Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авто простоял на морозе-35-40 гр в течении месяца.Аккамулятор не снимал.Вредно ли аккамулятору в такой мороз?Жду когда будет-20,тогда буду заводить.Правильно ли это?
Снимать АБ по любому придется. Тем более, если он уже не новый и стоял на машине с включенной сигнализацией, то наверняка подразрядился. Да и вообще, без этого утечек тока хватает. Так чтоб не потерпеть фиаско во время запуска двигателя, не мешает АБ снять и подзарядить в домашних условиях.
Еще есть старый способ:в цилиндры брызни масло моторное ,свечи выкрути. Поршень по смазанному цилиндру пойдет,потом свечи почистишь и все. Когда консервировал на зиму машину, всегда ТАК ДЕЛАЛ. Хуже не будет,только если возможность,прокрути маховик сначала вручную,масло размазать по цилиндру.А потом заводи,если получится. УДАЧИ !
Все правильно ребята сказали! Могу только добавить, что на сильном морозе на старушке 2121 двигатель кривым стартером при выключенном зажигании прокручивал. Но на современных автомобилях такого уже не сделаешь просто так.
А в принципе, если полусинтетика в движке, хотя бы 5W30, да в коробке полусинтетика, то достаточно отогреть АКБ (отогревал, в свое время в ванной, как пластик не лопнул от перепада температур) и можно и до -40 заводить. Дальше без прогрева движка - сложно. Плохо, если мост прихватило.