке полусинтетика, то достаточно отогреть АКБ (отогревал, в свое время в ванной, как пластик не лопнул от перепада температур) и можно и до -40 заводить. Дальше без прогрева движка - сложно. Плохо, если мост прихватило.
СсылкаПожаловаться
s.men32
да всё хорошо он уже давно сдох
СсылкаПожаловаться
Макс Хр
смотря какой стоит если 210 то точно заведеться)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть