Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Кирилл Кудряшов
1. аэрография - хорошее противоугонное средство.
2. показывает индивидуальность владельца автомобиля.
Недостатков масса: отвлекает водителей от дороги. Могут впороться в вашу аэрографию, не приведи Бог.
Я думаю насчёт сделать, делать буду, если буду, сам, оборудование есть. Пока нет идеи, надо скромно и со вкусом.
1. аэрография - хорошее противоугонное средство.
2. показывает индивидуальность владельца автомобиля.
Недостатков масса: отвлекает водителей от дороги. Могут впороться в вашу аэрографию, не приведи Бог.
Я думаю насчёт сделать, делать буду, если буду, сам, оборудование есть. Пока нет идеи, надо скромно и со вкусом.
Вот именно - со вкусом - поскольку часто смотришь на такую машину и думаешь: что хотел выразить хозяин? К тому же,то,что вызывает восторг у одних,может не понравиться другим.Так что эта тема весьма специфична.
Красиво и понтово. В стиле форсажа... А вот в перефирии или не в "своем" городе:
1. ГИБДДшникам только кайф, они не видят красоту , для них это лишний повод провести полный осмотр, найти несоответствие с цветом в птс и по возможности, т.к. это удовольствие не из дешевых, пообобрать Вас. Да еще и поискать нештатное допоборудование, может турбину, которая поднимает мощность, а значит и осага посчитана неверно, а это значит гони бабло еще.
2. Для местных (перефирийных) - расценить это как серьезный вы@бон, и по присутствию хозяина попытаться выяснить, "ну, чеее, ты совсем....кто ты тут вще?!!!Сука!", а по отсутствию хозяина просто оцарапать гвоздем.
Вероятность на Оба варианта развития событий прямо пропорциональна расстоянию от родного дома, обратно пропорциональна крутизне машины и количеству в нем сидящих, ну и совсем зависима, прямее не куда, от того кто за рулем (м или Ж).
Хотя мне аэрография нравится очень.
2. показывает индивидуальность владельца автомобиля.
Недостатков масса: отвлекает водителей от дороги. Могут впороться в вашу аэрографию, не приведи Бог.
Я думаю насчёт сделать, делать буду, если буду, сам, оборудование есть. Пока нет идеи, надо скромно и со вкусом.
2. показывает индивидуальность владельца автомобиля.
Недостатков масса: отвлекает водителей от дороги. Могут впороться в вашу аэрографию, не приведи Бог.
Я думаю насчёт сделать, делать буду, если буду, сам, оборудование есть. Пока нет идеи, надо скромно и со вкусом.
1. ГИБДДшникам только кайф, они не видят красоту , для них это лишний повод провести полный осмотр, найти несоответствие с цветом в птс и по возможности, т.к. это удовольствие не из дешевых, пообобрать Вас. Да еще и поискать нештатное допоборудование, может турбину, которая поднимает мощность, а значит и осага посчитана неверно, а это значит гони бабло еще.
2. Для местных (перефирийных) - расценить это как серьезный вы@бон, и по присутствию хозяина попытаться выяснить, "ну, чеее, ты совсем....кто ты тут вще?!!!Сука!", а по отсутствию хозяина просто оцарапать гвоздем.
Вероятность на Оба варианта развития событий прямо пропорциональна расстоянию от родного дома, обратно пропорциональна крутизне машины и количеству в нем сидящих, ну и совсем зависима, прямее не куда, от того кто за рулем (м или Ж).
Хотя мне аэрография нравится очень.
Минус при продаже машины,не всем может нравится рисунок. А так нравится.